Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Блин я обнаружил 10 из 10 баг просто.

Если при поюзе ящика нажать "manage", перетащить предмет к себе в инвентарь, нажать "leave" а не "done" предмет окажется у тебя в инвентаре И в ящике.

ПРОФИТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 480
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Для тех, кто решит начать игру за ад[оппа!].

Кибернетическое оружие - это hand weapon, и они не считаются unarmed.

Проблема в том, что если вы вкачиваете при создании персонажа хотя бы одно очко в кибер-импланты, то вам на старте автоматически даётся имплант Razor Hand, который заменит ваш unarmed stike.

Отсюда не будет работать ветка, отвечающая за Unarmed Strike, плюс первый базовый спелл адепта Killing Hands, повышающий урон unarmed аж на 7 DMG тоже работать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что без английского на слух игра теряет часть своей привлекательности понятно, а играть вообще можно? Тупо за стрелка, первые две части самый простой вариант прохождения, для меня например. ХТХшники, типа добежал и ушатал, еще вывозят?

Просто я ее как в стиме анонс появился сразу купил, счяс сижу борюсь с желанием...

Изменено пользователем Волосатый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что без английского на слух игра теряет часть своей привлекательности понятно, а играть вообще можно? Тупо за стрелка, первые две части самый простой вариант прохождения, для меня например. ХТХшники, типа добежал и ушатал, еще вывозят?

Просто я ее как в стиме анонс появился сразу купил, счяс сижу борюсь с желанием...

Ну способность хоть как-то читать английский текст нужна, как ни крути. Способность читать Шекспира в оригинале, впрочем, не требуется. Озвучки диалогов, кстати, там по прежнему нет, как и в предыдущих играх. Стрелки более чем окей для прохождения, про милишников ничего сказать не могу. Но тут есть момент. По сравнению с оригинальной версией драгонфолла сильно поменялся баланс. Пистолеты понерфили, изменения в броне и работе укрытий приводят к тому, что стоящий без укрытия чар получает пачку критов от автоматной очереди и умирает мгновенно. Субъективно оружие стало намного точнее, гораздо чаще критует и похоже что совсем исчезли "негативные криты". Ну или я слишком везучий. А еще новая матрица лютый шлак =( .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум, предпоследний сюжетный бег, причем залезть надо будет несколько раз.

И в обычных забегах часто стоит включиться.

"Про изменения в механике деккинга"
Следует учесть, что деккинг переделали больше всего.

Перебежки в нем в реальном времени. По Матрице на специальных дорожках мотаются программы-камеры с определенным полем зрения. Если попадаешься им на глаза - тревога повышается на 20 каждый ход жизни потревоженной камеры, игра переходит на пошаговый бой. Прибил - снова в реальное время.

Кроме камер, есть ЛЕД'ы разной степени отмороженности. Они чуют деккера, как только тот появляется на их участке. Каждый ход жизни ЛЕД повышает тревогу на 5 единиц, ну и атакует, конечно. Опять в пошаговом режиме.

Переделали взлом баз данных в матрице. Мало вырезать охрану, надо взломать защитный экран. Можно грубо, что выдаст 50 тревоги, но зато больше ничего не надо будет делать. Можно (если это предусмотрено), ввести пароль - если знаешь, что вводить. Можно сыграть в мини-игру на внимательность - сначала повторяешь цифровые последовательности, потом запускаешь перебор скрытых знаков.

Если тревога зашкалила, камеры исчезают, вылезают дополнительные ЛЕД'ы, прибегает парочка корпоративных деккеров. Пошаговый бой до последнего. Зато защитные экраны взламывать не надо - они превращаются в своеобразные "турели". Сломал - забрал данные. А к месту подключения к Матрице спешит тем временем отряд безопасности, и команде его надо отстрелить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и похоже что совсем исчезли "негативные криты". Ну или я слишком везучий.

У меня были негативные криты 0.5x в первом же бою)

Правда, для мили персонажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум, предпоследний сюжетный бег, причем залезть надо будет несколько раз.

И в обычных забегах часто стоит включиться.

"Про изменения в механике деккинга"
Следует учесть, что деккинг переделали больше всего.

Перебежки в нем в реальном времени. По Матрице на специальных дорожках мотаются программы-камеры с определенным полем зрения. Если попадаешься им на глаза - тревога повышается на 20 каждый ход жизни потревоженной камеры, игра переходит на пошаговый бой. Прибил - снова в реальное время.

Кроме камер, есть ЛЕД'ы разной степени отмороженности. Они чуют деккера, как только тот появляется на их участке. Каждый ход жизни ЛЕД повышает тревогу на 5 единиц, ну и атакует, конечно. Опять в пошаговом режиме.

Переделали взлом баз данных в матрице. Мало вырезать охрану, надо взломать защитный экран. Можно грубо, что выдаст 50 тревоги, но зато больше ничего не надо будет делать. Можно (если это предусмотрено), ввести пароль - если знаешь, что вводить. Можно сыграть в мини-игру на внимательность - сначала повторяешь цифровые последовательности, потом запускаешь перебор скрытых знаков.

Если тревога зашкалила, камеры исчезают, вылезают дополнительные ЛЕД'ы, прибегает парочка корпоративных деккеров. Пошаговый бой до последнего. Зато защитные экраны взламывать не надо - они превращаются в своеобразные "турели". Сломал - забрал данные. А к месту подключения к Матрице спешит тем временем отряд безопасности, и команде его надо отстрелить.

Однако. На мой взгляд стало больше соответствовать сетингу киберпанка как такового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что механика реализована очень уныло. Реально, чем уклонятся от этих летающих фонарей и хакать двери с помощью местной угадайки-повторяйки, просто всех закидать вирусами и пройти.

Старая система была не лучше, но по крайней мере не занимала столько времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Милишник на имплантах очень бодр. Брал с когтями, ставил имплант на +1 ар, кастовал хаст, если надо, упарывал cram. Засчет штрафов к ар противника позволяет контролировать 3-4 супостатов одновременно. + импланты требуют высокий body, поэтому и убивается такой персонаж довольно сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Милишник на имплантах очень бодр. Брал с когтями, ставил имплант на +1 ар, кастовал хаст, если надо, упарывал cram.

А уровень сложности какой был? Я просто пробовал Dragonfall на максималке играть, в итоге к середине игры Глори стала бесполезна - тупо не попадает 2-3 раза из 4-х своими абилками. Плюнул и забросил прохождение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое прохождение, поэтому нормал. Глори не качалась нами, поэтому там на параметры было сложно влиять. Импланты на меткость и баффы мага проблему с попаданиями решают. Мне в этой части мили больше нравятся. Если есть должная поддержка, могут много. + кавер снимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я самураем-милишником играю на максималке. Очень бодро - все физические хар-ки выше шести, dodge 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой был еще и в потрындеть. Эдакий I've never asked for this. В этой части не-адепт мили разнообразнее. Ну и вообще, впечатления после прохождения - положительные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот думаю кого бы сделать...

Как вариант эдакий Нео: хакер + хтх адепт наверно. Прокатит?

Ретюрнс проходил киборгом-автоматчиком

Драгонфолл - тоже закос на Деус (киборг с пистолетом и харизмой напоболтать)

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субъективно, декера, которого дают по сюжету, хватает за глаза. Ситуаций, когда ее взять нельзя, мало. Ну или я уже декерами наигрался и хочется другого. Нет сюжетного мага и ад[оппа!]. На харде попробую за них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста - начал играть риггером (полчаса побегал), потом узнал, что будет напарник-риггер.

Его хватает или есть смысл делать риггером ГГ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста - начал играть риггером (полчаса побегал), потом узнал, что будет напарник-риггер.

Его хватает или есть смысл делать риггером ГГ?

Думаю напарника вполне хватит. Тем более бот у него эксклюзивный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Квесты - в смысле, раны - очень радуют.

Но безумное кол-во трёпа в перерывах (особенно если вчитываешься или даже копаешься в словаре) немного напрягает. Почему-то кажется, что в Dragonfall было меньше.

Начал адепта - очень здорово, что даже в рамках одного "класса" есть альтернатива - можно сделать упор на мечи или на безоружный бой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но безумное кол-во трёпа в перерывах (особенно если вчитываешься или даже копаешься в словаре) немного напрягает.

Ты же понимаешь, как это звучит. Навроде "в этой суперской книге так много букв!" )))

С другой стороны конечно инглишь нужен флюент, что бы насладиться таким.

Я со своим интермидиатом сижу, пускаю слюни и жду русабы.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне понравилось бегать риггером, да еще и Рактера брать - 3 дрона в группе приносят врагу много боли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же понимаешь, как это звучит. Навроде "в этой суперской книге так много букв!" )))

С другой стороны конечно инглишь нужен флюент, что бы насладиться таким.

Я со своим интермидиатом сижу, пускаю слюни и жду русабы.

Да, конечно)

Но работа со словарём сильно замедляет и затягивает все диалоги, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникла пара вопросов.

Наиграно довольно много часов, но прошёл всего два рана.

"Вопросы"
1. Могут ли некоторые задания исчезнуть, если их долго не брать? (например, у меня появилась работа с пометкой Urgent - я могу её отложить?)

2. После какого рана появляется напарник-самурай?) А то, кажется, я не в том порядке квесты делаю :0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ответ на вопрос 2"
Во время бега на вычисление убийцы в квартале технарей собственно убийцу можно пригласить в свою команду
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ответ на вопрос 2"
Во время бега на вычисление убийцы в квартале технарей собственно убийцу можно пригласить в свою команду

Блин, так и думал, что в этом ране)

Спасибо!

Изменено пользователем ^Black_Hawk^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...