Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

И это всё - вывод из тизера и "блаблабла" разрабов?Спокойнее нужно быть,товарищи.

Оглянись на выходящий шлак. Кто-то еще верит? Только сидипроджект рэд, только поляки!1 Можно покупать не глядя.

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну на Настоящем DE он так и проходиться, так что нет, не ослышался

да и шутан из него посредственный

Э, на Настоящем нет босс-файтов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оглянись на выходящий шлак. Кто-то еще верит? Только сидипроджект рэд, только поляки!1 Можно покупать не глядя.

Имхо, крайний деус терпим, и это даже для меня.а я фанат первого

А поляки с сиквелом ведьмака разочаровали.Первая часть была шикарней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терпим. Я в первый не играл, поэтому видел огрызок мегаполиса, тупой ии и зомби. Помню как в демке увлеченно лазил во полицейскому участку, но не смогли они развить это. Второй ведьмак - то, каким должен быть сиквел. Какими должны быть квесты во всех рпг. Какая должна быть постановка.

А так же каким не должен быть левел дизайн, боевка, алхимия и тд. Ну и еще яркий пример того как из такой то славянской игры можно слепить бездушный кокбастер, с дженерик контентом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработчики проекта планируют упростить игровое управление с уверенностью, что сложной должна быть сама игра, а не раскладка клавиатуры. Об этом заявил дизайнер уровней Дэниел Уиндфилд Шмидт в интервью порталу CVG. ПО его словам, нынешнее поколение геймеров менее терпеливое, а значит нуждается в простоте управления и навигации главного меню. Стоит отметить другое важное заявление, методы управления в консольной и PC-версии будут значительно различаться.

Консольная версия Thief будет выдавать картинку с частотой 30fps. По словам продюсера Стефана Роя, они предпочтительно выбрали хорошую графику и физику, а не дополнительно нагружать инженеров в погоней за "гладкими" 60fps, принципиальная разница которых не видна.

В игре не будет зомби и магии, но это вовсе не означает, что разработчики отказались от мистики. Все тот же Стефан Рой в интервью порталу StrategyInformer заявил, что команда разработчиков планируют сделать большую связь между сознанием игрока и самой игрой за счет реалистичности.

Опять пробел ломать. Гоха. Сосноли фтв.

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боевка там шикарная. Хорошо они заткнули тех, кто размяк на соснольном говнице. Особенно первая встреча с Лето. Дженерик-контент? В этой игре все пропитано оригиналом. Даже русская озвучка там нормальна. Этот голос... <3

лооооооооооооооооооооооооооооол

симулятор колобка это, а не боевка. Причем до патча еще более кривая. Даже сейчас пшеки говорят - сори, мы обкурвились когда придумали это, сейчас будет много лучше.

Вот только все хардкорные рубилища родом с консолей, а не с пеки. Сюрпрайз mazafakas? =)

Музыка как в любом ноунейм бЛОХбастере, копипаста местами плохо скрыта. Сюжет спорен (но мне нра)

Итого три фейла уже, стоп стоп райт хир =)

Изменено пользователем Antipal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://shazoo.ru/news/12737-Detali-Thief-4...nformer-Chast-2

Навигационные маяки указывают игроку куда необходимо двигаться.

Фокус подсвечивает экран, а так же элементы, которые можно использовать для передвижения – вроде труб. Так же Фокус выделяет свечи, которые можно потушить и сделать комнату темнее.

Фокус

Фокус

Фокус

Какая-то казуальщина, а не Вор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие же та не симуляторы колобка? =)

ДМС3\4 , год хенд

алсо прием - а у вас негров линчуют не айс, наверное сам понимаешь, да? ;)

Музыка должна не раздражать.

Она и раздражает своей безликостью. Все равно что её нет

все аргументы из серии Негры\могло быть и хуже = действительно сильно =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Госпади, да главная проблема боевки ведьмака - она скучная. Да, она может быть сложной, заставляет подумать, но драться в ведьмаке - скучно. Делаешь все чтобы избежать боя. А это неправильно, другой стимул должен быть. Даже ритмично кликать по мышке в скуриме и то приятнее, ибо вид от перого лица тащит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, Ведьмак должен быть слешером/файтингом. Ок. В дмс же никто не уклонялся, все сразу брали стойку на парирование и всех убивали с пары ударов. =)

воу воу губи, полегче - меня ты не проведешь. Жиденько приспустив про хорткорность печки в жанре рубилова, ты справедливо получил пруф того что жанр двигают консоли.

Далее ты пытаешься не только обмануть мимокроков, мол боевка в ведзмине 2 гуд, но и про дмс тоже! Ибо роялгард без не хилого ОТЖОРА по сферам, весьма и весьма не динамичен ( но всегда хардкорен, тайминг нужен годлайк). А не динамичность - минус рейтинг миссии. Минус сферы. Минус приемы. На уровне сложности повыше дна (на котором ты собрался кого то парой ударов убивать xD), уже с середины игры это будет - сасай донте\воргил\нуро. Капиш?

Я уже было начал объяснять, чому 100летний сверхчеловек мутант, мастер меча, наяривающий круги вокруг 3,5 бомжей с оттакеными пивными пузанами = это чушь и плевок в лор.Но потом узрел это

Я слушаю стримы/музыку фоном и мне до звезды есть она или нет. =)

Играть в рпг и слушать стримы\музыку....

два wub wuba за этот столик, ничего скоро в ведьмаке будет д0пстепчик и укрытия, между которыми перекатываешься и кидаешь во вражин бомбы =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой жанр консоли двигают? =) Соснольки хорошо Арканию двинули.

Конкретно слешеры, но сейчас практически все = ибо денег они приносят разработчикам несоизмеримо больше, чем торренты пеки. Суровая реальность

То есть, играя в дмс, люди не юзают отпрыг туда-сюда? Как скажешь. Мы тут про простых людей гвоорим, если ты все проходил на ss и вообще можешь в невидимый тетрис играть, то прошу на выход. =)

увороты используются, но не так часто как это делается в ведзмине. На максимальной сложности, меньше чем на средней ( до патчевой) в2 - каких простых людей защищаешь?. Симулятор колобка же. И мы тут вроде про хардкорность говорили, э? Не выйдет съехать В)

Потрачено

Ага, то есть теперь это уже должен быть не слешер, а симулятор. Я все жду, когда сделают походы в сортир. Уже геймплей к лору приплетают, мда. Я понимаю, если бы он дрался шестом или кинжалами, но это...

Передергиваем и по существу ничего не говорим. Ожидаемо. Давай вообще это в рогалик превратим? Или ДФ ? То тебя хореография впечатляет, то реализма\соответствия не надо. Не толсти =)

Потрачено

Фапать на квесты и диалоги мне это не мешает. =)

Ага, под степчик и стримы хована. Потрачено

Изменено пользователем Antipal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот как теперь оказуаливание называется. Посмотрим как они двинут Вора. =)

ПОк пок оказуалеле, пок пок игорьтонет. Скучно, банально, глупо - тру пека демагогия. БФ тебе в помощь, как один из примеров.

Алсо я все же говорил про слешеру. Все еще жду трю харьдкор слешер не для вареников, родом с печки. Можешь не спешить

Люблю такие видео смотреть, жаль, что обычные люди играют не так (хотя можно всех одним приемом бить). А жмут на все кнопки и следят за экраном, потом какой-нить враг прерывает и от него бегаешь. Перекаты там не такая имба, как ты пытаешься их показать. И блок там тоже есть. И Знак на блокирование урона.

О так мы тут за хордкор или всех можно 1 приемом бить ( и ты снова сфейлил, выше я уже описал чем это обернется + триггеры унесущие гг в ад. Сразу видно в игори ты не играл, только пок пок =) ).

Перекаты там имба, глянь в тему хоть на этом форуме. Хоть на аг. Хоть на каерморхен. Уж там то упоротые фанаты, но и то признают. Блок через который прилетает урон и которого хватает на 2-3-4 раза? Обмазывание квеном (единственный знак, до нерфа нужный) - как способ не сдохнуть в файте? Ты в игру то играл? Аллах не любит врушек, котел уже приготовили для тебя =3

В игре всегда есть условности, считай это единственным реалистично-реализуемым вариантом уклонения от группы противника. Тут все-таки не симулятор фехтования.

Эта условность закончилась тем, что передвигаться перекатами (прокачав их) быстрее и удобнее чем пешком =) . Нет не единственный и далеко не самый реалистичный. Еще раз, я конечно понимаю что когда то выйдя 1 vs 3 на мечах можно было писать гг вп, но явно были исключения из правил. И если ты обратишься к другой стороне игропрома, то узнаешь.

К сожалению не могу похвастаться тем, что читал каждую книгу цикла по 5 раз и могу сыпать цитатами не смотря в них, но мне перекаты кажутся вполне логичными. Но ты можешь рассказать свой вараинт, предположим, уклонения от дыхания дракона.

Ну вот, видишь - зачатки самокритики есть! Теперь умножай на 10 и применяй ко всему своему посту, пока у меня лицо от лицопальма отдыхает =) Вроде же с гохи, а так по геймдеву колоколом бить... хотя если пеку любить...

Да, а я вот иногда перечитываю - замечательные вольты, пируэты, отскоки, прыжки. Перекаты? Кто сказал, Маркус ты ли это?

За что ты меня так? (( Я ведь сказал, что слушаю музыку, а дабстепчик и репчик ей не являются. Не надо думать, что все знают, кто такой Хован, все смотрели видео Мэддисона и знают кто такой Ваномас, а то их упоминают, а шутка юмора не понятна.

Вот нпс там одинаковы и это печально.

Про трио клоунов не совсем понял шутку. Просто твои оправдания - да я стримы слушаю, че там с музоном сделали мне фиолетово - очень уж напоминают че епт большой теа... теак... театр ик зкрли? Ну и чо, я все равно не ходил и камеди зырю ггыгы.

Без обид и ничего личного :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТруЪ харкорь слешеры кончились на die by the sword и Severance:Blade of Darkness. Хотя Chivalry неплоха, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Antipal:Я вот всё не могу наудивляться вашему ЧСВ.Что не пост - то "я Д'Артаньян"."Мама,откуда это?"

Изменено пользователем Лобстер Хайям v1'03
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алсо я все же говорил про слешеру. Все еще жду трю харьдкор слешер не для вареников, родом с печки. Можешь не спешить

А зачем ты говорил про них? Ведьмак у нас ведь рпг? Рпг. Значит надо было сравнивать с каким-нить Ризеном или Арканией. А то ты знаешь, в "Затерянных землях" каких-нибудь было зонирование повреждений, а тут даже руку не сломать. =) Вот ты не привел в пример схожую по жанру игру, значит косвенно я прав. Я ведь не утверждал, что "Ведьмак" хардкорней дворф фортрес. Норм отмазка, ящитаю. =) Если Чивалри - слешер, то пусть будет он. Хотя там есть автореген и я там выхиливался успешно до фула и нагибал.

О так мы тут за хордкор или всех можно 1 приемом бить ( и ты снова сфейлил, выше я уже описал чем это обернется + триггеры унесущие гг в ад. Сразу видно в игори ты не играл, только пок пок ).

Перекаты там имба, глянь в тему хоть на этом форуме. Хоть на аг. Хоть на каерморхен. Уж там то упоротые фанаты, но и то признают. Блок через который прилетает урон и которого хватает на 2-3-4 раза? Обмазывание квеном (единственный знак, до нерфа нужный) - как способ не сдохнуть в файте? Ты в игру то играл? Аллах не любит врушек, котел уже приготовили для тебя =3

Воу-воу, триггеры там только на Данте маст дай. Вроде как. А еще там есть склянка со святой водой, которая уносит по пол хп с боссов. То, что в дмс можно врагов по 5 мин в воздухе держать не означает, что без этого не пройти. Запоминаешь пару серий и сейфово играешь. Да, наверно по твоей категории я рак, но зато я не умер 3 раза на нормале Биошока как какой-то амер. =) Вот где можно настоящий фейспалм словить, а я так хотел "на ютубе" его пройти. К концу "Ведьмака" ты настолько прокачиваешься, что из-за регена сдохнуть с перекатами/без перекатов от обычных врагов практически невозможно, но боссы все равно дают иногда просраться. =) А уж как дала просраться пещера с накерами в самом начале... Ну, кстати, там лекгие удары некоторых врагов перебивают, можно заспамить.

Эта условность закончилась тем, что передвигаться перекатами (прокачав их) быстрее и удобнее чем пешком . Нет не единственный и далеко не самый реалистичный. Еще раз, я конечно понимаю что когда то выйдя 1 vs 3 на мечах можно было писать гг вп, но явно были исключения из правил. И если ты обратишься к другой стороне игропрома, то узнаешь.
Да, на передвижение я тоже обратил внимание, но негатива не вызвало, просто улыбку. =)

Ну вот, видишь - зачатки самокритики есть! Теперь умножай на 10 и применяй ко всему своему посту, пока у меня лицо от лицопальма отдыхает Вроде же с гохи, а так по геймдеву колоколом бить... хотя если пеку любить...

Да, а я вот иногда перечитываю - замечательные вольты, пируэты, отскоки, прыжки. Перекаты? Кто сказал, Маркус ты ли это?

Я не с Гохи, я там зарегистрировался, потому что была ваха дм (и посещал только 1 раздел не, считая пары сообщений в новостях), а Гоха специализируется на ммо. И все равно забил до того, как узнал об отмене. Но это я тебе уже говорил. Все эти пируэты можно наблюдать во время серий ударов, когда Геральт подскакивает то к одному, то к другому. Сделано отлично, как по мне, и именно их я имел в виду, когда упоминал про то, что нравится хореография. Я все надеюсь, что Озон достанет все книги и я смогу их купить, а то второй раз электронку я не выдержу. (

Просто твои оправдания - да я стримы слушаю, че там с музоном сделали мне фиолетово - очень уж напоминают че епт большой теа... теак... театр ик зкрли? Ну и чо, я все равно не ходил и камеди зырю ггыгы.

Это не оправдания и я способен вычленить звук из нескольких источников. И неужели ты думаешь, что я не приглушу стрим/скайп, если мне понравится какой-то трек? Я помню только единственный раз, когда фоновая музыка заставила обратить на себя внимание - когда я играл в мгс и по откату включал

(а первые два раза просто стоял и слушал). Спасибо ингейм айподу за это. И в ни но куни веселый мотивчик был, но он был коротким и повторялся, поэтому поднадоел. А так фон и есть фон. Я хз как в экшн-играх обращать внимание на него. Бляхя, сейчас на день залипну с этим треком, даже жалею, что мгс продал.

Короче, в моем понимании симулятор перекатов скорее мертвые души, во уж где перекат на перекате.

БФ тебе в помощь, как один из примеров.

БФ - Батлфилд? 32 человека на соснольках и как будто бы в бк2 повреждений было больше... К сожалению во время бф 2 у меня не было инета и я не смог оценить всю глубину его глубин.

Хотя Chivalry неплоха, да.

Это разве слешер? А так Чивалри - тот же МиБ, только более вылизанный. И с авторегеном.

Да, посты я удаляю не потому что я отказываюсь от своих слов и не из-за того, что хочу скрыть свои возможные фейлы, а потому что получить пред за это - не тру. Другое дело, если сосноли вс пк...

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем ты говорил про них? Ведьмак у нас ведь рпг? Рпг. Значит надо было сравнивать с каким-нить Ризеном или Арканией. А то ты знаешь, в "Затерянных землях" каких-нибудь было зонирование повреждений, а тут даже руку не сломать. =) Вот ты не привел в пример схожую по жанру игру, значит косвенно я прав. Я ведь не утверждал, что "Ведьмак" хардкорней дворф фортрес. Норм отмазка, ящитаю. =) Если Чивалри - слешер, то пусть будет он. Хотя там есть автореген и я там выхиливался успешно до фула и нагибал.

А зачем ты говорил про хорткорность, которую позабыли из за консолей - когда они исконно её и рождали? Не везде и не во всех жанрах, но во многих - и главное в том, глядя на который делали боевку ведзмина. И где сфейлили пшеки. Х0рткорность должна быть умной, гибкой - а не хур дур дур темные души vol 2. Тебе как игроку WoW это должно быть понятно, можно запилить интересного босса с прикольной ( но требовательной к слаженности и таймингу) механикой. А можно поставить болванчика и устроить гонки хпс\дпс. Ведзмин это именно второе, только с перекатами

Воу-воу, триггеры там только на Данте маст дай. Вроде как. А еще там есть склянка со святой водой, которая уносит по пол хп с боссов. То, что в дмс можно врагов по 5 мин в воздухе держать не означает, что без этого не пройти. Запоминаешь пару серий и сейфово играешь. Да, наверно по твоей категории я рак, но зато я не умер 3 раза на нормале Биошока как какой-то амер. =) Вот где можно настоящий фейспалм словить, а я так хотел "на ютубе" его пройти. К концу "Ведьмака" ты настолько прокачиваешься, что из-за регена сдохнуть с перекатами/без перекатов от обычных врагов практически невозможно, но боссы все равно дают иногда просраться. =) А уж как дала просраться пещера с накерами в самом начале... Ну, кстати, там лекгие удары некоторых врагов перебивают, можно заспамить.

Еще раз, мы тут про хардкорность или где? Смысл дмс всегда был на высоких слодностях - все что до, это прогулка для чека роликов\сюжета.

Я сам не особо фанатею от всего этого пианино, блокнотиков с записями и прочего труЪ подхода. Но ты заикнулся про казуальность, и был справедливо попячен.

Все эти пируэты можно наблюдать во время серий ударов, когда Геральт подскакивает то к одному, то к другому. Сделано отлично, как по мне, и именно их я имел в виду, когда упоминал про то, что нравится хореография.

Погугли термины, плиз. Это уже не говоря о том, что эти пируэты могут быть длинной в 8 метров, а то и больше. Ведьмаки конечно прототипы тандер вориеров, но не настолько. Опять условность ты скажешь?

Халтура и анбэк скажу я! Это как в игре про капитана ультрамаринов, который сказал сержанту по поводу КА - а че ты такой серьезный, бро?

Короче, в моем понимании симулятор перекатов скорее мертвые души, во уж где перекат на перекате.

Тут соглашусь, только вот в душах я перекатываюсь гораздо реже чем в ведзмине. Внезапно? Сорта гуано же.

БФ - Батлфилд? 32 человека на соснольках и как будто бы в бк2 повреждений было больше... К сожалению во время бф 2 у меня не было инета и я не смог оценить всю глубину его глубин.

Это бэд компани, который дал денег на серию, которые трю хорткор гамеры с пеки перестали покупать. Качать да, покупать нет. И продажи БФ3. Алсо проследуй в тред планетсайда, там уже пояснили куда следует пройти тем кто хочет больше 64 рыл =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

смотрел трейлер - такое ощущение что из Вора хотят сделать клон Дисхоноред - чума, стилизация под викторианскую эпоху...

Нет, конечно сам дисхоноред многое почерпнул из вора (аутсайдер=трикстер, стимпанк и зомби), но блин.

Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ничему уже удивляться не надо, уже все полимеры того. =)

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...