Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Это идиотское увеличение сложности. Потому что ИИ лучше себя не ведет. Тупой как пробка.

А в каких играх по другому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 480
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А про второе - там вообще-то АП всем одинаково раздают по левелам. И у Глории изначально бустящий его имплант. Опять же ГГ ничем не отличается.

Ты не понял. Вот пример. Стоит группа врагов, глория куда-то ворвалась и стала за укрытие, но боком к шотганщику. Этот шотганщик НИКОГДА два раза не выстрелит. Он либо стрельнет и убежит, либо убежит и стрельнет. И пофиг в укрытии он или нет.

Вообще-то равнозначные, балансик.

Лол нет. Так же как не балансны в играх абилки +5 на защиту или +5 на атаку.

А в каких играх по другому?

Я не буду тут приводить пример игр, где сложность за счет буста статов врагов (фоллауты), их количества, качества(не группа орков, а супер урукхаи) и т.д. А не урезание шансов на попасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не понял. Вот пример. Стоит группа врагов, глория куда-то ворвалась и стала за укрытие, но боком к шотганщику. Этот шотганщик НИКОГДА два раза не выстрелит. Он либо стрельнет и убежит, либо убежит и стрельнет. И пофиг в укрытии он или нет.

Так ему АП не хватит два раза выстрелить, алеу. Вот он и перекатывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ему АП не хватит два раза выстрелить, алеу. Вот он и перекатывается.

Выстрел 1 АП. Перебежка 1 ап. Или у ботов любой выстрел по 2 ап? Почему тогда маги два раза кастуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выстрел 1 АП. Перебежка 1 ап. Или у ботов любой выстрел по 2 ап? Почему тогда маги два раза кастуют?

Ну видать он юзает какой-нибудь меткий выстрел и не хочет стрелять с шансами под 40%. Тем более что рядом с Глорией сидеть плохая идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я глорию как пример. Это кто угодно может быть. Да абсолютно обычные у них выстрелы. Не важно каким оружием. А уж когда ИИ начинает круги перед входом в комнату нарезать это сказка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел Драгонфолл.

"Вопросы со спойлерами."
Если под Золотого Дракона прогнуться, то что в концовке будет? Почему одного из Драконов валят, используя магию крови, хотя я взорвал завод и даные не сливал о проекте. Глория в любом случае уходит? Блитца можно не нанимать? Лаки Страйк завербовать можно?
Изменено пользователем VaSSis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел Драгонфолл.

"Вопросы со спойлерами."
Если под Золотого Дракона прогнуться, то что в концовке будет? Почему одного из Драконов валят, используя магию крови, хотя я взорвал завод и даные не сливал о проекте. Глория в любом случае уходит? Блитца можно не нанимать? Лаки Страйк завербовать можно?

"Раскрывающийся текст"

1. Кого-то убьют, райончик наш отожмут и т.д.

2. ...

3. Козел тот сбежал, она ушла за ним, про любые случаи не скажу

4. ...

5. Нельзя

Глория все так же в хтх мажет, блитц все так же мажет в матрице, Данте не выше 60% шанс, Айгер за счет кучи оружия с точными выстрелами еще кое как. Миссия с попыткой отключения ИИ. Напарники макс прокачены.

Ох, плохо я уже все это помню. Глория мажет, но под бустами мажет на два раза за ход больше, чем остальные (еще вроде круговой удар есть и с ним все как-то получше выходит).Блитц жахает массовым зарядом и коррозией, у которых точность выше (еще призывает самоубийцу, косого на два глаза, но который может подойти вплотную и рвануть). Данте? Ты взял с собой долбаного пса?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данте брал только по миссии когда его дают. Круговой удар не панацея. Врагам хода 3 надо чтоб сгрупироваться. Арлекин в первой части норм заточкой орудовал. С блитцем так и делал. На пару процентов точность выше, шикарно.

По поводу концовки - я не прогнулся, но он все равно набежал и прогнул. Построив стену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всплывала информация о воссоздании снисовской версии на новом движке. Кто-то следит за прогрессом?

Все еще альфа версия. С последним обновлением уже можно пройти от начала до конца. Но работы еще полно.

Изменено пользователем Sydex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Два раза прошел шэдоуран ретерн и два раза Драгонфолл. Не вижу повода так первую часть ругать, она очень ламповая имхо. Жду полного перевода гонконга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтож вы делаете, гады, дайте учебой и солдатиками заняться( Сколько по времени Гонконг занимает?

Прилично. Он где-то процентов на сорок больше драконопадения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

классная новость! ждал перевода тк многовато сленга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это если вместе с дополнением считать или там еще на пару тройку часов набежит ?

По моему без. Но могу и ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, сейчас за вопрос наверное, циники какашками закидают(лет ми гугл ит фо ю и тп), но все таки спрошу:

Я в гонконге хочу сделать самурая, пользующегося киберкогтями и пистолетом и если с прокачкой скиллов для пистолета, все ясно (дальний бой, пистолеты), то вот доя когтей не понял и разобраться не могу...:( это холодное оружие или все таки рукопашный бой? Холодное оружие вроде открывает скиллы для меча, а вот не расценит ли бой без оружия когти как холодное оружие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянь в закладку Тело. Там появилась подлинейка навыка в киберимплонтанты и я точно вчера, когда начинал, видел что-то про киберкогти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кибер когти и лезвие влияет параметр ближний бой. На монокулярный хлыст дальний бой.

Вот интересно а будут ли мозгозайцы ещё делать игры по SR.

Изменено пользователем Джон Сильвер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно а будут ли мозгозайцы ещё делать игры по SR.

Было бы хорошо! Игры классные получаются, сеттинг редкий атмосферный а механики вроде подкрутили на годный уровень. Пусть хоть раз в год конвейером клепают - буду брать.

Надеюсь следующий будет в немного другом замуте, не оч люблю криминал отыгрывать, а бегущие - всегда криминал. Поиграть бы за копа из одиноких звезд или даже наемника под корпами\агента корпорации, многое можно будет показать "с другой стороны баррикад"

Ту Вассис - зависонов не было, ставил посл версию со стима + перевод поверх exe-шником

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы хорошо! Игры классные получаются, сеттинг редкий атмосферный а механики вроде подкрутили на годный уровень. Пусть хоть раз в год конвейером клепают - буду брать.

Надеюсь следующий будет в немного другом замуте, не оч люблю криминал отыгрывать, а бегущие - всегда криминал. Поиграть бы за копа из одиноких звезд или даже наемника под корпами\агента корпорации, многое можно будет показать "с другой стороны баррикад"

Вообще от бегущих не отличаются. Только работают на кого то конкретного и масштабы побольше. А так все также. Да и игра как бы Shadowrun называется. И основные герои этой вселенной в основном бегущие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...