Curator Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 (изменено) Тем временем разрабам указали, что веники у них лажа. Ответ: Yup, we're aware of that. Upcoming patch has: Venerable Dreadnoughts have gained the Leadership trait, increased stats, and increased prices Thanks for the report! Это ж можно будет отыгрывать ха-кушных дредов! Найс. Алсо идет титанический спор про пехоту. опытные игроки хотят глобального усиления ковра. Разрабы указывают на новчиков, которые и сейчас-то не умеют выкуривать 50 гретчинов, понабрав титанов и дезстрайков но поигнорив дешевую пехоту... Короче тут тема, начавшаяся с пехоты вообще: http://www.slitherine.com/forum/viewtopic....235&t=54848 Изменено 17 декабря, 2014 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helbreсht Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 (изменено) Пробился в улей, теперь нужно спасти Ярика вроде как, реквезиции 0, потери отряд скаутов. Чем осматриваться непонятно =| За две миссии успел пересадить самый брутальный экипаж танкистов с шадоусворда на бэйнсворд, как оказалось поменял шило на мыло, ни то... Взять обычный Бэйнблейд что ли? Непонятно куда посадить нормальный экипаж. <_< Бересрки Императора Рота смерти (Маразм, тактичка и штурмовики) это адЪ и содомЪ, все что не тяжелый танк и не мега арморед ноб сносится на корню. Дредноут не впечатляет, как то среднебоко, наверно стоит взять какой то более специализированный вариант для ХтХ или рейнжа. Хочется Саламандр... Изменено 17 декабря, 2014 пользователем Helbreсht Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaaneshi Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Кстати да, к вопросу о суперхеви. Поделитесь впечатлениями? Сам пока юзал только шадоусворды в количестве трех по 50% опыта, был крайне разочарован. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Кстати да, к вопросу о суперхеви. Все говно, кроме ривера. Как не извращайся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helbreсht Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 (изменено) Кстати да, к вопросу о суперхеви. Поделитесь впечатлениями? Сам пока юзал только шадоусворды в количестве трех по 50% опыта, был крайне разочарован. бэйенсворд - стреляет далеко но слабо шэдоусворд -стреляет сильно на 1-4 (на сей момент золотая середина как не крути, к.м.к) штормблейд - это как шедоусворд но чуть хуже по основному орудию, зато есть две луз. пушки, получается примерно тоже самое. штормлорд - в чистом поле да по пятну в 20-30 орков... ляпота... БЭЙНБЛЕЙД!!111 - ожидал большего. <_< ЛРы - все прекрасны. То что пробовал сам. Тут как не крути а Титан это идеальный выбор, жалко экипаж пересадить нельзя)) Изменено 17 декабря, 2014 пользователем Helbreсht Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 (изменено) Бересрки Императора Рота смерти (Маразм, тактичка и штурмовики) почему маразм, если они и в настолке могут быть с джампаками либо с болтерами? По суперхеви не согласен - все полезны по своему, а главное они очень крепкие и дешевле титанов. И про титанов не согласен - риверу надо строго 3 гекса на оптимальную позицию. Я воюю 2 хаунда+ривер, хаунды отлично разведывают и чистят местность, все как и должно. Тем временем вышел пат 1.03 Точно добавили подробную справку по юнитам при правом клике есть хистори, теперь будет надежда на героев и прокачку как в корпсах! Изменено 17 декабря, 2014 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helbreсht Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 (изменено) почему маразм, если они и в настолке могут быть с джампаками либо с болтерами? Тут немного другое, все с ротой нормально... В кодексе BLOOD RABBITZ1 был персонаж - Маразм Тиха!, аллюзия на Эразма Тихо =) По суперхеви не согласен - все полезны по своему, а главное они очень крепкие и дешевле титанов. И про титанов не согласен - риверу надо строго 3 гекса на оптимальную позицию. Я воюю 2 хаунда+ривер, хаунды отлично разведывают и чистят местность, все как и должно. Тем временем вышел пат 1.03 Точно добавили подробную справку по юнитам при правом клике есть хистори, теперь будет надежда на героев и прокачку как в корпсах! Хорошо что игра развивается ждем третью войну за Армагедон дополнений. По сверх тяжелой, возможно я просто не умею их готовить кроме 2х. ___________________________________- 1.http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=92429 Изменено 17 декабря, 2014 пользователем Helbreсht Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersercker Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Одна пачка бустов на вери харде снесла в рукопашку вархаунда на пол хп за ход. :? Решил глянуть на них в хотсите, оказываеться бусты отлично сносят в рукопашку ривера, нанося и получая по 5 урона, 4 пачки сносят ривера за ход. При этом стоят 180 за пачку в 30 бойзов. O_o Единственное с чем бусты плохо справляються, это обычная гвардовая пехота, конскрипты и т.д., а так же рота смерти, сангвинари гварда и ветеранские ассолты, т как из-за большой разницы в инициативе бусты дохнут все не успевая никого убить. С обычными тактикалами и ассолтами - на равных, если брать 2 пачки бустов на одну пачку маров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Одна пачка бустов на вери харде снесла в рукопашку вархаунда на пол хп за ход. :? Тык у них в варгире же Буста Бомбс, чо ты хотел. Они и в настолке все с мельтабомбуэ ходют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) from the changelog of 1.03: Issues fixed: Fixed zero range weapons showing 48 as their range. Fixed combo box in Options screen. Changed FPS limit to 60 fps Fixed handicap slider not working correctly in Multiplayer Fixed wrong strength of unit if it ended previous scenario in transport. Fixed AI issue where AI units remained stationary and did not attack player’s positions. Added manual writer to Credits New features: Added unit details screen. Right-click a unit on the map or in unit list to invoke. Map can be zoomed using +/- and PgUp/PgDown hotkeys. * restores 1:1 zoom level. WASD can be used to scroll the map in addition to arrow keys. Disband has been rebound to Del hotkey. Added Ctrl+S/L hotkeys for save/load Each UI button tooltip now includes the corresponding keyboard combination. In confirmation popups it is now possible to use Enter for OK/Yes and Escape for Cancel/No. Added tooltip to Replacements showing replacements count, cost and experience change. Added tooltip to Rest and Refit button, showing hit points and morale effect. Added tooltip to health bars showing numbers for current/max strength and hit points. Added final credits screen.1.02 to 1.03 Changelog Added quick save/quick load via F5/F8 hotkeys Added unit rename: select a unit and click its name. Added cheat interface (single player only). Press Alt+Ctrl+Shift+C to invoke cheat box. Unit Balance Changes: Imperial units: Price of the Hive Militia Autopistol and Autogun squads reduced Price of Leman Russ and Leman Russ (armor upgrade) reduced Leman Russ Conqueror price lowered and speed reduced to better represent the Conqueror cannon with less firepower but more perks like increased speed and accuracy Basic models of Imperial Super Heavy tanks made slightly cheaper (Macharius, Baneblade, Banehammer, Shadowsword, Stormsword, Stormblade, Bandesword) Space Marine units: Venerable Dreadnoughts have gained the Leadership trait, increased stats, and increased prices Salamander Firedrakes now behave like Terminator units for transportation purposes. Ultramarine Terminators in Act2 have access to proper Land Raider transports. Damocles unit reduced in price considerably Price of normal Land Speeders, armed only with 1 heavy bolter, reduced considerably Price of all Ironclad Dreadnoughts reduced With all the infantry team improvements, Space Marine Assault teams no longer need their 3 HP per strength point bonus so it has been reduced to 2 HP Weapon file changes: Added Ripper Weapon Added Ripper Club Vanquisher Cannons and Baneblade Cannons now have Rate of Fire of 2 up from 1 Medusa Siege gun minimum and maximum range both increased by 1 (2-3 now 3-4) Medusa Siege gun rate of fire increased from 2 to 3 Medusa Siege gun gained the trait 'bulky' Ork Zzap gun gained 20 penetration rating (up from 0) 2 Big Lobba increased from 3 to 5 rate of fire Gargant Soopa gun redesigned for better artillery type stats: Range is now 2-4, power is 50, penetration is 0, rate of fire is 4 Ну клевая же фирма. Ну. Уже и сглазить боюсь. Изменено 18 декабря, 2014 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helbreсht Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 from the changelog of 1.03: "Раскрывающийся текст" Issues fixed: Fixed zero range weapons showing 48 as their range. Fixed combo box in Options screen. Changed FPS limit to 60 fps Fixed handicap slider not working correctly in Multiplayer Fixed wrong strength of unit if it ended previous scenario in transport. Fixed AI issue where AI units remained stationary and did not attack player’s positions. Added manual writer to Credits New features: Added unit details screen. Right-click a unit on the map or in unit list to invoke. Map can be zoomed using +/- and PgUp/PgDown hotkeys. * restores 1:1 zoom level. WASD can be used to scroll the map in addition to arrow keys. Disband has been rebound to Del hotkey. Added Ctrl+S/L hotkeys for save/load Each UI button tooltip now includes the corresponding keyboard combination. In confirmation popups it is now possible to use Enter for OK/Yes and Escape for Cancel/No. Added tooltip to Replacements showing replacements count, cost and experience change. Added tooltip to Rest and Refit button, showing hit points and morale effect. Added tooltip to health bars showing numbers for current/max strength and hit points. Added final credits screen.1.02 to 1.03 Changelog Added quick save/quick load via F5/F8 hotkeys Added unit rename: select a unit and click its name. Added cheat interface (single player only). Press Alt+Ctrl+Shift+C to invoke cheat box. Unit Balance Changes: Imperial units: Price of the Hive Militia Autopistol and Autogun squads reduced Price of Leman Russ and Leman Russ (armor upgrade) reduced Leman Russ Conqueror price lowered and speed reduced to better represent the Conqueror cannon with less firepower but more perks like increased speed and accuracy Basic models of Imperial Super Heavy tanks made slightly cheaper (Macharius, Baneblade, Banehammer, Shadowsword, Stormsword, Stormblade, Bandesword) Space Marine units: Venerable Dreadnoughts have gained the Leadership trait, increased stats, and increased prices Salamander Firedrakes now behave like Terminator units for transportation purposes. Ultramarine Terminators in Act2 have access to proper Land Raider transports. Damocles unit reduced in price considerably Price of normal Land Speeders, armed only with 1 heavy bolter, reduced considerably Price of all Ironclad Dreadnoughts reduced With all the infantry team improvements, Space Marine Assault teams no longer need their 3 HP per strength point bonus so it has been reduced to 2 HP Weapon file changes: Added Ripper Weapon Added Ripper Club Vanquisher Cannons and Baneblade Cannons now have Rate of Fire of 2 up from 1 Medusa Siege gun minimum and maximum range both increased by 1 (2-3 now 3-4) Medusa Siege gun rate of fire increased from 2 to 3 Medusa Siege gun gained the trait 'bulky' Ork Zzap gun gained 20 penetration rating (up from 0) 2 Big Lobba increased from 3 to 5 rate of fire Gargant Soopa gun redesigned for better artillery type stats: Range is now 2-4, power is 50, penetration is 0, rate of fire is 4 Ну клевая же фирма. Ну. Уже и сглазить боюсь. 100 очков Слизерину! Он уже вышел? На сайте Слизеринов пока 1.02 висит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abrgwefdwe Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Теперь появился смысл брать Медузу. Гаргант чуть апнули, но я больше боялся Биг Мек Стомпу - у неё 3 ствола силой 120-150, за счет чего она мне титаны за залп аннигилировала, а потому как только такую замечал, то лупил из всех дальнобойных стволов по ней. Орки же странно выбирают себе цели - яростно ненавидят сквад Тихо, скаутов-снайперов и леталки, сползаясь на них со всей карты, но при этом на другие юниты могут вообще не обращать внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
caca Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 100 очков Слизерину! Он уже вышел? На сайте Слизеринов пока 1.02 висит. Из ланчера запусти апдейт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Стим сам ставит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Про версию для пада ничего не слышно? На сайте разработчиков так даты и не появилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Leman Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 ваньцов с беней апнули ополченцев удешевили - гуд просветите, что есть ripper weapon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) Лол, а деньги за уже купленные юниты вернут? Медуза и ванкв встали с колен. Хоть опять заново начинай. Изменено 18 декабря, 2014 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 просветите, что есть ripper weapon Вероятно для огринов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Лол, а деньги за уже купленные юниты вернут? Так в начале миссии можно перекидывать очки с сохранением экспы. С точки зрения логики конечно наркомания, но это мир далекого будущего в конце-концов! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) Так в начале миссии можно перекидывать очки с сохранением экспы. С точки зрения логики конечно наркомания, но это мир далекого будущего в конце-концов! :) Это как? Можно апгрейдить юнит, но понижение цены тут даже минус - разница будет больше оплачиваемая. Распускать - экспа пропадет. Сделали панельку юнита с описанием его истории как в корпсе! Еще бы медальки. И цены за ремонт. А то вечно не знаешь сколько прапор техножрец попросит. Хоть реально заново. Изменено 18 декабря, 2014 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaaneshi Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 И цены за ремонт. А то вечно не знаешь сколько прапор техножрец попросит. Хоть реально заново. Если навести на иконку, то показывается вся инфа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) ТЕПЕРЬ да. Там же написано в патчлоге. Самый главный фэйл что теперь в лист юнита не будут записываться килы, сделанные до появления листа юнита, как я понял :/ Изменено 18 декабря, 2014 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Это как? Можно апгрейдить юнит, Сам же и ответил. В рамах класса можешь менять юниты же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Куратор, но в этом нет никакого смысла. Если цена на юнит УПАЛА (как на лемы) то при апгрейде ты теряешь, а не приобретаешь, потому что разница оплачивается. Вот покупать заново выгоднее. Анивей, начну заново, хочу точно знать кто кого и сколько убил :/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) Куратор, но в этом нет никакого смысла. Если цена на юнит УПАЛА (как на лемы) то при апгрейде ты теряешь, а не приобретаешь, потому что разница оплачивается. Вот покупать заново выгоднее. не, ну там же система как в ростерах вахамы - на начало миссии у тебя есть например 10.000 очков. Если у тебя есть леман и стоил он 150, то вычитали 150, а теперь вычитать будут меньше же. И ты получишь больше "свободных" очков в начале след миссии. Ну, я так понял их систему. (и она мне не очень нравится, если честно) Изменено 18 декабря, 2014 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти