Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40 000 - Armageddon


Рекомендуемые сообщения

Ребят реквестирую помощь: не хватает времени прорваться во второй вроде миссии в орого акта: карта шириной в экран и надо 8 гексов захватить за 21 ход. Пользую бенблейд и шэдоу ворд из тяжей остальное - три расчета васек, пара саламандр, два по два тандрера и дестроера, на сдачу пара лр и пехота см.

Чяднт?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 683
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ребят реквестирую помощь: не хватает времени прорваться во второй вроде миссии в орого акта: карта шириной в экран и надо 8 гексов захватить за 21 ход. Пользую бенблейд и шэдоу ворд из тяжей остальное - три расчета васек, пара саламандр, два по два тандрера и дестроера, на сдачу пара лр и пехота см.

Чяднт?))

Выкинь бени и дестроеры и бери штук 7-8 титанов. Там нужно быстро прорываться по центру, в обход слишком медленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет ишшо титанов то. :( ток смы. Дестроеры оч хороши по технике, я чот пока альтернтивы не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карта называется breakthrow

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14178685827410.jpg

Кадианские гастарбайтеры отбирают места в командирских машинах у коренных армагеддонцев.

Изменено пользователем Senior G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкинь бени и дестроеры и бери штук 7-8 титанов. Там нужно быстро прорываться по центру, в обход слишком медленно.

Выиграл ту миссию на 4 сложности имея 2 гончих, (1 сейв-лоад - переложил деплоймент) ЧЯДНТ?

Mikhail

Ты не используешь хтх и достаточное число пехоты.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел миссию во второй кампании, где Данте машется с Газкуллом... Офигенная миссия, причем именно с точки зрения планирования. Ну и пафоса конечно присутствие двух таких фигур (плюс Тихо где-то там тихо бегает))) добавляет. Карта оооогроменная, 25 ходов дают, выиграл на 24, треть мертвых, но доволен как слон. Правда загружался пару раз.

Титанов так и не докупал, из суперхэви - бековая манипула (ривер+2 хаунда) и шэдоусвордик.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В след миссии похоже будет знатный ситифайт! Наконец то поюзаю термосов и ассолтных в том числе.

Еще докупил себе бейнблейд... Он конечно говно, но я докупил его,

"потому..."
warhammer-40000-wh-песочница-фэндомы-1522045.jpeg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу блин. С терминаторами прорвался и ровно 1 хода не хватило. Крайний левый гекс на возвышенности не взял. Дольше всего трахаюсь с первый городом. Сидят гады как вкопанные 4 василиска им побоку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати сделал себе шэдоусворд из прокачанного лемы, впечатления сугубопрложительные - утюжит будь здоров с вулканко кенона.

Бэйнблейд тебе тоже вкатит Серега, уверен. Главное из танка хоть с половиной опыта делай.

Изменено пользователем Mikhail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх, беня как-то ниочинь себя показал.

играл миссию с обороной заводов - очень клевый ситифайт! Прям чувствуется что разрабы собаку съели на таких играх. Только выбил вражин, только думаешь что все ок... и тут начинается контрудар! И ты уже вместо атаки окапываешься, медленно откатываешься борясь за каждый дом... Термоса рулили в этой миссии. Еще ради такого дела взял таки детач ультры, при чем вот забавно - ради колобков считай! (проклятье вахи - детачь ультры ради колобков, теперь и в цифровых мирах! хахах))). Командник+тактичка+колобки+девы+асы. Девочек убили сразу же (подставил под хтх, глупо блин), тактичка тоже миссию не пережила. А вот колобчанские с бурами очень хорошо себя показали в войне между зданиями. Прям по беку.

Еще пред-баал очень жестокий танчик. Просто жесть, выжигает буквально десятками из домов.

Не могу блин. С терминаторами прорвался и ровно 1 хода не хватило. Крайний левый гекс на возвышенности не взял. Дольше всего трахаюсь с первый городом. Сидят гады как вкопанные 4 василиска им побоку.

Термосы сейчас без транспорта же (обещали ЛР разрешить после патча) - удивительно как ты их вообще по той карте из края в край перевел...

ИМХО тебе надо серьезно пересмотреть ростер.

Дредноуты пробовал? Замечательные штурмовые волкеры. Юзал и обычного с ассолткой и фурика с ХФ - оба понравились.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛР Ахилес пробовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем абсолютная шикарность прибудет с 1.02

Re: 1.02 Patch

Postby IainMcNeil » Fri Dec 05, 2014 9:30 am

Here is the change list to keep you going :)

1.01 to 1.02 Changelog

Bugs:

• [bUG] Some edit boxes miss caret.

• The description for Max Hit Points is missing.(IDS_HELP_MAX_HIT_POINTS)

• - On square monitors main menu background image is cropped correctly now, but in Loading screen it is still distorted

• Fixed Killed unit list

Features:

• Added hot seat mode via MP (accept your own challenge)

• Added chat screen (accessible via Enter key, also appears automatically at the end of the turn and at the beginning if there are new messages)

• Added FPS limitation (30 FPS max)

• Setting volume to zero disables sound completely, not just sets volume to zero

• Mouse cursor no longer depends on game frame rate – should move smooth on all systems

• Mouse cursor is confined to game’s window (on multi monitor systems)

Melee impact animations and audio effects have been integrated.

Unit Balance Changes:

Many infantry teams with only one range weapon have gained increased formation sizes for all factions.

Hive Militia units defense lowered.

Bomber units now have a new 'bomb' weapon to help them destroy Ork Siege weaponry.

Steel Legion support units no longer have 2 HP each, but have gained increased squad size.

Lasgun secondary weapon removed from all Steel Legion support teams.

Leman Russ Demolisher gained a heavy flamer weapon and a slight price increase

Sentinel units have had their base accuracy ratings raised.

All Titan units for all factions price raised again

Nobz are now 2 HP units, but squad size has been reduced

Gretchin returned to size 50 formation

Squiggoth and Gargantuan Squiggoths have had their HP values increased

Several Ork Mechanized units gained increased formation sizes

Ork Weirdboyz have gained a new weapon called Deff Wave

Added Deathrolla weapon and Assault Trait to BattleFortress with Supa Kannon

Space marine bike units now have more varied stats

Basic land raiders are now transport units for heavy space marine infantry

Centurion squad size reduced to 8 maximum.

Increased movement speed for all space marine transports

Weapon file changes:

Flamer Rate of Fire reduced from 4 to 3

Bomb weapon added for Bomber units

Deff Wave weapon added for Ork Weirdboyz

Shoota armor piercing rating reduced to 10

Scenario Changes:

Campscen2B.

Scenario can only be played from the Imperial side in single scenario mode.

Campscen3B.

Blood Angel flags no longer appear on this map.

Campscen4.

Scenario can only be played from the Imperial side in single scenario mode.

Campscen5.

Mannheim's Titan unit is now named Steel Hammer.

Message to retreat has extra text to help guide the player and now reads:

" Multiple Ork Gargants detected inbound, evacuate your forces from the area immediately! Mannheim's Steel Hammer Titan must continue towards the Victory Hex alone!"

Campscen11

Name of all units to destroy in this scenario set as 'Ork Siege Battery' to better match the briefing

Bomber units have transports and a new weapon to make them more useful when destroying Ork Siege Battery units

A pop up message now appears when you have destroyed the first Ork Siege battery

" First Ork Siege Battery Destroyed!"

A pop up message now appears when you have destroyed the second to last Ork Siege Battery

" Almost all Ork Siege Batteries have been destroyed! Find the last one take it out!"

Campscen12

Von Strab's Former Bodyguards AUX unit returned to scenario.

Triggers changed so that Von Strab's Former Bodyguards unit does not break the scenario.

CampScen17

Two auxiliary helper titans have been added to this scenario to compensate for the loss of player owned Titans

Tu'Shan and several Salamander Space Marine units added as auxiliaries to assist in this battle

Campscen19

Von Strab unit AI settings

changed Von Strab's Titan forces have abandoned him and have been replaced by extra Baneblade tank variants

Campscen24

Adjusted some terrain for better graphical appearances

CampScen25

Thraka's personal unit has been made bigger and stronger

Other Changes:

Fixed availability file issues so that units available during the tutorial are now also available at the start of Act 1

Imperial titan availability has been significantly pushed back. Scout titan only available from the middle of act2, reaver titan only available from the start of act3.

Sound files have been added for Assault Impacts

Attack file has been updated for Assault Impact graphics and audio

Leman russ Demolisher gained a flamer weapon

Hive wall turret has animation and sound

Bombers, Ork Weird Boyz, and kommandos had entries added for their new weapons

Stormeagles had entries added for their missing weapons

Changed deathstrike and grot launcher animations

Deathrolla battlefortress entry added for melee weapon

IainMcNeil

Site Admin

Site Admin

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше пулеметов, больше пехоты, дороже титаны. Крутота.

Hive wall turret has animation and sound
Вот это вызвало как-то ступор. Хорошо что починили.

Один вопрос: когда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот! вот это и есть правильный патч.

Вопрос только когда?

P.S. Ну стим версия обновится сама это понятно, а вот с "трофейной" придется что то делать. Играть на работе в более плохую не хочется =(

Еще ради такого дела взял таки детач ультры, при чем вот забавно - ради колобков считай! (проклятье вахи - детачь ультры ради колобков, теперь и в цифровых мирах! хахах))).

без Тигурия не считается

Изменено пользователем Helbreсht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевод планируется?

Там переводить нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там переводить нечего.

Диалоги и сюжет можно было бы.

Но оглядываясь на переводы игр... уж лучше без перевода, чем "война киянок"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диалоги и сюжет можно было бы.

История второй войны за армагеддон на русском есть в сети. А заигрывания со связисткой ценности имхо не представляют от слова совсем.

Кстати очень понравился фильтр озвучки Данте и его актер. Прям такой из ведра с тобой говорит, и тебе хорошо становится =)

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 хп у хеви вепонс тимов были той еще имбой (играя за орков это очень хорошо почувствовалось).

Вирдбои раньше вообще никчемными были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то прям разочаровали Файрдрейки, колобки с хф и то лучше ((.

Изменено пользователем Lokijar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол по идее Файердрейки это 1-ая рота.Априори у них должен быть соответсвующий армор и они должны заменять ванильных терминаторов .Но почему у них ниже армор и прочее хуже чем у обычных терминаторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фаердрейки кажись в хтх не набигают после отжаривания. Не ясно, баг это или фича.

А так патчик шикарно зашел - визуализация хтх, лендрейдеры термосам, р[мордашки]нс байков, допоружие там-здесь и новый интерфейс.

Разработчик не подводит, дальше будет в том же духе. Они классные.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый интерфейс просто отличный, вот нет бы так сразу. Но хоть быстро сделали, молодцы. Теперь ясно видно, кто сколько огребает в перестрелке. Р[мордашки]нс пехоты пошел многим отрядам на пользу, огнеметчики теперь имхо вэй ту гоу против пехоты, если аккуратно перекатываться, чтобы они не встряли в чистом поле без саппорта, они жгут врагов толпами.

Олсо, Куратор, да, я был не прав насчет грифона, он быстро становится не очень, конечно :( Но он довольно органично улучшается до бомбарды. Функции те же - саппорт, индерект, пушка лучше, платформа вообще одинаковая по статам. Не может стрелять в ответ - ну это ей и не надо.

А, у неё нет саппорта. Блин, иногда путаюсь с этой системой сравнения. Саппорт у Виверны. Ну тоже вариант.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...