Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Военное искусство 18-го века


Рекомендуемые сообщения

Минута, полторы... У тебя бригада за ход проходит свой фронт, это километр. А значит ход от пятнадцати минут, т.е. любое подразделение покроет дистанцию любого огня. Но в таком масштабе это все условно, потому что нет возможности оценить местность и т.п. заминки. А ты количество залпов высчитываешь...

Наверное, надо думать не о количестве стрельбы. Как было сказано, за один ход подразделение проходит эффективную и дальнюю дистанцию огня, соответственно (исходя их приказов, например) я бы оценивал "эффективность огневого боя" - если приказ не соваться вперед и повоевать на дистанции - модификатор такой-то, если приказ лезем в штыки, то значительно меньше (часть батальонов ведет огневой бой, а часть лезет в штыки), соответственно и обороняющийся или делает это эффективно (например его модификатор огневого боя выше модификатора, условно"напора" атакующего - значит встречи в рукопашке не случилось)....

Таким образом встретились два "юнита" - померились "огневыми модификаторами", у кого "длиннее и толще" - получает меньше маркеров чегото-там.

Изменено пользователем der voize
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 270
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Не, не из моего контекста, а из того, откуда ты их берешь

Контекст вполне конкретный - сделать соответствующим реальности фронт и глубину баз и дистанции передвижения.

Я даже не попытал делать соответствующим глубину баз а глубину четко выраженных линий баз. Ты еще дальше идеш..

У меня есть расчетная единица времени.

Я понимаю, что ты хочеш играть большие баталия.. так как велика это единица времени? Это одновременно и продолжительность хода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы оценивал "эффективность огневого боя" - если приказ не соваться вперед и повоевать на дистанции - модификатор такой-то, если приказ лезем в штыки, то значительно меньше (часть батальонов ведет огневой бой, а часть лезет в штыки), соответственно и обороняющийся или делает это эффективно (например его модификатор огневого боя выше модификатора, условно"напора" атакующего - значит встречи в рукопашке не случилось)

Ну вот несколько сообщений назад я именно это и писал, где такие вещи были названы "дальней стрельбой" и "ближней"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот несколько сообщений назад я именно это и писал, где такие вещи были названы "дальней стрельбой" и "ближней"

это как, прости? Если бы ваше "движение" было не соразмерно движению за 10-15 минут реального времени - дистанции бы играли роль (если бы отыгрывали каждый отдельный залп), но у вас прости "среднее арифметическое" за 10-15 минут (это пару раз патронные сумки сделать пустыми).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

der voize: если приказ лезем в штыки, то значительно меньше (часть батальонов ведет огневой бой, а часть лезет в штыки)

Я так понимал, что у Moose каждая база=батальон и каждый батальон воюет самодостаточна..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимал, что у Moose каждая база=батальон и каждый батальон воюет самодостаточна..

Исходя из вышенаписанного - этого не видно. За основу взята механика АоМ - там играть батальонами - мягко говоря странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это как, прости? Если бы ваше "движение" было не соразмерно движению за 10-15 минут реального времени - дистанции бы играли роль (если бы отыгрывали каждый отдельный залп), но у вас прости "среднее арифметическое" за 10-15 минут (это пару раз патронные сумки сделать пустыми).

Где "у нас"? Перечитай мое сообщение целиком, плиз, и обрати внимание, что с Лосем я не согласен и отговариваю его от кол-во залпов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где "у нас"? Перечитай мое сообщение целиком, плиз, и обрати внимание, что с Лосем я не согласен и отговариваю его от кол-во залпов.

Не, как раз количество залпов оставить можно (если будет четкое понимание количества времени, за которое происходит ход).

Только преподносить не как числовое количество "выстрелов в минуту", а как модификатор.

Грубо говоря: за 15 минут линия может пройти до 100-150 метров (это хорошо обученная линия на поле боя), соответственно - это 10-15 см.

Идешь на 10-15 см - не стреляешь.

Прошел на 5 см, модификатор 2/3 от базового, прошел на 7-8 см - 1/2 и т.д. (таким образом показана эффективность стрельбы при активных эволюциях "юнита" или при его передвижении)

Изменено пользователем der voize
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минута, полторы... У тебя бригада за ход проходит свой фронт, это километр. А значит ход от пятнадцати минут, т.е. любое подразделение покроет дистанцию любого огня. Но в таком масштабе это все условно, потому что нет возможности оценить местность и т.п. заминки. А ты количество залпов высчитываешь...

Значит будет проходить меньше.

Всего - делов - то(с) Осенний марафон.

[ Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд ]

Таким образом встретились два "юнита" - померились "огневыми модификаторами", у кого "длиннее и толще" - получает меньше маркеров чегото-там.

Скучно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это как, прости? Если бы ваше "движение" было не соразмерно движению за 10-15 минут реального времени - дистанции бы играли роль (если бы отыгрывали каждый отдельный залп), но у вас прости "среднее арифметическое" за 10-15 минут (это пару раз патронные сумки сделать пустыми).

Ты несколько не уловил суть подхода и вообще к чему я завел речь о дистанциях и времени.

Попробую объяснить по-другому.

Дистанции движения и стрельбы должны быть такими, что бы по итогу получалась реалистичная картина.

Фронт батальона - 100 метров, стреляем мы тоже на 100 метров. 100 метров таким образом примерно = 2.5".

Дальше весь вопрос в том, за сколько линия проходила эти 100 метров. Если за минуту - движение линии должно составлять 2.5". При дистанции огня в 2.5". Если за 5 минут - то 0.5". Но это только при том условии, если каждый залп имеет высокий шанс нанести заметные потери.

Если для того, что бы нанести ощутимые потери надо было дать три залпа - мы считаем, сколько времени это занимало и сколько за это время проходила линия. И уже эти числа берем для расчета игровой дистанции перемещения.

Таким образом в основу "движения" кладутся не минуты вообще, от фонаря, а минуты в количестве, необходимом для эффективной стрельбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом в основу "движения" кладутся не минуты вообще, от фонаря, а минуты в количестве, необходимом для эффективной стрельбы.

Батальон проходил 100м за 1.5-2 минуты (Нафцигер).

А теперь вопрос на миллион: ты собираешься отыгрывать целые сражения с ходом в 1 минуту и дистанциями движения в 2"? Ну дерзай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фронт батальона - 100 метров, стреляем мы тоже на 100 метров. 100 метров таким образом примерно = 2.5".

это твое видение? Почему ты игнорируешь реальные дальности стрельбы?

Дальше весь вопрос в том, за сколько линия проходила эти 100 метров. Если за минуту - движение линии должно составлять 2.5".

Какая линия? Гвардия - это одно время, менее подготовленные люди - другое. Это важно.

При дистанции огня в 2.5". Если за 5 минут - то 0.5". Но это только при том условии, если каждый залп имеет высокий шанс нанести заметные потери.

Если для того, что бы нанести ощутимые потери надо было дать три залпа - мы считаем, сколько времени это занимало и сколько за это время проходила линия. И уже эти числа берем для расчета игровой дистанции перемещения.

Таким образом в основу "движения" кладутся не минуты вообще, от фонаря, а минуты в количестве, необходимом для эффективной стрельбы.

Сферический вакуум в вакууме.

Вообще никакой привязки в 18 веку, если честно.

Множество описанных случаев стрельбы втечении нескольких залпов "в молоко" и один залп, который останавливал волну кавалериии (причем это не полюса - это вполне себе нормальное явление).

[ Добавлено спустя 56 секунд ]

Батальон проходил 100м за 1.5-2 минуты (Нафцигер).

Это в колонне. в Линиии в три-пять раз медленнее

Изменено пользователем der voize
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в колонне. в Линиии в три-пять раз медленнее

Нафцигер, стр. 26 Байонетов, Pas Ordinaire 76 шагов в минуту. Шаг, если не ошибаюсь, 0.6 метра. Как я и написал, 100м. за две минуты. Колонна получается минута-полторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Батальон проходил 100м за 1.5-2 минуты (Нафцигер).

Это в колонне. в Линиии в три-пять раз медленнее

Я решил эту проблему так..

1 база = 2 батальона с фронтом 200м, ход 10 минут.

Линия идет вперед два фронта в ход, необученная или расстроенная линия 1 фронт.

Колонна 3 фронта.

Соответствует Навцигеру.. грубо, но достаточно точно.

И главное, не надо на столе нечего мерять.. все по глазу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафцигер, стр. 26 Байонетов, Pas Ordinaire 76 шагов в минуту. Шаг, если не ошибаюсь, 0.6 метра. Как я и написал, 100м. за две минуты. Колонна получается минута-полторы.

В среднем там 180-200 футов в минуту. Это платц и без стрельбы и прочей фигни.

А на странице 55 описаны сколько занимали шаги.

Обрати внимание на страницу 56 там очень интересные данные о скорости перестроения на 1766 год.

Средняя скорость перестроения 2 минуты (из колонны в линию).

А на 108 странице можно посмотреть Summarisation по австрийцам.

Но, самое интерсное со страницы 135 - там маневры на уровне Бригады - т.е. тот уровень который описывается в АоМ

[ Добавлено спустя 8 минут 51 секунду ]

Я решил эту проблему так..

1 база = 2 батальона с фронтом 200м, ход 10 минут.

Линия идет вперед два фронта в ход, необученная или расстроенная линия 1 фронт.

Колонна 3 фронта.

Соответствует Навцигеру.. грубо, но достаточно точно.

И главное, не надо на столе нечего мерять.. все по глазу..

Выглядит разумно

Изменено пользователем der voize
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В среднем там 180-200 футов в минуту. Это платц и без стрельбы и прочей фигни.

А на странице 55 описаны сколько занимали шаги.

180 футов в минуту еще быстрее, чем 76 шагов.

С. 56, указано, что основной шаг - 26 дюймов, т.е. 65см. 76 шагов (мин. скорость, скорость линии) умножить на 65см (длина обычного шага) получим 50 метров в минуту, т.е. 100м за две минуты. Плюс-минус, конечно, но никак не "три-пять раз медленнее". А колонны - еще быстрее, минута-полторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это твое видение? Почему ты игнорируешь реальные дальности стрельбы?

Ну, смотри, щаз я концентрируюсь на начале 18-го века.

По тем данным, что есть у меня - эффективная дальность стрельбы из тогдашних ружей - 80-100 метров.

Опять-таки средний тогдашний батальон 4-5 рот по 100-125 человек списочного состава и 70-90 реального. Что так же дает нам условные 100 метров фронта батальона построенного в 4 шеренги.

Точность при том, что одна база у нас - это батальон - достаточная.

Какая линия? Гвардия - это одно время, менее подготовленные люди - другое. Это важно.

Средневзвешанная.

Гвардии будут плюшки, новобранцам - шишки.

Множество описанных случаев стрельбы втечении нескольких залпов "в молоко" и один залп, который останавливал волну кавалериии (причем это не полюса - это вполне себе нормальное явление).

Ну, скажем так, мне интересна дальность, с которой хотя бы 1 из 6-ти залпов скорее всего вынудит наступающих задуматься о целесообразности атаки.

Понятно, что стопроцентного эффекта не было даже при выстреле в упор.

[ Добавлено спустя 5 минут 52 секунды ]

Я решил эту проблему так..

1 база = 2 батальона с фронтом 200м, ход 10 минут.

Линия идет вперед два фронта в ход, необученная или расстроенная линия 1 фронт.

Колонна 3 фронта.

Соответствует Навцигеру.. грубо, но достаточно точно.

И главное, не надо на столе нечего мерять.. все по глазу..

То есть за 10 минут 400 метров, так?

[ Добавлено спустя 8 минут 20 секунд ]

А теперь вопрос на миллион: ты собираешься отыгрывать целые сражения с ходом в 1 минуту и дистанциями движения в 2"? Ну дерзай.

Длительность хода в минутах мне не важна, минуты мне нужны для расчета соответствия дальности стрельбы и дистанции движения.

Теперь надо почитать внимательно про эффективность залпов и понять, сколько их уложить в один ход. Если для достижения эффекта нам нужно, условно, 6 залпов, и мы хотим кидать 4+ - то берем время, необходимое на 3 залпа и считаем, сколько за это время будет пройдено метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длительность хода в минутах мне не важна, минуты мне нужны для расчета соответствия дальности стрельбы и дистанции движения.

Теперь надо почитать внимательно про эффективность залпов и понять, сколько их уложить в один ход. Если для достижения эффекта нам нужно, условно, 6 залпов, и мы хотим кидать 4+ - то берем время, необходимое на 3 залпа и считаем, сколько за это время будет пройдено метров.

Играй в GdB и не морочь себе голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГдБ мне не нравится от слова совсем.

Можешь спросить Войса почему... ;)))

Ну кмк это игра про все те вещи, что ты озвучиваешь. Да еще и обновленная версия )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кмк это игра про все те вещи, что ты озвучиваешь. Да еще и обновленная версия )

Да, про них.

Но реализованы они там шо белый пушной зверь косячно.

http://zoldatik.mybb.ru/viewtopic.php?id=3361&p=3

Читать с 3-ей страницы, с поста нумер 70...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[оппа!], жизнь кипит, а я и не знал.

Ты такую нажористую тему пропустил...

Вцелом Зольдатик хорош тока как кладезь нужной инфы, но, периодически, там всплывает то, что имеет основной особенностью всплывать и начинает быть весело.

Хардкорные историки развлекают достаточно грамотно. Правда, за это приходится платить окончательной потерей веры в человечество... ;))

[ Добавлено спустя 1 минуту 14 секунды ]

Лось, прости, а ты, что заканчивал?

Я в последнее время больше кончал, а не заканчивал, как-то.

Но если ты про вуз - ЛИАП. Ачо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...