Vulcha Опубликовано 6 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 (изменено) Кстати, есть ли необходимость в переводе нового "кодекса"? Или всем всё и так пушисто? Да. Если не сложно. Изменено 6 сентября, 2007 пользователем Vulcha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alez Опубликовано 6 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 Да, шуты теперь суровы, две атаки с хода (S=4 AP=6 на 5+) и две с чарджа (S=3 AP=-), слаги с хода одну атаку (S=4 AP=6 на 5+) и три с чарджа (S=3 AP=-), с маринами стегаться шутам попроще теперь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillBoy Опубликовано 6 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 Ненмого остужу горячие головы - Кодекс Хаоса дает брать комбиоружие Аспирину. Стоит 10 очкофф. С выходом Оркофф флеймер будут брать в массовом порядке. а не только такие дебилоиды как я. Я на это надеюсь. Я надеюсь что орки станут популярными и тем самым изменят метагейм. Народ начнет брать всякие ХБ и пр. флэймеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 6 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 две с чарджа (S=3 AP=-) у всех орков теперь с чарджа S4. у некоторых даже S5(нобы в отрядах и так) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alez Опубликовано 6 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 у всех орков теперь с чарджа S4. у некоторых даже S5(нобы в отрядах и так) Угу забыл спецправило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thor Опубликовано 6 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 Эх...еще быи миньке новые бы увидеть и были бы они...ав предыдущем кодексе как-то очень тухло с ними дело обстояло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghargan Опубликовано 6 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 (изменено) Ну, раз какой то спрос таки есть - поехали. Перевод будет в стиле "акын", щедро сдобренный искромётными комментариями и ангельскими терминами. Помощь приветствуется. А, перевод пойдёт кусками пока. Итак : 1) Спец- правила -furious charge всем :) -Новый Ваагх! - обьявляется один раз в игру, вся армия получает fleet на этот ход. Юнит кинувший 1 на fleet получает вунду. (А вот здесь я застрял - по переводу идёт "но действует как обычно". Kак это понимать? Армор сейв и вперёд на врага? Или бегаем /стреляем и помираем в конце хода?) -Численность банд : Банды в которых больше 11 орков считаются бесстрашными(fearless). Если проваливаем тест на Ld, кидаем 2д6 и сравниваем с числом орков в банде - если кинули меньше чем число орков, то проходим тест. 2) HQ -Варбосс(Warboss), получает Т5 и спецправило - можно брать 1 юнит нобзов/мега нобзов в качестве трупсы. Не обязательно, если хотим - можем не брать : ) Босса можно садить на велосипед. То есть байк. -"Странный парень"(Weirdboy). Он же псайкер. Статсы как у ноба и 6 способностей. В начале каждого хода кидаем д6 и смотрим какую он ОБЯЗАН использовать. Вирдбоя можно апгрейдить до "Ворпоголового"(Warphead), который может перекидывать кубик. Способности: 1. ‘Eadbang . Эффект как у Frazzle, только темплейт ставится на Вирдбоя. 2.Фраззл(Frazzle). Этим стреляют. Стреляют больно - на 24", S6, AP3, ассаулт 1, маленький габарит и тест на пиннинг. 3.Зап(Zzap). Этим тоже стреляют. Очень больно - S10, AP2, ассаулт 1. Считается мелтой. 4 "Тропа Войны" (Warpath) Вирдбой (и юнит в котором он находится) получают +1 атаку на этот ход. 5.‘Ere We Go! Вирдбой и юнит исчезают со стола и появляются на нём следуя правилу Deepstrike. 6.Waaagh! Ну, понятно и ёжику. Вирдбой и юнит получают бесплатный Ваагх! -Биг Мек. Он злой. Ld8. Спец правило - можно брать один Дредноут в качестве трупсы. Может брать Shokk Attak Gun. Это который психованными гротами кидается :) Статсы будут. Инструменты идут в комплекте, может брать гротов-помощников (ака Oilers). Имеет доступ к байку. 3) Элита -Банда Нобов. 3-10 нобов. Имеют доступ к байкам и знамёнам Ваагх! (Waagh! banners) которые дают юниту +1WS (кстати не говорится об ограничениях типа одно на банду/армию). Доступ к всевозможному оружию и снаряжению. Один ноб может быть проапгрейжен в Пэйнбоя (=статсы Painboss со инструментами и шприцом (syringe)).Пейнбой может брать гротов-помощников и даёт юниту доступ к кибероркам (cybork bodies). Юнит может брать тракк или battlewagon в качестве транспорта. -Нобы в Мега-Арморе. Никакой особой инфы, тоже доступ к разному оружию и транспортным опциям. -"Банда Поджигателей" ака Burnaboyz Mob. 5-15 орков. У всех (!) огнемёты типа "burnas" :) До 3х орков можно апгрейдить в Биг Меков бесплатно. Они выкидывают огнемёты и взамен получают инструменты, доступ к гротам и куче разного снаряжения (Кастом бластеры, силовые поля и тд.) -Банда Танколомов ака Tankbustaz Mob. 5-15 орков, у всех ракеты (rokkits). До 2х орков могут брать tankhammers, двуручники, дают S10 :D А теперь вкусное - юниту можно давать до 3х сквигов-камикадзе (bomb squigs). Когда говорим сквигам "фас!" - они бегут к ближайшей технике противника (если кидаем 2+) или просто к ближайшей технике (если 1)и бабахают с S8 (аutomatic hit). Адна орка может быть Нобой, с доступом к арсеналу родины : ) -Банда Мародёров ака Lootaz Mob. 5-15 орков.Это песня :)Немного,впрочем,грустная. Теперь мы не обираем один из сквадов ИГ или маринзов а поголовно вооружены некими Deffguns. Но когда я прочитал что это - я не смог удержатся и начал злобно хихикать.Судите сами - Range=48" S=7 AP=4 Heavy d3. Потенциально 45 выстрелов из автопушки? Мне хватит : ) До 3х орков можно также апгрейдить в Биг Меков. -Банда Коммандос. 5-15. Доступ к 2-м штукам тяжёлого вооружения.Один орк может идти в нобы.Спец правила Infiltration, Move Through Cover. Кстати, последнее это что? 4)Трупса -Банда Бойзов : 10-30 орков.Дешевле на 3 пойнта, чоппы убрали (в смысле правило, тк оружие ближнего боя по прежнему зовут чоппой). 1 орк из 10 может брать тяжёлое вооружение (кроме огнемётов (burnas)). И орк может быть нобом; вся банда может бесплатно заменить чоппу+пистоль на шуту. А вот интересное : одна банда на армию может быть апгрейжена до ветеранов ('ardboys). Банду можно запихнуть в тракк, если кол-во орков это позволяет. -Банда Гротов : 10-30 гротов.Цена та-же, получили BS3, потеряли спецправило которое давало кавер сэйв и better footing (?).По прежнему могут вычищать минные поля. Пропорция Слэйвер/гроты должна быть 1/10. Слэйвер может брать кучу разного снаряжения, в том числе новую палку-хваталку (grabba stick) которая уменьшает кол-во атак одного противника во время assault. 5) Транспорт -Военный грузовик ака Wartrukk : статсы те-же, немного увеличилась цена. Можно запихнуть до 12 орков, мега-армор идёт за двоих. Специально для него правила изменились (!!) - если на таблице результат "vehicle destroyed/vehicle explodes" то кидаем кубик и смотрим на следующую таблицу : 1-2 "Кабум!" Трак взрывается, орки внутри получают S3 hit/pinning test. 3-4 "Карииин!" Кидаем кубик со стрелочками (тот который используется при артиллерийских выстрелах), трак ломится на 3д6 в этом направлении (если на кубике hit то игрок выбирает сам). А потом "Кабум!". 5-6 Трак взрывается но орки внутри не несут потерь и не должны проходить никаких тестов. 6) Fast Attack -Банда Штурмовиков (Stormboyz Mob) : 5-20 орков, подешевели на 3 пойнта и получили спецправило fleet. Само собой один может быть нобом. -Банда Мотоциклистов (Warbikez Mob) : 3-12 байкеров. Подешевели на 5 пойнтов. Спецправило Hard to Hit улучшено до 4+.Также обычный сейв 4+. Больше не стреляют в первом раунде хтх (Спецправило Psycho Blastas). Сдвоенные Биг Шуты убраны, взамен дали "Dakkaguns" Range=18" S=5 AP=4, Assault 2. Один байкер может быть нобом. -Багги (Warbuggies) : 1-3. Возможен апгрейд до Тракков (Trаkks) позволяющий им перекидывать тесты на террэйн. Изначально поставляются со сдвоенными Биг Шутами, имеют доступ к другим видам оружия. -Банда Вертолётчиков (Deffkoptaz Mob) : 1-5. В комплекте сдвоенные Биг Шуты. Спецправила : Скауты, Jetbikes, Hit and Run.Возможные апгрейды : ракеты/мега бластеры, также некие электро-пилы (buzzsaws) и бальщые бомбы : ) (bigbomms). Правила пока не известны. 7)Тяжёлая Поддержка (Heavy Support) -Трофейный Фургон (Looted Wagon) : эквивалент Рино, без апгрейдов и без крыши (open topped).Перевозит до 12и орков. Спецправило "Не нажимай на это!",предположительно эквивалент уже существующего правила для трофейных машин. Возможность транспортировать орков может быть заменена на Бумган (статсы позже) и это сильно увеличивает цену. Можно также навешивать 0-1 огнемёт (skorcha), 0-2 ракетницы или биг шуты.Куча возможных апгрейдов. -Большие Пушки (Big Guns) : 1-3 орудия+расчёты. Базовые пушки (kannons) подешевели на 10 пойнтов, можно апгрейдить до метателей (lobbas) или зап. Обычные пушки потеряли Орднанс, лоббы не изменились, запы теперь стреляют на 36" и считаются мелтами.Можно брать до 3-х Ammo Runts (если не ошибаюсь реролл на хит?) -Банда Блестящих Придурков (хе хе, у кого какие варианты перевода Flash Gits?) : 5-10 орков, у всех статсы нобов, тяжёлая броня и некие Snazzguns (стильные стволы?). Юнит может брать апгрейды More Dakka, Shootier, Blasta, но написано что они все дают один и тот же эффект(?).Одного орка можно апгрейдить до Пейнбоя (см. "Банда Нобов") -Килла Кэны : 1-3, подешевели на 10 пойнтов, теперь WS2, BS3. Обязаны выбирать один тип оружия из следующего списка (в добавок к оружию ближнего боя) : (От самого дешёвого к самому дорогому) биг шута, скорча,некая гротзука (grotzooka),ракетница, мега бласта. Могут брать гротов механиков (grot riggers) и доп. броню (armour plates). -Дредноут (Deffdred) : 2 позиции заняты оружием ближнего боя и обязан выбрать оружие для дополнительных двух (ранжированы по цене): биг шута, скорча, ракетница, доп. оружие ближнего боя (+1 атака, потенциальные 6 атак на чардже), мега бласта. Может брать гротов механиков и броню. -Боевая Повозка (Battlewagon) : дешевле на 30 пойнтов, фронтальная броня 14 (!).Может брать Киллкэннон (статсы позже) - сильно прибавляет цену и снижает кол-во перевозимых орков с 20 до 12. Единственная машинка которая может брать Деф Роллу (ака асфальтовый каток ; ) ), одно орудие (различная цена) и до 4-х биг шут/ракетниц.Куча возможных апгрейдов. 8) Варианты апгрейда для машинок. -Гроты Механики (grot riggers) : не изменились. -Доп. Броня : теперь эффект в игре как у имперского еквивалента. -Прочный каркас ('Ard Case) : добавляет крышу, т.е из open-topped vehicle получаем close topped. -Усиленный таран (Reinforced Ram) : Бонусы при tank shock. -Каток (Deff Rolla) : Д6 хитов с силой 10 на юнит по которому проходимся tank shock-oм. (!!) -Красная Покраска (Red Paint Job) : не изменилась -Stickbomm Chukka/Абордажная Доска(Boarding Plank)/Wreckin' Ball - не известно. Но они есть :) -Клешня-хваталка (Grabbin' Claw) : Транспортные средства противника в радиусе 2" не могут двигатся в течении след. хода. 9) Арсенал Для простоты переведу лишь изменения, в конце дам полный список доступного вооружения. -Чоппа : теперь простое оружие ближнего боя. -Шута : Range=18" S=4 AP=6 Assault 2 -Большая Чоппа : +2 к силе. -Даккаган (Dakkagun): Range=18" S=5 AP=4 Assault 2 -Deffgun : Range=48" S=7 AP=4 Heavy d3 -Гротзука (grotzooka) : Range=18" S=5 AP=6 Heavy 2 Blast -Киллкэннон(Kilkannon) : Range=24" S=7 AP=3 Ordnance 1, Large Blast -Мега Бласта : Range=24" S=8 AP=2 Assault 1 Gets Hot! -Shokk Attakk Gun: Range=60" S=2d6 AP=2 Ordnance 1, Large Blast. Если дайсы на силу дают 10+,то сила засчитывается как 10. Если на кубиках одинаковый результат-смотрим таблицу misfire.Пока известен только эффект от двойной единицы : мек и всё в радиусе д6" умирает автоматом. -Snazzgun: Range=24" S=5 AP=d6 Assault 1 -Ззап : Range=36" S=2d6 AP=2 Heavy 1 Melta -Бумган (Boomgun) : Range=36" S=8 AP=3 Ordnance 1, Large Blast Блинчиков теперь будет мнооого. Это вам не жалкий Basilisk чёрт знает где :) Полный Список : Choppa• Slugga• Shoota• Power Klaw• Big Choppa• Burna• Shoota/Skorcha• Shoota/Rokkit Launcha• Big Shoota• Rokkit Launcha• TL-Shoota• Dakkagun• Deffgun• Grot Blasta• Grotzooka• Kannon (Frag)• Kannon (Shell)• Killkannon• Kustom Mega Blasta• Lobba• Shokk Attakk Gun• Skorcha• Snazzgun• Zzap Gun• Boomgun Итак - снаряжение. 10) Wargear - Сквиг (Attack Squig) : даёт +1 атаку. - Шест Босса (Boss Pole) : Точной инфы нет, вроде бы эффект не изменился. - Мега Армор : Сэйв 2+, спецправило Slow and Purposeful, изначально доступен в варианте со сдвоенной шутой и клешнёй. Можно заменить шуту на комби-оружие или (если автор правильно запомнил) на биг шуту, ракетницу, огнемёт типа skorcha. -Киборки : не изменились. -Тяжёлая Броня : не изменилась. -Инструменты Доков/Механиков : теперь срабатывают на 4+ -Гроты-помощники : позволяют мекам/докам рероллить кубик, если инструменты не сработали. -Преносчик аммуниции (весело переводить вот это, вот тут как раз случай где отсебятина :) Runt - коротышка, Аммо - аммуниция а как их вместе скомбинировать хз на данный момент..надо подумать короче,а пока так. (Ammo Runt)) : не изменился. -Силовое Поле (Kustom Force Field) : 5+ сейв, obscured для механики. -Stikkbommz : не совсем понял что хотел сказать автор. Дословно написано : комбинация двух(a combination of the two)...доступная всем(avaliable to all). -Танкоразносители (Tankbusta Bommz) : AP=2d6+6, доступны только Танколомам и,возможно, Коммандос. -Gitfinda : auspex для орков. 11) Спец персонажи. Есть зверюги просто : ) - Ghazghkull Thrakka. Статсы как у нового варбосса, если не считать +1 WS, вунду и атаку. По прежнему бегает с черепом из адамантиума (Adamantium Skull). Спецправило "Proffit uv da WAAAGH!" немного поменялось (тк изменился сам Ваагх!)- теперь юниты получают бесплатный fleet на 6".По прежнему 2+. Снаряжение : киборк, шест босса, мега армор, stikkbomms, big shoota, спецправило “Da Big Boss” как у обычного Варбосса. Подешевел на 1 пойнт. - Mad Dok Grotsnik. Сильно увеличился в цене. Бесстрашен (fearless), спецправило “Da Big Dok” позволяет всем оркам в армии становится киборками, за +5 пойнтов/орк. Спецправило “One Scalpel Short of a Medpack” на которое правила пока не известны. - Wazzdakka Gutsmek. Больше чем в два раза дороже по сравнению с предидущей версией.Статсы как у варбосса,само собой байк. Снаряжение : мега бластер, клешня, слагга, инструменты механика, stikkbomms, шест босса, и “Warbike uv da Aporkalypse”(дословно : ) ). Спецправило “Da Bike Boss” - можем брать неограниченное число байкеров в качестве трупсы. -Old Zogwort. Мега псайкер Снэйкбайтов. Статсы как у обычного бойза но BS 0, T 5, 3 вунды and Ld 8. Специальное снаряжение "Гнездо Гадюк" (Nest of Vipers)- д6 дополнительных атак, ранящих на 2+. Спец способность "Zogwort’s Curse” - работающая как Mind War эльдар. Но мы же орки! Если мы выигрываем ролл д6, противник превращается..в сквига (муахаха :) ) Должен роллить кубики на способности как обычный Ворпоголовый, но может вместо этого использовать своё проклятие. -Boss Zagstruk. По прежнему возглавляет банду Штурмовиков.Статсы как у ноба, но +1 Ws / Ld. Спецснаряжение "Когти Грифа" (“Da Vulchaz Klawz”) - работают как энерго клешни,но (!!!!) учитывается инициатива. Бьём сааавсем не обызательно последними то есть. Позволяет проводить deepstrike и assault в течении одного хода. Цена увеличена (ещё бы). -Kaptin Badrukk. Мало инфы. Возглавляет банду Блестящих Придурков (Flash Gits). Статсы как у ноба,но +1 Ws / Ld. Каким то образом сэйв 3+. -Boss Snikrot. Возглавляет банду Коммандос.Ноб с +1 Ws, Силой и Ld. Больше инфы нема :) Вот и всё.Конструктивные комментарии - велком. Изменено 10 сентября, 2007 пользователем Ghargan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 7 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 Моя в истерике... Я лублу ГВ... Очень... Дес Коптас - мега рулез Сторм бойз - дайте 2.... нет 3.... аааа слотов не хватает.. Блин, кароче идея армии понятна и проста.... Куча гротов, много бойз без нобов и супер ребята - стормбойзы... Чардж на второй ход гарантирован... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadSad Опубликовано 7 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 2 alez: Как таг?! У орков отродясь 2 атаки на рыло минимум. С чарджа три. У слагашей - четыре. У нобов - пять. Сила с чарджа 4, попадаем-пробиваем на 4+. Хотя шутеры таки хороши. По крайней мере теперь есть смысл их брать не просто как "дешевый скоринг". 2 Ghargan: маленький габарит Ето чего такое? о0 Бласт наверное? 2 Rjak: Дес Коптас - чарж на первый ход! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 7 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 C Хаосом проходили. Ну да, можно чарджить на первый ход. Вот тока нафига? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 7 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 2 Rjak: Дес Коптас - чарж на первый ход! Всяко... ОООО.... Вариант круче Босс на байке Полная элита нобов Труссовые нобы Все в трукках, один отряд на мопедах Отряд гротов (чиста трупсу забить :) 2 отряда стормбойзов 1 отряд дес коптаз бигганзы (ззапы) на сдачу Ваааааагх!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lin Опубликовано 7 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 маленький габарит Ето чего такое? Это на вирдбойзов габариты ставят, как на грузовики большие, что бы рядом не ходили. А на двоечку габариты отстреливаются во врага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadSad Опубликовано 7 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 2 Rjak: Бери двух Варбоссов и не надо забивать трупсу гротами. Забьешь нобами ))) 2 Вульф: Вай нот. Я прекрасно помню чем для моих некронов обернулся твой первоходовый чаржш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lin Опубликовано 7 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 Да, кстати о гротах. Кто скажет какое нить им реальное применение в соответствии со слухами поставлю пиво. Ибо сквад есть, а толку нет. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillBoy Опубликовано 7 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 Да, кстати о гротах. Кто скажет какое нить им реальное применение в соответствии со слухами поставлю пиво. Ибо сквад есть, а толку нет. ) Точно такое же как и сейчас. Одын-в-одын. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lin Опубликовано 7 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 То есть никакого ) придется пустить на усиление зап ганов и грот ригеров )) Теперь когда в трупсу можно брать нобов или дреда, смысла ими забивать слот особо нет. Фан разве что, но что то сомнительный какой то ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 7 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 Хаос сейчас и Хаос тогде - две большие разницы... Сейчас чарджить на первый ход уже не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A7V Опубликовано 7 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 (изменено) Да ну его, хаос этот, энта тема для зИлЕнЫХ А зиленым чардж на первый ход, особенно если его полармии делают, очень даже годится Изменено 7 сентября, 2007 пользователем A7V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 7 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 А потом приходят бурнаши в вагоне с бурнами у ВСЕХ.... 45 атак повершашкой 4WS и 4-ая сила.... Пипец.... Я люблю ГВ все больше :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 7 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 Возможность чарджа на первый ход не всегда бывает реализовано ибо часто ведет к потере этого отряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillBoy Опубликовано 7 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 То есть никакого ) придется пустить на усиление зап ганов и грот ригеров )) Да не,имхо, не так уж и плохо. Все то же самое только в профиль. Гляди: - таргет приорити был и останеться - ХтХлок был и останеться а вот тут дальше идет имхо обмен шила на мыло: - хилый кавер сэйв убрали(возможностей его получить и так есть, к тому же по слухам байкерам дает 4+ за облако пыли, но это отдельная тема), но дали (по слухам) 3ий баллистик. Т.е. раньше делали очки хило сэйвя своих, теперь будет делать очки хило отстреливая чужих. Собственно то же самое только в профиль. Теперь когда в трупсу можно брать нобов или дреда, смысла ими забивать слот особо нет. Фан разве что, но что то сомнительный какой то ) Посмотрим. Я думаю их будут брать как ХтХблок и таргет приорити в сильно пресильно стрелковые армии с минимумом ХтХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghargan Опубликовано 7 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 Добавил элиту в исходный пост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lin Опубликовано 7 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 Посмотрим. Я думаю их будут брать как ХтХблок и таргет приорити в сильно пресильно стрелковые армии с минимумом ХтХ. Есть идея извернуться и хитро закачать троих слэйверов, дабы юнит стал в разы полезней, но вот как пока не ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillBoy Опубликовано 7 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 (изменено) Есть идея извернуться и хитро закачать троих слэйверов, дабы юнит стал в разы полезней, но вот как пока не ясно. Ну грабба стик будет по другому работать. Я так понимаю проблема у гротов все так же старая - лидак. А так - можно набрать шутабойзов, флэшгитсов, батареи пушек и прочего стрелкового хлама и отгородиться дешовейшими гротами. При учете что орки с чарджа сами могут, то дальнейший контрчардж и не нужен особо. :) А ну пару мобильных отрядов прихватить (типа дес копт) - они всегда нужны. Изменено 7 сентября, 2007 пользователем KillBoy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 7 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 Ээээ, а Орки с каких-то пор стали дорогими? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения