Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

http://www.youtube.com/watch?v=dQp2HVTVQPo

Собственно вся завязка.

П.С. И да, попадалово в начале кампании это классика еще с самых первых модулей Shadowrun.

Изменено пользователем Lokijar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 480
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Крестная мама тетушка у них колоритная.

Вообще, азиатщина пошла процессу на пользу. Берлин, конечно, выглядел ничего себе, весьма стильно, но здешнее "дно" интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будучи фэном 1ред сеттинга, ретунс как-то эээ. Без огонька вообще.

Изменено пользователем LamentationOfThePrincess
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну елки зеленые почему Гонконге они орков здоровских сделали а в драгонфале нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну елки зеленые почему Гонконге они орков здоровских сделали а в драгонфале нет?

Для тех кто ждёт расширенную версию, в чем отличие немецких орков от китайских?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех кто ждёт расширенную версию, в чем отличие немецких орков от китайских?

Немецкие низкорослые (ниже человека но выше дварфов) и массивные как тумбочки . А китайские почти как люди только клыкастые и уши чуть острей

Изменено пользователем Джон Сильвер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немецкие низкорослые (ниже человека но выше дварфов) и массивные как тумбочки . А китайские почти как люди только клыкастые и уши чуть острей

А разве в сеттинге есть европейские фентези-расы и азиатские фентези-расы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве в сеттинге есть европейские фентези-расы и азиатские фентези-расы?

Есть. Допустим европейские и азиатские тролли тоже отличаются друг от друга.

Игра оч не плоха но увы пока оставлю, не с моим знанием английского в неё играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть. Допустим европейские и азиатские тролли тоже отличаются друг от друга.

Игра оч не плоха но увы пока оставлю, не с моим знанием английского в неё играть.

Меня смущает отсутствие миникарту =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех кто ждёт расширенную версию, в чем отличие немецких орков от китайских?

Там произошла гоблинизация населения и по нацпризнаку. Поэтому мета в Азии, Востоке и в Европе разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернулся с бега в корпорацию. Долбать чужой фэн-шуй по заказу - весело.

А вот то, что сделали с матрицей, радует. Не полный стелс, конечно, но элемент "не попасться" присутствует. И мини-игра на взлом забавная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там произошла гоблинизация населения и по нацпризнаку. Поэтому мета в Азии, Востоке и в Европе разные.

Так вроде все фентези расы тупо материализовались, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде все фентези расы тупо материализовались, не?

Нет. В орков, эльфов, гномов превратилась часть людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Великий Дракн вылетел из горы Фудзи, обогнал поезд, самолет и объявил начало Пробуждения и понеслась.

Посмотрел игру глубже. Снова этот глянец футуре 5 ред, а были времена.

Раскрывающийся текст
21boyv9.png\

sprawl.jpg

Изменено пользователем LamentationOfThePrincess
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Великий Дракн вылетел из горы Фудзи, обогнал поезд, самолет и объявил начало Пробуждения и понеслась.

Посмотрел игру глубже. Снова этот глянец футуре 5 ред, а были времена.

Раскрывающийся текст
21boyv9.png\

sprawl.jpg

Раньше были времена,

А теперь мгновения,

Раньше кое что стояло всегда,

А теперь давление

(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, я игру прошел.

Странное дело - задания на бег были отличные. Сюжетная миссия в здании Корпорации Зла - мощная. А вот финал... Не очень, примерно на уровне Returns. Забег по локации с отстрелом врагов, без каких-либо альтернатив. Сценарист поленился, что ли? Но в целом доволен.

Небольшие баги встречаются. Пара патчей всё поправит.

Со слабым английским играть не рекомендую - во-первых, пропустите массу вкусных историй и деталей (одни "уроки" у орчихи-шаманки чего стоят!). Во-вторых, многие моменты нужно забалтывать аккуратно, чтобы не огрести лишнюю драку.

Далее - несколько очень спойлерных советов по прохождению:

"собственно, они"

1. Не стоит делать героя декером - у нас в команде будет отличная гномка, упакованная для матрицы по самые уши. И на поле боя она ой как пригодится - у нее есть приличный гранатомет.

2. В трюме вашего штаба живет русский и его дрон. Убедите риггера присоединиться: "Кощей" - настоящая машина смерти.

3. Гуля-самурая тоже можно взять под крыло. Но в беге он не особо нужен.

4. Если пощадить вампиршу в одном из бегов, она на время присоединится к вам в финальной зарубе. В принципе, две пачки врагов можно легко вынести и без нее.

5. В одном из бегов вам попадется экспериментальная лазерная винтовка. Вцепитесь и не отдавайте. 20 урон, может поджечь цель, может снимать броню (Требует 6 Стрельбы и 3 Силы). Если отдадите винтовку незадачливым Бегущим, их это всё равно не спасет.

6. Харизма позволяет избежать массы проблем. Добивайте до 8.

7. Наш "брат" Дункан - скучный парень без особой вариативности на поле боя. Как персонаж он тоже не фонтан. Дуболом с винтовкой. Можно выдать ему вышеупомянутый лазер. Но я забрал себе.

8. Орчиха-шаман носит бесполезный пистолет-пулемет. Бесполезный , потому что стреляет она не очень, да и некогда ей обычно. Она подлечивает, повышает меткость, дает дополнительный ход. Ее призываемый дух слабоват, зато не убегает.

В целом, приоритетными направлениями развития моего героя были Стрельба и Харизма. Немного магии - лечение, повышение меткости, снос брони. Немного имплантов на точность и броню. Ходил с гномкой, орчихой и русским.

Изменено пользователем Церф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое слово как забег.

Хайль спеллчек!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее - несколько очень спойлерных советов по прохождению:

Можно еще инфы по балансировке оружия?

"Раскрывающийся текст"

Интересует состояние смг и пистолетов. В драгонфолле смг были как-то сильно неочень, особенно в контексте существования автопистолетов, тут ситуация изменилась?

Абилки привязаны к оружию или к персонажу? Можно как в драгонфолле жонглировать стволами для обхода кулдауна?

Гранаты и грамотометы были почти бесполезными и неоправданно дорогими по АП, стали лучше по сравнению с драгонфоллом?

Шаман-баффбот в комплекте присутствует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В разработчиках случаем русских не было?

Столько отсылок =)

Особенно понравилось лекция по ворам в законе =) Ну и пару раз проскакивало несколько шуток про русских

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ответы"

Смг - баловство, как по мне. Пистолеты можно прокачать на точные выстрелы и нанесение кровоточащих ран, иногда они полезны, чтобы не тратить выстрелы чего-нибудь мощного на добивание.
Абилки оружия привязаны к оружию, можно переключаться.
Гранаты до сих пор не очень действенны, но противник кидается ими регулярно (можно установить имплант в руку, который позволяет гранату врага поймать и бросить обратно). Однако враги часто становятся более-менее кучно, и душа просто просит приложить всех разом. Гранатомет гномки вполне успешно с этим справляется - 1 АП на выстрел, солидный урон, задевает соседей, можно прокачать на продолжительный урон. Вооружать героя - не стоит.
Наша обычная шаманка умеет повышать меткость, давать лишний АП, лечить, колдовать ядовитое облачко и призывать крысу. Для прочих магических изысканий нужно качать героя.
Касательно спутников - после больших, оплачиваемых забегов они растут в уровне, получают плюсики к характеристикам (причем не только те, кто был в забеге, но и отдыхавшие) и выбор из двух способностей/приемов/шмоток. Шаманка может научиться перехватывать контроль над призванными врагами духами, "Кощей" - рвать ногами вражескую броню, и всё такое. Выборов всего максимум 5, выбирать надо ответственно, передумать не дадут.
Еще - у мо[ну уж нет]а-торговца ближе к концу игры можно приобрести мощные мечи. Возможно, стоит попробовать самурая-ад[оппа!]. По крайней мере, для второго прохождения - вполне вариант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грустновато. Ну значит снова Клинт Иствуд фтв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра шикарная, куча культурных отсылок не только к русской, но и китайской, японской и др. культуре в целом. И все это очень интересно читать (ИМХО), из тех 12 часов, что я провел в игре от силы только процентов 10-15 прошли собственно в выполнении миссий, все остальное время куча (содержательных надо признать) диалогов. описаний местности реплик нпс на улице - полное погружение, очень близкое к pen & paper Shadowrun. Браво.

Со слабым английским играть не рекомендую - во-первых, пропустите массу вкусных историй и деталей (одни "уроки" у орчихи-шаманки чего стоят!). Во-вторых, многие моменты нужно забалтывать аккуратно, чтобы не огрести лишнюю драку.

Ну и вот тут пожалуй соглашусь на все сто.

Изменено пользователем Lokijar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...