Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Удар Ангелов


Рекомендуемые сообщения

две ассолтки

Сразу нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 216
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Аргумент?

Можно взять циклонки

На дворе не четвертая редакция, наличие возможности взять циклоны.

Изменено пользователем Йа бы выпил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно взять циклонки

На дворе не четвертая редакция, наличие возможности взять циклоны.

Вкусовщина. Иногда 8 выстрелов лучше четырех+рендинг, который на циклонки не завезли.

Я не спорю, циклон неплох. Но накоротке и ассолтки хорошо работают - например, по 10-11 броне. А уж с реролом тухит совсем песня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по 10-11 броне.

А это цель терминаторов?

Циклоны размягчают монстру и толпы перед чарджем, а так же вскрывают транспорты (а теперь еще и лучше снимают войдщилды).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это цель терминаторов?

Циклоны размягчают монстру и толпы перед чарджем, а так же вскрывают транспорты (а теперь еще и лучше снимают войдщилды).

Терминаторы вообще редко когда по прилету могут пострелять, чаще разбегаются в ужасе перед ап2 шаблонами.

А насчет вскрытия транспорта - как раз четыре выстрела лучше двух.

Ну да не суть, циклонки хороши, ассолтки тоже. Их легко можно махнуть, 10 очков найдутся.

Дропы и термоса и раньше могли падать на байки вообще без смещения.

Вот только черепа

1)Имеют 12" дальность маяка

2)Стоят дешевле

3)На первый ход могут дать зеленый свет почти в любое место стола.

А наши байки теперь замечательно глушатся теми же черепами, да и если перехватывают ход - байки уходят со стола, а черепа не жалко.

Изменено пользователем Ranzou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дропы и термоса и раньше могли падать на байки вообще без смещения.

Дроп-поды нет. В байках телепорт хоумеры, а не локатор биконы :)

Ну и байки там тоже есть, так что терминаторам есть, из чего выбрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за глупости, азраил прекрасно играет.

Cмотря где.Хотя в платуне я от него отказался, отдав предпочтение Тигурию.

Он кроме 4++ может много всего интересного накинуть, и стоит дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Азраила так и нужно собирать, верные мысли, Ranzou. Я почти такой же ростер в тактике писал. Основная идея - у Азраила нет какой-то одной сильной положительной стороны, оправдывающей его взятие, зато есть несколько полезных способностей, по отдельности не столь значимых, но вместе влияющих на бой. Использовать их по-максимуму - значит каждой частично оправдать взятие Азраила, в итоге получив нормальный ростер.

Таким образом, Азраил - ростерообразующий персонаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Решили мы с другом кнайтов вывести погулять...

В Самаре на днях проходил парный турнир на 2000 (по 1000 с игрока). По локальным правилам турнира можно было взять 1 трупсу на человека, элита, ФА и ХС по 2 на человека, но можно отдать один слот компаньону. Союзники запрещены. Мы с моим другом Lakrim решили принять участие и выставить ХТХ армию в стрелковую редакцию.

"Void Knights"
Dark Angels

HQ

1) Belial (TH+SS)

Elites

1) 5 Deathwing Knights

Troops

1) 7 Deathwing Terminators (3 TH+SS, 3 LC, 1 SB+PS)

Heavy Support

1) Land Raider Crusader

Iyanden

HQ

1) Autarch (Jetbike, Mantle of the laughing god, Lightning spear)

Troops

1) 5 Windrider Jetbikes

Heavy Support

1) Wraithknight (Suncannon, Shield, Scatter) - Warlord

2) Wraithknight

3) Wraithknight

Как видно по ростеру, здесь 6 рукопашных угроз, начинающих ставить перед противниками проблемы уже с первого хода: 3 Евы с мувом 12, ЛРК с мувом 18, автарх-неубивайка с мувом 12-48, Белиал и ДВК, прицельно падающие в деплой на 1 ход.

Концепция следующая: Белиал + ДВК приземляются по ДВА на 1 ход в центр построения противника, собирают огонь, Белиал с 5 тафной и 3++ танкует. В это время по фронту наступают Евы, едет ЛРК, летит автарх. На 2 ход уже начинается веселье, а за 1 фазу стрельбы оппонент такое количество угроз переварить не сможет.

1 игра и команда BitterSweet

"BitterSweet"
Ultramarines

HQ

1) Captain (PS)

Elites

1) 5 Sternguards (5 C-melta) in Drop-pod

2) 5 Sternguards (5 C-melta) in Drop-pod

Troops

1) 10 Scouts

Heavy Support

1) TFC in Drop-pod

2) TFC

Aegis Defence Line with Quad-gun

Space Wolves

HQ

1) Rune Priest (Jaws)

2) Rune Priest (Jaws)

Elites

1) 5 Wolf Guards (3 C-melta, 2 C-plasma) in Drop-pod

Troops

1) 8 Grey Hunters (Plasmagun) in Drop-pod

2) 8 Grey Hunters (Plasmagun) in Drop-pod

Heavy Support

1) 5 Long Fangs (5 ML)

2) 5 Long Fangs (5 ML)

В листе есть 2 пасти и 2 пачки штернов с вундящими на 2+ патронами, так что несмотря на кажущуюся не полную оптимизированность, для нас лист опасен.

Миссия - Purge the alien.

Расстановка - Dawn of war.

Первый ход наш, ночь есть.

Ставимся равномерно по фронту напротив Аегиса БиттерСвит. БиттерСвит ставят ТФК, скаутов и 1 пачку фангов за Аегисом. Вторую пачку фангов и вторую ТФК ставят в руине в дальнем конце поля.

Белиал и 5 ДВК прибывают ДВА в центр рядом с ТФК, скаутами и фангами. Все войска продвигаются по фронту в сторону аегиса.

Падают 4 дроп-пода: с пристом + хантеры и штерны рядом с Евой, мельтагарды рядом с ЛРК, штерны и капитан рядом с ДВК в глубине за Аегисом. От челюстей евы уворачиваются, ядовитая и прочая стрельба снимает несколько вунд. ЛРК отрывают мельтами хуррикейн болтер, ДВК теряют троих. Дальше наступает наш второй ход и начинается чад кутежа: повсеместные чаржи. В течение следующих нескольких ходов евы и Белиал с ДВК зачищают всю зону рядом с Аегисом. Выпавшие вторые хантеры с пристом не могут помочь и тоже погибают. Разобравшись с деплоем, евы и ЛРК продвигаютя к левому флангу, где сидят фанги и вторая ТФК. Под конец игры у оппонентов остается в живых один дроп-под.

Отличился Белиал с 2 выжившими рыцарями Десвинга: убили ТФК, убили фангов, убили капитана и штернов, добили скаутов, разрушили 2 дроп-пода, захватили квад-ган и постреляли в третий. Евы сеяли хаос и разорение, особенно варлорд с шаблоном. Автарха-неубивайку мы благополучно убили об овервотч огнеметом техмарина :)

Победа, 18-2

2 игра и команда Easy Riders

"Easy Riders"

Dark Angels

HQ

1) Librarian (Bike, 2 mastery level, displacer field, auspex)

2) 5 RW Command Squad (FNP banner)

Troops

1) 5 Scouts (Sniper rifles)

Fast Attack

1) 6 RWBK

2) 6 RWBK

Astral Claws (count-as White Scars)

HQ

1) Captain (Bike, TH+SS, artificial armour)

2) 5 Command Squad (4 grav-gun, apothecary)

Troops

1) 5 Bikes (2 grav-gun, C-grav)

2) 5 bikes (2 flamers)

Fast Attack

1) 2 Land Speeder Typhoons

2) 3 A-bikes (MM)

Вот так так, подумал я. Такого числа гравов и плазмы мы не переварим - будут железно валить одного монстра в ход. Деплоя у них нет, так что Белиала с ДВК ронять некуда. Очень неудобный матчап.

Миссия - Relic.

Растановка - Vanguard Strike.

Первый ход наш, ночи нет.

Белиал с трупсоыми терминаторами будут забирать реликт из ДВА на 1 ход. ЛРК с ДВК и Евы с автархом ставятся по фронту деплоя.

А вот оппоненты преподносят нам подарок! Они уводят гравкомандник с капитаном, спидеры, гравбайкеров в резерв, а 1 пачку РВБК в аутфланг. Видимо, испугались монстров, и сами лишили себя преимущества преобладающей огневой мощи.

На 1 ход падаю и забираю реликт терминаторами, ставлю Белиала прикрывать их от плазмы. Ева-варлорд оставяет от РВ командника либра в 1 вунде и одного найта. На свой ход Изи Райдеры концентрируют огонь и чаржат трупсовых терминаторов отрядом из 6 РВБК - терминаторы убиты, реликт ничей. Но и от РВБК осталось 2 парня, а либр умер от перил. А-байки не пробивают ЛРК из мельт.

Дальше Десвинг найты из ЛРК снимают А-байки и одного парня из РВ командника, а евы добивают остатки заарживших РВБК. Дальше резервы оппонетов выходят небольшими порциями, позволяя евам по очереди уничтожать их. Мои ДВК погибают, а ЛРК застревает в газоне. Финал биты проходит ожесточенно: у оппонентов остаются только спидеры, все остальное уничтожено. Но мы не успеваем забрать реликт - игра заканчивается на 6 ходу, взять реликт мешает подоспевший последний выживший трупсовый байкер.

Эту игру затащили Евы, мои войска приняли на себя удар и были почти полностью уничтожены. Автарха-неубивайку мы благополучно убили об молоток капитана :)

Победа, 13-7

3 игра и мы отдыхаем из-за нечетного числа команд. Получаем число очков, набранное самой успешной командой в этом туре - 12.

4 игра и команда Тау рулит

"Тау рулит"
Tau Empire

HQ

1) Commander (Iridium armour, 2 plasma rifles, игнор кавера, твин-линк оружия, монстр или танк-хантинг по выбору)

Elites

1) Riptide (Ion Accelerator, EWO)

2) Riptide (Ion Accelerator, EWO)

Troops

1) 10 Kroots (Sniper rounds)

2) 10 Kroots (Sniper rounds)

3) 10 Kroots (Sniper rounds)

Fat Attack

1) 7 Pathfinders

Heavy Support

1) 2 Broadsides (HYMP, Plasma rifles, EWO)

2) Sky Ray (Disruption pod)

Aegis Defence Line

Farsight Enclaves

HQ

1) Ethereal

Elites

1) Riptide (Heavy burst cannon, EWO, Earth cast pilot)

Troops

1) 3 Crisis (Missile pods, EWO, Talisman of Arthas-Moloch) with 6 marker-drones

2) 3 Crisis (Missile pods, EWO) with 6 marker-drones

Опасный противник, но мы разработали тактику игры против Тау и собираемся её применить.

Миссия - The Emperor's Will.

Расстановка - Vanguard Strike.

Первый ход наш, ночи нет.

Выставляемся по фронту, Тау распределяются по своему деплою. Дальше всего рипы с ионками, ближе кризисы (к одним присоединен эфирный) и броды, еще ближе рип с берстой и присоединенным командером. Скайрей и одни круты в резерве (аутфланк крутам), 2 отряда крутов выставлены по краям стола.

У нас перехватывают ход. Огромное количество ракет и ионных частиц летит в еву-варлорда, но она стойко переносит тяготы судьбы и теряет всего 1 вунду. Также 1 вунду теряет еще одна ева. Вот и весь результат перехвата хода. Мы продвигаемся всем по фронту, стрельбой убиваем эфирного, и его отряд кризисов убегает со стола. Белиал с ДВК размещаются на пятачке в самой глубине деплоя Тау. В них летит интерсепт с кризисов, фузионки с рипов и плазмы с бродов, но мы теряем лишь одного рыцаря.

Во второй ход Тау продолжают пытаться остановить наше продвижение, но им это не удается - слишком много приближающихся целей, слишком они стойкие. Еще пара вундов евам и снятый хуллпойнт ЛРК.

На наш ход ева-варлорд входит в пасов, терминаторы из ЛРК мультичаржат пасов и кризисов. Хотели захватить в мультикомбат с евами еще и рипа с бурстой и командером, но не хватило дальности чаржа. Кризисы и пасы уничтожены.

В ход Тау риптайды расстреливают терминаторов (остается 2 с щитами и 1 с когтями), Скайрей бесполезно пытается сделать что-то автарху. Один из рипов чаржит терминаторов в надежде добить их. Не выходит - терминаторы выстаивают и при помощи Белиала и ДВК разбивают рипа. В это время евы разбираются со вторым ион-рипом и бродами. При помощи скайрея и земляного рипа Тау все же убивают еву-варлорда. Но затем автарх-неубивайка разбирает чаржем скайрей, а байкеры застреливают и прогоняют крутов. Под занавес игры евы догоняют третьего рипа с командером и разбивают его. Потом остается только добить крутов, что мы и делаем. Войск Тау на столе не остается.

В этой игре терминаторам наконец-то удалось хорошо выполнить свою роль и набить очков. Евы тащили, как всегда. Автарх-неубивайка наконец-то не убился :)

Полная победа, 20-0.

По результатам 4 игр мы оказываемся самой результативной командой и занимаем первое место.

Рыцари рулят! (эльдарские, да :) )

Ясно, что по отдельности такой контингент ТА не был бы конкурентоспособен, но в концепции ХТХ-армии оказался уместен и выполнил свою роль: ЛРК доезжал, Белиал и ДВК отвлекали от ев внимание (и выживали, и набивали, чем я был приятно удивлен - 3++ с 5 тафной это здорово).

Благодарю оппонентов за интересные игры.

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тау начитили. Командер по фарсайт энклейву не может брать кодексные сигнатуры. Пара-пара-пам уиу!

Ну и отличный репорт, тру концепция, крутое исполнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тау начитили. Командер по фарсайт энклейву не может брать кодексные сигнатуры. Пара-пара-пам уиу!

Просто ошибка в ростере, эфирный был у Фарсайта, а у Тау был командер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Knight Phaeton, скажи пожалуйста, а у этих товарищей какая закачка была?

1) Wraithknight (Suncannon, Shield) - Warlord

2) Wraithknight

3) Wraithknight

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Knight Phaeton, сидел размышлял над последней версией твоего ростера с войд шилдами. Вопрос: почему у тебя в качестве праймари детачмента ДА? Какие они преимущества имеют перед СМ, кроме возможности взять дешевого либра с дивинацией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТА по сравнению с СМ хороши либрами и РВ командником. Я играю ТА, поэтому собираю через них. Этот ростер можно даже чуть лучше собрать через Имперских Кулаков.

Ростер был еще раз переработан, новый вариант я еще не опубликовал. Все что нужно от СМ можно взять через союз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пристально слежу за этой темой, спасибо тебе за репорты!

Кого из СМ лучше всего брать в союзники к ДА?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Универсальный вариант - Железные Руки. Лучший ГОСТ ЧМ, дубовый ШР.

Для гринвинга хороши Ультрамарины - позволяют взять Тигурия.

Для рейвенвинга подойдут Белые Шрамы как зеркальный элемент байк-росписи с гравганами.

Есть еще один экстравагантный вариант - Sentinels of Terra. Позволит за одних союзников взять 2 полезных хеви: и гравцентурионов, и ШР для них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, обновленный ростер с пустотными щитами

"Void Angels v3"

Dark Angels

HQ

1) Librarian (Force axe, bike, 2 ml, displacer field, auspex) - 150

2) 5 Ravenwing Command Squad - 200

Troops

1) 5 Tactical Squad (Flamer, C-flamer) in Razorback - 135

2) 5 Scout squad (Sniper rifles) - 60

Heavy support

1) 5 Devastator Squad (Lascannons) - 150

2) 5 Devastator Squad (Lascannons) - 150

3) 5 Devastator Squad (Lascannons) - 150

Allied Iron Hands

HQ

1) Chapter Master (TH, bike, artificial armour, Shield Eternal, auspex) - 255

Troops

1) 5 Bike Squad (2 Gravgun, C-grav) - 145

Heavy Support

1) Stormraven Gunship (MM, LC) - 200

Inquisitorial Detachment

HQ

1) Inquisitor Ordo Xenos (Psyker, 3 servo-skulls) - 64

Void Relay Network

Void shield generator (2 additional shields) - 100

Void shield generator (2 additional shields) - 100

Void shield generator (2 additional shields) - 100

Promethium pipelines - 40

Мы способны эффективно вести дальнобойную перестрелку, подавляя цели с АТ стрельбой и лишая противника возможности снимать наши щиты. Сами мы находимся в полной безопасности от антипеха, пока не снят последний щит. По моим расчетам мы побеждаем в перестрелке даже Тау на 9 бродах. А оружие гравцентурионов и гравбайков против нас просто бесполезно. Драконы, веномы - аналогично.

Если оппонент стремится сократить дистанцию и влезть под поля, его ожидает душ из плазмы и гравов и чарж ЧМа и РВ командника.

Начинаем под полями щитов в треугольном построении генераторов. Девастаторы встают на батлменты генераторов.

Внизу расположены байкеры.

Возможны варианты комплектации:

1) РВ командник + ЧМ, байкеры + либр. Возможность разгона ЧМа скаутмувом и ХнР ему, гравы получают рероллы.

2) РВ командник + либр, байкеры + ЧМ. Классическая компоновка по фракциям, ударная мощь примерно равна.

3) РВ командник + либр + ЧМ образуют боинг байкеры, отдельно. Рероллы для орбиталки ЧМа, весь боинг разгоняется скаутмувом и ХнР

Есть мобильный контрчарж, в отличие от предыдущей редакции ростера. ЧМ - признанный монстр. Либр, выкинувший 5 дивинации, становится грозным рукопашником. РВ командник тоже кое-что может.

Есть ауспексы, чтобы упрощать работу девастаторов по целям в кавере.

Трупса взята по минимуму. Огнеметы у тактички рядом с трубами становятся торрент, что приятно. Разорбэк для подсветки на 48 дюймов. Скаутам под полями ничего не угрожает, потому без плащей. ШР взят для антивоздуха. Ростер я вроде бы от жира обрезал и подтянул, так что выглядит оптимизированным. Рассчитываю, что у него хороший потенциал.

Есть еще одна вариация этого ростера, но без пустотных щитов: специально для аскетичных эвентов.

"Wall of Fire"

Dark Angels

HQ

1) Librarian (Force axe, bike, 2 ml, displacer field, auspex) - 150

2) 5 Ravenwing Command Squad (Apothecary) - 230

Troops

1) 5 Tactical Squad (Flamer, C-flamer) in Rhino - 120

2) 5 Scout squad (Sniper rifles) - 60

Heavy support

1) 5 Devastator Squad (Lascannons) - 150

2) 5 Devastator Squad (Lascannons) - 150

3) 5 Devastator Squad (Lascannons) - 150

Allied Iron Hands

HQ

1) Chapter Master (TH, bike, artificial armour, Shield Eternal) - 250

Elites

1) 5 Legion of the Damned (Meltagun, C-melta, multimelta) - 155

Troops

1) 5 Bike Squad (2 Gravgun, C-grav) - 145

Heavy Support

1) Stormraven Gunship (MM, LC) - 200

Inquisitorial Detachment

HQ

1) Inquisitor Coteaz - 100

2) Inquisitor Ordo Xenos (Psyker, 3 servo-skulls) - 64

Imperial Bastion - 75

Девастаторы садятся в бастион и расходятся по руинам. Очки от пустотной сети позволяют взять Дамнедов (игнор кавера) и Котеза (контроль перехвата, 2 МЛ дивинации, перехват резервов). Также здесь удалось выкроить очки и взять ФНП в РВ командник. Таким образом, потенциальный боинг ЧМ+либр+РВ командник станет еще крепче.

Есть некоторые сомнения насчет необходимости инквизиции и не лучше ли на эти очки взять еще 2 Тайфуна. Также возникают порой сомнения по закачкам, но это мелочи. Здесь, конечно, нет ноубрейновой шикарности пустотных щитов, но стрельбы тоже оптимальное количество.

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет такой вопрос на сколько дюймов работаю эти пустотные щиты? и как их лучше расставлять чтобы все влезли=)? вокруг какой нибудь руинки? или в углу стола?

если возможно хотелось бы посмотреть фото как это все расставляется=)

Изменено пользователем Ramirezz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работают в радиусе 12 дюймов от генератора. Выставлять надо треугольником в радиусе 12 дюймов друг от друга. Фото будет позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...