Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40 000 - Armageddon


Рекомендуемые сообщения

Прошел. Шикарнота конечно. Вот только жалко что связистку сжечь на костре не дали после допроса. А то она оборзела вконец - богов в слух поминает, "молитвы о Переменах" возносит... хорошо хоть инкв заинтересовался. Ну и да,To Be continued там не просто напрашивается, его прям видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 683
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

хотел бы уточнить у знатоков каким образом лучше формировать пачки бронетехники, что бы было эстетично и без манчкинства, а то у меня случился перекос в имбу... (на харде 5 шэдоусвордов и 6 дестроеров которые съели батлфортресс Траки со ВСЕЙ техникой и даже не поперхнулись косточками - пропала драма в превозмогании)

да согласен каюсь - машин на базе бени должно быть не более 3 в сквадроне, титанчики ривер+2 хаунда, а как поступить с дестроерами и леман руссами? с артой опционально? мясо в этой игре понятно стандартное - комсквад+пара пачек мяса+2-3 саппорта и мелочи вроде ратлингов, огринов, конницы.

к космодесанту особо не приглядываюсь. так бегает коммандер тайко со своими нагибаторами во взводике. была мысль набрать маров чутка - но проверенных в боях легионеров на попсу не меняю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотел бы уточнить у знатоков каким образом лучше формировать пачки бронетехники, что бы было эстетично и без манчкинства, а то у меня случился перекос в имбу... (на харде 5 шэдоусвордов и 6 дестроеров которые съели батлфортресс Траки со ВСЕЙ техникой и даже не поперхнулись косточками - пропала драма в превозмогании)

да согласен каюсь - машин на базе бени должно быть не более 3 в сквадроне, титанчики ривер+2 хаунда, а как поступить с дестроерами и леман руссами? с артой опционально? мясо в этой игре понятно стандартное - комсквад+пара пачек мяса+2-3 саппорта и мелочи вроде ратлингов, огринов, конницы.

к космодесанту особо не приглядываюсь. так бегает коммандер тайко со своими нагибаторами во взводике. была мысль набрать маров чутка - но проверенных в боях легионеров на попсу не меняю.

Кмк зря, маринад имеет свои большие плюсы в использовании по сравнению с ИГ: термосы, фурик, колобки, рота смерти и сангвинарная гвардия.. Очень вкусные ЛРы. Энивей, без маринчиков обойтись сложно. Гвардейци нужны там где у маринов пробелы - бени, дестроеры, арта...

Из Стального легиона на постоянной основе у меня живут 3 супер хэви: 2 шэдоусворда и в данный момент штормлорд, 4 арты, остальное маринад онли. Ну и потом Титанчик добавится.

Изменено пользователем Helbreсht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех ну да марины крепко рубят особенно в ПвП.

катаю вот щас две тройки суперхэви (разные вещи, хотел както махариусов - НО они ВООБЩЕ не едут), 4 дестра (нормально жарят тех, супертех и даже живую силу). 5 артулек (3 ракетных и 2 медузы для короткого разговора с Нобзами), саламандры, из мясца комсквад и минометы с легионерами для ситифайтов. Впринципе они ломают...

Изменено пользователем HG)Leman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без ЛРов тяжко, ибо только они могут быстро подъехать, выпотрошить пачку орков и спокойно пережить вражескую стрельбу. Речь о Крусейдере и Редимере, если шо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хз, единственные ЛРы которые у меня были при прохождении - 2 транспортных для термосни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В мультиплеер кто-нить играет? Не могу за орков ничего сделать с фаердрейками. :( Есть идеи?

З.Ы. Собсно мега арморд нобы кое-как могут с ними на равных сражаться если на одни пачку дрейков по 2 пачки нобов, но всё равно сливают им по реквизиции. Еще мега дреды, стомпы скуллхамы и т.д не получают от них урона в виду брони, но оч дорогие и моментально сливаються от шадовсвордов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дождаться патча

Фаердрейков сильно пофиксят, приведя в рамки с остальными термосами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то и сангвинарная гварда имбовата в мультиплеере, особенно если достаточно реквы чтобы наспамить её сразу пачек 10-20, т как она практически ваншотит любой юнит орка и при этом биг шуты её демажат не намного сильнее чем фаердрейков. :(

Кстати у шута бойзов внезапно оказался неплохой урон по фаердрейкам (чуть лучше чем у шут с бигшутами, мега армордов в дальнем бою, бустов, лутазов т.д.), при этом они стоят всего 95 реквы. Так что если сразу не просрать все полимеры, по идее можно перебороть спам фаердрейков спамом шут... (Еще не пробовал.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы уверены что спам на спам интересно играть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы уверены что спам на спам интересно играть?

Не особо, но проигрывать спаму тоже не хочеться. :) Обычно же спам одного и того-же юнита должен отлетать от контр-юнитов, а тут, пока что, на такую роль подходят только шуты(и то с большим трудом). Лучше бы это были орочьи дреды и лутазы.

Когда играю за Империум, конечно, не спамлю так (и вообще не использую фаердрейков и сангвинарную гварду). Скажем, фаердрейки под прикрытием минометов или хеви болтеров уже ни как не контряться спамом шут, и вполне вероятно, вообще ничем не контряться.

Вообще неплохо бы было не давать выбирать юнитов из более чем одной армии, тогда ИГ была бы не очень сильна против пехоты, но отлично карала технику, а марины наоборот...

P.S. Написал стену текста на оффоруме, вдруг разрабы прочтут. :) http://www.slitherine.com/forum/viewtopic....235&t=55419

Изменено пользователем Bersercker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так прочли же уже.

Interesting feedback, thanks for the write up!

I'll see what we can't do about some of these items in the future, along with the other changes we had in mind.

Ork Mega Armored Nobz is definitely going up in price though. :P

Firedrakes was discussed in detail in a thread around here too!

viewtopic.php?f=235&t=54972

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тоже хотел сказать что тестят кампейн за орков.

Hi guys,

while the team is still working on improving the base game with patches and balance changes we are now looking to the future and what happens next. We have already started building new missions and campaigns and need a brave and dedicated team to take on this new challenge!

If you are interested in becoming involved in testing upcoming features, missions, campaigns, units and whatever else the team comes up with please sign up here:

http://www.slitherine.com/beta_test

We have cleared the previous database and made the old beta forum open and publicly view-able. A new closed beta team will be created from the applicants on this new recruitment drive to help guide the future development of the series. We have a lot of plans and you will be kept very busy so it is all very exciting.

We're looking forwards to seeing you on the battlefield.

Spolier - you may get to play with some Orcs if you sign up!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тоже хотел сказать что тестят кампейн за орков.

К сожелению это пока не кампания за орков.... но поиграть за них будет можно. ;) Тоже сначала так подумал... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, перевод на русский где-то найти можно?

К сожалению пока нет. Все перевести можно, но...

1. Не русские фонты - но это не очнь критично.

2. Игра во многих местах поддерживает только кодировку однобайтовой UTF-8, а для кирилицы нужно 2 байта.

ЗЫ Сам забрел на этот форум в поисках помощи в переводе - пафос, орочий язык - но пока игра не готова к этому. <_<

Изменено пользователем caca
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пока что самое полезное что я увидел - будут писать дамаг и киллы в виде циферок над юнитами, чтобы точно знать, пробил ты этого кваса, или нет =| Будут новые сценарии, звуки, музыка, мультиплеерные фичи. Будет ДЛС с новым контентом и патч до конца февраля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олсо разраб играет как настоящий орк.

"Вообще я не знаю что у них тут за юниты. О, сквиггот! О, Стомпа! А что будет если вот этими ребятами набижать на маров....ой, они умерли...ладно, пошлем еще!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.04

New features:

- Added Window mode. Check "Windowed" in game options. You can now size game window, move it around the screen and even stretch across several monitors. Uncheck this option to return to normal mode.

- Added Fullscreen mode. Press Space to toggle UI panels over tactical map on and off.

- Unit list is now sorted by core/aux and then by class

- Added stats comparision in Purchase screen: better stats in the second column are marked green, worse values red. When there is no clear advantage (e. g. 1-2 vs. 2-3 range), no marking is used.

- Improvements in MP interface:

▪ private challenges are listed after public ones

▪ all lists can be sorted by any column by clicking its header

- Replay opponent's turn option in Multiplayer should work now (new games only)

- Added new audio to the game:

▪ Briefing music

▪ Environment sounds during each mission (volume of this sound track can be changed separately from all the rest using Environment slider in game options)

▪ Victory/defeat music

▪ New turn sounds

▪ Button press sounds

- Improved damage indication: during combat, both inflicted damage (white number) and killed strength (red number with skull) are shown, for each weapon individually.

- Improved death sequence: when a unit perishes, it fades out slowly instead of disappearing, and death sound effect is played.

- Improved AI turn presentation:

▪ Map no longer jumps around

▪ Enemy units appear when they move out of fog of war, not in advance

▪ Flags change when they are captured

▪ Morale changes after combat which affected it

▪ Other minor tweaks to make AI turn easier to observe

- Combat animation speed can be changed in game options using Combat Speed slider

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...