Юрий Игоревич Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Нет. Шеффер набирал только на свою адвенчуру, деньгами делиться не собирался, и прямым текстом говорил, что пещера-отдельный проект. Отдельной записи для игры на кикстартере нет. Вывод очевиден. Ок. Тут ошибся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rommel Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) Дяде плащик Кэпа не жмет? А вообще, такие тезисы круто смотрятся в докладе студента курса третьего, потом, как правило, начинают требовать конкретики, а не маниловщины и/или софизмов. Изменено 8 февраля, 2013 пользователем Rommel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenK Опубликовано 30 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Играя в Скайрим подумалось следующее. Вот есть игра с огромным миром, историей, если современные игры стремятся к зрелищности и РПГ игры должны тоже как то под это подстраиваться то может сделать следующее. К примеру в Скайрим игрок это очередной избранный с суперсилой, но выполняя квесты его избранность становится посмешищем, ему надо бы одни героические поступки согласно месту в мире, а он занимается подай-принеси. Выполняя квесты наш избранный может стать главой всех гильдий включая убийц и воров, это опять же смешно. Может тогда отказаться от избранного под управлением игрока? Сделать так чтобы игрок был в роли простого смертного, что будет помогать избранному, расти в уровне для следующего совместного задания с ним где будет показанна эта самая кинематографичность скриптовая. Ну там бежим вместе рубим врагов и если вовремя тыкнув кнопку или просто по скрипту игроку покажут как избранный эффектного кого то мочит, всякие там крупные планы насупившись и тд и тп. Сделать чтобы игрок, простой смертный, но скажем дружбан избранного, мог влиять на поступки этого персонажа. Ведь всем будет удобно, и разрабам спокойно писать историю мира с поступками очередного героя и игроку отыгрывать вора, убийцу и тд без ощущения абсурдности как сейчас в том же Скайриме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 На самом деле, все это хипсторство. Читал заметки с какой-то игроконференции, где инди тусовались, тем лефтистско-феминистская журналистка тоже распиналась, что типа надо делать игры не про войну, мочилово, секас, а ДЛЯ ДУШИ, чтобы там были ОТНОШЕНИЯ, чтобы она почувствовала что есть игра ЛИЧНО ДЛЯ НЕЁ. Но весь этот артхауз оказывается никому не нужен. Как правило, большинство годных инди-игр даже с каким-то запредельным интеллектуальным концептом оказываются успешны за счет простого, крепкого геймплея, а не супер-идей. Еще боян этот про не-жестокие игры для взрослых людей. Симсы штоле? Взрослые люди играют себе спокойно в кодлу после работы и не парятся, это школота любят всякое сложное дрочево. В прошедшем году как раз было несколько очень сильных игр, в которых насилие использовалась не как прием, но как тема, подлежащая осмыслению (Hotline: Miami, Spec Ops: The Line), в новом еще Фар Край 3, так что все с индустрией нормально. Главное чтобы ЕА сдохла уже наконец :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) Может тогда отказаться от избранного под управлением игрока? Сделать так чтобы игрок был в роли простого смертного, что будет помогать избранному, расти в уровне для следующего совместного задания с ним где будет показанна эта самая кинематографичность скриптовая. Ну там бежим вместе рубим врагов и если вовремя тыкнув кнопку или просто по скрипту игроку покажут как избранный эффектного кого то мочит, всякие там крупные планы насупившись и тд и тп. Сделать чтобы игрок, простой смертный, но скажем дружбан избранного, мог влиять на поступки этого персонажа. Еще есть интересный концепт, пусть и не новый - противостояние избраному. Взгляд на историю героя со стороны Мирового Зла, неизбежно проигрывающего герою. Но не как в "Злом гении" или "Данджеон кипере" с "залетными" героями, а с полноценным Избранным который где-то там что-то глобальное вершит, о чем мы можем судить по последствиях его действий, переодически пересекаясь не только с его последователями и стронниками, но и с самим Избранным, но без летального исхода, с той же возможностью косвено влиять на его поступки. Думаю вышло бы интересно и необычно. Главное не скатиться в Избранного Зла, с тем же смыслом но другой цветовой палитрой. Я джва года жду такую игру Изменено 30 апреля, 2013 пользователем Rost_Light Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Padre Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Кейдж все конечно сказал правильно. Если игры будут развиваться в этом направлении, я только за. Только это вряд ли возможно в системе, заточенной в первую очередь под сруб бабла. Иначе либо все разом должны перейти к производству таких игр, либо у нас будут дорогие "элитарные" игры и всякий треш подешевле. Возможно ли при этом зарабатывать на "элитарных" играх? Да, наверное, но вот сколько они будут стоить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Посоны, я сорву покров, но Кейдж - это тот самый дядя, который клепает вам мыльное кинцо since какой-то там год. Хэви Рэйн - это ОЩЕНЬ ИЛИТНАЯ АРТХАУЗНАЯ ИГРА? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сеф Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Хэви Рэйн - это ОЩЕНЬ ИЛИТНАЯ АРТХАУЗНАЯ ИГРА? я сорву покровы, но Хеви Рейн (как и Фаренгейт) - это не игры, а "интерактивное (мыльное) кинцо". ;) и судя по тому, что в подобном "жанре" хорошо себя чувствуют целых 2.5 игры - это действительно "АРТХАУЗ" В) был какой-то отчетный период, когда я мог честно сказать: "Фаренгейт - лучшее, что я играл за N лет" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 я сорву покровы, но Хеви Рейн (как и Фаренгейт) - это не игры, а "интерактивное (мыльное) кинцо". ;) и судя по тому, что в подобном "жанре" хорошо себя чувствуют целых 2.5 игры - это действительно "АРТХАУЗ" В) был какой-то отчетный период, когда я мог честно сказать: "Фаренгейт - лучшее, что я играл за N лет" А я что писал? Был такой период, да, до того как контору купили сониб@#$и, которые поставили мыльцо на конвеер, вон уже новое клепают. И на самом деле игр в жанре не так уж мало. Суть в том, что Кейдж не тянет как-то ни на Сокурова, ни на Германа-младшего или старшего от индустрии никак. Такой же ремесленник, как и кодлоделы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Хэви Рэйн - это ОЩЕНЬ ИЛИТНАЯ АРТХАУЗНАЯ ИГРА? Илитная - ну, пускай да. Оценки хорошие, кто проходил - отзывы оч положительные. Если "илитная" синоним "классная, хорошая" - то точно да. Артхаузная - конечно да. Весьма личное произведение. С поиском новых, (хорошо забытых старых), мало-распространенных приемов повествования. Что-то я стопятсот аналогов не вижу, и фанатеющих по хэвирейн школьников тяжело представить. Еще я бы добавил что ЦА у нее хорошее. Люди адекватного возраста, не гнушающиеся подумать, про что история, насколько адекватны персонажи и тд. При этом Рэйн не скатывается в графику уровня дварффортресс и прочего инди. Но не факт, что это именно игра. Интерактивный фильм возможно. Автор хочет, что бы батлфилды и коллдьюти стали хэвирейнами? Автор считает, что это будет хорошо? А куда девать принципиальные разницы в геймплее? Как автор сделает стратегию со своими лекалами "индустрия должна взрослеть"? Допустим, хочу сложный варгейм, мне что, тоже надо желать не про насилие? Или те же шутеры. Их тоже надо усложнять, но не в сторону же хэвирейна. Пример шутеров на взрослую ЦА - Арма, отчасти планетсайд. Или что, автор считает что шутеры нужно совсем извести, как жанр? [ Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд ] Рядом темка Тормента. Пускай Дэвид почитал бы про взрослость тем. И при этом без всякого кинца в геймплее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adun Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Дяде этому хочется посоветовать снять розовые очки. не пытаясь охватить всю возможную аудиторию То есть выпускать некий продукт и не париться о том будет он окупаться или нет. Благотворительность типа... Ога, счаз. Делать игры со смыслом и душой это пять. а еще построить наконец коммунизм. Бороться с цензурой, мешающей выражать свои мысли. Ну ждем игры где герой-куклусклановец истребляет сотнями чернокожих геев. Ну и реакцию публики на это. Или игру за чеченского боевика (и агента ФСБ по совместительству) где надо взорвать побольше домов в русских городах... Привлекать талантливых людей из других областей Каких таких областей? Писателей вроде итак привлекают, а кого еще надо? Разве что порнорежиссеров... Итог: товарищ явно бредит. К примеру в Скайрим игрок это очередной избранный с суперсилой, но выполняя квесты его избранность становится посмешищем, ему надо бы одни героические поступки согласно месту в мире, а он занимается подай-принеси. Выполняя квесты наш избранный может стать главой всех гильдий включая убийц и воров, это опять же смешно А избранному с суперсилой не нужно бабло, ему не нужно есть/пить/срать/одеваться/тра***ся? Только рубить головы драконам каждый день, только хардкор. Ну и разработчики только ДАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ стать главным воином-вором-магом. Суть РПГ в том что игрок ОТЫГРЫВАЕТ персонажа. Так что если игрок сам сделал одного персонажа главой трех Гильдий, то только к нему и вопросы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miafan Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Если взглянуть на Wolfenstein 92 года и Call of Duty 2012 ORLY??? Механический Гитлер придёт к нему во сне на пару слов. Не смешивай святое с современными высерами. А вообще чувак несёт капитанство пополам с бредом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EOL Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 ORLY??? Механический Гитлер придёт к нему во сне на пару слов. Не смешивай святое с современными высерами. А вообще чувак несёт капитанство пополам с бредом. Вульф ? Святое ? Чем ? Механическим Адиком ? Один из первых шутеров это да, он и культовым-то стал, только потому, что до него практически ничего такого не было :P А товарищ Кейдж... не удивлюсь если он вегитарианец-гей--хипстер =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigCat Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Нужна игра - симулятор лоли, которая разводит поней, применяя генетику и вивисекцию, при этом стараясь избежать изнасилования со стороны толстого потного мужика с пучком тентаклей вместо члена. Но если избежать не удалось, нужно, чтобы мужик вместо изнасилования просто захотел поговорить с ней о современном искусстве. В это время оказывается, что на земле происходит геологическое преобразование, везде начинают бить вулканы, но вместо лавы и пепла они выбрасывают бабочек и диетический мед на фруктозе. Одновременно нужно решить сложную задачу по сопромату, чтобы построить мост с одного континента на другой, потому что у генетически измененных поней началась миграция и они иначе бросятся в океан и утонут. Время от времени появляются интерактивные вставки мошн-капче, где голые асексуалы танцуют среди поля ни единорогов. Маленькие белые собачки плещутся в синих лужах, с них слезает кожа и мясо, а внутри оказывается золотой живой скелет, который продолжает плескаться. В середине игры появляется первый босс - застенчивый и от того злой бычий цепень, которого надо победить, отшлепав катаной. Катана тупая, поэтому зарубить глиста все равно нельзя. Что интересно, победа приводит к тому, что бычий цепень осознает, что хотя в природе все взаимосвязано, он выступает в качеств паразита, и, в результате, превращает себя в сине-зеленую чистую энергию, которая возвращается в поток жизни и усиливает Ци планеты. В финале из космоса прилетают инопланетяне, которые внешне похожи на циррозные печени, но при этом являются бисексуалами и вообще очень добрые и нежные по сути натуры. Протагонистка должна выбрать свою ориентацию, в зависимости от этого будет прокручен один из двух симпатичных роликов с понями, котятами, океаном и запискселеваным сексом с циррозной печенью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adun Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Нужна игра - симулятор лоли. Думаю вот так будет достаточно :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Нужна игра - симулятор лоли. А почему игра? Почему не фильм про описываемые события? Или книга? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adun Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) А почему игра? Почему не фильм про описываемые события? Или книга? Так ведь интерактивно чтоб было... В фильме/книге все уже придумано за нас. А в игре возможны варианты... Изменено 30 апреля, 2013 пользователем Adun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Новый вброс: Некоторые люди могут быть очень консервативными в отношении данного медиа, и иногда это раздражает. Некоторые люди хотят, чтобы игры всегда оставались такими, какими они были на протяжении 30 лет, просто с большим количеством полигонов. Но никто не имеет права определять, что есть игра или какой она должна быть. Ни у кого нет такой власти. Видеоигра может быть множеством вещей сразу. Angry Birds – это игра. Call of Duty – это игра. World of Warcraft – это игра. Gone Home – это тоже игра. Кто может решать и говорить 'Да – это игра' или 'Нет – это не игра'. Нет. Давайте откроем этот тип медиа для всех, у кого есть свои идеи, и это отлично, когда люди пытаются сделать игры, где стрельба – это не главное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 У меня вызывает атомный будокан тот факт, что Кейдж делает совершенно коммерческий продукт, превратившись, фактически, в рекламщика Сони, при этом подает себя как какого-то уберартхаусного мастера, чуть ли не Фон Триера от видеоигр. Эпическим прорывом был максимум фаренгейт, сейчас интерактивное кинцо общее место, инди-проекты делают гораздо изощреннее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 У меня вызывает атомный будокан тот факт, что Кейдж делает совершенно коммерческий продукт, превратившись, фактически, в рекламщика Сони, при этом подает себя как какого-то уберартхаусного мастера, чуть ли не Фон Триера от видеоигр. Эпическим прорывом был максимум фаренгейт, сейчас интерактивное кинцо общее место, инди-проекты делают гораздо изощреннее. Меня больше напрягают коменты типа "Он прав, с этим не поспоришь. Для меня его проекты-это игры, просто уровень намного выше, тут задумываешься над действиями героев, глубже проникаешься к ним, действительно испытываешь какие то чувства. А в том же Call of Duty пострелял бездумно и вышел. Другое дело, что его проекты нужны не многим, до них нужно дорасти" Они кроме Каллофдути и Кризиса игры знают? Кинцо не в счет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 В кодле я такие-то чувства испытывал, плакал когда МакТавиш Мылец окочурился :(((((( Олсо, в последнем блэк опсе садденли были нормальные морал чойсы, влияющие на финал игры. В комментах какие-то хипсторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Эпическим прорывом был максимум фаренгейт, сейчас интерактивное кинцо общее место, инди-проекты делают гораздо изощреннее. Ну мне вот сложно сейчас назвать кинцо уровня Хэви Рейн, "чистый" жанр всё таки практически отсутствует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satorigi Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Они кроме Каллофдути и Кризиса игры знают? Кинцо не в счет. Ну вот и скажи, кому сейчас вообще нужны в тираже MUDы и производные, продуманные до мелочей рпг или те же хардкорные космосимы? Когда у массового геймера есть все для его нехитрого счастья - очередная часть Батлы/КоДа, пятый ГТА и такое вот эффектное кинцо в котором можно отдохнуть мозгами от утомительной работы по перекладыванию в офисе бумажек с одной стопки в другую. И это не считая всяких плантс-зомбис и энгрибёрдов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
npr Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 В комментах какие-то хипсторы. Это творческие люди с тонкой душевной организацией, способные узреть самую глубокую суть любых явлений, на которые они только обращают свои ясные очи. Не их вина что бездумная, серая масса не способна разделить их видения, их вдохновения, их понимания. Они страшно далеки от толпы. В этом и состоит Трагедия Интеллигенции Интернетов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Ну вот и скажи, кому сейчас вообще нужны в тираже MUDы и производные, продуманные до мелочей рпг или те же хардкорные космосимы? Когда у массового геймера есть все для его нехитрого счастья - очередная часть Батлы/КоДа, пятый ГТА и такое вот эффектное кинцо в котором можно отдохнуть мозгами от утомительной работы по перекладыванию в офисе бумажек с одной стопки в другую. И это не считая всяких плантс-зомбис и энгрибёрдов. А каково твое мнение о Дарк Соулс? Я вот все пытаюсь объяснить публике, что хардкор - это когда игра не прощает ошибок, а не когда ты дохнет сто раз в течении одного часа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти