Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

WoC 2400 ETC


Рекомендуемые сообщения

так я не теоретизирую. это и есть слабое место в твоем постинге cool.gif

Верю. Но обсуждать ДП и рабов (а даже если и верминов с героями) - неразумно.

Ростера же играют, а не отряды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

так я не теоретизирую. это и есть слабое место в твоем постинге В)

[ Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды ]

и пушку ;)

Стас, ты же сам все знаешь. мое мнение я озвучил - ты играешь в одну фазу, причем с разрывом линии/лишним терпением под стрельбой магией без адекватного ответа. мне кажется, что эта книжка позволяет реализовать ту же самую идею лучше.

ЗЫ когда увидим морталов в твоем исполнении?

Послезавтра! =))

Согласен про монофазность, надеюсь компенсировать скоростью/маневренностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поразмыслив над своим кадавром я все же добавил мэджик и шутинг фазу в виде хелкэнона и сорка слаанеша.

В итоге вот что вышло:

Daemon Prince of Nurgle @ 525.0 Pts

Mark of Nurgle; General; Magic Level 4; Chaos Armour; Daemonic Flight; Lore of Nurgle

Enchanted Shield [5.0]

Dragonbane Gem [5.0]

The Other Tricksters Shard [15.0]

Flaming Breath [30.0]

Chaos Familiar [25.0]

Exalted Hero of Tzeentch @ 248.0 Pts

Mark of Tzeentch; Chaos Armour; Battle Standard; Great Weapon

Talisman of Preservation [45.0]

Charmed Shield [5.0]

Scaled Skin [20.0]

Disc of Tzeentch

Sorcerer of Slaanesh @ 210.0 Pts

Mark of Slaanesh; Magic Level 2; Chaos Armor; Lore of Slaanesh

Dispell Scroll [25.0]

Dragonhelm [10.0]

Steed of Slaanesh

3x5 Chaos Warhounds @ 30.0 Pts

2x5 Marauder Horsemen of Slaanesh @ 85.0 Pts

Mark of Slaanesh; Musician

3x Chaos Chariot of Slaanesh @ 115.0 Pts

Mark of Slaanesh

Chimera @ 275.0 Pts

Flaming Breath; Regenerating Flesh;

4 Skullcrushers of Khorne @ 322.0 Pts

Mark of Khorne; Frenzy; Ensorcelled Weapons; Chaos Armour; Shield;

Musician

Hellcanon @ 210.0 Pts

После пары тестов первичные мысли следующие:

1. ДП прекрасен, как и ожидалось.

2. Химера картонная, как ни крути ((

3. Магия слаанеша и нургла великолепна. Много спеллов и отличные комбы.

4. Неубивайка не такой уж и неубиваемый. В обоих играх откинулся при первой же возможности. Блин, так не хочется менять диск на демоник маунта, но похоже к этому идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну Стасик, ну 5я ж тафна, ну 3 ж вунды, ну пушки же. sad.gif

Так, вунды-то на диске как раз 2.

Все, понял, я затупил.

Изменено пользователем Pax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочешь тогда заменить химеру на 2 супер-чариоты?

+1, монстроколяски после пары тестов выглядят просто отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1, монстроколяски после пары тестов выглядят просто отлично.

А они не медленные ли? Все-таки 6ой мув без марша в непехотной армии...

Химера же быстрая, хоть и хрупкая, и даже за 1 фазу хтх с дыхалкой и стомпой выдает феерический дамаг. А если на нее проходит спелл реген (у нее 3+ будет), то живучесть этой твари резко возрастает.

Еще 1 плюс от химеры - она оттягивает на себя магию/стрельбу от ДП, что важно.

Но согласен, можно попробовать монстроколясы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С первого взгляда да, медленная. Но на второй-третий ход она уже чарджит обычно благодаря свифтстрайду. Химера быстрее, конечно, но мне показалась очень уж хрупкой по сравнению с коляской. А дамага они приносят я бы не сказал, что сильно меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

место химеры, тролли, огры.

Тролли вообще-то хороши, но!

НЕ будет у меня в армии пехотного дерьма, я только от него избавился!!! )))

С пехотой, даже с монстро пехотой это уже другая концепция армии. Я пухликами за вампов наигрался, нафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели чухи были настолько круче остальных спецов в прошлой книге?

Я к тому, что тролли сейчас нет-нет пытаются в расписку влезть. А что для них поменялось в новой книге? Также бояться тестов на иню и также не любят гулять в одиночку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно... Как две химеры и дп будут играть с империей, гномами, орками, томбами. Курить за холмами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно... Как две химеры и дп будут играть с империей, гномами, орками, томбами. Курить за холмами?

Две? Никак. Две химеры только с пешим ДП по ЕТЦ лезут. (без регена я даже не рассматриваю)

Но вообще все верно - ход в чистом поле, а потом чардж тем что выжило, а реген штука такая, можно и выжить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно... Как две химеры и дп будут играть с империей, гномами, орками, томбами. Курить за холмами?
В выходные играл с империей. Очень грустно, пушка стоит всю игру за холмом и стреляет индиректами. Все летуны начинают за тем же холмом и пытаются маневрировать за импасами с последующим броском рядом с имперскими коробками. Колесницы едут вперёд и ловят пушки, банишменты и большие мислы лайта. А вот коробка нургло-воинов с алебардами и бсб неплохо так прорежала демигрифов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинают за холмом - ход в чистом поле - чардж.

Угу. Стесняюсь спросить, что химерой будете чарджить у гномов? Ну просто интересно...

Да и могут гадость подставить, сфлять там, заныкаться за домом. В лоб самому чардж поймать. Если лезть в лоб сразу, то можно грустно расстроиться. Что чарджить у империи?

Гоблины, фанатики, море колясок, манглер только рад чарджу такому будут.

Химерой надо аккуратно. Фланг там, дыхнуть шаблоном больно больно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пушка стоит всю игру за холмом и стреляет индиректами

Имперская пушка? Индиректами?

Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имперская пушка? Индиректами?

Наша, хаотская. Каюсь, не рискнул бросать 5++ и 5+ на гнома. Может быть и зря, т. к. ХК ничего в этой игре и не сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что для них поменялось в новой книге? Также бояться тестов на иню и также не любят гулять в одиночку...

1. 3+ реген.

2. Появился ДП, которого можно ставить за троллями для защиты от пушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Стесняюсь спросить, что химерой будете чарджить у гномов? Ну просто интересно...

Да и могут гадость подставить, сфлять там, заныкаться за домом. В лоб самому чардж поймать. Если лезть в лоб сразу, то можно грустно расстроиться. Что чарджить у империи?

Гоблины, фанатики, море колясок, манглер только рад чарджу такому будут.

Химерой надо аккуратно. Фланг там, дыхнуть шаблоном больно больно...

Аккуратно это правда, но я не верю, что империя или гномы позволят химере делать всякие фланговые заходы больше одного хода. Лайт+артиллерия отбивают желвние летать долго)

У гномов? В компании с ДП и БСБ можно чарждить химерой в лоб любую коробку и не только у гномов.

Если под обкастом, то таким составом вообще почти все что угодно можно чарджить. Бсб уходит в челлендж, химера с дп нарезают (2 стомпы, 2 дыхалки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 3+ надо еще сделать (каст нургла правда кто его пропустит?). Вроде тролям еще дали парное оружие.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...