Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dark Elves ETC 2400


Рекомендуемые сообщения

А с эфирными что делать?

Насосавшись с десом, пришла мысль заменить ненадежную смерть на офигенный метал)

Я лайфтейкер беру для этих целей примерно :) Плюс у меня неубивайка БСБшник - разваливает резалтом за две фазы.

А так - этот ростер вообще может против вампиров? Просто у меня с ними самая адовая проблема как-то :(

Насчет металла - плюсую. Сам сейчас тестю архимагичку металла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насосавшись с десом, пришла мысль заменить ненадежную смерть на офигенный метал)

А чем это смерть тебя так расстроила. И что офигенного в метале? Просто мне кажется, что смерть универсальна, а метал против ряда армий играет не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М?

Хага - это универсальный выбор. Можно в оба отряда сунуть в зависиомости от расклада. Например, бункер жестко дивертят, а палачи в перспективе славливают чардж. Рокировка - и уже все не так радужно для противника, например. но вообще, обычно она в бункере, конечно. Возможно, надо оставить обычного мастера в двуручем, но пока хочется побаловаться. А для диверта у нас есть арбалеты и асс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем это смерть тебя так расстроила. И что офигенного в метале? Просто мне кажется, что смерть универсальна, а метал против ряда армий играет не очень.

Я посчитал, за последние 10 игр практически ничего не убил смертью. Какая-то полоса невезения. Когда кубы говорят "нет", трудно что-то сделать. Метал надежней. Там классная трансмутация, скали скин, +1 ту хит и -1 к WS. Хорошо сочетается с палачами. Хорошо кастится на 2х кубах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рокировка - и уже все не так радужно для противника, например. но вообще, обычно она в бункере, конечно.

Эта рокировка крайне специфическая и работает только для 1 героя. Потом лично мне кажется, что для универсализации твоего ростера архимагичке огонь подойдет больше (клетка, фаербол, мечи и т.д.), не согласен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта рокировка крайне специфическая и работает только для 1 героя. Потом лично мне кажется, что для универсализации твоего ростера архимагичке огонь подойдет больше (клетка, фаербол, мечи и т.д.), не согласен?

Согласен. Рокировка - это лишь одно из возможных действий.

Фаер второй на очереди, но:

1. Плохо, что он бесполезен против хаоса. 4 сила ничего не делает, меч руина не помогает мочить дьявола (а -1WS и +1 ту хит помогает).

2. Против империи опять же лучше метал. Танк, курицы. -1 к AS навсегда курицам и вот мы уже расстреливаем их арбалетами.

3. Нет офигенного защитного спелла со скали скином.

4. Нет дешевой трансмутации. А там классный побочный эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Рокировка - это лишь одно из возможных действий.

Фаер второй на очереди, но:

1. Плохо, что он бесполезен против хаоса. 4 сила ничего не делает, меч руина не помогает мочить дьявола (а -1WS и +1 ту хит помогает).

2. Против империи опять же лучше метал. Танк, курицы. -1 к AS навсегда курицам и вот мы уже расстреливаем их арбалетами.

3. Нет офигенного защитного спелла со скали скином.

4. Нет дешевой трансмутации. А там классный побочный эффект.

Играл демонами против металла вчера. Крайне неприятные спеллы.

Пока мой Дьявол не оторвал голову архмагу металла, я очковал каждый ход. Стрелки отщелкивают коляски, -1армор из джаг делает отстоев (против свордмастеров это ох как актуально!), а +1 ту хит чуть не стал для моего Дьявола фатальным (Дедушка Нургл помог - подкинул вунд да тафну))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я посчитал, за последние 10 игр практически ничего не убил смертью. Какая-то полоса невезения. Когда кубы говорят "нет", трудно что-то сделать. Метал надежней. Там классная трансмутация, скали скин, +1 ту хит и -1 к WS. Хорошо сочетается с палачами. Хорошо кастится на 2х кубах.

гидру мне убил :P

[ Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд ]

PS огонь полезный. но тогда надо по другому бороться с первым сейвом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в формате магия почти не выигрывает игры. выигрывать игры можно светом, но не завезли. остальное порезано. ждем, когда порежут свет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в формате магия почти не выигрывает игры. выигрывать игры можно светом, но не завезли. остальное порезано. ждем, когда порежут свет.

Да я бы не сказал, что свет тоже выигрывает.

Играл с поляком против консила света (маг 4, алтарь), на первый ход остался без мага и дредлорда. Он осторожничал, и лайт практически ничего не сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я бы не сказал, что свет тоже выигрывает.

Играл с поляком против консила света (маг 4, алтарь), на первый ход остался без мага и дредлорда. Он осторожничал, и лайт практически ничего не сделал.

ну так это одна игра. в свете есть и универсальный дамаг, и комбатные баффы. вопрос в том, что он не про темных ушастиков.

а поляки вообще сейвово играли, кроме хая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...