Монгол Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Свордмастера отбивают мечами пушечные ядра? Похоже на то, а Львы получается остались при своих, нерфа не получилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zlodeitch Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Вы вообще тут властелин колец смотрели? Помните как Леголас в одно рыло мамонта завалил? А тут от стрелы всего то увернутся... Пфффф... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CraSHarK Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Про львов что то вообще тихо, говорили что то про мультипликацию раньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Я вот не понимаю. Ну что такого, что они уворачиваются. С 500 ярдов уже есть возможность увернуться от пути если ждешь ее и видел вспышку. При условно средней скорости полета пули. Всякие карабины и винтовки не в счет. А уж ядра летели так, что их было реально видно. И не уворачивались тогда, лишь потому, что воевали по идиотски. Держать строй и тд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barristan Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) С 500 ярдов уже есть возможность увернуться от пути если ждешь ее и видел вспышку. При условно средней скорости полета пули. Всякие карабины и винтовки не в счет. А уж ядра летели так, что их было реально видно. И не уворачивались тогда, лишь потому, что воевали по идиотски. Держать строй и тд. Таааак это интересно :D Ты уверен что можно от пули увернуться? Ты же ее не видишь и не знаешь куда она летит. Она может лететь туда куда ты попробуешь дернуться (если вообще успеешь). При скорости полета поли 500 ярдов в секунду, у тебя будет 0,3 секунды на осознание и реакцию, и останется 0,7 секунды на движение, из статичного положения за 0,7 секунды ты тело не подвинешь, голову наклонить да рукой/ногой махнуть можно, но не более :) И почему держать строй по идиотски? При том виде войны которая была и уровне развития военной науки - другого способа выигрывать битвы не было. Изменено 24 апреля, 2013 пользователем Barristan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zlodeitch Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Ты человече, у тебя тока 3 инициатива, а у эльфов в 2 раза больше. Следовательно пару секунд на уворачивание (думаю должно хватить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Похоже на то, а Львы получается остались при своих, нерфа не получилось? Неизвестно, что скрывается за названиями спец.правил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Может и уворачиваются вон крысы ведь уворачиваются и ничего.(ночные бегуны) Но от Гв можно ожидать что угодно вплот до хорового пения которое звуком расшепляет снаряды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 При скорости полета поли 500 ярдов в секунду Нефиговая скорость для мушкетной пули, я так понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shamiloff Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Скавены по прежнему любят эльфов, у хомячков то стрельба магическая :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Таааак это интересно :D Ты уверен что можно от пули увернуться? Ты же ее не видишь и не знаешь куда она летит. Она может лететь туда куда ты попробуешь дернуться (если вообще успеешь). При скорости полета поли 500 ярдов в секунду, у тебя будет 0,3 секунды на осознание и реакцию, и останется 0,7 секунды на движение, из статичного положения за 0,7 секунды ты тело не подвинешь, голову наклонить да рукой/ногой махнуть можно, но не более :) И почему держать строй по идиотски? При том виде войны которая была и уровне развития военной науки - другого способа выигрывать битвы не было. Рекомендую гугл и там нейшенел географик и серия пули что ли или снайперы. В общем найдете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barristan Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Нефиговая скорость для мушкетной пули, я так понимаю. Длина ствола мушкета, как правило гранёного, могла достигать 65 калибров, то есть около 1400 мм, при этом дульная скорость пули составляла 400—500 м/с - с Википедии 1 ярд = 0.9144 метра 500 ярдов = 457.2 метра Ну 500 ярдов в секунду и получаем :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sotov Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 И не уворачивались тогда, лишь потому, что воевали по идиотски. Держать строй и тд. Вероятно, строй держали по той причине, что основной ударной силой тех времён была кавалерия, и единственный способ защититься от кавалерийской атаки - встать в каре, ощетинившись пиками/штыками. Учитывая скорострельность тех пушек и малое количество осколков/картечи, вариант далеко не самый худший. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Можно увернуться. Некоторый спецназ обучают этому. А так же десантников: "Вспышка справа!" И он упал, а пуля над ним пролетела. Опять же про инициативу верно сказали. У эльфов скорость реакции вдвое выше, так что вполне реально. А уж от стрелы-то и подавно. Например русские дружинники (ну, может не прям все подряд, но всё-таки) могли отбивать стрелы мечом, а также самураи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 ! Предупреждение: Обсуждение тактики сражения 18 века в теме про хаёв? А ю сириус? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Если у СМ не будет путей ихних то 6+ дела не поправят имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Ну как сказать, если атрибут подтвердят и будут годные бафы, то почти нахаляву они будут иметь 5++ от стрельбы. Хотя, конечно, не хочется. Хочется интересного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 I van confirm DP WL and SM no extra Special rules apart from deflect shot Dragon Mage van swap spells for fiery sword and ➕2 to cast better version of missle is stil 18" Dragon mage can take armour and has 2A S3 Ws4 Ld8 Sea Helm on flying chariot his mogę fighty option [ Добавлено спустя 14 минуты 10 секунд ] Ядра всё-таки не отбивают: Gone: Speed of Asuryan... It is replaced with Always Strike first! Martial Prowess and Valour of Ages remain Deflect shots: Models with this special rule have a 6+ ward save against non-magical shooting attacks that do not have a template Swordmasters of Hoeth and Loremasters of Hoeth have this rule Loremaster of Hoeth: M5 WS6 BS4 St4 T3 W3 I7 A3 Ld9 L2 mage. Does not role for spells, instead it automatically gets the signature spell of all the 8 battlemagic lores White Lion Chariot is stubborn, but only the charioteers get ASF Dragon Mage stats are unchanged. Reckless special rule grants them +2 to cast spells from the lore of fire instead of extra dice. Can wear Dragon Armour Known magic items: Khaines Ring of Fury Gem of Sunfire Banner of the World Dragon Magic 2 Signature Spells: Drain magic, 7+ to cast. Cast on any unit (friend or foe) as an augment/hex within 18". All RiP spells are immediatley dispelled, and the effects of ALL other spells on target unit immediately cease! Boosted to effect all friend/enemy units within 18" on a 14+ Soul Quench, 8+ to cast, 2D6 St4 18" range, 16+ 4D6 St4 Spells: 1. Apotheosis, augment 5+ to cast, target immediately regains a lost wound. boosted 10+ regains +D3 wounds. Target gains fear until next magic phase. 2. Hand of Glory, augment, 5+, 18" range, WS, BS, I, or M (you choose) increased by D3. Boosted 10+ increase all listed characteristics (roll one D3 for all) Lore Attribute: Each time a spell is cast, the caster and his unit gain +1 to their ward save (to a maximum of 3+). Models with no ward save gain a 6+ Known army composition: Rare Flamespyre Phoenix Frostheart Phoenix Sisters of Averlorn Eagle Claw bolt thrower Special Swordmasters Lothern Skycutter Core Silverhelms Ellyrian Reavers Spearmen Archers Lords Loremasters of Hoeth Annointed of Asuryan Heros Dragonmages Mages Sea Helm Handmaiden Flamespyre Phoenix comes back to life on a role of 6+. It requires a marker to be left in place so this either happens at the end of the turn/next magic phase or every turn. It deploys within 6" of the marker. Gains special abilities based on WoM rolls (owners turn determines). One result is 4+ ward save. Has flaming attacks and a special rule 'Wake of Fire', which means units it fly over take damage (in the battle report in WD it did 6 wounds to leadbelchers). It has at least 4 wounds. Frostheart Phoenix are just old Flamespyre Phoenicies Both types can be ridden by an anointed of Asuryan or by Caradryan Theres a special character/unique Phoenix called Ashtari. I think its the mount for Caradryan The Flamespyre kit can build a foot version of an anointed of Asuryan Lothern Skycutters 3 variants: Eagle eye bolt thrower, trio of Lothern Sea Guard, or mount for new character type Sea Helm. They are pulled by a Swiftfeather Roc, which is a huge giant eagle. Maidenguard are rares with magical flaming bows. They have the wychfire special rule (lets hope its not like DoC). They are not handmaidens! Handmaidens are now new character option in hero Shadow Warriors are still special and still have the skirmish rule Mat Ward is the author of Warhammer High Elves new army book! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) Варда ещё и Крудас покусал *facepalm.jpg* Интересно будет ли правло про то что юнит не получает рерол за бсб , если бсб не из той же провинции. Изменено 24 апреля, 2013 пользователем Шикарный Манул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Монгол Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 А как по мне так здорово, с персонажами бы теперь разобраться. А фаста и сильверы в коре это вооще здорово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Становится ссыкатно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Если у сворд мастеров нет фишки на игнор ГВ (которая была в 6ке), а у сестёр тзинчевский огонь это будет ололо. А фаста и сильверы в коре это вооще здорово. Типа зачем ушастым пехота?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Монгол Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Типа зачем ушастым пехота?) :D Ну наконец на столах увидем риверов и сильверхельмов, правда чую лучников и копейщиков видеть перестанем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Спасибо Берни. Вичфаер это огненные атаки ? Ты уверен что можно от пули увернуться? Мне такой случай знаком ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Вичфаер это огненные атаки ? Видимо ещё и магические. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения