Lokijar Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 (изменено) http://www.youtube.com/watch?v=dQp2HVTVQPo Собственно вся завязка. П.С. И да, попадалово в начале кампании это классика еще с самых первых модулей Shadowrun. Изменено 20 августа, 2015 пользователем Lokijar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Церф Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Крестная мама тетушка у них колоритная. Вообще, азиатщина пошла процессу на пользу. Берлин, конечно, выглядел ничего себе, весьма стильно, но здешнее "дно" интереснее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SleepingShaman Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 (изменено) Будучи фэном 1ред сеттинга, ретунс как-то эээ. Без огонька вообще. Изменено 21 августа, 2015 пользователем LamentationOfThePrincess Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Сильвер Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Не ну елки зеленые почему Гонконге они орков здоровских сделали а в драгонфале нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skelz Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Не ну елки зеленые почему Гонконге они орков здоровских сделали а в драгонфале нет? Для тех кто ждёт расширенную версию, в чем отличие немецких орков от китайских? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Сильвер Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 (изменено) Для тех кто ждёт расширенную версию, в чем отличие немецких орков от китайских? Немецкие низкорослые (ниже человека но выше дварфов) и массивные как тумбочки . А китайские почти как люди только клыкастые и уши чуть острей Изменено 21 августа, 2015 пользователем Джон Сильвер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Немецкие низкорослые (ниже человека но выше дварфов) и массивные как тумбочки . А китайские почти как люди только клыкастые и уши чуть острей А разве в сеттинге есть европейские фентези-расы и азиатские фентези-расы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Сильвер Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 А разве в сеттинге есть европейские фентези-расы и азиатские фентези-расы? Есть. Допустим европейские и азиатские тролли тоже отличаются друг от друга. Игра оч не плоха но увы пока оставлю, не с моим знанием английского в неё играть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Есть. Допустим европейские и азиатские тролли тоже отличаются друг от друга. Игра оч не плоха но увы пока оставлю, не с моим знанием английского в неё играть. Меня смущает отсутствие миникарту =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Сильвер Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Меня смущает отсутствие миникарту =( Это а зачем она там? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SleepingShaman Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Для тех кто ждёт расширенную версию, в чем отличие немецких орков от китайских? Там произошла гоблинизация населения и по нацпризнаку. Поэтому мета в Азии, Востоке и в Европе разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Церф Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Вернулся с бега в корпорацию. Долбать чужой фэн-шуй по заказу - весело. А вот то, что сделали с матрицей, радует. Не полный стелс, конечно, но элемент "не попасться" присутствует. И мини-игра на взлом забавная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Там произошла гоблинизация населения и по нацпризнаку. Поэтому мета в Азии, Востоке и в Европе разные. Так вроде все фентези расы тупо материализовались, не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Сильвер Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Так вроде все фентези расы тупо материализовались, не? Нет. В орков, эльфов, гномов превратилась часть людей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SleepingShaman Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 (изменено) Великий Дракн вылетел из горы Фудзи, обогнал поезд, самолет и объявил начало Пробуждения и понеслась. Посмотрел игру глубже. Снова этот глянец футуре 5 ред, а были времена. Раскрывающийся текст\ Изменено 21 августа, 2015 пользователем LamentationOfThePrincess Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Сильвер Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Великий Дракн вылетел из горы Фудзи, обогнал поезд, самолет и объявил начало Пробуждения и понеслась. Посмотрел игру глубже. Снова этот глянец футуре 5 ред, а были времена. Раскрывающийся текст\ Раньше были времена, А теперь мгновения, Раньше кое что стояло всегда, А теперь давление (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SleepingShaman Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Объективно стиль пер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Церф Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 (изменено) Собственно, я игру прошел. Странное дело - задания на бег были отличные. Сюжетная миссия в здании Корпорации Зла - мощная. А вот финал... Не очень, примерно на уровне Returns. Забег по локации с отстрелом врагов, без каких-либо альтернатив. Сценарист поленился, что ли? Но в целом доволен. Небольшие баги встречаются. Пара патчей всё поправит. Со слабым английским играть не рекомендую - во-первых, пропустите массу вкусных историй и деталей (одни "уроки" у орчихи-шаманки чего стоят!). Во-вторых, многие моменты нужно забалтывать аккуратно, чтобы не огрести лишнюю драку. Далее - несколько очень спойлерных советов по прохождению: "собственно, они" 1. Не стоит делать героя декером - у нас в команде будет отличная гномка, упакованная для матрицы по самые уши. И на поле боя она ой как пригодится - у нее есть приличный гранатомет. 2. В трюме вашего штаба живет русский и его дрон. Убедите риггера присоединиться: "Кощей" - настоящая машина смерти. 3. Гуля-самурая тоже можно взять под крыло. Но в беге он не особо нужен. 4. Если пощадить вампиршу в одном из бегов, она на время присоединится к вам в финальной зарубе. В принципе, две пачки врагов можно легко вынести и без нее. 5. В одном из бегов вам попадется экспериментальная лазерная винтовка. Вцепитесь и не отдавайте. 20 урон, может поджечь цель, может снимать броню (Требует 6 Стрельбы и 3 Силы). Если отдадите винтовку незадачливым Бегущим, их это всё равно не спасет. 6. Харизма позволяет избежать массы проблем. Добивайте до 8. 7. Наш "брат" Дункан - скучный парень без особой вариативности на поле боя. Как персонаж он тоже не фонтан. Дуболом с винтовкой. Можно выдать ему вышеупомянутый лазер. Но я забрал себе. 8. Орчиха-шаман носит бесполезный пистолет-пулемет. Бесполезный , потому что стреляет она не очень, да и некогда ей обычно. Она подлечивает, повышает меткость, дает дополнительный ход. Ее призываемый дух слабоват, зато не убегает. В целом, приоритетными направлениями развития моего героя были Стрельба и Харизма. Немного магии - лечение, повышение меткости, снос брони. Немного имплантов на точность и броню. Ходил с гномкой, орчихой и русским. Изменено 23 августа, 2015 пользователем Церф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стрилятель Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Есть такое слово как забег. Хайль спеллчек! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капитан Никчемность Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Далее - несколько очень спойлерных советов по прохождению: Можно еще инфы по балансировке оружия? "Раскрывающийся текст" Интересует состояние смг и пистолетов. В драгонфолле смг были как-то сильно неочень, особенно в контексте существования автопистолетов, тут ситуация изменилась? Абилки привязаны к оружию или к персонажу? Можно как в драгонфолле жонглировать стволами для обхода кулдауна? Гранаты и грамотометы были почти бесполезными и неоправданно дорогими по АП, стали лучше по сравнению с драгонфоллом? Шаман-баффбот в комплекте присутствует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 В разработчиках случаем русских не было? Столько отсылок =) Особенно понравилось лекция по ворам в законе =) Ну и пару раз проскакивало несколько шуток про русских Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Церф Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 "Ответы" Смг - баловство, как по мне. Пистолеты можно прокачать на точные выстрелы и нанесение кровоточащих ран, иногда они полезны, чтобы не тратить выстрелы чего-нибудь мощного на добивание. Абилки оружия привязаны к оружию, можно переключаться. Гранаты до сих пор не очень действенны, но противник кидается ими регулярно (можно установить имплант в руку, который позволяет гранату врага поймать и бросить обратно). Однако враги часто становятся более-менее кучно, и душа просто просит приложить всех разом. Гранатомет гномки вполне успешно с этим справляется - 1 АП на выстрел, солидный урон, задевает соседей, можно прокачать на продолжительный урон. Вооружать героя - не стоит. Наша обычная шаманка умеет повышать меткость, давать лишний АП, лечить, колдовать ядовитое облачко и призывать крысу. Для прочих магических изысканий нужно качать героя. Касательно спутников - после больших, оплачиваемых забегов они растут в уровне, получают плюсики к характеристикам (причем не только те, кто был в забеге, но и отдыхавшие) и выбор из двух способностей/приемов/шмоток. Шаманка может научиться перехватывать контроль над призванными врагами духами, "Кощей" - рвать ногами вражескую броню, и всё такое. Выборов всего максимум 5, выбирать надо ответственно, передумать не дадут. Еще - у мо[ну уж нет]а-торговца ближе к концу игры можно приобрести мощные мечи. Возможно, стоит попробовать самурая-ад[оппа!]. По крайней мере, для второго прохождения - вполне вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капитан Никчемность Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Грустновато. Ну значит снова Клинт Иствуд фтв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lokijar Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 (изменено) Игра шикарная, куча культурных отсылок не только к русской, но и китайской, японской и др. культуре в целом. И все это очень интересно читать (ИМХО), из тех 12 часов, что я провел в игре от силы только процентов 10-15 прошли собственно в выполнении миссий, все остальное время куча (содержательных надо признать) диалогов. описаний местности реплик нпс на улице - полное погружение, очень близкое к pen & paper Shadowrun. Браво. Со слабым английским играть не рекомендую - во-первых, пропустите массу вкусных историй и деталей (одни "уроки" у орчихи-шаманки чего стоят!). Во-вторых, многие моменты нужно забалтывать аккуратно, чтобы не огрести лишнюю драку. Ну и вот тут пожалуй соглашусь на все сто. Изменено 23 августа, 2015 пользователем Lokijar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 А дробовик-то там есть у кого-нибудь? В прошлых частях местами была имба развешивать кникапы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти