A_095 Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Я спрашиваю у судьи турнира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Монгол Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Я спрашиваю у судьи турнира. А я какбэ его цитирую, хам :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_095 Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 А может на турнире будет по другому. У нас же супер турнир. Я честно жду 3 тура регистрации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 (изменено) А может на турнире будет по другому. Ну, если никто не уличит, то сам знаешь: наипал - молодец (с) :) :D Да, Вань, если некромант с дэсом стоит в 1 юните с вампир-лордом, то будет кастовать (или проходить сам, если кастуют в него) по 10 ЛД лорда. Изменено 8 марта, 2013 пользователем DM Crew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Спасибо. А лидерство другого персонажа в этом же отряде? Как судья турнира авторитетно налагаю положительную резолюцию на все вышесказанное Монголом и Младшим В) =) Если в отряде имеется другой персонаж с более высоким ЛД (не асассин & such), то его ЛД можно использовать для целей сигнатуры деса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 какие из перечисленых героев могут брать фенсерс блейд: 1. Сир на колоколе 2. Архилектор на алтаре 3. Скар на колдване спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 какие из перечисленых героев могут брать фенсерс блейд: 1. Сир на колоколе 2. Архилектор на алтаре 3. Скар на колдване спасибо. Ну сир, известное дело, может :) а в чем вопрос? Reference Section – Magic Items, Paired Weapons. Change the last sentence to: “In addition to their other effects, paired weapons have the Extra Attack and the Requires Two Hands special rules.” Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Ну сир, известное дело, может :) а в чем вопрос? Reference Section – Magic Items, Paired Weapons. Change the last sentence to: “In addition to their other effects, paired weapons have the Extra Attack and the Requires Two Hands special rules.” а номера 2 и 3? оба не могут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 а номера 2 и 3? оба не могут? не, я просто сира с фенсерсами встречал неоднократно, а двух других нет ) да вроде могут (АБ тоже ничего против не имеет), а что такое-то? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 не, я просто сира с фенсерсами встречал неоднократно, а двух других нет ) да вроде могут (АБ тоже ничего против не имеет), а что такое-то? )) ну было целое обсуждение кто может а кто нет - однозначного ответа нет, поэтому спрашиваю иемнно для целей турнира Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 9 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 ну было целое обсуждение кто может а кто нет - однозначного ответа нет, поэтому спрашиваю иемнно для целей турнира Решение - можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Решение - можно. А доп атаку коннику даст? Потому как им вроде не дает, но с другой стороны магическая же хрень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 (изменено) А на основании чего такое заключение, что конник доп атаку не получит? Откуда это следует? Ни правило Extra attack, ни правило Requires two hands не говорят, что конник или кто-либо другой не может получить доп атаку. Изменено 9 марта, 2013 пользователем cpt Svarog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 9 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Ох уж эти мне фенсерс блейды, тоже мне оружие победы =) The Fencer's Blades give you WS 10 and are paired weapons. Under the rules for Magic Weapons, it states that magic weapons with the Paired weapons rule gain the Extra Attack rule. Reading the Extra Attack rule under the Special Rules section of the BRB, it states "A model with this special rule (or using a weapon that bestows this special rule) increases his Attack Value by 1". Nothing mentioned about mounted or not. In the case of the Fencer's Blades, the model isn't wielding just 2 Hand Weapons, but a pair of magical weapons that give you the rule of Extra Attacks. Yes, you do get both attacks from Fencer's Blades when mounted. Таким образом, с фенсерс блейдами сир на колоколе будет иметь 2 атаки, лектор на алтаре - 3, скарвет на колдване - 5. За сим тему фенсерс блейдов считаю закрытой :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Спасибо, что внесли ясность в этот вопрос, сэр :) А кто отвечал-то? Ну так, для справки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 9 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 (изменено) После сегодняшнего дня, кстати, могу уверенно сказать, что с точки зрения качества террейна благодаря Сереже Цинику, Весенний Командный кубок по WHFB - 2013 с большим отрывом станет абсолютно лучшим мероприятием, которое мне когда-либо и где-либо приходилось посещать :186_posterrockon: Про памятные призы пока умолчу ))) Изменено 9 марта, 2013 пользователем White Boy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Монгол Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 (изменено) Да террейн просто отличный и покрытия для столов крепко в поряде. Правда мешок ножек был зараза тяжелый :D Я кстати успел еще разок с гномами сыграть и осилил в минорочку Изменено 9 марта, 2013 пользователем Монгол Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 9 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Правда мешок ножек был зараза тяжелый :D Настоящий Имперец должен быть сильным ибо - превозмогать! Вот видишь - мешок ножек потаскал, сразу гномов превозмог =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinymetallass Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 киньте фотки терейна, плз. Интересно очень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 киньте фотки терейна, плз. Интересно очень Фотки столов с террейном и покрытием обязательно сделаю на турнире, чтобы смотрелось в динамике, и потом выложу :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 13 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ВАЖНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ В ПЕРВОМ ПОСТЕ - СМОТРИМ ДО КОНЦА ПОДАЧИ РОСТЕРОВ (20 МАРТА) ЧЕРЕЗ РМ ОСТАЛАСЬ ОДНА НЕДЕЛЯ :186_posterrockon: Изменено 13 марта, 2013 пользователем White Boy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 так что с дублированием спелов? Рестрикт прямо запрещает, хотя в факе такая возможность прослеживается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oslik Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Половинит ли наковальня дистанцию чарджа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Рискну предположить, что 4. How does Rune of Wrath and Ruin affect charges? A. It halves the Movement stat, but has no effect on the charge dice. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oslik Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 "Rune of Wrath and Ruin" А это ОНА - наковальня ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти