A.Kalinin Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Движение 4 дюйма. Фронт бригады 10 дюймов. Для движения нужен тест, удается оно в одном случае из 3-х. Это означает, что опрокинувшее противника крыло если в сражении участвует 4-5 бригад едет даже до центра ходов 5. Сражения будут очень не-динамичными. Состояния тебе зачем, не понял? Плюсы где за атакующих, преодолевших залп противника? Где штука с тем что легко опрокинуть первым залпом, а если нет - перестрелка идет часами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shogun Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Это означает, что опрокинувшее противника крыло если в сражении участвует 4-5 бригад едет даже до центра ходов 5. Сражения будут очень не-динамичными. Это вроде зависит от количества ходов на игру.. Если например игра 20-60 ходов, то 5 ходов до центра - ничтожное количества. Moose, сколько ходов ты предполагаеш на партию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) Движение 4 дюйма. Фронт бригады 10 дюймов. Для движения нужен тест, удается оно в одном случае из 3-х. Удастся оно по разному, но в среднем вероятность куда выше. Ибо будет каждый ход точно один рерол от главкома и я щаз думаю о том, что бы давать один рерол на крыло в ход. Это означает, что опрокинувшее противника крыло если в сражении участвует 4-5 бригад едет даже до центра ходов 5. Как-то так. Но оно вроде так и было, я примерно на такие длительности и закладывался... По размерам армий - я тещу на 9 бригадах пехоты, 6 полках кавы и двух батареях. Состояния тебе зачем, не понял? Лишний тест. До кучи - что бы противник видел, кто его собирается атаковать, а кто на месте окопался. И, соответственно, сам свои действия планировал. По мне линии - очень инерционный строй. Плюсы где за атакующих, преодолевших залп противника? В равнении ЛД тестов при ХтХ. Конкретные значения щаз тещу. Где штука с тем что легко опрокинуть первым залпом, а если нет - перестрелка идет часами? Смотри, пока рабочий вариант такой: при перестрелке линия кидает 3д6. На 6-ку - хит, который дает противнику маркер потерь. Каждый имеющийся маркер потерь уменьшает количество кубов на 1. За каждый хит - противнику тест. Соответственно свежая дивизия кидает три куба, чуть коцанная - уже два, с третьего хода - редко больше одного. Но это еще проверяю.... [ Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды ] Это вроде зависит от количества ходов на игру.. Если например игра 20-60 ходов, то 5 ходов до центра - ничтожное количества. Moose, сколько ходов ты предполагаеш на партию? По первым тестам выходит 15 минимум. Изменено 5 марта, 2013 пользователем moose Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Kalinin Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Ну пока меня смущает слабая динамика и лишние Состояния. Учитывая что для атаки и так надо пройти тест и для движения тоже - не нужная [ерунда]. А 15 ходов с таким количеством войск и бросков - это часа три чистого времени. По опыту - плюс столько же на треп. Шесть часов на игру, причем все происходит медленно и печально. Это вот тоже реально грустит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) Учитывая что для атаки и так надо пройти тест и для движенеия тоже - не нужная [ерунда]. Смотри, для атаки надо: - что бы бригада была в атакующем состоянии. Это делается заранее, в самом начале игры, тупо для того, что бы бригада могла начать движение и подойти на на позицию для атаки. - в ход, когда ты подойдешь на 4" - активировать дивизии - в этот же ход кинуть тест на Инициацию ХтХ. То есть у тебя два теста в ход атаки и один ты делаешь сильно заранее. причем, как я уже писал, я зело обдумываю деление на атакующего/обороняющегося и атакующий ставит это состояние в начале игры по желанию нахаляву То есть состояния по факту имеют две основные роли: заставляют тебя заниматься долгосрочным планированием и затрудняют смену замысла "на лету" (то есть просто так нахаляву бригаду, простоявшую на месте полбитвы ты вперед не пошлешь, хочешь подтянуть резервы - думай об этом заранее) И дают тебе лишний шанс офакапиться. В рамках того, что каждый ход ты кидаешь 10+ тестов - лишний их десяток за всю игру не роляет. А 15 ходов с таким количеством войск и бросков - это часа три чистого времени. По опыту - плюс столько же на треп. Шесть часов на игру, причем все происходит медленно и печально. Это вот тоже реально грустит. Реалии эпохи таковы, нет? Плюсом, с опытом время должно сильно сократиться. Ну и до кучи - место для оптимизации есть - это хорошо... Но тут надо смотреть - я не спорю. Самому с собой выходит достаточно шустро, но, наверно, сказывается навык использования пассатижей ;)))) Изменено 5 марта, 2013 пользователем moose Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Kalinin Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) Не знаю, Кир. Конечно сражение должно быть нудновато, но по мне эта нудноватость хороша в бою, и плоха при маневрировании. Между армиями сколько дюймов? Ну и 15 ходов перебор, конечно :( Изменено 5 марта, 2013 пользователем A.Kalinin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Не знаю, Кир. Конечно сражение должно быть нудновато, но по мне эта нудноватость хороша в бою, и плоха при маневрировании. А она в основном в бою и есть. По крайней мере затягивают игру точно не "состояния" - в этом я уверен на 100%. Это самые редкие тесты, их штук 10 за игру... Выкинуть их - съэкономит максимум минут 10, а вариантов они хорошо так добавляют в игру, разнообразие существенное вносят. Между армиями сколько дюймов? Это вот пока самый неясный для меня момент. Я пробую разные вариаеты, пока даже близко не решил, сколько надо... Ну и 15 ходов перебор, конечно :( Ой, да ладно, нормальная игра в АоМ 10+ идет - и ничего. Тут надо на время в минутах смотреть. По прикидкам пока выходит действительно около 2.5 - 3 часов, но с опытом, мне кажется, должно сократиться до полутора, что имхо более чем приемлемо. Но это на самом деле достаточно широкое место для оптимизации, я бы щаз не обращал внимания на это аспект, он если что корректируется достаточно серьезно, в том числе и уменьшением расстояний между армиями, облегчением изначальных и "небоевых" активаций и прочим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimaPrapor Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Ой, да ладно, нормальная игра в АоМ 10+ идет - и ничего. Не более 8. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
der voize Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Чем объясняешь отдельные батареи артиллерии? С фронтом а-ля бригада... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
der voize Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) Еще вопросы "на ход ноги": 1. где батальоны с залповым огнем, а где - с плутонговым? 2. Где кавалерия рысью, а где - галоперы? 3. Где учет фронта на совсем разные голландские, французские, австрийские бригады, где пики в Северную войну и пороховые склады на поле боя (оные имели привычку детонировать)? А то как ЧП или Age of Reason - так хаять, как поверхностные... Чета там про "дух эпохи" при учете, что Лось не то, что духу, саму Эпоху не знает ;) Дедушка, останови своего внучека - он тебя же позорит, при помощи твоих же правил и наработок. Изменено 6 марта, 2013 пользователем der voize Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimaPrapor Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 1. где батальоны с залповым огнем, а где - с плутонговым? 2. Где кавалерия рысью, а где - галоперы? Из любопытства, вы у себя их различаете? Откуда детальная статистика сравнения эффективности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
der voize Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Из любопытства, вы у себя их различаете? Откуда детальная статистика сравнения эффективности? Разговор не про "а у нас" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimaPrapor Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Разговор не про "а у нас" А, ну я так и понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comandante Cuervo Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Из любопытства, вы у себя их различаете? Откуда детальная статистика сравнения эффективности? в правилах на 28мм +2 за первый залп сохранилось. Это и есть эффективный залповый огонь КМК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimaPrapor Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 в правилах на 28мм +2 за первый залп сохранилось. Это и есть эффективный залповый огонь КМК С этим согласен, эффективность первого залпа можно отметить. Но и переоценивать его тоже наверно не стоит. Это как мне кажется на совесть автора, кому то с первым больше понравится, кому то без. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comandante Cuervo Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Это как мне кажется на совесть автора, кому то с первым больше понравится, кому то без. Мы без первого залпа не можем... у нас это фетиш... У нас австрийцы и пруссаки будут терпеть, мучаться, но подойдут на эфективную дистанцию и как вмочать... :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimaPrapor Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Мы без первого залпа не можем... у нас это фетиш... У нас австрийцы и пруссаки будут терпеть, мучаться, но подойдут на эфективную дистанцию и как вмочать... :) :) И в принципе это правильно, хорошая игровая модель. Но в данном примере речь идет кмк не о первом залпе, а вообще о дистанции стрельбы, эффективная она или нет. Ход даже в батальонном уровне - несколько минут, это несколько залпов, эффективность полюбому усредняется. Опять же, не вполне понятно что считать первым. Первый вообще за сражение или первый после паузы? Доводы есть за оба варианта. Ну и надо вешать маркеры стрельбы, для масштаба ГдБ это может и нормально, а для база=батальон лишний маркер уже серьезное неудобство. Не факт что оно того стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Kalinin Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 1. где батальоны с залповым огнем, а где - с плутонговым? Просвяти дурня, Сереж. А в чем разница - тактическая или выбор игрока? Или это можно просто в качество запихнуть, потому что один из них лучше? 2. Где кавалерия рысью, а где - галоперы? Ты про способ атаки? Или это тоже можно отразить лучшим качеством? Или это разные тактики, имеющие свои плюсы и минусы? 3. Где учет фронта на совсем разные голландские, французские, австрийские бригады, Сереж, мы же это уже обсуждали в вопросе про ФоВ. Реальна численность реальных людей по фронту. А штаты бригад живут три минуты, пока старший фельдфебель отлить не пошел. Хотя, конечно, если это порождало какие-то реальные тактические различия - это надо учесть. где пики в Северную войну Так они же у всех были. Зачем их как-то специально рассматривать в правилах? пороховые склады на поле боя (оные имели привычку детонировать)? Это в террейне и финтифлюшках. А то как ЧП или Age of Reason - так хаять, как поверхностные... Чета там про "дух эпохи" при учете, что Лось не то, что духу, саму Эпоху не знает wink.gif Дедушка, останови своего внучека - он тебя же позорит, при помощи твоих же правил и наработок. Сереж, во-первых спасибо, что зашел и НАСТАВИЛ. Я совершенно серьезно, ты эпоху гораздо лучше знаешь и многое можешь подсказать. Во-вторых, увы, Лось понял Суть учения дедушки. И потому наработками моими справедливо подтерся, понимая что учение - не догма, а руководство к действию. И делает свою, оригинальную систему, руководствуясь прогрессивным учением. И этой его деятельностью я, честно говоря, горжусь. *вешает новый орден на спину, на груди места уже нет* А фактуру поправить и наставить по недочетам я надеюсь найдется кому. И тут тебе еще раз спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maygli Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Маленький нюанс по стрельбе -- 6 выстрелов в минуту(пороховая мельница Старого Фрица) и 24 (12) патронов в подсумке давали любопытный эффект -- расстреляв все патроны, к рукопашке приходилось переходить. Причем подноса патронов во время боя не было. Именно это -- причина постоянных атак Фридриха. Расстрелять патроны за несколько минут и ударить в штыки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Чем объясняешь отдельные батареи артиллерии? С фронтом а-ля бригада... Наверно тем, что они были... [ Добавлено спустя 8 минут 29 секунд ] 1. где батальоны с залповым огнем, а где - с плутонговым? Читая источники, я убеждаюсь, что стреляли "по науке" - один-два первых залпа, дальше фигарили кто во что горазд. Закладываться на изначальный выбор типа залпа не имеет смысла. Таким образом - разница в результате на кубике: 6-ка - значит все ахнули вовремя и точно, копейка - кто во что горазд и в молоко. 2. Где кавалерия рысью, а где - галоперы? Это ты щаз про что? 3. Где учет фронта на совсем разные голландские, французские, австрийские бригады, где пики в Северную войну и пороховые склады на поле боя (оные имели привычку детонировать)? Это нац. особенности, это потом, после основной механики. Сделать размер бригад от 2-х баз до 6-ти, а не четко 4 - ни на что не повлияет. Дедушка, останови своего внучека - он тебя же позорит, при помощи твоих же правил и наработок. Я у АоМ спи..л не так много. Более того, принципиально правила совершенно на противоположных принципах. [ Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды ] С этим согласен, эффективность первого залпа можно отметить. Но и переоценивать его тоже наверно не стоит. Это как мне кажется на совесть автора, кому то с первым больше понравится, кому то без. У меня нет понятия "первый залп" (это, помимо всего прочего геморно - запоминать, стреляла уже база или нет и пополняла ли после этого боезапас). У меня есть залп линией без потерь, который примерно в три раза эффективнее, чем залп линии с одним маркером и в 8 - чем с двумя. Но тут я еще думаю на конкретными значениями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Kalinin Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Я у АоМ спи..л не так много. Более того, принципиально правила совершенно на противоположных принципах. Я бы сказал вовсе ничего не слямзил. И принципы другие. Просто Войз чует чуждый дух Учения Деда - и справедливо чует, чо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Сереж, во-первых спасибо, что зашел и НАСТАВИЛ. Я совершенно серьезно, ты эпоху гораздо лучше знаешь и многое можешь подсказать. Ой, да че он "может подсказать"?! Из всех его "наставлений" - тока "неправильно всё". Что безусловно ценно, но поскольку я и сам догадывался, что первая итерация правил типа не идеальна - как-то нихиерина не конкретно, а потому - бесполезно. Во-вторых, увы, Лось понял Суть учения дедушки. Ну, может и не ссуть, но образ мыслей, предпочтение по ключевым моментам и уровень обобщений - да, вроде уяснил... И потому наработками моими справедливо подтерся, Не, не подтерся - жесткие, неприятно... ;)) А если серьезно - полезное - спи..л: одновременную стрельбу (реально проще нужные вероятности закладывать оказалось), активации/построения бригадами, "расстройства" (в усеченном виде превращенные в маркеры потерь). А остальное просто принципиально не подошло... И делает свою, оригинальную систему, руководствуясь прогрессивным учением. Я руководствуюсь наитием, такой-то матерью и сировскими правилами. Остальное - случайные совпадения... И тут тебе еще раз спасибо. Войс тут по степени вклада - в аутсайдерах. Моя группа лидеров - ты, Дима, Shogun да неизвестный в реальном мире вадим_один. Пока только эти личности наработали на упоминание в благодарственной речи наряду с киноакадемией, господом богом и моей звукозаписывающей компанией. ;)) [ Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды ] Войс просто злобствует, что мине Димины 6мм (ой, блин, оговорочка по фрейду) понравились больше, чем евойные 15... ;))) Причем, надо сказать, обоснованно злобствует... :))) [ Добавлено спустя 7 минут 36 секунд ] Вы тоже видели в треде Mr Carloff'а, или у меня у одного приходы?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimaPrapor Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Маленький нюанс по стрельбе -- 6 выстрелов в минуту(пороховая мельница Старого Фрица) и 24 (12) патронов в подсумке давали любопытный эффект -- расстреляв все патроны, к рукопашке приходилось переходить. Причем подноса патронов во время боя не было. Именно это -- причина постоянных атак Фридриха. Расстрелять патроны за несколько минут и ударить в штыки. Откуда дровишки? У меня другая инфа. Количество зарядов 60+ (оспрей), и повозки с зарядами упоминались (уже не помню где, вроде Даффи). Впрочем, если знатоки подскажут точнее, буду благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Маленький нюанс по стрельбе -- 6 выстрелов в минуту(пороховая мельница Старого Фрица) и 24 (12) патронов в подсумке давали любопытный эффект -- расстреляв все патроны, к рукопашке приходилось переходить. Причем подноса патронов во время боя не было. Именно это -- причина постоянных атак Фридриха. Расстрелять патроны за несколько минут и ударить в штыки. Хоспади, да откуда вы все 6 выстрелов в минуту-то берете?! Это блин физически невозможно. Три-то очень тяжело, в условиях боя и больше двух минут подряд. Уже 4 - это из области показательных выступлений на плацу. Причем и там, что характерно, такую скорость демонстрировали не больше одной минуты, о чем все, почему-то, радостно забывают.... [ Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды ] Откуда дровишки? У меня другая инфа. Количество зарядов 60+ (оспрей), и повозки с зарядами упоминались (уже не помню где, вроде Даффи). Про сумки - очень противоречивая инфа. По-этому, как правило, проводят аналогии с 20-30 зарядными подсумками на напу, что, минимум, спорно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Kalinin Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Злой ты, Лось, не женственный. Ой, да че он "может подсказать"?! Из всех его "наставлений" - тока "неправильно всё". Что безусловно ценно, но поскольку я и сам догадывался, что первая итерация правил типа не идеальна - как-то нихиерина не конкретно, а потому - бесполезно. Плутонги-залпы - прикольная штука при движении к противнику. Рысь-галоп - тут я сам мальца чуток в тупике. Все равно. Критика знающего человека всегда полезна. Не, не подтерся - жесткие, неприятно... wink.gif) А если серьезно - полезное - спи..л: одновременную стрельбу (реально проще нужные вероятности закладывать оказалось), активации/построения бригадами, "расстройства" (в усеченном виде превращенные в маркеры потерь). А остальное просто принципиально не подошло... Да брось ты, расхожие в общем механики, ничего оригинального. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти