Mazila Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) Я новичок в фб. Решил собрать хаос. Для меня главное, чтобы армия выглядела армией, а не 3 юнитами по 500 очков, но при этом, она не должна огребать от всех подряд. Оцените роспись за андевайдед на предмет играбельности: Лорды: Сорсерер лорд 4 уровня - 270 Энчантед щилд - 5 Диспел - 25 Торментор сворд -5 Итого 305 Герои: БСБ - 135 Чарм Щилд - 5 Варриор Бейн - 5 Итого - 145 Кор: 17 Воинов - 238 щиты - 17 Чемп - 10 Муз - 10 Знаменосец - 10 Банер оф дисиплин - 15 Итого - 300 17 Воинов - 238 щиты - 17 Чемп - 10 Муз - 10 Знаменосец - 10 Итого - 285 5 Конных марадеров - 70 Муз - 10 Итого - 80 Спешал: Колесница с Горбистом - 130 Итого - 130 Рары: 3 Скалкрашера - 225 Энчант вепон - 9 Скалханетер - 10 Музыкант - 10 Итого 254 Общий итог - 1499 Изменено 12 марта, 2013 пользователем Mazila 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hide Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) Больше диверта - собак, второй отряд конных маров. Почему андивайдед? Воки без марок деньги на ветер, имхо. Тем более скуллкрашеры есть. Изменено 11 марта, 2013 пользователем Hide 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazila Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) А как ты это впихнешь на 1500 очей? Менять отряд варов на маров как-то не хочется. Ясно, что после 1500 будет куда расти, но я пока пытаюсь вписаться в этот лимит Изменено 11 марта, 2013 пользователем Mazila 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazila Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Коментов особо нет, ну благо не засрали... буду собирать =) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться