Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Представь чтобы они сделали, собрав только заявленные $400,000.

ТОже самое бы и сделали.Этот проект я считаю как лакмусовая бумажка.Показал что с олдфагов деньги доить можно

Мне это напомнило ситуацию с дорогами в нашей родине.Дороги УГ,но бюджет освоен

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 480
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Для понимающих аглицкую мову - http://www.youtube.com/watch?v=p-b-ggUSvo4.

ЗА ссылку спасибо, но если сам посмотрел, для непонимающих аглицкую мову, в двух слова, какие выводы он сделал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗА ссылку спасибо, но если сам посмотрел, для непонимающих аглицкую мову, в двух слова, какие выводы он сделал?

Есть определенные проблемы - автосейвы и некоторая линейность, не позволяющая, например, покинуть игровую зону до выполнения своей задачи там. Графон в целом ОК, модельки персонажей ничем особенным не выделяются, но задники красивые. Много текста в диалогах, в том числе описаний персонажей и их реакции на действия игрока, достаточно много вариантов выбора - в духе олдскульных РПГ. Боевка нормальная, а-ля новый Х-СОМ со своими киберпанковскими фишечками. В целом посчитал игру добортной и годной к рекомендации любителям старых РПГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боевка в Х-коме -ок? :?

Чекпоинты в этот проект мог засунуть только настоящий баран

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл чихпойнтов, судя по всему - загнать игрока в ролеплей в противовес спаму сейвлоада перед диалогами, например. Ст0ит ли насильно навязывать игрокам такие вещи - вопрос открытый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Это ролевая игра, и не сказать, чтобы очень глубокая. Можно пройти за 12 часов. Качество текста — от слегка до абсолютно шедеврального."

Боевка в Х-коме -ок?

Мне норм. Сначала кажется что рандом и таблица предварительной накидки кубов стоит во главе угла и превалирует над действиями игрока, что дико бесило, но когда достоточно глубоко вникаешь в механику, то понятно что по-настоящему решают именно прокачка, снаряжение, взаимодействие группы и знание конкретной сложности игры.

В фолле почему-то никто не орал что сейв анд лоуд не нужны

Наверное потому что багов, вылетов и возможностей запороть квест или целые линии там до черта, а продолжительность игры вполне внушительная.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл чихпойнтов, судя по всему - загнать игрока в ролеплей в противовес спаму сейвлоада перед диалогами, например. Ст0ит ли насильно навязывать игрокам такие вещи - вопрос открытый.

Нет,сейв происходит только при переходе на другую локацию.Этож пздц какой то

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оценки у нее среднии, от 7 до 8, средняя gamerankings 81%

По обзорам оставила приятное впечатление олдскула, типа любимой shadow watch

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,сейв происходит только при переходе на другую локацию.Этож пздц какой то

Пфф... Вспоминается прохождение втм редемшена с такой системой - перед всеми серьезными сражениеями надо было переться в начало уровня, чтобы сохранится, надеюсь здесь он не такие большие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,сейв происходит только при переходе на другую локацию.Этож пздц какой то

Кекс в своём обзоре сказал, что после сюжетного диалога и смены локации, его не сохранило, и что чекпойнты расставлены упорото.

Хочется возвращаться в игру в "здесь и сейчас", а не в "5/10/15 минут ранее".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас не дома в москве... Стим-ключ должны были на почту прислать, или как? А то я ни по каким бейкерским сайтам не лазил - мне теперь куда за ключиком бежать?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, касательно денег, вроде бы из 1,800 реально разрабы получил из серии 1,2 (все остальное ушло на проценты всем подряд).

И народ забывает, что лям - это сейчас смешной бюджет для игры, тем более ее где-то за год с небольшим сделали

п.с. вся фишка в редакторе- на него все надежды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас не дома в москве... Стим-ключ должны были на почту прислать, или как? А то я ни по каким бейкерским сайтам не лазил - мне теперь куда за ключиком бежать?

Да, на почту присылают. Отправитель "Harebrained Schemes".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто играл, может подскажете как ложить вещи в рюкзак либо отдавать их напарникам?

А то я этой системе инвентаря, нифига не понимаю.

Я разобрался.

Трэш и угар с инвентарём у них получился.

Напарникам/наёмникам разрешили поменять оружие и снаряжение только перед миссией.

Вообще от игры двойственные впечатления, с одной стороны вроде и боёвка хороша, и система прикольная, и задники ничего.

С другой же стороны, тупая система сохранений, придуркаватая система снаряжения, и хреновые модели персонажей являются сильно раздражающими факторами.

Изменено пользователем Skelz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел ,больше чем на трояк не тянет

Боевая система это ГГГГ.Тактика на порядке ниже чем в последнем икс коме

Ролевая система сводиться к прокачке винтовок и критов х2 с огромного расстояния.Магия-туфта-декинг и дроны тоже

Ни о каком олдскуле речь даже не идет.Линейность диалогов как в ДА2

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошёл. Довольно интересная в плане сеттинга и сюжета игра.

Но есть ряд минусов дополнительно кроме вышеперечисленных. Действительно, магия, рукопашка, и прочие фишки при сравнении с огнестрельным оружием очень слабы. Особого выбора в диалогах коренным образом меняющих сюжет незаметил, автосейвы бесят.

Я бы дал 7 баллов из 10. Впринципе игра понравилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне понравилось, отличная штука. Главное не забывать, что данная компания это по большому счет демонстрация возможностей движка. Ждем следующие компании, авось будет больше и не так линейно. Я единственное не понимаю о какой тактике идет речь - вы много в том-же фаллауте тактику использовали? А вот атмосфера тут реализована замечательно. Жаль разве что, что в стартовой компании харизма и социальные скиллы особо ни на что не влияют. Проходил троллем - адептом, диалоги местами удивляли - "это, что, и правда говорит тролль с непрокачеными харизмой и интелектом? офигеть".

В общем хороший проект, надеюсь на интересное продолжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После сноса игры, нашёл на диске С папку с файлами игры, остались видимо от каких то работ с движком так одна из папок в пути называлась Unity(так вроде движок игры зовётся), весила она 1,2 Гб, сносить пришлось руками.

Если у кого-то есть дефицит с местом на логическом диске с виндой, то примите к сведению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот адепт -

1) это только милишник, или можно брать шотган\пистолеты и устраивать джекичана со стрельбой?

2) киберимпланты классу противопоказаны совсем?

(в рамках билдов доступных в ПК)

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) это только милишник, или можно брать шотган\пистолеты и устраивать джекичана со стрельбой?

Мой адепт помимо топорика таскает пистолет и магические снаряды. Но огнестрел ему расскачивать нужно практически с нуля, магию проще. Что там с имплантами не разобрался, мне их нигде не предлагали.

Изменено пользователем Kain_40000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой адепт помимо топорика таскает пистолет и магические снаряды. Но огнестрел ему расскачивать нужно практически с нуля, магию проще. Что там с имплантами не разобрался, мне их нигде не предлагали.

В конспиративной квартире Бегунов под борделем есть доктор-шаман

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем адепту пистолеты? Я своему прокачал безоружный бой, уклонение и немного адептского павера и выносил все руками / ногами до самого конца игры, без единой проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...