Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Видимо решили подсуетиться узрев успех Dishonored. Заметьте, даже стражников сделали более похожими на стражу Dunwall. Судя по всему нас ждет что-то шикарное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему нас ждет что-то с тупым ии, жпсом на карте и авторегеном. Но я надеюсь ошибиться с ии.

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещают уже в следующем году на PC, PS4 и новой консоли Майкрософт

http://www.thief4.com/

Ролик на ютубе

Изменено пользователем Sir Bone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы не хотели менять его кардинально, но с момента выхода первой части игры прошло много времени и перемены назрели сами собой. Мы хотим, чтобы Гаррет был ближе и понятнее для современной аудитории консольных игр.
С игромании. Там же о том, что они отойжут от готичности. Ну, с таким дизонордовским движком оно и видно. Ко всему вышеперечисленному вангую, что он будет донтестайл. Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
"Фокус-покус"
1. Что такое система Фокуса?
В новой игре Фокус – это умение Гаррета фокусироваться и ускорять время реакции. С точки зрения гейм-дизайна, Фокус – это слой, который придает преимущество игроку и Гаррету. Однако, это не то, что вы обязаны делать. Это то, что вы можете использовать как еще один инструмент доступный для Гаррета, при этом имея свои занятные особенности в некоторых ситуациях.

2. Как Гаррет получил умение Фокуса?
Гаррет получает умение Фокуса как часть основной истории связанной с событиями произошедшими вначале – однако я не могу рассказать об этом сейчас.

3. Как работает система Фокуса?
Фокус требует определенного управления, накопления. Игрок будет сам выбирать когда лучше использовать умение Фокуса, и у него есть множество различных путей и умений, для которых применяется Фокус. Но все зависит от игрока – как распоряжаться Фокусом.

4. Какие вещи помимо боя и взлома доступны с Фокусом?
Зависит от того как вы решите использовать его, но к примеру, его можно использовать для улучшения того же боя, взлома, воровства, точности – и другое.

5. Фокус имеет отношение к навигации – указывает ли он игрокам направление?
Нет, не обязательно. Мы не хотим убивать исследовательский элемент игры, предоставляя игроку слишком много информации или слишком много подсказок. Фокус – инструмент, который помогает игроку, но это определенно точно не то, что будет вести вас за ручку по миру, заботливо указывая, что нажимать.

6. Фокус – бесконечная сила?
Нет, Фокус имеет ограничение и свою цену. Как игрок вы должын будете распоряжаться им мудро, накапливать его, и использовать тогда, когда самое время.

7. Система фокуса опциональна? Можно ли ее выключить?
На данный момент игрок сам решает, использовать Фокус или нет. Если игрок хочет зависеть только от умений Гаррета, а не от внешних "бустов", то он может ни разу не использовать Фокус за всю игру.

8. Некоторые обеспокоены, что Фокус сделает игру проще или примитивней чем в прошлых частях.
Умение Гаррета не упрощает игру, оно придает ему дополнительные силы когда это необходимо, когда у Гаррета практически не осталось выхода и он на краю – но даже в этом случае Фокус имеет цену. Суть заключается в возможности дать игроку выбор, но это не система нарушающая баланс.

9. Фокус связан с подсветкой объектов?
На данный момент система подсветки работает по той же механике, что и в классических играх, хотя вы можете использовать Фокус для разглядывания объектов, игрок может забыть про Фокус и играть так же как в прошлые игры Thief.

10. Можно ли подсветку объектов отключать?
Сейчас я могу сказать только одно. Те кто за классику, хардкор и олдскул – эти игроки определенно будут рады.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gameinformer взял интервью у разработчиков, которые раскрыли эту информацию:

Eidos 1: Вам интересно будет ли в Thief мультиплеер, я правильно понял?

Gameinformer: Ага, кооператив или что-то вроде мультиплеера... и тому подобное.

Eidos 1: Окей, давайте скажу коротко – ответ относительно соревновательного мультиплеера – нет. Уже сейчас сам перезапуск франчайза требует огромное количество сил, кроме того, мы стараемся уважать историю франчайза. Фанаты очень страстно ждут новую игру, и они уже представляют себе то, что она должна представлять из себя. Поэтому сейчас мы делаем тот Thief, каким он должен быть, без соревновательного мультиплеера. Однако у нас есть планы для сетевого кооператива, так чтобы у игроков была несколько иная перспектива на то, каким может быть Thief, но это определенно нельзя назвать мультиплеером.

Eidos 2: Как сказал мой коллега, наша задача – одиночная игра, и мы хотим сделать ее максимально отличной, поэтому сосредотачиваемся именно на этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёрт. Они поменяли голос Гаррета. Я опечален. Большая часть обаяния и шикарности ГГ было в озвучке Стивена Рассела. Интересно, что они ещё изменили. Учитывая, что Хитмана таки запороли, я их возненавижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало кто помнит того Гаррета - я вот попытался и чому то на уровни двойки у меня накалывается голос айронсайда. Казалось бы причем тут Сэм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одном из превью читал, что разработчики хотят внедрить разные методики ближнего боя.

Если честно, то я скучаю по тем играм, которые можно пройти только стелсом. :с

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DE:HR? Только стелсом? Я не ослышался?

Изменено пользователем Sir Lawrence Gentleshark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DE:HR? Только стелсом? Я не ослышался?

Ну на Настоящем DE он так и проходиться, так что нет, не ослышался

да и шутан из него посредственный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...