Killara Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Ростер Имперской гвардии 2000pst 1)Командник артиллерист, варлорд 80 2)Командник артиллерист, знамя 95 3)Мэрбо 65 4)Веты 3 плазмы 115 5)Веты 3 плазмы 115 6)Веты 3 плазмы 115 7)Райдеры (10) 2 мельты 125 8)Райдеры (10) 2 мельты 125 9)Райдеры (10) 2 мельты 125 10)Пунишер 3ХБ, штаббер 210 11)Пунишеры (2) 3ХБ, штабберы 420 12)Пунишеры (2) 3ХБ, штаббер 410 Суть данного ростера в лошадках. С тех пор как 8ФБ прибила кавалерию я похоже испытываю тоску от расставания с любимым родом войск. Поэтому лошадки были обязательны. Анализ ситуации показал что они могут сыграть в составе тупого лимита пунишеров. При 5 танках у райдеров повлялось множество дел: 1)Давать кавер танкам 2)Прикрывать танки от дипстрайка 3)Работать АТ 4)Дорезать недострелков 5)Пугать врага эффектным видом 6)Лихо маневрировать + традиционные плазмы. + 2 мастера артиллериста (они за копейки придавали ростеру некую дальнобойность) Такую вот милую и загадочную (толи про 14лоб, толи про коняшки) армию я приволок на турнир. 1 ИГРА. Крестовый поход Хеви. Грейкнайты. Грандмастер + Котез со свитой в ЛР 5 палладинов с 2 пушками 5 маров с 2 пушками в Ринке 3 мельты в Ринке 10 хенчменов с штормболтерами и обезьянкой Дредкнайт Дредноут с а.пушками Аэгис с лазкой Думать много мы не стали и расставились по центру. Всёравно все бои с серыми вырождаются в какуюто тупую мясорубку - они кромсают из пушек нас, мы их - кто первый кончится тот и проиграл. Райдеров я поставил подковкой вокруг Пунишеров - часть отряда прикрывает танки а сержант с мельтами прячутся за их бронированными тушками. 1 ход. ГрейКнайты перехватили ход. Не зря их так нелюбят - действительно негодяи какие-то. Дредкнайт (он делал скаутмув) пролетел вперёд и сжёг из огнемёта ветеранов в центральной руинке (осталась одна плазма). Остальная армия двинулась не так шустро; постреляла в левых райдеров (осталась одна мельта) Приемлемо. Райдеры рванули к ЛР. Это было малость спорно: одинокая мельта + ещё одна (вторая мельта центрального отряда не дотянулась) с 3 БС - мало. Но может быть повезёт. Неповезло. Артиллеристы непопали по ЛР. Один непопал очень сильно - снаряд улетел на 10" и взорвал Рину с марами. Меткий выстрел. Остальная армия убрала Дредкнайта. 2 ход. Привёл к коллапсу левого фланга. 3 Пунишера замолчали. Один обездвижили, другой вообще взорвали. Похоже им кранты. Начинка ЛР зачистила прилегающую территорию. Тут я почуствовал что моё сознание утрачивает связь с реальностью. Почему так мощно стреляют кнайты? Что делать? Остался последний отряд райдеров - сейчас его пристрелят и игре конец. Тут правые Пунишеры смели Котеза со свитой. Котез стоял позади всех? Вот это подарок противник мне сделал! Мэрбуся швыркнул чемодан и взорвал дредноут, и 4 хенчменов, и обезьянку. Молодец! Артиллерист снова непопал в ЛР, зато попал в Грандмастера. Противник кинул еденицу. Инста! !!? Тут мне резко полегчало. Противник похоже израсходовал весь свой запас удачи в первые два хода. Да он и сам вроде как израсходовался. Теперь закатить Пунишеры на холм, положить шестёрок за Аэгисом, а ветеранов вдоль края стола пропихнуть на каунтер и победа в кармане. 3 ход. Кнайты тоже просекли ситуацию. Палладины сели в ЛР и рванули наперерез Пунятам. Дело за Райдерами. В этот раз они не подвели. 4 ход. Затем последовала серия логичных разменов: Пунишер мары; Райдеры 3 мельты. И нелогично хенчмены испугали ветов - те рванули на 12" и покинули не только каунтер но и поле боя. Опять не слава Богу. 5 ход. Пришёл судья и велел доигрывать. Противник доиграл ещё один отряд ветов. А я гордо вывел недобитую Дредкнайтом плазму из-за танка (за которым она пряталась всю игру) и гордо поставил её на каунтер. Итого: По каунтерам 1:1 У нас первая кровь (это артиллерист Ринку рванул) и убийство Варлорда (он же). 5:3 Короче мы успешно спаслись от серых. Век бы их больше невидать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GeorgeAloha Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Хорошее описание (в глазах новичка)! А главное - рисунок - вообще зачет!!! ПРичем как по фану (карты и кроки, блин))) так и по мне - гораздо более понятнее, чем фотки поля боя, где не всегда можно что-то рассмотреть. Ну а главное ААААААААААААААААААААА на карте =)))))))))) Круто однако. жду следующей бой коняшек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominic_Kaine Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Отличный БР, жаль только картинки не про каждый бой сделаны. Если добавишь на каждый бой то все здесь будут очень благодарны. Ну и пиши ещё. У тебя отлично получается! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferlim Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Турнир фановых ростеров?))) Гк тебя начитил-в пятёрке маров мо жет быть только одна пси-пушка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Killara Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Гк тебя начитил Спасибо за информацию. По итогам турнира вопросы остались ко всем участникам. Основная проблема правда - это слабое знание правил. Мы подумали и решили провести взаимозачёт и больше об этом невспоминать. Хеви кстати незнал что лукаут кидается после провала сейва (поэтому Котез и стоял позади свиты). Короче кто поимел больше - непонятно. ААААААААААААААААААА - это Аэгис с лазпушкой Икарус. Картинки в плане информативности мне тоже нравятся больше фоток. Только делать их тяжело. Делать схемы на каждый ход излишне. На них увидеш одну картину: Гвардия топчется на месте - достаточно скушный вид. Когда вся игра втиснута в один план создаётся, приятная мне, иллюзия динамики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 что лукаут кидается после провала сейва (поэтому Котез и стоял позади свиты) только лукаут уже давно кидается до сейва по факу, но это я так, мимокрокодил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Killara Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) 2 Игра. килпойнты Паша. ИГ Командник с астропатом Мэрбо 2х5 штурмовики с мельтами Платун (35 рылцев) с 3 ракетницами Платун (35) с 3 лазками Малые командники с гранатомётами Аль Рахим (35) на 4 Химерах. Сам с 4 мельтами. Обычные с а.пушками и плазмами. два ЛР Не самый сильный ростер. Вопрос стоял в том как прикрыть танки от дипстрайка/аутфланга и при этом угрожать атакой (дабы противник не ушёл в глухую оборону). Атаковать было б лучше лазки но мне показалось что на этом фланге удобнее вести оборону - веты прячутся за скалой и среляют Химерам в борт, или чарджат. Райдеры на первый ход спрятались за танки. 1 Ход. Противник вяло пострелял. Пунишеры двинулись вперёд и вяло постреляли в ответ. Их окружили райдеры. Сново зажёг артиллерист. В этот раз он зажёг ЛР. Класная вещь артиллеристы! Почему я раньше этого не знал? Забегая вперёд, скажу что в конце игры они взорвали и второй ЛР. 2 Ход. Пришли резервы. Аль Рахим вылез по центру. 1 штурмовики тоже нашли местечко у Пунишеров (я недоглядел) и рванули один танк. Остальная армия (включая "Мэрбо") расстреляла центральных Райдеров. Война началась. Теперь главное ответить пожёще. Итого: -один Пунишер зарулил за дом и в борт сломал Химеру Аль Рахима. -2 других пристрелили "Мэрбо") -Мэрбо взорвал 5 штурмовиков (он вообще действовал на турнире очень чётко - ни разу не промахнулся. Замечу что это для него вобщем не правило). -правые Райдеры прицелились чарджить Химеру. -веты ИзЗаСкалы тоже -левые Райдеры тоже (вообще по итогам чарджа он преодолели 22(!) дюйма. Вот это лихо! Гвардия к таким манёврам непривычна). Последовал массированный чардж. Чпок, чпок, чпок - все Химерки умерли. 3 Ход Второй отряд штурмовиков рванул ещё один танк. Правые Райдеры погибли. Штурмовиков Пунишеры пристрелили. Мотострелки в самом углу испугались стрельбы и бросились бежать. Но некуда - вокруг Райдеры, скалы, свой отряд = погибли. Райдеры перескочили через разбитую Химеру и покромсали второй отряд. Выяснилось что они жёсткие рукопашники. Импакты с 3 силой смотрятся несерьёзно, но при атаке без копий оказывается вдвое увеличивают их ударную мощь. Против равного противника очень полезно. Далее игра зашла в позиционный тупик. Гвардейцы расселись по своим деплойкам и стали ждать конца игры. Лазки сломали третий Пунишер. Итог: 12:4 Враг убил два эскадрона Пунишеров и Райдеров. Мы сделали "первую кровь" - ЛР. Всё благополучно. [ Добавлено спустя 7 минут 10 секунд ] только лукаут уже давно кидается до сейва по факу, но это я так, мимокрокодил Что-то больно запутанные правила стали в последнее время. А ты сам то твёрдо уверен в правильности своей версии? Тут столько обсуждали какая читня и полом это правило. А то что оно не работает не обсуждали. Или мало. Раз я незаметил. Изменено 1 марта, 2013 пользователем Killara Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 А ты сам то твёрдо уверен в правильности своей версии? Тут столько обсуждали какая читня и полом это правило. А то что оно не работает не обсуждали. Или мало. Раз я незаметил. Абсолютно уверен. Все просто сказали "давно так надо было" и больше не обсуждают. Первые две правки в факе по рулбуку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Killara Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Абсолютно уверен. Все просто сказали "давно так надо было" и больше не обсуждают. Первые две правки в факе по рулбуку. Спасибо. Очевидно для гвардии это очень полезное изменение. Всёравно она не могла использовать этот чит для своего блага (героев то нет). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Спасибо. Очевидно для гвардии это очень полезное изменение. Всёравно она не могла использовать этот чит для своего блага (героев то нет). лукаутить может ЛЮБОЙ персонаж - даже сержант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Killara Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 лукаутить может ЛЮБОЙ персонаж - даже сержант Но насколько я понял гораздо хуже - на 4+? Да и какой смысл ему кидать сейв а затем лукаут, сейвы то у всех гвадейцев одинаковые. Вот если бы у сержанта был артифишел армор....... . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Какой-то все-таки слабованый ростер, крайне. Райдеры перескочили через разбитую Химеру и покромсали второй отряд. Выяснилось что они жёсткие рукопашники. Смешно ж все-таки... копья ж одноразовые, потом даже с чаржа они уг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heavy Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Турнир фановых ростеров?))) Гк тебя начитил-в пятёрке маров может быть только одна пси-пушка Это специальный фановый турнир для души. И нет, не начитил, там были пурифаеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Killara Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) 3 Игра. Неутомимые пушки Дима. Сланешиты. Лорд на змее с 5 спавнами (ушли в аутфланг) Колдун с 10 посестами (кажется с ФнП?) 10 маров в Ринке с 2 мельтами (и с ФнП) 10 маров в Ринке с 2 мельтами (и с ФнП) 10 маров в Ринке с 2 огнемётами (и с ФнП) 5 нойзов с какой то антикаверной стрелялкой. 3 облитератора 1 облик в дипстрайке (Торвальд, он же "Этот парень") Сланешиты встали видимо из расчёта не спугнуть Гвардию с каунтеров. Ринки (слева на право) с мельтами, с мельтами, с огнемётами. Гвардейцы встали соответствующе. Ветераны приготовились ловить Лорда. Командники встали в домик подальше (они думали в сторонке безопасней). Райдеры встали "подковкой" вокруг Пунишеров. 1 Ход. Сланешиты двинулись вперёд дружно но осторожно. Нойзы напугали Райдеров в центре - те дёрнули за край. Пунишеры покрошили позестов. Райдеры взорвали левую Рину, и задумались: Чарджить или нет - взрывом убило 3, у противника ФнП, если лошадок погонят то мары консолидируются к Пунику и могут его достать. В итоге на риск не пошли. В центре Ринку Райдеры сломали с чарджа. Мары выпали и залегли. 2 Ход. Мельтамары и колдун порезали всех Райдеров. Очень Жаль. Торвальд упал прямо на танки, был поставлен в поле перед ними и зверски расстрелян плазмами. Избиение маров продолжил Мэрбо который рванул 7 залёгших маров (остальных добил Пунишер). 4 пунишера ликвидировали маров убивших Райдеров. Куда то исчез колдун (в памяти эпизод неотложился). 3 ход. Приехали огнемёты и сожгли ветеранов. Второй отряд плазм + центральный + 2 Пуника эффективно отомстили. Пунишеры сместились в центр и обнаружили что каунтер в центре деплойки даёт им рерол еденичек на попадание (как будто им и так огневой мощи нехватало). На радостях они пристрелили Облей и нойзов (за 2 хода). 4, 5, 6 Ходы Сланешлорд, появившись из-за домика, убил сперва варлорда, затем догнал левый Пунишер (он успел доехать до разбитой Рины в центре), потом почарджил эскадрон у центрального каунтера (неудачно) и был им (эскадроном) убит. Ринка согнала ветов с рерольного каунтера. Но это был уже эпизод - их место заняли Пунишеры. Последний отряд ветеранов дошёл до правого каунтера. Итог: 12:3 У нас 3 каунтера, варлорд, 2 Хеви У них первая кровь, варлорд, 1 Хеви. В целом игра прошла легко. Райдеры правда кончились удивительно быстро и очень обыденно. Зато Пунишеры сметали всё живое в зоне досягаемости. Вообще запас огневой мощи у Гвардии просто ошеломляющий, даже массовый ФНП не спасает. Изменено 1 марта, 2013 пользователем Killara Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrdoctor Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Избиение маров продолжил Мэрбо который рванул 7 залёгших маров (остальных добил Пунишер). 4 пунишера ликвидировали маров убивших Райдеров. Куда то исчез колдун (в памяти эпизод неотложился). слинял просто колдун со стола по-тихому, первый понял что хаосу наваляют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Killara Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) 4 Игра. Зачистка. Вова. Орки. Босс на байке (стоял в 30 бойзах) Мек в Бэтлвагоне с 3 меганобами 10 лутасов с 2 ремонтниками в Бэтлвагоне 10х2 лутасов рукопашный дредноут 30х2 бойзов 2 самолёта Багги 3 гротских ракетницы Аэгис с а.пушкой Эта армия выглядела совсем не поломно. Даже производила впечатление сборной солянки. Но понять с какой стороны взятса за её разборку я затруднился. Понятно было что орки окопаются за Аэгисом и будут отстреливаться. 30 лутасами? Маловато. С другой стороны у них масса всего что сможет сломать Пунишеры. Они подъедут на дальность выстрела а их раскатают БВ с дефроллами и десантом. У нас есть Райдеры но их ведь явно отстрелят лутасы................ . Видимо лутасы это ключевой отряд. Нужно убрать их; затем двигать вперёд райдеров. Готов план на игру. 1 ход был наш поэтому мы встали предсказуемо по центру. Орки убрали в резерв 30 бойзов, багги и самолёты. 1 Ход. Темно. Пунишеры проехали вперёд и ополовинили лутасов на домике. Лутасы выцелили одну мельту. 2 Ход. Тут меня посетила (внезапно) мысль что время то работает на орков. Они ждут резервы - с их приходом орки навалятся решительней. Сомневаюсь что в этом "озарении" была хоть какая-нибудь польза т.к. подвигла меня на малость рискованные действия: - правый фланг начал выдвижение к Скале . -Мэрбо вышел на крыше у лутасов и рванул парочку. Пунишеры потрепали лутасов за Аэгисом. попытка ускорить таким образом атаку полностью провалилась - лутасы прошли лидак и не убежали; и, даже залёгшие, смогли в свой ход добить диверсанта. -артиллеристы обездвижели Бэтлвагон с лутасами. Прилетели орочьи самолёты и предсказуемо покрамсали Райдеров. Тотальный кавер спас их от полного уничтожения но 2 отряда бросились бежать. Бэтлвэгон с меганобами лихо вырулил из-за скалы и нацелился на Пунишер.... И где же наши мельты? А мельты уж далече. 3 Ход. Судьба правого Пунишера меня заняла: Удрать неполучится - значит нужно ехать вперёд - пусть его ломают подальше от основной позиции. Да и кавер на каунтере4 тоже будет нам полезен. Пунишеры сбили самолёт, второй оставили в одном ХП. Командиры остановили бегство Райдеров. Ветераны с чарджа рванули Бэтлвагон. Удачно конечно, но если б знать заранее Пуника я бы увёл подальше. Меганобы сломали танк. Багги попыталась проехать на каунтер3 и обездвижилась об Аэгис. Смяшно. Бойзы, двинувшиеся было вперёд, сново вернулись на каунтер. Второй отряд бойзов двинулся к каунтеру4 (но до конца игры так до него и не дошёл). 4 Ход Пунишеры открыли стельбу в меганобов. Как то неудачно (добиват их пришлось и в 5 ход). Плазмы справа высунулись из-за руинки и обездвижили Дредноут Орки починили Бэтлвагон и поехали вперёд. Но недолго - на следующий ход артиллеристы сново его обездвижели. 5 Ход Ветераны дошли до каунтера4 и залегли на нём. Самолёт вылетел с тыла и попытался их пристрелить - неудачно. Финиш. 5:5. Ничья У меня каунтер4, плюс 1 Фаста У них каунтер3, первая кровь (это Мэрбо), и деплойка (самолёт) Продолжение игры обещало массу интересных перспектив обеим сторонам: Пунишеры могли сбить Самолёт, Райдеры могли законтролить каунтер1 и каунтер2. С другой стороны 30 бойзов могли дойти до каунтеров и сильно изменить общий итог. Короче перспективы были интересные но туманные. Изменено 4 марта, 2013 пользователем Killara Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CraSHarK Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) Лайнбрейкер же дают только скорящие/денающие юниты, как самолет его взял? Изменено 4 марта, 2013 пользователем Sharkosaurus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kroxigor Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 To ТС: репорты интересные, динамичные и не утомительные (а то бывают, когда идёт описание чуть ли не каждого броска кубиков). В общем, приятно читать. НО! "Не" с глаголами пишется раздельно ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Killara Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Лайнбрейкер же дают только скорящие/денающие юниты, как самолет его взял? Точно не уверен в смысле термина ламбрейкер, если это прорыв за линию то орочий самолёт - он видимо фаста, а в миссии Зачистка фаста скорит (и т.д.). [ Добавлено спустя 9 минут 49 секунд ] To ТС: репорты интересные, динамичные и не утомительные (а то бывают, когда идёт описание чуть ли не каждого броска кубиков). В общем, приятно читать. НО! "Не" с глаголами пишется раздельно ;) 1) Спасибо. 2) "Но" как правило бывает всегда там где замешаны люди. Сделать всё идеально - большая проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Killara Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) 5 Игра. Две башни. Александр. ХСМ. ДП кхорнявый с крыльями 10 позестов в ЛР 8 барсуков в Рине 7 нурглей (2 мельты) в Рине 7 нурглей (2 мельты) в Рине 5 маров в Рине 5 маров пешком Дефайлер 2 облика (в дипстрайке) Встали традиционно - поближе к моему каунтеру, ЛР посередине (на всякий случай). Ринки (слева на право) 5 маров, барсуки, нургли, нургли. От гвардии многого не требовалось: встать на каунтер и покрошить всё что подъедет; там будет и первая кровь, и варлорд.= минимальная победа. Но ведь это же Саня (!) - извесный любитель Вархаммера. С ним всегда хочется сыграть этак необычно и оригинально. С другой стороны я был недоволен игрой моей армии на турнире. Мехветы играли веселее. А тут Пунята нудно топтались в своей деплойке, райдеры нарезали вокруг круги (типа прикрывали) - и так в каждой игре. Короче - моё воображение родило хитрый план: враг встал слева, а мы встанем справа (внезапно бросим каунтер), лихо пойдём вперёд (в атаку), захватим чужой каунтер и деплойку заодно. Вот какие дикие мысли лезут порой в голову 1 Ход. Мары рванули вперёд на 18". Барсуки поехали вдоль деплойки (видимо ловить нас у своего каунтера). 5 маров на Рине спокойно поехали брать гвардейский каунтер ДП обогнал ЛР и упёрся в Райдеров. Гвардейцы повозились в своей деплойке и открыли огонь: минус ДП минус ЛР минус 10 позестов 2 Ход. Правая Рина с нурглями выехала из-за холма, высадила десант = 6" до Пунишеров. Как это!? Ведь я же перекрыл ей дорогу ветеранами??????? Оказывается я перекрыл ей прямую дорогу, а проехать вбок и высадится вперёд выходит ближе (!). Вот это я дал маху. Ошибка однако. Во сколько же мне она обойдётся? 470 pst примерно. 2 выстрела с мельт и оба Пунишера в эскадроне взорвались. На командники посыпался град осколков. Ещё минус 4 гвардейца и артиллерист. Печально. В кратере от ЛР объявились ещё нургли (откуда и зачем не помню). В принцыпе 14 нурглями нас не удивиш (мы их вскоре перемололи), но об атаке пришлось забыть. А у противника уже два каунтера. Придумал себе проблем. 3 Ход. Прибежал Дефайлер и спас последнего нургля от отряда Райдеров (или Райдеров от долгой и мучительной смерти) и консолидировался в руинку. Гвардия начала 2 стратегические операции: "Зачистка" (по зачистке деплойки) и "Освобождение" (родного каунтера понятно - у чужого уже маячили барсуки). "Освобождение" прошла на удивление легко. Каунтер оказывается изначально сторожил Мэрбо (умница). Подошёл отряд райдеров. Пунишер вскрыл Рину. Мары высадились далеко от грозной кавалерии, но близко к Мэрбо. Тот кинул демочардж и убил троих. Мары атаковали Райдеров но те устояли. Им помог Мэрбуся - положил обоих с чарджа. После этого победители отправились во вражью деплойку, а каунтер (под конец игры) законтролили подошедшие ветераны. "Зачистка" же шла с большим скрипом. Веты удачно обездвижели Дефайлер. Но град стрельбы с Дефа, Ринок, маров на каунтере, барсуков (!) начал как то слишком резко сокращать число гвардейцев. Ринка прицепилась к Варлорду и оставила его в одной вунде (убив сперва артиллериста). Райдеры сбежали. Плазмы (не сами веты) закончились. Облики пришли на 5 ход и сожгли 2 Пунишера. Вообще эти облики оказались просто мерзавцами - два раза падали на головы Райдерам и каждый раз улетали обратно в резерв. Ситуацию изменила попытка барсуков лихо протаранить ветов. Неизвестный герой точно бросил гранату и сломал Рину. Удача! Затем последовала стельба Пунишера, командника и чардж ветов. Один барсук в итоге выжил, убил ветеранов и даже Варлорда. Короче герой. Но до деплойки недошёл. Ура!!! Победа! Итог на 7 ход. 7:5 у нас каунтер, первая кровь, Варлорд, Мэрбо и Райдеры в деплойке врага. У них каунтер, варлорд, облитераторы в деплойке. Очень нервная игра получилась. Надеюсь хоть Александру было интересно. Любопытно что ветераны смогли занять каунтер на 6 ход. Нам ещё сильно повезло. Гвардия должна играть прогматичнее. Изменено 4 марта, 2013 пользователем Killara Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти