Aver Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Если второй спелл металла наложен на юнит с дыхалкой, будет ли дыхалка получать все соответственные плюшки (магатаки и пирс)? С одной стороны, вординг спела как бы прямо говорит, что ВСЕ атаки отряда получат плюшки. С другой стороны, ФАГ говорит, что спецправила юнита не распространяются на дыхалку... Кто прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hide Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 я думаю, что прав ФАК :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 ... будет ли дыхалка получать все соответственные плюшки (магатаки и пирс)? Будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти