Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Удар Ангелов


Рекомендуемые сообщения

Сравнить:

7 Deathwing Knights - 327

8 Серых охотников с плазмой, знаменем и маркой вульфена(155)+гвардеец в ТДА с силовым топором и комбиплазмой (38)=193.

Мнэ. Сравниваешь теплое с мягким. Во-первых выбирая в кого чарджить - в такой отряд или что повкуснее рядом выбор очевиден. Во-вторых со смайта они тупо этот отряд снесут почти без потерь и отобьют тем самым 2/3 своей стоимости. А чем они там дальше заниматься будут - вопрос второй. Тут как бэ понимаешь ли вопрос в соотношении цены. Понятно что на какую-нибудь фигню типа полутактички смайт тратить нафиг не сдалось - и так запинают, даже если и за две фазы. А вот если цена того что пришло уже адекватна, да еще и позволяет самим жить вполне себе сносно после этого - то как бы...

allagh

Про сферическую войну с лолодинами в вакууме - как то у вас всё однобоко. палы не стреляли (что странно), палки с 2++ нет (вообще странно), индепов с ними нет (вообще капут). Небось 5 силу тоже не кастовали, да? :D

но кто я такой, чтобы оспаривать мнение аццов, да...

Индепы? Ок, с лыцарями может быть хотя бы тот же бибрь с мисфортуной/примарисом или еще какой какой нехороший дядько. 5-я сила? Окай, 4+:4+, вместо 4+:5+, не столь важно. Ап-то все равно 3-й. 2++? С вышеприведенного отряда в 7 лыцарей при чардже в паладов будет по статистике 3 пресижена вне 2++. Стрельба? Кхэм. Не смешно. В районе -1 лыцаря. Так что при сравнимой стоимости в очках лыцари поболе шансов имеют укопать лолодинов.

И таки не надо приводить типа внешние факторы "а вот бугагалол лолодины без пачки псаек за спиной не бывают"... Комбы знаешь ли разные бывают. Лолодины после получения рад гранатой по лбу и без смайта инститься начнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 216
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Отвечу по пунктам

Просто получается отряд одного удара.С 10 силой и АП 1 они цари и боги ХтХ, убьют кого угодно.

Но с обычными дубинками они не разу не опасные.

В игровом бою как раз и есть один-два таких переломных момента, когда решается судьба столкновения и исход партии. Это особенно справедливо для рукопашной. Поэтому иметь возможность в нужный момент выдать превосходящую ударную мощь - значит иметь бесспорное преимущество перед противником. А уж суметь различить такой момент и рационально воспользоваться своими силами - это вопрос тактической грамотности игрока.

Что же касается обычных дубинок, то в моем ростере с рыцарями может ходить Белиал, что в сочетании с кнайт-мастером делает отряд опасным для любых марообразных.

Сравнить:

7 Deathwing Knights - 327

8 Серых охотников с плазмой, знаменем и маркой вульфена(155)+гвардеец в ТДА с силовым топором и комбиплазмой (38)=193.

Серые охотники же предпочитают брать не гварда в ТДА, а гварда в силовой броне с комбиком. Что позволяет им ездить в рине и просто экономить очки, даже сбрасывая серых на поде. Поправь меня, если я ошибаюсь.

Если же рассматривать абстрактное столкновение двух отрядов так, как это представлено здесь - решение применять смайт или нет будет принято в зависимости от конкретной ситуации на столе: есть ли тяжелые цели, ожидается ли с ними хтх, могут ли помочь другие терминаторы. И, должен сказать, играя за рыцарей, я чувствовал бы себя контролирующим ситуацию в этом случае.

Серые охотники классные ребята - дешевые, скорящие, стрелючие, подраться могут. Но они не специализированный ударный отряд, и в таком столкновении у них мало шансов.

Рыцари в отряде Серых, без активации 10 силы зависают очень надолго.

Серые под знаменем очень сильны на овервотче и контратаке+они скорят+у них вполне годная стрельба.

Серые могут играть без транспорта, если брать им транспорт, то это под за 35 очков как самый очевидный турнирный выбор.

Рыцарям явно нужен ЛР, пешими они гораздо хуже себя чувствуют, чем Серые.

С моей точки зрения, сравнивать отряды в этой игре исходя из их стоимости - малополезно. Я считаю, что сравнивать элементы армий нужно по тому, насколько хорошо они выполняют свою задачу и насколько хорошо взаимодействуют друг с другом. Окупают ли они вложенные в них ресурсы, выполняя возложенную на них функцию. И в этом аспекте разница в цене сражающихся не столь важна. Ведь никто не будет убирать часть своих сил из боя потому, что они превосходят соперников по стоимости. В приведенном примере более дорогой отряд рыцарей уничтожит более дешевый отряд серых охотников, а затем займется другими целями, не сильно потеряв в эффективности. Таким образом, сравнение по стоимости окажется не имеющим последствий и пользы. Способность продумывать и создавать на игровом столе перевес сил - важный аспект боя.

Про сферическую войну с лолодинами в вакууме - как то у вас всё однобоко. палы не стреляли (что странно), палки с 2++ нет (вообще странно), индепов с ними нет (вообще капут)

Стрельба паладинов не учитывается, т.к. рыцари едут в ЛРК. По этой же причине я думаю, что с существенно большей вероятностью будут чаржить рыцари паладинов, а не наоборот. В том числе и учитывая примерные составы армий ТА (указано выше) и ГК (мало эффективных средств уничтожения ЛР, а работа имеющимся может быть затруднена). 2++ разумно учесть, согласен. Индеп - смотря какой. Выстоять против рыцарей поможет только Драйго. Таким образом, получаем ситуацию 10 палов + Драйго (которые, прошу заметить, теперь малоэффективны в усредненном универсальном листе), которых атакуют 7 рыцарей + Белиал с молотом. Опрокинуть паладинов не удастся, но за счет пресиженов рыцарей и Белиала они потеряют 2-3 парней, сломается палка. Ответные удары убьют 1 рыцаря по статистике. После этого отряды стопорятся друг в друге и бой начинает решаться другими элементами. В такой ситуации я бы подтянул в рукопашную простых терми и воспользовался бы их постоянной 8-й силой. Ну и да, если с паладинами нет Драйго, или нет 2++, или их и вовсе 5 - они уже не выстоят.

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Степанофикс: Удар АнгелАМИ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы думаете насколько жизнеспособен ростер 1250

Азраел

Либр 2пл лайн роар

коммандник на поде с плазмами 3 комби 2 плазмы+ апотекарий

веты на поде 4 комби мельты 1 мельта

2 сквада термов по 5 с циклонками

сразу огооврюсь у нас в метагейме немного самолетов. Нет ни бубликов ни масс вендет один хилый дракоша с нурглитами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы думаете насколько жизнеспособен ростер 1250

Азраел

Либр 2пл лайн роар

коммандник на поде с плазмами 3 комби 2 плазмы+ апотекарий

веты на поде 4 комби мельты 1 мельта

2 сквада термов по 5 с циклонками

Вопрос у меня - в чем суть Азраила в этой расписке? Перевести 10 термосов в трупсу?

Он нужен для:

1)Собрать даблвинг

2)Дать большому пятну 4++ и ФНП

3)Дать 10 лидак большому числу маринских/байкерских сквадов

У тебя же ни байков, ни пятен нет.

Термосы имеют смысл от полутора тысяч очков, когда их можно взять хотя-бы 15 рыл.

В твоей расписке роль Азраила за 215 очков может сыграть простой либр с ПФГ за 95 очков. Ведь в команднике и так есть апотекарий, а 4++ ты получишь за ПФГ.

В любом случае два мельтапода не нужны. У тебя 2/3 армии смертников. Оставь один с командником и апотекарием + либр, а на остальное возьми много маринов на ринках - намного веселее и эффективнее выйдет.

Если очень уж хочется вывести с полки Азраила - то вместо ветов в подах набери 2-3 отряда байкеров с мельтами или плазмами.

Ну и напоследок - до 1850-2000 очков два таких дорогих хайку никогда не отыграют своих очков.

Изменено пользователем Ranzou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за комментарий. Азраиля действительно хочется выгулять потому как только закончил покраску, аналогично и с 1 подом с ветеранами=)

Решил взять вместо второго пода 1 атак сквадрон РВ 4 мотоцикла 2 мельты, атак байк мульти мельта. Или может лучше 2 сквадрона по 2 мельты в каждом без атак байков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за комментарий. Азраиля действительно хочется выгулять потому как только закончил покраску, аналогично и с 1 подом с ветеранами=)

Решил взять вместо второго пода 1 атак сквадрон РВ 4 мотоцикла 2 мельты, атак байк мульти мельта. Или может лучше 2 сквадрона по 2 мельты в каждом без атак байков?

Совет - если хочешь попробовать именно поиграть Азраилом, то не нужно его кидать на убой. Посади в ринку с плазмакомандником и катай в ней. Дольше проживет. Правда в этом есть толк только если у тебя хотя бы пара-тройка ринок есть, забитых марами.

Ну или как иной вариант - кидаешь под с ними, туда же дипстрайкаешь терминаторов. Глядишь - переживет ход. А там прячемся в ХтХ.

Лучше два отряда мельта байкеров чем одинокий атак-байк, который гарантированно принесет противнику ферст блад за него. Если есть техника в радиусе 30 дюймов - то скаутмув и вперед, иначе - лучше аутфланк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю аттак байк увести в аут фланк оставив на столе 4 байка нельзя?

Ну и кроме всего прочего ростер на 1250 мне нужен для парного турнира на 2500. Напраник волк на 3 дроп подах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю аттак байк увести в аут фланк оставив на столе 4 байка нельзя?

Нельзя

Ну и кроме всего прочего ростер на 1250 мне нужен для парного турнира на 2500. Напраник волк на 3 дроп подах.

За такой ростер он тебе не будет благодарен.

В идеале с волком на подах тебе хорошо было бы организовать дакку.

Возьми скаутов с плащами и снайперками, пару сквадов девочек, либра к ним, пару стрелковых пачек термосов в циклонками, предаторы/спидеры-тайфуны. Это если на турнире хочется что-то сделать.

Но никто не запрещает играть по фану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девастаторы у волков получше будут. Пара отрядов РВБК тематичнее будут. Ну и десвингкнайтов дропнуть куда-нибудь полезно будет.

Изменено пользователем Kosh82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

десвингкнайтов дропнуть куда-нибудь полезно будет.

От такого, дропа армия противника либо отойдет либо всем скопом навалится и махнут ребятки кадилами в последний раз. Тестил несколько раз дропом их против иг и эльдаров - очень печально выходит. Лучше в ЛРК с 4+ инвулем. Ребята доезжают и зажигают где нужно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От такого, дропа армия противника либо отойдет либо всем скопом навалится и махнут ребятки кадилами в последний раз. Тестил несколько раз дропом их против иг и эльдаров - очень печально выходит. Лучше в ЛРК с 4+ инвулем. Ребята доезжают и зажигают где нужно :)

А не слишком дорого получается? Им же еще либра\техмарина с ПФГ давать, а хотелось бы Изю с его +1 ВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сыграл сегодня с новыми Тау

Мой ростер был:

"DA 2000"

Dark Angels Deathwing

HQ

1) Belial (Thunder Hammer + Storm Shield) - 190

2) Librarian (Terminator Armour, Force Stave, 2 level) - 130

3) 5 Deathwing Command Squad (4 Thunder Hammer + Storm Shield, 1 Lightning Claws, Standart of Fortitude, Cyclone Missile Launcher) - 350

Elites

7 Deathwing Knights - 327

Troops

1) 10 Deathwing Terminators (2 Thunder Hammer + Storm Shield, 8 Storm Bolter + Power Fist, 2 Cyclone Missile Launcher) - 500

2) 5 Deathwing Terminators (Power Sword + Storm Bolter, 3 Storm Bolter + Power Fist, Assault Cannon + Power Fist) - 240

Heavy Support

Land Raider Crusader (Multi-melta) - 260

У тау было:

"Tau 2000"

Тау

HQ

Эфирный

Elites

1) Риптайд (Ионка, плазма, интерсепт, ФНП)

2) Риптайд (Ионка, плазма, интерсепт, ФНП)

3) 3 Кризиса (мельта и ТЛ-мельта у каждого)

Troops

1) 20 крутов (снайперские патроны)

2) 19 крутов (снайперские патроны)

Heavy Support

1) Скайрей (дизрапшн под)

2) Скайрей (дизрапшн под)

3) 3 Брода (Ракеты + плазма, интерсепт) с 6 дронами (ракеты)

Аегис + Икарус

Союзные эльдары

HQ

Эльдрад

Troops

3 байка

Heavy Support

3 жнеца (Один из них - экзарх с доп. выстрелом, управлять икарусом)

Миссия - The Scouring, Vanguard Strike

1-й ход у Тау. Тау плотно выставляются в своем деплое, впереди стоит слой из 40 крутов с эфирным и Эльдрадом, сзади - все остальное. Я ставлю на стол ЛРК с Белей и рыцарями, все остальное в ДВА на 2-й ход.

За 1-й ход мне ЛРК ничего не делают, я подъезжаю на флэт-ауте близко к Тау. На 2-й ход выпавшие мельтасмертники-кризисы убивают ЛРК, вся остальная армия Тау снимает 2 вунды Беле и убивает 3 рыцарей из 7. На мой второй вокруг Белиала падают командник с либром, большой и малый отряды терминаторов. Интерсепт риптайдов оказывается вовсе не так страшен, как предполагалось - унесли всего 4 терминаторов. Вообще риптайды жутко фейлили, перегревая нову и снося в сторону блины. Один так заработал 2 раны, второй одну. Эльдрад сам 2 раны получил на кастах, зато снабдил 4++ крутов с эфирным. Я убил мельтасмертников и вчаржил крутов с эфирным Белиалом и 4 рыцарями, но гадкий 4++ сделал из них тех еще терпил. В третий ход Тау зажгли круты. Под аурой эфирного и обкастами Эльдрада они внесли столько вундов, что унесли 4 терминаторов под ФНП. Еще 2 из командника убили на овервотче. Вообще гадкая штука - круты окружают армию Тау, их надо чаржить. Но у них овервотч по своему баллистику + контратака + рероллы от Эльдрада + доп. выстрел от эфирного. Их и чаржить нельзя, и не чаржить нельзя. Пришлось чаржить и огребать. Малая пачка терминаторов поймала и добила риптайда с 2 ранами.

В итоге на конец третьего хода у меня остается Белиал в 1 вунде, 4 рыцаря, единственный живой терминатор из большой пачки - дерутся с крутами с эфирным. Малая пачка в голом поле в полном составе. И единственный терминатор со знаменем из командника, дерущийся с другой пачкой крутов + Эльдрад. У оппонента умер риптайд, мельтасмертники, и около 10 крутов. Так как времени не оставалось, мы закончили.

Но итог игры понятен - дальше был бы мой проигрыш. Закончив с эфирным, я попал бы под огонь опять. И даже если бы я хорошо откидал сейвы и еще что-нибудь убил, точки мне держать было бы уже нечем.

Общие соображения:

1) Знамя ФНП спасло раз 6. Мега-вещь. Правда, сама концепция стоять-терпеть работает весьма грустно. Плохо получается терпеть, когда столько огня на вас валится.

2) Трупсы 2 отряда, неудобно. Может, опять на пятерки десятку разбить...

3) Опять что ли попробовать механизированный Десвинг на 2 ЛРах с терминаторами?

3.1) Рыцари порадовали. 5 тафна и атаки по 4 инициативе с 5 вс - это, все же, хорошо.

4) Риптайды - нестабильная орочья вещь. Бояться надо ведер кубов от эфирного, а не их.

5) Тау сами по себе - сильный, опасный кодекс. Тау + Эльдрад - вот это чит, манч и полом.

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нашел откуда ведро кубов от эфирного, подскажите что в кодексе смотреть у ...носого?

Шторм огня?

Изменено пользователем Максим Анатольевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, один из 4 вариантов его абилки "инвокация элементов". Дает +1 выстрел из импульсного оружия на половине рейнджа. Понятно что под обкастами отряд из 20 круутов выдает 60 выстрелов и отлично попадает, причем даже на овервотче. А тут таких отрядов два :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

И снова здравствуйте. Еще немного отчетов с прошедших игр.

11 мая в Тольятти проходил турнир на 1500 очков, без ограничений. Я решил поехать расширенной версией стрелкового ростера на 750 очков, описанного ранее в этой теме.

"Dark Angels 1500"

HQ

Librarian (Force Sword, Power field generator, Infravisor) - 100

Elites

5 Deathwing Knights - 235

Troops

1) 5 Scout squad (Sniper rifles) - 60

2) 10 Tactical squad (Plasmagun, Combiplasma, Plasmacannon) in Rhino - 215

Fast Attack

1) 3 Land Speeder Typhoon (3 Heavy Bolter, 3 Typhoon Missile Launcher) - 225

2) 5 Assault Squad (2 Flamer, Combi-flamer, remove jump packs) in Drop-pod - 105

Heavy Support

1) 5 Devastator Squad (4 Lasercannon) - 150

2) 5 Devastator Squad (4 Lasercannon) - 150

3) Land Raider (Multimelta) - 260

В этом ростере я нарастил трупсу, чтобы с комбат-сквадами тактички иметь 3 скорящих отряда. Добавил контрчарж/чарж группу в виде рыцарей на ЛРе. И взял попробовать очень дешевых и потому очень привлекательных дроп-ассолтников с 3 огнеметами. Кроме того, ракеты у девастаторов заменены на лазки. Вместе с ЛРом они составляют 10 лазок, под дивинацией из них 6 спаренных (2 с ЛРа и 4 с одного из отрядов девастаторов). Спидеры объединены в один эскадрон, чтобы максимизировать бонус от дивинации. Самому либру взят ПФГ, чтобы защищать девастаторов и ЛР на первый ход.

Из наличного 10 лазок (2 ТЛ), 6 ракет, 3 ХБ, 3 дроп-огнемета, пара плазм, и очень хороший контрчарж.

Я решил протестировать несколько вещей:

1) Хороши ли лазки на девастаторах за 150?

2) Сыграет ли ситуативная плазмапушка в комбат-скваде тактички?

3) Сыграют ли дроп-ассолтники с огнеметами?

4) Оправдана ли концепция контрчаржа рыцарей, сидящих в стрелковом транспорте (лазерный ЛР)?

5) Смогут ли жить и отгружать 3 спидера в одном эскадроне под дивинацией?

Первую игру мне выпало играть со Станиславом aka Faithful

"Имперская Гвардия + Волки 1500"

Голый командник с артиллеристом

Голые ветераны

Платунный командник с 4 огнеметами

Платун из 30 человек с автопушками

2 Мантикоры

3 Вендетты

Скайшилд

Союзные волки:

2 Рунных жреца с воронами, челюстью, молниями и дивинацией

5 серых охотников с плазмой на разоре с ХБ

Миссия - The Emperor's Will. Расстановка - Dawn of War.

Стол укрыт лесами, кое-где блокирующими линию видимости. Стас ставит скайшилд посередине своего деплоя. Моя точка в лесу на фланге, его точка на фланге по диагонали. Я выигрываю первый ход. Полагаю, что Стас хитрит со скайшилдом посередине, чтобы я поставил девастаторов подальше, рядом со своей точкой. И тогда можно будет спрятать Мантикоры вне 48" дальности за лесом на его фланге с точкой. Поэтому ставлюсь всем кроме скорингов по центру, напротив скайшилда.

Вопреки ожиданиям, Стас ставит Мантикоры сверху на скайшилд, их окружает платун и большой командник. Ветераны, малый командник летят на Вендеттах, 5 серых охотников в разоре в резерве.

На первый ход есть ночь, перехвата нет. Я пользуюсь фонарями на рине и ЛРе, подсвечиваю платун и одну Мантикору. В итоге одна Мантикора уничтожена, платун посекло взрывом. Ассолтники в дроп-поде сместились при высадке и ни до кого не достали огнеметами. В ответ платун разряжается в ассолтников, но те теряют всего одного или двух. На мой ход уходит вторая Мантикора и платун еще уменьшается, спидеры под дивинацией работают замечательно. Выжившие ассолтники сжигают с огнеметов большой командник. Выходят все три вендетты Стаса. Сбивают спидер, снимают 1 хп ЛРу и убивают одного девастатора под полем, кажется. В мой ход стрельба из лазок под дивинацией сбивает одну вендетту и вешает локед велосити на вторую. Рыцари подходят к платуну. Остатки платуна с рунным жрецом пытаются убить рыцарей, но убивают лишь одного. Второй жрец дерется с ассолтниками, прогоняет их и не догоняет. Выходят серые на точку в своем разоре. На мой ход рыцари аннигилируют платун с жрецом, тактичка подъезжает к точке Стаса и оспаривает её. На ход Стаса совместным огнем Вендетты и огнеметчиков мне убивают либра с отрядом, оспорить мою точку не получается. Снять тактиков со своей точки волкам также не удается. Игра заканчивается.

Победа по первичной, победа по вторичной, набили мы примерно одинаково. 16-4.

Вторая игра с Некронами.

"Некроны 1500"

Варгард Обирон

Лорд с 3++, стрелой, филактерией, косой, лабиринтом

2 по 10 воинов

20 имморталов

7 скарабов

Думскайт

Монолит

Миссия - Crusade. Расстановка - Hammer and Anvil.

На столе две больших скалы - импасса, немного площадного террейна и руина. Некроны выигрывают и 1-й ход, и деплой. 2 точки в их деплое рядом с краями стола, 1 у меня по центру. Ночь есть. На столе 2 по 10 воинов и скарабы за импассом на границе расстановки, угрожают моему ЛРу дальним чаржем. 2 героя и 20 имморталов в дипстрайке, как и Монолит. Я ставлюсь почти всем на границе деплоя ближе к противнику, только ЛР отвожу на другой фланг от скарабов. На первый ход некроны минорно двигаются, укрываются за скалой, ничего не происходит. Я выезжаю ЛРом на 12 и свечу воинов за скалой, туда же отгружают стрельбу спидеры под дивинацией. Воины бросают что-то около 20 сейвов, остаются четверо, но потом мастерски встают 4 из 6 убитых. Ах, да, ассолтников снесло при дропе и они не достали огнеметами. Опять.

На свой ход у некронов дропается вплотную к моим войскам Монолит, орданкой убивает 3 девастаторов. Упавшие в свой деплой имморталы убивают ассолтников. Думскайт убивает еще парочку девов. Скарабы кушают ринку. Я высаживаю рыцарей и те разбивают Монолит смайтом вдребезги. ЛР делает локед велосити и -2 хп думскайту. Спидеры под дивинацией убивают 8 воинов. Теперь полностью. Ситуация выправилась, и некрон видит, что пора задействовать его основной отряд, иначе победить не получится. Он телепортируется в мой деплой... И попадает при смещении на скалу - импасс. Весь отряд с 2 героями задерживается в резерве на ход. Вот это везение для меня. В качестве компенсации скарабы съедают ЛР. Думскайт ушел в онгоинг резерв.

На свой ход я убиваю рыцарями скарабов, спидеры под дивинацией сметают вторую десятку воинов. На столе у некрона ничего не остается. 20-0.

3 игра с моим другом Олегом aka Lakrim.

"Эльдары + Тау 1500"

Эльдрад

Фуеган

2 по 3 байка

4 рипера

3 пушки Тень Смерти

Аегис с квад-ганом

Союзные Тау:

Эфирный

2 по 20 крутов

Риптайд с ионкой и интерсептом

Скайрей с дизрапшн подом

Миссия - Relic. Расстановка - Vanguard Strike.

Тот же лесистый стол, что был в первой игре, только теперь расстановка по диагонали. Беру первый ход себе. Ночь есть. Ставлюсь достаточно плотно по центру, чтобы иметь максимально широкие арки стрельбы для девастаторов.

Олег ставится напротив по центру. Впереди аегис, за ним 2 по 20 крутов с эфирным и Фуеганом за квад-ганом. Рядом Эльдрад с риперами. В глубине спрятаны от лазок риптайд и скайрей. Байки в резерве. Перехвата нет.

Ассолтники падают как надо, но интерсептом риптайд одиночными выстрелами под фокус фаером выбивает 2 из 3 огнеметов. Интерсепт квадгана взрывает мой дроп-под. Огнеметчик сжигает 6 крутов. ЛР и рина подсвечивают квадган и риперов. Риперы залегли, без потерь, квадган уничтожен. В свой ход скайрей запускает ракеты в девастаторов с либром. Убил сержанта сквозь 4++, потом либр не откинул лукаут и провалил 4++. Мда. Больше успехов нет. В свой ход я возвращаю услугу и всей стрельбой убиваю залегшего Эльдрада вместе с риперами. Теперь мы оба без варлордов, но Тау остались без кастов усиления. Неосмотрительно вытянувшиеся к центру круты, рассчитывавшие на 4++ от каста, получают огонь. Стоящий первым Фуеган расходует всех бойцов в 6 дюймах на лукауты, а потом валит свои сейвы и погибает сам. Перед этим он успевает снести 2 хп ринке и обездвижить её. Я стягиваю всю трупсу к центру и беру реликт сержантом тактички, ЛР закрывает к нему обзор крутов. Эльдарские пушки навесом убивают его, опять не прокидываю лукаут. Лаз-девастаторы постепенно убивают сначала скайрей, потом риптайда. Рыцари вступают в увлекательное месилово с пушками и отрядами крутов. К концу игры двое рыцарей добираются до эфирного, выбив один из отрядов крутов, второй отряд отступает. Пушки отступили и восстановились остатками в дюйме от края стола. Мои оставшиеся тактики держат реликт, помешать им уже нечем.

Победа по первичной, проигрыш по вторичной, набил очков я ощутимо больше. 14-6

По суммарным результатам я занимаю первое место.

Выводы по поставленным вопросам:

1) Девастаторы с лазпушками за 150 практичны и очень хороши. Проявили себя великолепно.

2) Плазмапушка за весь турнир не сделала ничего. Целесообразнее взять ракету плазматактичке.

3) В первой игре ассолтники сожгли варлордский командник, во второй ничего, в третьей 6 крутов. Результат не сказать, чтобы выдающийся, но стоят уж больно дешево, а ситуативная угроза от них велика. Оставляю.

4) И рыцари, и ЛР проявили себя замечательно. Рыцари приносили пользу в каждой игре, добавляли и антипеха с игнором кавера ( :) ), и тяжелого АТ в случае с Монолитом. Отличные ребята. ЛР идеально ложится в тему ганлайна, принося пользу и как транспорт, и как дальнобойная огневая платформа. Мы не обязаны ехать вперед, как в случае с ЛРК. Фонарик, опять же.

5) Спидеры жили и радовали весь турнир. Вот это просто великолепный юнит - именно в одном эскадроне, с расчетом на дивинацию. Суммарный эффект стрельбы такой, что грустно становится всем - и легкой, и тяжелой пехоте, и технике. Дааа, представляю, что будут делать 2 по 5 под дивинацией...

Спасибо оппонентам за игры, спасибо Андрею за организацию турнира. Было здорово.

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А имеет ли смысл взять всякие шутчки СМ-ов ? Из серии какой-нибудь Ультрамаринский либр всезнающий, и Thundercannon с техмаром. Stormtalon Gunship, и прочие ништячки.

Изменено пользователем Osyanin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1000, если кратко, убрать рыцарей в ЛРе и заменить один спидер на Вирлвинд.

На 750 есть работающий ростер в начале темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1750 планирую:

- перевести ЛР из хеви в дедикейт рыцарям, докупив почтенность

- в освободившийся 3-й хеви взять Вирлвинд

- в одном из отрядов девастаторов вернуть ракеты

- взять четвертый спидер

- взять аегис с квадганом

На 2000 скорее всего:

- еще либр с инфравизором

- еще полутактичка с ракетой

- еще спидер

- и вернуть лазки вторым девастаторам.

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...