Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Как? Если 2 отряда пинков и 2 гарольда отстрелялиь и отряд еще жив (что вполне возможно у него 3+ фнп

Народ а вот если хорорв 16 - они что 3 спела берут из тзинча? Или только 0 но с 3 мл?

Изменено пользователем Shum2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

16 хорроров берут один спелл и имеют МЛ3. Это не обязательно примарис.

Если 2 отряда хорроров и 2 геральда отстрелялись в отряд, а тот еще жив - значит, цель для стрельбы была выбрана неправильно. Кодекс намекает, что флеймерами теперь надо жарить всякое ИГ, которое умирает гораздо веселее и, если вдруг не умерло, на 4+ валит тест на тяфну. А техника вообще не имеет тяфны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 2 отряда пинков и 2 гарольда отстрелялиь и отряд еще жив (что вполне возможно у него 3+ фнп

это невозможно. вординг варпфлейма на 68 странице вполне кристален - юнит получивший одну или больше вундов в конце фазы проходит тафнес тест. Неважно сколько было источников этих самых вундов. То есть один+ фнп юнит может получить только на шестой ход если успешно откинет все тафнес тесты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во! Я придумал наркоманию! С этим вашим фенепе.

Как взаимодействует это с пейнтокенами дэ, например.

Был у нас пейнтокен от гоми. В нас постреляли. У нас буст фнп. Он станет 4+? Гоми отсоединился и забрал с собой пейнтокен. Щито делать, фнп 6+? Ок, на следующий ход мы вайпнули вражеский отряд и получили пейнтокен с фенепе. Что в итоге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ящитаю: отряд ДЭ с гоми под токеном и бустом получит ФнП 4+, который исчезнет после отсоедиения гоми. Это как с культистами под маркой Тзинча, которые не получают 3++ на скайшилде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как с культистами под маркой Тзинча, которые не получают 3++ на скайшилде.

Не надо быть столь категоричным. вопрос до сих пор спорный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ящитаю: отряд ДЭ с гоми под токеном и бустом получит ФнП 4+, который исчезнет после отсоедиения гоми.

в случие с ДЭ

нет, все будут зависеть, где останеться токен (там...свои правила)....ФНП 4+ будет так как их бафнет абилка демонов

если что, 1)индеп в отряде часть отряда

2) ФНП будет у всех за не токен, а правило П-ф-П....которое в свою очередь зависить от того есть ли токент на отряде, не важно как он получен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в случие с ДЭ

нет, все будут зависеть, где останеться токен (там...свои правила)....ФНП 4+ будет так как их бафнет абилка демонов

если что, 1)индеп в отряде часть отряда

2) ФНП будет у всех за не токен, а правило П-ф-П....которое в свою очередь зависить от того есть ли токент на отряде, не важно как он получен

Да-да, я и имел ввиду, что ФнП исчезнет, если гоми уйдет со своим токеном. Не понизится до 6+, а уйдет как класс.

И да, всему варфорджу все предельно ясно с Тзинчем и скайшилдом. Просто кто-то упорствует в нежелании принимать общепринятую трактовку.

А вот с книжкой и скайшилдом вопрос остается открытым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нашёл в новом кодексе ограничение на нахождение отряда на столе на начало хода для использования иконы. Я правильно понимаю, что можно дипнуть отряд и на его икону падать другими?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ограничения, насколько я помню, эти не в кодексе, а в РБ

Вот я тоже так думал, поискал - и не нашел. Не подскажете страницу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я тоже так думал, поискал - и не нашел. Не подскажете страницу?

Если я правильно понимаю, то вот это правило запрещает иконе работать:

Unless stated otherwise, a unit cannot charge, or use any

abilities or special rules that must be used at the start of

the turn, in the turn it arrives from reserve.

стр. 125

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут можно прикопаться: юнит с иконой ведь сам не юзает any abilities or special rules that must be used at the start of the turn. Просто икону этого юнита юзает другой юнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не варгир, а просто икона (варгира как такого в кодексе вроде нет), но она дает спец правила.

Нет?

Изменено пользователем Костоглот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получает доп. ццв, которое может поменять на другое доп.ццв, в зависимости от принадлежности тому или иному богу хаоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не варгир, а просто икона (варгира как такого в кодексе вроде нет), но она дает спец правила.

Нет?

В общем-то, вординг не говорит, что икона дает спецправила. Просто, если рядом с иконой дипстрайкается другой отряд, "применяются следующие правила". Так что формально запрет "использовать спецправила и абилки, которые должны быть использованы на начало хода" не приемлем - отряд не использует свои спецправила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорили мы тут спорили.Таки да признаю леш оф сланеш+биомансия сильно рандомно.Также как и любые дп.

Мамка кстати хоть вроде бы и плюш,но 1)при удачных гифтах сьедает все что угодно(рерол сейва +фнп к примеру) 2)Телепатия весьма хорошая школа(джаги с наложенным инвизом ужасны).

В целом по итогам игр очень понравилась комба каранак+джаги бегающие рядышком.-5 к ине нивелирует отцуцтвие гранат.Кстати таки марины будут бить по 1й ине или вообще не будут?

Вопрос остается в том 1)Как разруливать парковки?3мя солгриндерами с бластами?

2)Чем ассолтных термосов мочить,или дефвиги.Пока лучше всего получилось у большого отряда сикеров под гримуаром.Потом доедать грейтером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно мнение Коммьюнити про ХС слот. По хорошему туда можно взять марочного ДП, гриндера, пушку Кхо, огнекаталку Тзи и кавалькаду Сла. Что из этого вы берете и в каких пропорциях? Мне пока что оптимум видится пушка (чистое анти-иг - бласт, игнор ковра, плюшки на чардж, против других тоже может что-то. минус - ап), гриндер (голый, просто ради скайфаера. остальное дороговато - ну может еще шаблон влезет), и ДП в крыльями. У тзинча все портит варпфлейм, про слаанеша - хз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нарисовалось пару вопросов.

1)Финды понижают инициативу до 0( рульбук не запрещает). Что это значит?

2)В свитке Голубых писцов написано, что они не псайкеры для спец. рулов, которые трогают псайкеров.Но блессинги то они могут на себя колдовать где написано что цель сам псайкер( они ведь не псайкер)?

3)Маска ведь может танцевать в отряд, связаная в ближнем бою?

Изменено пользователем Krovosmok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...