Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Братцы, да вы задрали уже плачем своим: "не могут, неспособие, нечем то, нечем сё...". Кто уже отыграл хоть сколько-то игр, поделитесь мудростью в рапортах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Напомните плз за счёт чего у тифуса рерол инвулей?

За количество зомбей/плагов в хтх. Только вот вопрос, работают ли они после филнопейна, к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они должны кидатся ДО фнп.А бладфестом чаржить зомбей-классная идея))Даже без тифуса.Ясно же что он там завязнет в одиночку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За количество зомбей/плагов в хтх.

ага. за счет пачки плагов с Тифом и зомбей. В Блудфестера был мультичардж. У Тифа 5++ за термоармор.

Только вот вопрос, работают ли они после филнопейна, к примеру.

А ФНП таким образом перебрасывать нельзя, так как это не сейв (правило ФНП)

Изменено пользователем Alpha_K1d
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для любителей тестов - 2 гриндера за 5 ходов дракона не убили. Единственное что хорошо - гриндеру драконы тоже по барабану.

А вот этот бред про дп с накастеной биомансией и 9 силой в попу флаерам - это сказки (типа как сбить самолет из трехленейки - можно но сложно).

Вот 2 старых грейтера у меня с 2 болтов сбили 2 дракона это было. Но это сила 8 ап1 с бс5-6.

А вот маулерфайн под дивинейшеном - это мысль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот маулерфайн под дивинейшеном - это мысль

Одного форжфинда брать демонам - слишком накладно выйдет. А вот хсмам парочка герольдов с дивинацией не помешает. Но пока не пофачили, на такое рассчитывать не приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну знаешь))))Фантастика,но я говорю не на голом слове)я сыграл пока 2 игры)Демонпринц с той самой бимансией кнутом сланеша именно что убил дракона(8й силой в бок 8 выстрелов вышло), потом лопнут рину имже,сьел начинку и был благополучно сожран вражеским дп хсм(в этот ход еще и гримуар не проканал).А вот кипера тупо слили ,стрельбой.Залегающие плаги,пролежали на своей половине стола.Дропхорроры не взорвали рину.8 скримеров сожрали лр как и предполагалось,были слиты берсаками.Крашеры с каранаком и именным герольдом кхорна на джаге,сожрали почти всех хсм.Сикеры сьели хавков(с трудом правда).

ВО второй партии был дп тзинча и птица 3лвл.Вдвоем отлично справились с двумя драконамии (именно магией в попу),сожрали несколько хсм.

Со сланешем повезло что первый спелл выпал конечно,но всеже не пробовав не стоит орать,бред бред.Но крашеров в этой партии слили.

Итого.

плаги прекрасно лежат в руинах если их не выжигают драконы.

Джаги могут,но нужны герои,и нужны отвлекалочки на земле.И нужно чтоб кто-то вскрывал технику.

ДП с кнутом-жуткий антитех при первом спелле биомансии,но картонен весьма.ФМК тзинча отличные ребята.Живучие, у птицы дивинейшон .

Скримеры хороши убивать технику,и денаить точки если выживут.

Сикерам нужна кхорнопушка,а так они классные бегают через все поле.

Остальное не раскурил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демонпринц с той самой бимансией кнутом сланеша именно что убил дракона(8й силой в бок 8 выстрелов вышло)

может я дурак, но распиши подробно как ты вот такое добился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть Дп слаанеша - псайкер. Кидает на гифте кнут, точнее заменяет что-то что выпало на кнут. Это 2д6 выстрелов с силой юзера. Кидает психосилы по биомансии - помимо всего прочего кидает 1, это айрон арм, +д3 силы тафны и этернал ворриор. Летит себе потом такой. С учетом скорости полета, дальности 12 дюймов оружия и арки стрельбы 360 градусов без особого труда подлетает к дракону в борт. Колдует айрон арм - кидает 2 на д3, получет +2 к силе. Стреляет кнутом, на 2д6 кидает чуть выше среднего - 8. На 2+ попадаем, на 4 гленс 5-6 пенетрейт.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это или его в ХК брать, где есть ЛоЧ с дивостью и Фестер и крутые герольды или в ХС брать, но при этом надо в ХК взять днищеватого Кипера. И вся комба может завалится если не кинешь 1 на биомансии. Сомнительно.

п.с.

хотя демоны это не про стабильность а про фан и попеременные крики "это варп!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тащемта, кнут может обижать и 6 силой)

А мамка мне нра тем, что с 3 левелом телепатии она стоит как голый лох. Можно проворачивать веселые ништяки, например кастовать на себя невидимость, или отнимать фирлес-чарджить-стпатывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интерестно, если купил дп варпармор и его-же выкинул на гифтах - товар обмену и возврату не подлежит? Или можно перекинуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Названия разные плюх.Так что останешся просто с 3+сейвом)

Если не кинешь первый спелл бимансии ,то кинешь другой спел бимансии))А что там демоны плохо?Отхеливалка хп?Лищние 3 атаки?Или фнп которое можно класть на кого хочешь?Или понижение тафны с которым корбулоблады убиваются 6силой без всякого фнп,также спелл полезен всем не монстродемонам без исключения.И кстати кулаки становятся 6 силы всего.Последний только сомнительный.

2д6 атак 6 силы это тоже тру, если взад палить.Эльдары так с земли настреливают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не пробовал поражать технику в ХТХ не-монстрой?

Вроде многое оружие Нургла обладает правилом Touch of Rust - то есть глансит любую броню на 6 (или я что-то путаю ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и как ты добежишь нурглитами до техники?)без рана.Вот чтобы хтх дред на поде не порвал в клочья скорящих плагов они годятся.

Легкую технику жрет все что ни попади.Проблема в том что начинка остается живой и наливает плазмы в свой ход.Тоесть надо встрывать технику с ренжа,а это по сути может только монстра и чуть чуть гриндеры.Технику не с 10й попой нормально едят только скримеры.И в попу же ее должны нормально вскрывать дроп из 11 хорроров.(но у меня не получилось вскрыть рину 2 раза,видать нужно больше хорроров).

Как хтх вскрыватели химер и рин мне больше всего сикеры нравятся.Бегают быстро,дешевые как грязь ,есть рендинг.Если вылезжший отряд их расстреливает-не так жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и как ты добежишь нурглитами до техники?)

Мухами - элементарно.

А хорроры гораздо лучше вскрывают технику, если с ними геральд с локусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ как работает варпфлайм - +1 к фил но пейну после каждого выстрела? Или одни раз? А то все отряды врага можно закачать до 2+ фнп при массовом касте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варпфлейм никогда не прощу Келли. Ладно, пускай дает фнп, но не после тафна теста, но хотя бы на 6-ку или на 1-ку отдельным броском. Флеймеры были бы и то играбельнее. Чем идти в моно-тзинтч, если колесницы пока что не работают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня странные мысли по поводу варпфлейма. зачем надо было вкачивать во врага фнп? они таким образом повесили на модели вывеску типа "не покупайте эти модели"? как вообще теперь их можно использовать? накупленых фламеров на полку ставить не хочется же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня странные мысли по поводу варпфлейма
очевидно это вывеска "убивайте юнит за одну фазу стрельбы" :boyan:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...