Mad_Rat Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Ну тут есть проблема: разрабы говорили что им дали лицензию ТОЛЬКО на Армагеддон, в каких угодно обстоятельствах но чтобы со словом Армагеддон. Так что им надо или обновлять лицензию, или делать про Первую/Третью войны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brok Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Что меня всегда и поражало в гв. Такое впечатление что после дова они раздают лицензии на игры исключительно бомжам на помойке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abrgwefdwe Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Ну первая война тоже неплохо, но хотелось бы более масштабный конфликт с большим количеством юнитов. Странно, конечно, что лицензия такая ограниченная - там на всякие поделки на коленке дают и всю Ересь Хоруса, и Рыцарей и т. д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 Если в профиле юнита написано <цифра><название пушки>, например 4 автопушки у гидры, это значит что там 4 пушки по две атаки или это просто название, а атак всего две в сумме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0.5 Кота Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Кампания Кровавых Ангелов. Задание "Within Tartarus Hive". Как победить? Последние две точки окружены просто умопомрачительным количеством орков. Всех их перебить не успеваешь. Тяжёлая сложность. Две армии, каждая из которой состоит из 4 Фуриоз, 2 пушек грома, 2 отрядов опустошителей с болтерами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Йорикус Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Впадаешь в Чёрный Гнев. Пробиваешь монитор. Изуверский искусственный интеллект повержен. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0.5 Кота Опубликовано 28 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 Закончил. Это было круто. Такое давно забытое чувство, когда приходится переигрывать какое-нибудь задание по десять раз. И это всего лишь на третьем уровне сложности из пяти. Единственная претензия - недодесантники, которые разбиваются об отряд гретчинов. Рукалицо. Играть исключительно за гвардию. А в кампаниях Космодесанта - страдать и водить хороводы дредноутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elysian Trooper Опубликовано 6 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Анонс второй игры в серии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brok Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Так и не понял из трейлера что помешало сделать это дополнением а не отдельной игрой. Жалко 18 миссий за 130 рублей продавать? Лучше отдельной игрой за 600 наверное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PRINCKROVI Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Ребят, играю стандартную кампанию за Стальной легион. подходит к концу вторая глава(или даже 3-я началась). Армия у меня - 6 титанов, 4 СХ танка- 1 шедоу сворд и 3 с гаубицами(не помню названия), куча дредноутов - 2 фуры и 3 или 4 веника(1 ультровский(не было саламандр когда покупал) и 2 или 3 саламандровских), 2 арты(остальную убили, а так до 6 штук доходило)1 вазелиск и 1 дестрайк, Тихо, бладовской командник, 2 пачки бладовских терминаторов с циклонками(их чейнфист послабее, чем паверфист у тех что с ассолткой, что странно, но из-за возможности пострелять на 3 клетки выбрал их) и 2 пачки огринов(было больше, но гибнут). В целом армия задачи выполняет - вперед идут бронированные дредноуты(фуры на самых опасных направлениях), за ними танчики и Титаны, которые все выкашивают с дистанции, арта саппортит. Миссии в целом проходятся. Но в миссиях, где не дают еще союзные контингенты(Тушана, Дантэ) бывает что не хватает пехоты - 2 пачки термосов несут потери, их приходится отводить. Командником и Тихо риковать не хочется, огрины работают или уже по очищенному пространству или ставятся в местах под убой, так как они дешевые и их не особо жалко. Хочется прикупить 1-2 пачки штурмовой пехоты, которая сможет помогать дредноутам, забирать точки и удерживать их под контраатаками противника. Посоветуйте на кого надо обратить внимания? Стоит ли брать ассолтных колобков? Или купить еще терминаторов(саламандерских?). Стоит ли брать Сангвинарную стражу? Или опять же терминаторы/колобки не лучше? Ассолтных колобков с каким оружием брать предпочтительнее? Нужна именно живучая пехота, хорошо штурмующая и переживающая ответные атаки для удержания точки. Так как в поле всеравно с Фуриозой ничего не сравнится- Фура прожевывает практически бесконечное количество пехоты и боится по сути только лутазов и танкабастов и то не сильно, но они хотябы пробивают дредноут. По танчикам на основе бэнблейда. Есть там танчик(не помню как называется) с плазмапушками и дальностью всех орудий 1-3. Есть ли в нём смысл? А то думаю может Шедоу сворд в него проапгрейдить? Шедоу сворд использую обычно как таран, за которым идет остальная армия и в целом он мне нравится. Просто у него главное орудие 1-4, если стрелять с максимальной дистанции, то остальные орудия простаивают. Вот и думаю, есть ли смысл в плазматанчике? у него равная дистанция стрельбы для всех пушек. Использовал его кто-нибудь? Или оставить верный Шедоу сворд и не мучаться, а то танчики тормозные и бОльшая дальность полезна чтобы танк не простаивал пока едет к врагу(я по этому использую 3 штуки с гаубицами). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PRINCKROVI Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Что-то никто не советует, придется методом научного тыка проверять. Хотя игра уже давно вышла, думал все уже изучено и завалят советами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0.5 Кота Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Огрины Играл на харде. Никаких нареканий к ним нет. 8 пачек в химерах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PRINCKROVI Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Ага, огрины отличные, вначале брал им горгоны, но потом понял что дороговато, а ближе к концу первой главы у них эффективность просела. Но при серьезном наступлении противника огрины удар держат слабеньких, хорошо что докупать не дорого, если остается кого;) вот я думал кого покрепче посоветуйте. П.С. Транспорт горгона, для ИГ ее где правила для настолки прописаны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abrgwefdwe Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 П.С. Транспорт горгона, для ИГ ее где правила для настолки прописаны? Gorgon Armoured Assault Transport в книге от Форджворлда - "Imperial Armour Volume Five - The Siege of Vraks - Part One". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PRINCKROVI Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Хммм... Как выяснилось был дальше по прохождению чем думал до этого. Сегодня была пройдена игра. Поделюсь своими мыслями. Последняя миссия слишком простая, не очень торопясь выйграл на 25-м ходу из 35 отведенных, если бы торопился, возможо виктория была бы уже на 20-м. Вообще начало игры показалось на много труднее концовки. В начале были миссии где нес огромные потери и проигрывал, с появлением маров прям какой-то дикой трудности не испытывал, а на первых порах такие трудности были ну наверное каждую 3-ю миссию. Единственная трудная миссия- оборона фабрик, там важно правильно распределить армию и успеть прорваться в низ карты, до того как начнется контрнаступление орков. Миссия с Яриком, сложна тем, что не дают реквизищена- у меня пол армии даже не восстановилась с прошлой миссии. Первый раз я сразу пошел искать Ярика, нашел, словил скрипт наступления орков и потерял очень много, всеравно выйграл, но решил переиграть. В итоге выставил 4 тяжелых танка с гаубицами, и 6 арт(надо было дестрайки перевести в васелиски, но да ладно). К Ярику не пошел, загородил подъезды дредноутом и танками и 6 ходов утюжил орков артой. На 6-м ходу автоматом появился Ярик, с 7-го хода сработал скрипт орков в наступление и стало возможным ходить Яриком. Однако к тому времени орков сильно поубавилось и многие пачки были уже обескровлены. Потом орки уткнулись носом в танки и Фуриозу, потом стали обходить по центру, где их встречали 1,5 пачки терминаторов, командник, Тихо и Ярик. В итоге к 12-у ходу я перебил почти всех орков с минорными потерями, ниодного отряда не потерял. По юнитам, правда тестил не все: Титаны- МАСТ ХЭВ - надо брать и брать по максимуму. Тяжелые танки на базе "Клинка"- танк с гаубицей-по сути это мини Ривер, уступает в первую очередь скоростью, но задачи выполняет теже. Шедоу Блейд, я брал 1, ну максимум 2, больше не нужно, медленный, но очень мощный и шикарно работает по всем типам целей- идет всегда впереди и прорывает оборону врага, назад нет смысла ставить- иначе он отстанет и не сможет выполнять функцию тарана. Убивает вообще все от меганобов до гаргантов, но гаубичные танки лучше из-за индиректа и дальности. Дредноуты- основа основ, по сути нужны 2 вида- Фуриоза- главный уничтожитель пехоты, хотя в целом справляется со всеми противниками их надо 2-3 штуки. Веник- сиречь командный дредноут- их нужно 3-4 штуки, как играли в старых патчах без них я даже не знаю. Основной восстановитель морали, танкует дамаг и главное в отличии от всех остальных командных отрядов без проблем [ну уж нет]одится на острие атаки рядом с танками и титанами. Слабее Фуриозы, но на подхвате сойдет. Арта- в начале игры основа армии, дальше проседает- у врагов появляются дальнобойные отряды, которые крайне сильно на нее агрятся, да и гаубичные танки и Риверы берут на себя её работу. Пехота. Использовал в начале игры и командный платун и командные саламандры, уж очень они эффективны против пехоты. С появлением маринов взял 1 командный отряд, потом перешел на дредноутов. По сути пехоты много не надо, единственное в миссии по защите фабрик пришлось повоевать всем включая командник. Я брал командник бладов, но в целом он чаще воодушевлял арту, так что можно было смело брать Ультру. Основная сила на протяжении всей игры- огрины(булгрины). Первые 2/3 игры очень полезны минометы, но много их брать не стоит ибо очень хлипкие. В конце смысл от них теряется. В качестве штурмовой пехоты использовал терминаторов бладов с циклонками, с ассолткой в целом не хуже, ассолтные мне не понравились. К сожалению тестов сангвинарной стражи и колобков не проводил. Если брать сразу не терминаторов бладов, а ванили, т наверное стоит прогрейдить в колобков, но в целом пехотой после появления дредноутов воевал мало, разве что в паре миссий пришлось ей поработать, это в основном оборонительные миссии, где противник обладает значительным численным превосходством(например защита фабрик). Фер дрегоны в целом не плохи, но сам особого смысла их покупать не вижу, а если дали по сюжету- ну чтож парни могут. ЛРы, ИМХО не нужны. Да ЛРК не плохо валит пехоту, Гиппериос стреляет индеректом, но ИМХО в 1-м случае проще взять еще 1 дредноута, а вовтором гаубичный танк. Если очень хочется- только Саламандровские, ибо ванильные и бладовские- картон полный. Сентинели- не нужны, вообще, а жаль. В настолке имею броню дредноута, здесь убиваются вообще всем, а толком ничего не могут. Для разведки берем саламандры- шикарные машики, действительно хорошо шинкующие пехоту. Танки... в основном использовал стандартный ЛРБТ и ванквишер\дестроер. В других смысла особо не увидел, так как пехоту легко уничтожать саламандрами, минометами, артиллерией и опять же Огринами. В авиации особо смысла не увидел- очень хрупкая, жрет реквизиты, а по сути проще взять еще 1 арту. Простая пехота, и конскрипты- нормальное пушечное мясцо, зачастую крайне полезны тем что на них агрятся, если сидят в ковре, то даже не умирают сразу если их не чаржат. Простая пехота маров- смысла не увидел, в первую очередь потомучто не умеет чаржить, а значит если чажат их, то все плохо. Огрины на порядок интереснее. В начале игры брал транспорт Горгоны- очень эффективная противопехотная машинка с индеректом, ближе к середине игры боевая эффективность проседает и прще или отказаться от транспорта вообще или взять химеру. Отряды с Хеви болтерами, что платуны, что девостаторы. Когда дают в миссии- не плохой отряд, но ребятам с мортирами проигрывает очень сильно. Конница. ИМХО не нужна вообще. В первых версиях, когда не было огринов, возможно могли пригодится, после ввода огринов бесполезны- их слишком мало, минимум надо 10 добавить, а лучше 15 в отряд(тоесть удвоить), тогда может быть, иначе 20 огринов всегда лучше 15 коней. "Волчьи" танки- в целом не нужны, хотя 1 хелхаунд может пригодится, если остальная армия смещена в баланс против техники. Гидра- прикольная машинка, но слот машинок в основном забивается саламандрами- разведывательными и парочкой командных. В целом юнитов много, но используется довольно мало. Жаль нет девостаторов с лазками/ракетами, реально был бы полезный пехотный юнит. Дредноуты "хелфаер", с 2-я пушками, тоже малоюзабельные- стреляют хуже танков и тем более титанов, а выкуривать пехоту- нужны рукопашные. Арта в игре хороша вся, единственно спорная без индеректа(медузы вроде), но к концу игры уступают свое место Супер Хеви. Все написанное чисто моё ИМХО, но ни одного толкового гайда или обзора юнитов я не нашел, по этому решил написать своё впечатление так сказать по горячим следам сразу после прохождения игры. П.С. Если хочется поиграть всякими необычными войсками- ставим самый простой уровень и тестим, враги очень слабенькие и можно будет получить удовольствие от игры малоюзабельными на большом уровне сложности войсками - типа "волчьих" танков, махариусов, леталок, марской техники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 В начале игры брал транспорт Горгоны- очень эффективная противопехотная машинка с индеректом, ближе к середине игры боевая эффективность проседает и прще или отказаться от транспорта вообще или взять химеру. В чем смысл горгонов, если с их меткостью они настреливают меньше химеры, не смотря на большее число орудий? Пытался брать пачку самых дешевых милитов в горгоне ради горгона, результат себя не оправдал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PRINCKROVI Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Горгоны нормально настреливают и обладают индиректом, по крайней мере на первых порах машинка хорошо себя показывала, потом да, по бронецелям урон стал слишком маленьким, а сами горгоны стали слишком хрупкими и смысл в них пропал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 К сожалению тестов сангвинарной стражи и колобков не проводил. По колобкам там все строго наоборот относительно настолки - стрелковые днище полное, ассолтные рулят и педалят. В принципе субъективно заруливают даже огринов в чем-то из-за брони повыше и огнеметов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s44yuritch Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 По юнитам имею чуть другие наблюдения. Из суперхэви беру Baneblade (потом заменяю на Baneblade upgraded), использую только с дальности 2, чтобы demolisher cannon работал. Выносит все, включая стомпы. Да, Shadowsword в выносе суперхэви лучше, но обычный Baneblade универсальнее. Macharius Vulcan - самая дамажная рейнджевая (т.е. не огнеметная) машина по пехоте в игре вообще. А его броня позволяет игнорить почти любое пехотное оружие. Поэтому его тоже беру, расковыривает пехоту лучше бейнблейда. В отряде их 3 штуки, в отличие от 2 для всех вариантов бейнблейдов, это очень сильно сказывается на дамаге. Из пехоты (кроме миссий в городах или в суровой обороне) играют снайперы. Идея в том, что у них обзор 4, у орков такой только у варбоссов, варбагги и байков. Отстреливаем вышеперечисленных и безнаказанно издеваемся над орковской пехотой и частью техники. Огрины хороши, но им надо подходить в клоз, а снайперы со своим рейнджем 4 почти не несут потерь и набирают экспу быстрее. Если вдруг оборонительная или городская миссия - меняем на огринов, потом обратно. Из арты брал василиски (против пехоты и не сильно тяжелой брони, а также они - лучшая ПВО с дальностью 6, такая вот игромеханика), медузы (максимальный дамаг из всей арты, не считая титанов. Индиректа нет, но с дальностью 4 выносит все, что не может ответить, после прокачки вообще практически все - отвечать после удара с высокой инициативой некому) и Deathstrike (против суперхэви). Из маровских юнитов хорошо зашли дреды и те самые рукопашные колобки. Колобки - пехота и потому могут сидеть в зданиях и пр. местах с ковром, куда дред не залезет, и их оттуда очень трудно выбить - в обороне или городских миссиях (типа той самой защиты фабрик) самое то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brok Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 (изменено) Вышел Warhammer 40,000: Armageddon - Da Orks 419руб, до 25 августа-377 Изменено 18 августа, 2016 пользователем brok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0.5 Кота Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Поиграл. Нормально. Оригинальный Армагеддон давал жестокий урок: если в армии нет приличной пехоты, остаётся страдать. А у орков этой пехоты завались. Особенно, Гвардия Гоффов - мясорубка не намного хуже охотников на орков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Leman Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 (изменено) Вышла ниплоха босс Многа дакки, многа чоппы WAAGH дажа тексты руских людишкафф парадавали интересно когда WG (GW) поймет что этим ребятам, выпускающим годноту можно давать права на более широкий контент ваххи, кроме войн за армагеддон. рас много и сценариев под них тоже. Изменено 15 сентября, 2016 пользователем Darth Leman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brok Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 На выходных наконец то прошёл. Мне понравилось. Не понял одного-зачем было выпускать отдельной игрой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Я бы первую сыграл, конфликт ведь мало освещен. Яррик немного приелся, а вот погонять целого примарха, да сирыми лыцарями... это было бы интересно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 Захотелось пошаговой стартегии, а Обитаемый Остров дико лагает на современной системе. Вопрос - стоит ли Армагедон брать, стоит ли брать длс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти