Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40 000 - Armageddon


Рекомендуемые сообщения

"В варгейме нужен современный графон! Первая миссия обучаловки - простая! Игра - отстой!"

...

Он НАСТОЛЬКО не в теме?

Черт, мне не хватает только разнообразия фракций. Будет вторая часть с хаосом и ксеносами - буду счастлив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 683
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

посоветуйте что, помимо саламандры и арты, лучше выносит пачки пехоты (вроде бойзов)?

дестроеры с лазпушкой кажутся иногда выгоднее чем дорогущие леман рассы. но ванквишер вроде должен тащить.

Панишер, как уже говорили. Впрочем со второй кампании пехоту безбожно унижает LR Crusader, но до него еще дожить нужно.

Дестроер имхо лучший антитанк пока суперхеви не двдут. Хотя пушка у него всего одна, что печально.

Изменено пользователем Rolz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вылетов небыло, игра - на века. Скуплю все что выйдет когда-либо.

Очень нужен подробный мануал. Киньте плз, где почитать как учитывается ковер, как атака-защита и тд. Механика тут все же не как в панзеркорпсе. Алсо предугадывание потерь наркоманское и даже не кофейная гуща.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вылетает. Сильно напомнила FL. Купил бы и вдвое дороже, но и так норм. Давно не сидел за игрой больше двух часов, и вот свершилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу за вечер не было вылета. Печалит, что бойзы с шутами выносят леманы, но тут компота не наваришь, механика есть механика. Ограничение на количетсво ходов немного раздражает, не люблю торопиться. А в остальном прямо отрада глаз для олдфага и фаната.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел обучающие миссии и всё было отлично, а вот с орками как-то не заладилось - дестроеры и аннихиляторы не в состоянии покрошить грот-танки. То есть по ожидаемому урону всё нормально должно быть (к примеру, 7-1), а в реальности всегда получается что-то типа 2-3. Особенно это поражает, учитывая что я по ним стреляю с рейнджа, с которого они только биг шутами могут отстреливаться, а ззапы не достают. Трукки с лоббами вообще способны пережить огонь всей моей армии даже в упор - ожидаемый урон от каждого моего юнита на подобие 8-0, а в итоге тот теряет где-то 5. А посему планировать что-то невозможно, так как рассчитываешь какую-то арту снять ударом с тыла Вультуркой и еще каким-то танчиком, а в итоге два раунда со всех стволов по ней лупишь без толку.

В остальном же всё радует - игра атмосферная, диалоги интересные, варгеймщина сочная, юнитов много. Если б еще кастомизацию танчиков сделали, а то есть куча Леманов, но нужных тебе комбинаций вооружения там на них может не быть (к примеру, панишеру сильно не хватает ХБ). Надеюсь разрабы всё допилят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно напомнила FL.

только тут орудия не промахиваются практически, а там была такая лотерея "попасть из арты или болтера в упор, а издалека в лучшем случае 30%" :image195:

варгейм по-любому выйдет отличным на фоне кучи гавноигр по вахе, что готовят. жду аддонов. буду донатить. разрабы молодцы. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще и за день-два релиза прислали письмо, в котором извинялись, что не взяли меня в бетку, но тронуты моей заинтересованностью :rolleyes:

Эффекты и звуки, кстати, вполне неплохие - фламеры жгут, панишеры пенетрируют. Эх, а звуки из ФЛ до сих пор с ностальгией вспоминаю...

Еще понравилось, что юнит танк из себя представляет именно один танк, а пехота высчитывается в количестве голов, а не как в ПК, где это просто подразделение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень очень для олдфагов. Ну то есть совсем для них и больше ни для кого. Потому не взлетит.

С другой стороны это игра, в отличии от того уг которое спейсхалк, потому отдал им бабло, а не пиратил.

Ограничение ходов подбешивает, непонятная механика повреждений тоже (тремя танками сносить багги и не сннсти тут нормально).

Что дает набор опыта, кто нибудь понял?

Короче надо разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельно хочу заметить, как круто сделана компания. Вот этого я совсем не ожидал. Думал, что будет как в Корпсах - тыры-пыры, входящая инфа такая-то, сделать то-то, то-то. А тут прям даже дилоги сделали, да разветвления сюжета (выбор миссии) - уууух!

З.Ы. Мануал же прилеплен, когда запускаешь, прямо под кнопкой "начать игру" кнопочка "мануал"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нраицца!

Зело порадовали орки. После обучалки я был как-то к этому не готов. 45 гретчинов, привет. Стреляй по ним до посинения. "Зеленая волна готова захлестнуть нас!".

Увеличенная дистанция стрельбы всего иногда заставляет делать странные вещи. Зато интересно до жути.

3 вещи вызвали недопонимание:

-Топливо и патроны упразднили. Хрен с ним, не так страшно.

-Опасался авиации, взял 2 гидры. Катаются, стреляют. Появилась авиация - по ней может стрелять кто угодно. Прямой наводкой с лемана - запросто. Надо попробовать артиллерией сбивать вертолеты.

-Губернатор в диалогах. Насколько же неловко его показывают идиотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил. Скорее не доволен.

По вылетам - ничего не было, только после нескольких часов вместо бэкграундов между миссиями были полоски. Решилось перезапуском.

Не понравилась озвучка техники и пехоты. Все молчат.

Озвучка брифингов годная. Диалоги покатят.

Не понравилось, что на третьей сложности как-то нет согласованности между результатами битвы и сюжетом. Вроде напырил всех так, что чуть ли не карту зачистил от врага - а нет, отступаем! В брифинге "омг, мы еле ушли" =/ Надо видимо сложность выше ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До меня внезапно снизошло.

Цифры, которые показывает "прогноз", это не потери, как в пазике. Это урон в единицах, с учетом примерной вероятности ПРОБИТИЯ. Чтобы потери рассчитать, нужно посмотреть количество ХП у юнита и поделить урон на него.

В целом интерфейс сильно урезали по сравнению с ПК версией Корпса, так как ориентировано на планшеты. Многих вещей тупо нет :/ Но обещают запилить нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До меня внезапно снизошло.

Цифры, которые показывает "прогноз", это не потери, как в пазике. Это урон в единицах, с учетом примерной вероятности ПРОБИТИЯ. Чтобы потери рассчитать, нужно посмотреть количество ХП у юнита и поделить урон на него.

В целом интерфейс сильно урезали по сравнению с ПК версией Корпса, так как ориентировано на планшеты. Многих вещей тупо нет :/ Но обещают запилить нормальный.

Поясни плз.

Я вообще не понял как тут это все работает

Есть броня

Есть кол-во жизней

Есть кол-во единиц (у леманки 5 например, у титана 1)

И как это все считается? И что говорят цифры примерных потерь? И как на все это влияет местность и кавер? И осталась ли механика подавления (артой авиацией) из панзера? И осталась ли механика окапывания из него же? Влияет ли кол-во соседних единиц на успех атаки? (тоже панзер) Есть ли отступление единицы от высоких потерь? Уязвимы ли танки на пересеченной местности для пехоты?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим, у тебя есть Леманы(5) по 3 хп на каждого. Стреляют в орков(34) штуки, по 1хп на каждого.

Прогноз -4/-12. Т.е. ты отнимешь у врага 12 хп - убьешь 12 орков. Леманы пострадают на 4 - один взорвется, один останется побитым - Леман(4), 2/3хп. Недостающую хп у танка можно восстановить отдыхом.

Подавление есть. Цифры катятся от белого к красному. Чем ниже мораль, тем хуже воюют. Отступлений и сдачи в плен не заметил.

Местность имеет характеристики дефенс(%) и кавер(%). Могу только предположить, что это часть урона, которая уходит в молоко. Так же есть параметр ЛОСблок. Если между тобой и атакуемым гекс с блоком меньше 100% - стреляешь хуже. 100% - не стреляешь, только навесом. Юниты за каждый гекс между атакуемым и атакующим теряют около 10% точности, зависит от юнита.

Танки можно прятать в окопах. Внезапно.

Урон наносится видимо так: ((урон выстрела) - (броня*(1-коэф.игнора.брони)+живучесть цели+дефенс от укреплений))>1 -> (-1)хп юнита. для толстых юнитов вроде танков одним выстрелом можно убрать больше 1хп, но не больше текущего здоровья самой дохлой еденицы в пачке.

и еще дайсы на попадение. учитывается расстояние, кавер, лосблок. попал или нет, определяет применимость алгоритма выше. количество выстрелов из орудия (патроны нарисованы) определяет количество брошенных дайсов.

(меткость-ЛОСблоки на пути стрельбы-10*расстояние)/100=вероятность попадания ОДНИМ выстрелом.

инфа чисто из наблюдений.

Изменено пользователем imLe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы инфу не из наблюдений найти, что ж мануала то не запилили, ироды.

алсо вот за такое:

Допустим, у тебя есть Леманы(5) по 3 хп на каждого. Стреляют в орков(34) штуки, по 1хп на каждого.

Прогноз -4/-12. Т.е. ты отнимешь у врага 12 хп - убьешь 12 орков. Леманы пострадают на 4 - один взорвется, один останется побитым - Леман(4), 2/3хп. Недостающую хп у танка можно восстановить отдыхом

и при этом нигде не написать что к чему, и при этом нигде над юнитом не показывать ХП последнего текущего юнита в паке (да и сами ХП каждой единицы численности) надо не то что яйки отрывать, а меееедлееено так откручивать, приговаривая "а-та-та так делать, нельзя-нельзя!"

Еще для планирования атак не лишним бы научиться самому прикидывать вероятности успеха. Потому что лазган на танк не очень, а вот лазган+паверсворд командника очень даже танки рубят. Ну логика епт, ну очевидно все прям. Не говоря уже об огнеметах и пулеметах жгущих танки .

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХП показывают в профиле юнита, рядом со статой оружия.

В принципе по наблюдениям все так, но я не уверен, как работает система брони в целом. Там явно есть какой-то рандом, потому что то НИПРОБИЛ, то юниты с атакой хуже брони и без армор пирсинга существенный урон наносят. Надо сделить за оффорумом, там обычно выкладывают подобные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что лазган на танк не очень, а вот лазган+паверсворд командника очень даже танки рубят.

Шашка командира имеет 25% армор пирсинг, что серьезно сокращает броню вражеской технике. Те же дестроеры он на ура разбирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мануал есть, но цифр в нем нет.

Хп битого юнита в пачке отображается. Панелька с цифрой под юнитом. И на этой панельке, наверху - полоска толщиной в пиксель. Остальные юниты в пачке считаются целыми.

Вспомнил. Герои и медальки. Их больше нет. Пичаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Герои и медальки жалко, блин.

Алсо почему гранаты пехоте не завезли. Была же в ПК годная механика, что танк заехавший в пересеченку асолтится пехотой и юзает какую-то совсем лажовую броню. В вахе как бы тоже кракграната в танк в хтх - ультиматив, имеющийся у любого бомжа.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осоветуйте что, помимо саламандры и арты, лучше выносит пачки пехоты (вроде бойзов)?

Панишер и экстерминатор.

Дестроер имхо лучший антитанк пока суперхеви не двдут. Хотя пушка у него всего одна, что печально.

Он чистый АТ. Но имхо Ванька, Анигилятор и Экзик вполне могут. Там во многом рулит еще снижение точности и число выстрелов.

Черт, мне не хватает только разнообразия фракций. Будет вторая часть с хаосом и ксеносами - буду счастлив.

Редактор есть. Механика есть. налепить картинки в целом довольно просто. Главное чтобы лицензия была.

Особенно учтя что КД можно делать с минимальными изменениями.

-Опасался авиации, взял 2 гидры. Катаются, стреляют. Появилась авиация - по ней может стрелять кто угодно. Прямой наводкой с лемана - запросто. Надо попробовать артиллерией сбивать вертолеты.

даю на водку. При щелчке по спецухе она описывается. У авиации есть дополнительный "бонус уклонения". АА оружие его игнорит. Как асолтники игнорят ковер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...