Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Холивар 2013


Рекомендуемые сообщения

Даты: 27-28 июля 2013

Тип турнира: Командник

Формат: 1999

Количество игр: 2+2???

Взнос: 2000 с команды

Количество игроков в команде: 4

ИА листы: допущены*

ИА юнит: допущены****

Фортификации: допущены

Союзники: допущены

Номинации:

Покрас

Генерал

Спорт

* при наличии оригинальной модели(достойной конверсии или скречбилда) и оригинальной книги

**** Допущен 1 ИА Юнит для каждой армии*

Изменено пользователем AVG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 141
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Почему без союзников то :o

Потенциально 8 разных армий на одном столе.

Думаю, чтоб было холиваров меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потенциально 8 разных армий на одном столе.

Думаю, чтоб было холиваров меньше.

пытатся свести к минимуму холивары на Холиваре - интересный подход

а так - да: иначе бы если бы бафы от ЧЕТЫРЕХ армий могли складываться - это бы шо капец было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дублирующиеся фортификации?

Дублирующиеся армии?

Номинации? личные/командные? Как ставим спорт? Где победитель турнира?

Как определяется кто где играет? стол/кто первый выбирает пару?

Я бы сделал бонусы и дебафы за союзников... на уровне +/- на бросок, например на выбор стороны или первого хода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дублирующиеся фортификации?

Дублирующиеся армии?

Номинации? личные/командные? Как ставим спорт? Где победитель турнира?

Как определяется кто где играет? стол/кто первый выбирает пару?

Я бы сделал бонусы и дебафы за союзников... на уровне +/- на бросок, например на выбор стороны или первого хода...

1,2) почему бы и нет.

4)Я предлагаю, что бы сначала проходили выборы атакера и дефендера, а затем назначение союзников после раскрытия.

5)Как раз от бонусов и дебафов и была идея отойти, ибо некоторые игроки за ксеносов видят очень большие плюшки у имперцев.

Изменено пользователем Leks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, ты о5 в одного выдумываешь правила?)

мы ж о простом парнике говорили и какие к черту ИА юниты?

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,2) почему бы и нет.

4)Я предлагаю, что бы сначала проходили выборы атакера и дефендера, а затем назначение союзников после раскрытия.

5)Как раз от бонусов и дебафов и была идея отойти, ибо некоторые игроки за ксеносов видят очень большие плюшки у имперцев.

1,2) Ага, вылетел такой из резерва получи залп от двух квадганов под драконами.

5) Так и говори прямо, что организатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,2) Ага, вылетел такой из резерва получи залп от двух квадганов под драконами.

5) Так и говори прямо, что организатор.

1,2)вот такая вот нелегкая доля у флаеров.

а как иначе то? 4 игрока в команде, кто с кем будет играть не понятно, так что заранее не ростеры не сформмировать. давать командные очки на фортификации - полный бред, тут даже обсуждать нечего. единственное можно ограничить, что бы в течении одного хода только одна фортификация могла юзать спецправила, но имхо - то же бред. Благо игра на 3332 очка суммарно будет, как-нибудь 2 квадгана можно вытерпеть ИМХО.

Изменено пользователем Leks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея то какая? В чем смысл такого построения турнира?

что-то я совсем не понял вопроса

неделю назад мы совсем о другом говорили...

то что написано, никак не противоречит тому о чем мы говорили, это просто дополнение.

Вот вы меня всегда ругаете за всякие нестандартные идеи. А ГВ вот прислушивается :) вспоминаем скоринг фастой,сколько было вайна. А когда эту идею взяло ГВ и доработало так все отлично. Вот и тут тоже самое. Новый формат, интересный, имхо. + это же просто обсуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я против ИА юнитов, не вижу причин, почему сейчас мы должны их допускать

и против непонятного скрещивания парника и командника, давай всё-таки будем последовательны...

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашли компромиссное решение по юнитам ИА.

Очень интересный вопрос про дублирующиеся фортификации... жду ваших мнений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашли компромиссное решение по юнитам ИА.

Это уже лучше.

Очень интересный вопрос про дублирующиеся фортификации... жду ваших мнений

Я против дубля дефенс лайнов, остальное пусть будет.

Например, можно брать дефенс лайны без ограничений, но на стол выставить не более 1.

Деплой полностью перекрытый забором это слишком.

Считаю стоит подумать о количестве флаеров и ФМК (в т.ч. в сквадронах) на команду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я против дубля дефенс лайнов, остальное пусть будет.

Эх, такая комба с двумя экзархами риперов помирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, такая комба с двумя экзархами риперов помирает.

экзарх дракониев же лучше - он может сразу и в кракшот и в танк хантинг, а у риперов надо выбрать один режимчег :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю стоит подумать о количестве флаеров и ФМК (в т.ч. в сквадронах) на команду.

имхо - упоротая идея, давайте еще отдельные юниты банить по признаку павер\не павер...

про фортификации - трудный вопрос, ибо это в ростере заложено, а ростер нельзя менять по ходу игры

а при динамических парах не получится так сделать...

поэтому я вижу 2 варианта:

1) разрешить полностью

2) запретить брать фортификации в ростер, но каждом столе будет по 1 фортификации (я думаю у нас террейна хватит на это)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо - упоротая идея, давайте еще отдельные юниты банить по признаку павер\не павер...

Не такая уж упоротая, как 10-12 флаеров на одном столе.

Вряд ли конечно такое будет, но...

2) запретить брать фортификации в ростер, но каждом столе будет по 1 фортификации (я думаю у нас террейна хватит на это)

А вот это точно упоротая идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня другая идея есть: делить игроков на атакрер/дефендер а остальные - союзники, которые не могут выставлять фортификации, опционально всех союзников в полном составе в резерв, и что бы противник узнал кто в союзе, только в момент выхода союзника из резерва =)

Больше рандома Богу Рандома, D6 Дайсовому Трону :image044:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня другая идея есть: делить игроков на атакрер/дефендер а остальные - союзники, которые не могут выставлять фортификации, опционально всех союзников в полном составе в резерв, и что бы противник узнал кто в союзе, только в момент выхода союзника из резерва =)

Больше рандома Богу Рандома, D6 Дайсовому Трону :image044:

Мет? Колеса? Снег? Гера? Трава?

На чем сидишь? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея кстати забавная. Только наверное не "Атакер/дефендер", а "основной состав/резервы". Резервы идут без фортификаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея кстати забавная. Только наверное не "Атакер/дефендер", а "основной состав/резервы". Резервы идут без фортификаций.

идея в том, что все 4 игрока абсолютно равнозначны перед игрой назначаются атакер и дефендер открыто, а союзники к ним - позднее и/или скрыто, и при этом союзники не могут выставлять свои фортификации и, что бы сделать турнир совсем безумным, обязать отправлять союзников в резерв что бы все брали средства реролов резерва в обязательном порядке, и мечтали накидать 6ую силу дивинейшена

P.S. надобно бы отдельно прописать нельзя НИКАК влиять на резервы союзника, чтобы пресечь читополомы на корню.

P.P.S. в такой банальщине как наркотики для расширения сознания не нуждаюсь ;)

Изменено пользователем Leks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...