Knight Phaeton Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Под Фортресс нужно делать свой ростер, но да, он будет гринвинговый и в нем будет 3 отряда девастаторов и 2 либра, и, наверное, тактички за ХБ. Обновления в теме будут в начале сентября - иду десвингом на местный турнир. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allagh Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Knight Phaeton, интересует один момент, пробовал ли ты использовать Fortress of Redemption? В виду твоего стрелкового ростера на 2-х либрах мне кажеться оно очень даже неплохо должно сыграть? Я пробовал. Да, в основном гринвинг. Две пачки девочек, два либра, шрауд и все в таком духе. Можно брать с союзниками дабы еще и пара вирлвиндов влезла. Но нужно решать проблему быстрого скоринга/дескоринга, мобильного антитанка (приехавший редимер/дыроконь и на стенах уже никто не стоит). Это мне решить не удалось, да и пока на другие расписки переключился. А так в принципе крепость обеспечивает весьма солидные вливания дамага и вполне способна вместе со своей начинкой пережевать, например, 10 рыл БА-ассолтников в лесу с фнп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raven2061 Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Хм... а почему либр таскает именно меч, а не топор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dolorous Edd Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Что думаешь о связке ТА + ИГ? (хочу дать ТА "Темные Вендетты" и инвуль на 4++ платуну) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Хм... а почему либр таскает именно меч, а не топор? Объясняется наличием модели с мечом. Что думаешь о связке ТА + ИГ? (хочу дать ТА "Темные Вендетты" и инвуль на 4++ платуну) Рабочая связка, что ТА+ИГ, что ИГ+ТА. В союзный детач можно взять много вкусного - 2 Вендетты, платун, мантикора/плазматанк/эрадикатор/2 панишера для дивинации либра , дешевых ветов с АК на домашний скоринг. Выбирай на свой вкус. Мысль дня: идеальный союзник для "зеленого крыла" - СМ. Тигурий, 5 скаутов со снайперками, Тандерфаер. Два источника игнора кавера, чего так не хватает гринвингу с его тяжелой АТ стрельбой. Тандерфаер зальет легкую пехоту за эгидой в 2+ кавре. Тигурий встанет вместе с девастаторами ТА и обеспечит их игнором кавра и примарисом дивинации. Отличные инструменты для борьбы с 2+/3+ кавером в современных реалиях. И очень бюджетные. Всего очков 300-350, к тому же позволяет сэкономить хеви-слот, убрав Вирлвинд и освободив очки от почтенности ЛРа. В общем, у нас появились свои "союзные Тау". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) Отчет по Самарскому туниру, проходившему 31.08 – 01.09. Как я уже упоминал ранее, я решил использовать Десвинг для турнира. По итогам предыдущих тестов назрела необходимость в смене концепции Десвинга, представленной в этой теме на 1-й странице. В начальном ростере мало трупсы и она не мобильна. Поэтому я решил перейти к пешему Десвингу с 4 отрядами трупсовых терминаторов. Предварительные прикидки уперлись в несоответствие соотношения отрядов в дипстрайке и на столе. Поэтому я объединил 2 отряда по 5 в десятку терминаторов, взяв пример с Fallen. HQ 1) Belial (TH+SS) – 190 2) Librarian (TDA) – 95 3) Deathwing Command Squad (4 TH+SS, Deathwing Champion, Banner of Fortitude, CML) - 355 Troops 1) 10 Deathwing Terminators (4 TH+SS, 2 CML) – 510 2) 5 Deathwing Terminators (1 TH+SS, CML) – 250 3) 5 Deathwing Terminators (Assault Cannon) – 240 Fast Attack 1) 3 Ravenwing Bikers (2 Meltagun) + Attack-Bike (MM) – 155 2) 3 Ravenwing Bikers (2 Flamer) + Attack-Bike (MM) – 145 3) Land Speeder (HF) – 60 Принцип действия: байки вырываются вперед и предоставляют маячки для терминаторов. Терминаторы занимают площадь с наибольшим количеством каунтеров. Белиал с командником падают посередине формации, обеспечивая всем ФНП. 6 подразделений в резерве, 5 на столе. 1 бой. И я сижу на бае. Великолепно. Это же то, ради чего я хожу на турниры. 2 бой. Миссия – The Relic. Расстановка – Hammer and Anvil. Стол – большая руина по центру, в ней реликт. Остальной террейн несущественен. Небольшие площадки area террейна там и тут. Оппонент – Кай, орки + ДЭ. Ростер пишу по памяти, возможны небольшие неточности. HQ 1) Old Zogwort 2) Big Mek (KFF) Elites 1) 8 Burna-boyz 2) 15 Lootas Troops 1) 20 Ork Boyz (shootas) 2) 20 Ork Boyz (shootas) Fast Attack 1) Dakkajet (3 SS) 2) Dakkajet (3 SS) Heavy Support 1) Battlewagon (cannon, 3 BS) 2) Battlewagon (cannon, 3 BS) 3) 3 Big guns Allied Dark Eldars HQ Lelith Hesperax Elites 4 Kabalite trueborn (4 blaster) in Venom Troops 10 wyches in Raider Aegis defence line + comm-link Как видно по составу, достаточно плюшевый ростер. Беру первый ход себе. Ставлю байки широко по фронту, чтобы достать мельтами до вагонов с любой позиции. Все терминаторы, командник и оба героя в ДВА на 1 ход. Белиал с командником, либр с десяткой. Кай ставит вагоны по центру впереди. В одном вагоне бурнаши, в другом бойзы. Пешие бойзы ошиваются поблизости. На одном из флангов впереди стоят лутазы – напротив огнеметных мотоциклистов. Да, Кай не знал про поголовный скаут-мув рейвенвинга. Лилит с вичками в рейдере за лутазами. Веном с труборнами на противоположном фланге. Я продвигаюсь байками по фронту скаут-мувом, все терминаторы десантируются в центр стола, десятка – прямо на реликт. Вагоны живут, несмотря на то, что все мельта-байки подъехали им в мельта-дистанцию в бока. Зато байки с огнеметами сжигают лутазов. Терминаторы много стреляют своими ракетами, но не сбивают даже рейдер с вичками. Кай сжигает бурнашами одну тройку байков, аттак-байк чаржит одна из толп бойзоты. Рейдер с вичками и Лилит встает в центре построения терминаторов. Дальше происходит следующее: - Лилит с вичками погибают в хтх с десяткой терми + либр, убивая четверых; - байки с огнеметами прыгают в хтх и из хтх, не переставая жечь. Сжигают 20-ку полностью, потом сжигают высадившихся бурнашей и убивают в хтх биг мека - варлорда - два даккаджета убивают Белиала сквозь лукауты и основательно прореживают малые отряды. Реликт у меня, вторичка у меня. По очкам мне набили чуть больше. Итог – 15-5 в мою пользу. 3-й бой. Миссия – Big guns never tire. Расстановка – pitched battle. Стол тот же. Оппонент – Олег Николаев, Eldar + Tau. HQ 1) Eldrad Ulthran 2) Farseer Troops 1) 5 Dire Avengers in Wave Serpent (Scatter, Disruption pod) 2) 5 Dire Avengers in Wave Serpent (Scatter, Disruption pod) 3) 3 Bikers Fast Attack 10 Warp Spiders Heavy Support 1) 3 Warwalkers (3*2 Bright Lance) 2) 3 Warwalkers (3*2 Bright Lance) 3) Eldar ordance battery (3 Vaul cannons) Allied Tau HQ Commander (Iridium, tank hunting, ignore cover) Elites Riptide (Ion accelerator) Troops 20 kroots Heavy Support Sky ray Aegis defence line + quad-gun Хорошая такая оптимизация Тау+Эльдар. То есть Эльдар+Тау, конечно :) Маркеры мы ставим таким образом, что из 3 маркеров 2 стоят в правой части стола рядом с деплоем Олега, а 1 – в левой части стола в деплое Олега. Начальный план на бой – упасть ДВА всеми терминаторами на 2 каунтера в правой части стола на 2-й ход и протерпеть до конца боя. Для этого отдаю Олегу 1-й ход. Олег ставится вокруг каунтера в левой части своего деплоя. Он выставляет шагателей на стол. Я предполагал, что он уберет их в резерв. Видя легкую цель, заявляю все ДВА на 1-й ход. В 1-й ход мне убивают все выставленные байки, кроме одного А-байка далеко справа. Я падаю на его маячок терминаторами и стреляю по шагателям. Одного убил всего, кажется. Мне убивают немного терминаторов, рядом падают и стреляют пауки. Удачным маневром я достаю пауков в хтх, продолжая стрелять в шагалок. И убиваю оба отряда до конца боя. Ответным огнем мне постепенно выбивают терминаторов, пока последний не погибает на 6 ходу. Слишком много ап2, слишком неагрессивная игра с моей стороны, слишком дорогие и хрупкие терминаторы в современных реалиях. Надо было или падать на 2-й ход и выживать, или падать на 1-й ход в деплое Олега (взяв 1-й ход себе) и навязывать ближний бой. Я выбрал компромисс и проиграл. Итак, выводы: играть десвингом можно. Ожидать победить против топовых ростеров – едва ли. Это прерогатива байков и, возможно, гринвинга. Буду думать дальше. Show must go on. Изменено 23 сентября, 2013 пользователем Knight Phaeton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bambarabum Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Knight Phaeton, а не думал над тем, что бы взять к ДА новых СМов с их гравганами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raven2061 Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 А если попробовать либра пересадить на байк и выдать ПФГ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 24 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 (изменено) Knight Phaeton, а не думал над тем, что бы взять к ДА новых СМов с их гравганами? Думал, но гравганы мне в гринвинге не нужны - лазок достаточно, планирую брать 3 отряда девастаторов с лазками. От СМ мне нужно Тигурия, скаутов и ТФК. Тигурий обеспечит игнором кавера и примарисом одних девастаторов, ТФК займется хрупкими врагами в кавере. А если попробовать либра пересадить на байк и выдать ПФГ? Да, можно так сделать, это, возможно, немного повысит общий КПД расписки. Изменено 24 сентября, 2013 пользователем Knight Phaeton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Knight Phaeton, что касается ростера, то моя версия конечная вот такая: - Белиал - Либр, 2й левел, байк, пфг - термо командник (3 молотка, чемпион, ФнП банер) - 10 терминаторов (4щита, циклонка, плазмапушка) - 5 терми (1 щит, циклонка) - 5 терми (1 щит, циклонка) - 3 байка с 2 мельтами + атак байк с ММ - 3 байка с 2 мельтами + атак байк с ММ как сделать дублвинг лучше, лично я, уже не вижу как это играет: надо понимать, что даблвинг это впервую очередь фановая армия, которая может при лаке затащить все что угодно. играть ей тоже надо уметь, как впринципе любой элитной армией. играть ли ей агрессивно - мое мнение ДА, я почти всегда играю агрессивно, и не пытаюсь что то там перетерпеть, именно поэтому у меня с даблвингом связанны самые пафосные победы и самые жесткие сливы, но побед гораздо больше. Если не играть постоянно с Тау на 2-3х интерсепт риптайдах, то впринципе армией можно играть в удовольствие с почти всеми и надеяться на победу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abak Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 (изменено) "Ростер"Knight Phaeton, что касается ростера, то моя версия конечная вот такая: - Белиал - Либр, 2й левел, байк, пфг - термо командник (3 молотка, чемпион, ФнП банер) - 10 терминаторов (4щита, циклонка, плазмапушка) - 5 терми (1 щит, циклонка) - 5 терми (1 щит, циклонка) - 3 байка с 2 мельтами + атак байк с ММ - 3 байка с 2 мельтами + атак байк с ММ как сделать дублвинг лучше, лично я, уже не вижу как это играет: надо понимать, что даблвинг это впервую очередь фановая армия, которая может при лаке затащить все что угодно. играть ей тоже надо уметь, как впринципе любой элитной армией. играть ли ей агрессивно - мое мнение ДА, я почти всегда играю агрессивно, и не пытаюсь что то там перетерпеть, именно поэтому у меня с даблвингом связанны самые пафосные победы и самые жесткие сливы, но побед гораздо больше. Если не играть постоянно с Тау на 2-3х интерсепт риптайдах, то впринципе армией можно играть в удовольствие с почти всеми и надеяться на победу.- термо командник (3 молотка, чемпион, ФнП банер) Я так подозреваю у тебя пропущена тут циклонка. А почему у тебя используются сплошные циклонки + одна плазмапушка? Это взято чисто ради шаблонов и борьбы с толпами? Просто мне больше на практике ассолтки понравились по тестам, хотя конечно тестов не так уж много было. Просто беру у друга поиграть, нравится сам концепт кучи термосов. Может стоит взять РК командник вместо одной пачки байков? Кучка плазм и рад граната - это очень полезно даже в расписке на термосах. Понятно что придется ужиматься по очкам в в других отрядах или отказываться от термокомандника и знамя давать в РВК. Не тестировал такой вариант? Изменено 24 сентября, 2013 пользователем abak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 24 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Фоллен, твоя концепция понятна и достаточно красива. Единственный вопрос: почему плазмапушка в десятке? Для сплитфаера циклонкой в технику + болтеры и плазма в пехоту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Фоллен, твоя концепция понятна и достаточно красива. Единственный вопрос: почему плазмапушка в десятке? Для сплитфаера циклонкой в технику + болтеры и плазма в пехоту? все именно так, циклонка сплитфаером в одну цель, плазма пушка и болтеры в другую, ибо порой очень полезно втащить в цель этой стрельбы что нить с игнором 2+ сейва или инсты 3 тафне кстати в команднике у меня банер фнп тоже с болтером, чтоб стрелять и чарджить в один юнит, когда циклонка сплитфаером лупит в другую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warmaster-7 Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) А кто-нибудь пробовал джойнить Техмара-Либра (с пфг полем) к начинкам дроп-подов? (против Тау конечно) Изменено 25 сентября, 2013 пользователем PRIZRAK6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 13 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 (изменено) В ходе размышлений над развитием концепции стрелкового гринвинга я остановился на следующем: Dark Angels HQ 1) Librarian (PFG, Infravisor) - 100 Elites 1) 5 Deathwing Knights - 235 Troops 1) 5 Tactical squad (Flamer, c-flamer) in Rhino - 120 2) 5 Tactical squad (ML) - 85 Fast Attack 1) 3 Ravenwing LS (TML+HB) - 225 Heavy Support 1) 5 Devastator Squad (4 Lascannon) - 150 2) 5 Devastator Squad (4 Lascannon) - 150 3) Land Raider (Dozer blade, MM) - 265 Allied Space Marines HQ 1) Tigurius – 165 Troops 1) 5 Scout squad (Bp + ccw, meltabomb) in Land Speeder Storm (HF) - 105 Heavy Support 1) Stormraven Gunship – 200 Fortification Firestorm Redoubt - 200 Здесь найден ответ на угрозу флаеров врага: не только лазерные пушки и ракеты под дивинацией, но и интерсепт редута, и атака ШР. Редут может служить опорной точкой для девастаторов. Может оставаться пустым на 1-й ход, если ожидается мельтадроп. Можно поставить либра с ПФГ на балкон редута, чтобы выдать на 1-й ход 4++ и редуту, и ЛРу, и стоящим рядом девастаторам. Можно, напротив, рассредоточиться по деплою и организовать перекрестные арки огня, оставив в редуте лишь тактичку с ракетой для управления Икарами. Тигурий сможет выдать девастаторам 4++ или игнор кавера, в идеале оба усиления. Также он контролирует своевременный приход ШРа. Пехотой займутся рыцари и Тайфуны. Да и немного свармовой пехоты на столах, а вот антитанка мне не хватает. Порой в тот же отряд 2+/3+ выгоднее зарядить 8-10 лазок, чем пытаться там что-то проковырять антипехом. Теперь АТ дожно хватить - 2 отряда лаз-девастаторов под дивинацией, ШР, тайфуны, редут. Так как ростер не рукопашный, то и ЛР постреляет, ожидая гостей. Трупса взята на сдачу. Особый интерес испытываю к скаутам на Шторме: у них хороший тактический потенциал за счет аутфланга и интересной ослепляющей ракеты. Изменено 14 октября, 2013 пользователем Knight Phaeton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 А почему тактичка с фламерами именно в рине? Не в поде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Потому что в поде это смертники. А мне нужен дешевый скоринг, который не спеша и прикрываясь ЛР/лосблоками приедет на точку к концу игры и сожжет с неё парочку крутов или скаутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosh82 Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 ДВК сидят в ЛР как контрчардж? Тираниды могут расстроить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Да. У тиранидов отстрелим лазками коров-тиранов-малантая, а уж с оставшимися гаунтами придумаем, что делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Готар Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 To Knight Phaeton. Почему бы не взять вместо Кнайтов - Термо командник щиты/молотки с тряпкой фнп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 To Knight Phaeton. Почему бы не взять вместо Кнайтов - Термо командник щиты/молотки с тряпкой фнп? Ну, они будут на 10 очей дороже и не всегда эффективнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Почему бы не взять вместо Кнайтов - Термо командник щиты/молотки с тряпкой фнп? Они дороже, и, если я правильно помню, для термокомандника нужен герой в ТДА. То есть еще дороже. Однако, как вариант рассмотреть можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Они дороже, и, если я правильно помню, для термокомандника нужен герой в ТДА. То есть еще дороже. Однако, как вариант рассмотреть можно. И еще у кнайтов Т5. Тут еще зависит от того, кто основной противник. Если ДЭ, Тау, ИГ- то кнайты лучше, ибо бьют по ине, а ап4 вполне хватает, чтобы раскатывать большинство отрядов в этих армиях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Кнайты как ударный отряд смотрятся лучше. Против легких врагов бьют раньше и попадают чаще. Против тяжелых так или иначе все решается за одну фазу, на которую и включается с10 ап2. Тем более в качестве контр-чаржа, когда у них будет одна-две цели. Плюс всякие плюшки в виде выцеливания, Т5, хаммер оф врас. Командник интересен возможностью выдать ФНП девастаторам и тактикам. Правда, тогда надо делать 3 отряда девастаторов, чтобы максимизировать эффект, т.е. переводить ЛР в дедикейт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Готар Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Кнайты как ударный отряд смотрятся лучше. Против легких врагов бьют раньше и попадают чаще. Против тяжелых так или иначе все решается за одну фазу, на которую и включается с10 ап2. Тем более в качестве контр-чаржа, когда у них будет одна-две цели. Плюс всякие плюшки в виде выцеливания, Т5, хаммер оф врас. Командник интересен возможностью выдать ФНП девастаторам и тактикам. Правда, тогда надо делать 3 отряда девастаторов, чтобы максимизировать эффект, т.е. переводить ЛР в дедикейт. На сколько востребованы союзные Ультрамарины? Неужели Тигуриус и ШР ничем не заменить из кодекса ДА? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти