irbis_ru Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Алсо почему гранаты пехоте не завезли. Завезли. Но они учитываются в составе подразделения. Вот мельтогранат не. Типа все в АТ скваде:) А вот медальки, герои, возможность артефактов, скиллы прокачиваемые с уровнем... жаль жаль. Будем наедятся допилят. Иначе хорошо но все еще не уровень даже скорчей или отчественного кодекса войны (тот был хорошим шагом для 5-звездочных). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfаrius Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Давно я не видел что-то более стрёмное. <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
культурки не хватает? Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Для чего в игре набор опыта?Давно я не видел что-то более стрёмное.все игры по 40к за последние пару лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Я че-то не понял.... А это нормально, что отряд гречки в зданиях пережевывает за одну фазу два фулловых отряда огнеметчиков и теряет при этом лишь чуть более половины? Самый лучший танк по пехоте из леманов - это, [жалько] чисто противотанковый аннигилятор. Зато панишер и эрадикатор показывают нулевой результат. Задумка хорошая, а вот баланс недокурили.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
irbis_ru Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) Для чего в игре набор опыта? При увеличении опыта получаешь бонус к атаке и чуть меньший при обороне. Что интерсно, согласно мануалу, если цель в дистанции для нескольких видов вооружения, то используется ОДНО, по мнению игры - более подходящее. По мануалу же, в игре якобы есть боеприпасы. хехе. Но важнее другое. В игре две точности. 1. Точность самого юнита - делится на "точность в ближнем бою" и "точность в дистанционном бою". Ближе всего к скиллам соответствющим. 2. Точность оружия (у империма 100% почти 100 оружия, 80% лазерки на вальке и 50% на стабберах транспортных:))) - общая и потеря точности в процентах за гекс дальности. Это поясняет почему Дестроер лучше чем леман-ваня. Во-первых, дестроер имеет точность 80 против 70 у вани (хотя 70 выше стандартных 65 для леманки) Во-вторых, его лазерное оружие не теряет точность на дистанции. Учитывая еще и большую дамажность при всего на 5% меньшей бронебойности вывод ясен. Вероятнее всего это процент от скилла. т.е. если скилл 70, то на нулевой дистанции имеем 100% от него. Зато панишер и эрадикатор показывают нулевой результат. Дистанцию проверь. паниш и эредикейт работает на 1 и 2 гексах. Это дальность их основного орудия. На 3-х он работает только болтерами. У анигилятора все оружие на 3 гекса. С 2 гексов паниш валит пехоту отлично. Но минус как всегда - сам ставишься под удар более менее продвинутых врагов. потому неплох вариант экстерминатора. Это более продвинутая саламандра (2 АС против 1. потом мощность 50 против 40. Но лазы вместо болтеров). Изменено 27 ноября, 2014 пользователем irbis_ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
irbis_ru Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) А и да, авиацию нельзя асолтить. потому юнитов сильных асолтом она не боится, вернее боится меньше. А. ну и да. Мораль очень важна. В т.ч. вражеская. Влияет и на потери и даже на то ответят ли вам. потому концентрация огня часто здравая идея, как и "пострелять вон в тех желтеньких, даже с уроном 1" Изменено 27 ноября, 2014 пользователем irbis_ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfаrius Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 А из арты надо почти в упор стрелять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) Дистанцию проверь. паниш и эредикейт работает на 1 и 2 гексах. Это дальность их основного орудия. На 3-х он работает только болтерами. У анигилятора все оружие на 3 гекса. Да видел я их дальность, все равно пашет почти никак - хуже разведочных машинок, а те при этом под удар не подставляются. Вообще три василиска наше все, как ни крути, главное держать командник на подстраховке и контрчардже и пару танков для отстрела быстрой мелочи. Ибо банально половинят либо убивают любой танк, или же сильно дамажат нужную пехоту, даже манов. Два аннигилятора сильно круты, крушат от пехоты до техники все. З.Ы. Правда, я играю на 4м уровне сложности, а не на 5м. Сложилось впечатление, что на 5м комп явно бустится по хп у юнитам, пусть и негласно. Изменено 27 ноября, 2014 пользователем Обминусятор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильфарий Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 поиграл. в целом понравилось. Жду русского перевода и анимаций юнитов. Звук оружия иногда пугает) С друзьями поиграю как купят, думаю это намного веселее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elysian Trooper Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) Этой игре не хватает нормальных рецензий. В отзывах на Стиме и Метакритике уже появилось немало чудаков, графо- и звукодрочеров. Но особо доставляют граждане, с удивлением узнающие, что сценарии нужно выполнять за определенное количество ходов. Что в общем-то норма в таких играх еще со времен пятизвездочной генеральской серии, т.е. 1995 года. А по механике игры издатели дают объяснения в этом видео (по-английски): Изменено 28 ноября, 2014 пользователем Elysian Trooper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elysian Trooper Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Издатель сообщает: We have a 3 year plan with GW that includes lots of new content. We can't tell you what that is yet though. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vxga Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Парни, подскажите, на XP это как-то можно запустить? А то из-за одной, даже хорошей игры, менять винду, которая меня не устраивает во всем остальном - как-то не хоцца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kH9z Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) Игра крутая!!! Никаких анимаций и звуков не надо. Графика игры не напрягает. Из минусов - не хватает игры за орков, флаеры в PGeneral реализованы лучше. Очень продуманный геймплей! При прохождении компании становится понятна механика игры. Механика отличается от PGeneral. Тут бой происходит так - у отряда есть кол-во юнитов с ранами, у обычной пехоты по 1 ране, у танков по 3, у крутых танков по 5. Приблизительный результат боя - это сколько снимет ран ваш юнит и сколько ран потеряет. Если это танк, то -3 и более означает что потеряете 1 танк, -6 то 2 танка итд. Показатели оружия имеют урон и вероятность пробивания брони. Чем выше процент, тем быстрее развалится юнит из танков (если 50% то броня грубо говоря понижается в 2 раза). Кол-во выстрелов так же влияет на быстроту убивания. Иногда предпочтительнее брать танк с меньшими показателями урона, но с большим кол-вом выстрелов. Дорогие пехотинцы и танки в начале игры покупать не стоит, т.к. они не окупаются, лучше покупать дешевые, хорошо бронированные танки и артилерию и большие подразделения пехоты с прикомандерованной техникой. Специалистов и сентинелей не стоит брать, т.к. умирают быстро. Механика маневров такая - если вперед выставлен юнит, то противник в нем "вязнет" или вынужден объезжать. Если так завязаны пехотные юниты противника , то их очень просто расстреливать. Так же помогает спец.правило поддерживающий огонь у артилерии. Изменено 28 ноября, 2014 пользователем kH9z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elysian Trooper Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 ...Механика маневров такая - если вперед выставлен юнит, то противник в нем "вязнет" или вынужден объезжать.... Так же помогает спец.правило поддерживающий огонь у артилерии. Это называется "зоны контроля" и такое правило существует в гексагональных варгеймах очень давно. Лет двадцать точно. И, строго говоря,поддержка не у артиллерии, а у подразделений с трейтом "Support". Он есть не только у артиллерии, и наоборот, не у всей артиллерии он есть. У "Базилиска", например, его нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Еще в Обитаемый остров: Послесловие было такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lokijar Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Кстати, вопрос для знатоков - насколько канонично отражена третья война за Армагеддон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Никак не отражена, это игра про вторую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lokijar Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Признаю - спутал. Когда писал думал про третью, и чего она в голову полезла, не знаю((. Ну так все-таки. Тот же вопрос - но про вторую. По эпизоду "спойлер, хотя может и боян" Фон Страб правда такой [Отзывчивый] что послал в атаку целого титана без прикрытия или суровая ваха так сурова, и что Ангелы и Ультры реально высаживались у стен улья с дропподовкак в конце первой кампании, или это разрабы допилили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Ну вообще послал он не один титан, а весь контингент Легио Металлика, но обычно концентрируются на бое Маннхейма на "Императоре" с тремя Гаргантами, потому что остальных к этому времени уже распилили. А вот насчет второго не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаосит Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Поиграл немножко. Геймплей в целом понравился, игрушка приятная, завтра куплю и пройду до конца. Некоторая имха: Графон - говно. Финал либерейшн столетней давности выглядит в разы круче из-за нормального масштаба юнитов. В этой игрушке все юниты воспринимаются как фишки, к сожалению, хотя поправить это совершенно не затруднительно. Оптимизация... такое ощущение, что они оптимизировали процесс жарки сосисок на видеокарте. Когда ЭТО разогрело видюху не хуже последнего фаркрая на высоких настройках у меня слегка бомбануло. Жутко бесит сам факт наличия ограничения на кол-во ходов, хоть я и укладываюсь всегда с запасом. А вообще сделано с душой, да и все это вкусовщина, покупать надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
irbis_ru Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Да видел я их дальность, все равно пашет почти никак - хуже разведочных машинок, а те при этом под удар не подставляются. Чуть позднее все встанет на места. Когда у орков появятся массово юниты со стрельбой 3+. Тогда становится ясно почему танчик лучше броневичка. Ну и василиски слабы лучше иметь смесь вася+бомбарда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
irbis_ru Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 В этой игрушке все юниты воспринимаются как фишки, к сожалению Оно так и есть. Так то кодекс войны покруче. но если речь о качестве артов такого плана + отсуствие "энциклопедии с нормальными артами", то банально рисовать фишки дешевле. Остальное во многом у Слиза давно есть:) они на 5-тизвездочнике паразитируют годами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Мда.... После середины игры начинается форменная настолка - берется 5-6 имбатитанов, пачка арты из 4-5 вась для подавления и выбивания вражеских пушек, на сдачу - куча говнопехоты брать точки. Один в один павербыдляцкий ростер! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfаrius Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Риверы + лр гелиос/ахилл + пехота на сдачу = неостановимый каток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
irbis_ru Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Ну оно во многом везде так. тут еще хоть выбор есть. Ну и редактор. редактор это хорошо. если будет патч на боеприпасы все станет веселее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти