Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Шаблон вунды и кавер


Рекомендуемые сообщения

Всё не так! Ничего, что правило разрешает убивать модели вне дальности, свои и в рукопашке?!

Вообще-то правило разрешает попадать и ранить по отрядам (а не по моделям) вне дальности, лоса, своим и в рукопашке.

А вот правило распределения ран не обращает внимания на своих/чужих и рукопашку, но зато требует лоса и дальности.

пс это про обычный бласт

Изменено пользователем fpv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 166
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

то есть убить модель, стоящую за глухой стеной бластом, разорвавшимся рядом и барражем, положенным на эту модель никак нельзя?

а как тогда мантикоры стреляют, находясь за лосблоком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть убить модель, стоящую за глухой стеной бластом, разорвавшимся рядом и барражем, положенным на эту модель никак нельзя?

а как тогда мантикоры стреляют, находясь за лосблоком?

При бараже лос не от стрелка, а от эпицентра взрыва. Это уже не раз отмечали в теме.

При обычном бласте - не убить, да.

Изменено пользователем fpv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда как понять 46 сообщение этой теиы?

Что именно не понятно?

При барраже - лендак получает, пехотинец получает, если его видно с центра взрыва.

При обычном бласте - не ясно, откуда стреляли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему суть фразы "вы можете hit and wound unit вне рендже и лоса" в том что вы именно можете нанести потери. Ведь было бы забавно - скатернулся бласт за дом на отряд в который мы даже не целимся. И ГВговорит нам вы можете туда прохитить, провундить, но убирать потери нельзя. ИМХО варазы wound и roll to wound они разные, и в данном случае имеется ввиду ранить/нанести потери. Да спецом для нас нужно было бы написать вместо wound - прохитить и убить кого нибудь из отряда, но ГВ ограничелось общим словом wound

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В системе есть два понятия to wound (ранить (глагол)) и to allocate wound (распределить раны (существительное)).

Это совершенно разные понятия в условиях игры и является разными шагами в последовательности стрельбы стр.12.

Бласт разрешает делать to wound вне лоса, но allocate wound нужно делать по нормальным правилам для стрельбы.

Изменено пользователем Vurdas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно, мы все имеем ввиду это:

Any unsaved Wounds are then allocated on the unit as for normal shooting attack.

Все ранения, по которым спас-бросок неудачен, распределяются в отряде так же, как и для обычной стрелковой атаки.

А распредление ранений для обычной стрелковой атаки не позволяет назначать их на модели вне лоса и рейнджа.

Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод: образовались две точки зрения, каждая из которых находит свои доказательства и приверженцев. Даже носители языка спорят по прочтению этой фразы. Я вижу прямое разрешение убивать модели, где настигло, Вурдас предоставляет косвенный запрет через другое правило.

Поэтому в случае столкновения интересов придётся решать на 4+, пока GW не сочтёт нужным объявить своё мнение.

Честно говоря, лично меня точка зрения Вурдаса даже больше устраивает, бласты я не использую почти, зато помню случай, когда шальная ракета сшибла последнего генестилера с точки.

Vurdas, оспаривай.

[ Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд ]

Вероятно, мы все имеем ввиду это:

Any unsaved Wounds are then allocated on the unit as for normal shooting attack.

Все ранения, по которым спас-бросок неудачен, распределяются в отряде так же, как и для обычной стрелковой атаки.

А распредление ранений для обычной стрелковой атаки не позволяет назначать их на модели вне лоса и рейнджа.

Так?

А как они должны были написать, что бласты улетели за R, но всё равно покарают, как и обычные атаки (не улетевшие)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как они должны были написать, что бласты улетели за R, но всё равно покарают, как и обычные атаки (не улетевшие)?

Например "распределяются в отряде так же, как и для обычной стрелковой атаки, но не требуют лоса и рейнджа".

Еще я бы очень понял, если любой бласт был как баррадж - с лосом от центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запрет прямо прописан в правиле, я на это уже несколько раз обращал внимание.

Есть косвенные доказательства, это фраза в правиле на Фокус фаер.

И я согласен с fpv, если бы можно было игнорировать лос и рейндж при РАСПРЕДЕЛЕНИИ РАН, то это было бы четко прописано, а в правиле написано: согласно нормальным правилам.

Про исключения ни слова.

Изменено пользователем Vurdas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, теперь основная проблема - зачем разрешать наносить хиты и вунды отряду вне рейнджа и лоса, если их потом нельзя распределить?

Раньше ГВ думало, что вунды можно наносить вне рейнджа (если сначала отряд был в рейндже), в факе это "передумали". Вот и это разрешение - думали, передумали, но не додумали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я прнимаю зачем разрешение хитовать модели вне лоса. есть всякие штуки, которые работают по хиту, например радгранаты ДА. а вот зачем в таком случае разрешать вундить модели, если на них нельзя распределять раны, я не понимаю.

с одной стороны логика, с другой правила. и правила всетаки перевешивают.

чего стоит хотя бы возможность из болтеров уложить модели в рэйндже 24-48, если отряде есть хот бы одна лазка/ракета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрешено вундить модели вне лоса, для получения большего пула вундов.

Считай тот кто виден огребает за весь отряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, есть два отряда, первый стоит в рендже, второй стоит за ним. Стреляем по первому отряду. Скатер любезно переносит бласт на отряд стоящий дальше ренджа, на второй отряд. Мы автоматически промазали совсем?!! :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример стоит отряд 30 орков,15 в поле,15 за глухой стеной.При этом по 6 из каждой группы аут оф ренж.

Стреляет обычный бласт. Для определения количества вундов мы используем любых орков.Тоесть накрыл 10 мы эти 10 вундим,даже если шабон ушел за лос/дальность.Вунды складываются в пул вундов.Все 10 пробили.

И так, у нас есть 10 вундов.Которые мы можем распределить по отряду.Далее смотрим общие правила,а не на то какие модели может хитовать бласт.Мы уже прохитовали.Убрать мы можем только 9 ,тк они в рендже и лосе.При том что захитованы они могут быть вне ренджа и лоса.

При этом если отряд полностью,вне ренжа и лоса мы не можем убрать оттуда модели ,даже если провундили,тк книга правил запрещает!!!

Все четко прописано и вот то самое правило про бласты которые вундят вне лоса сделано для того,чтобы в отряде с такой расстановкой можно было убрать тем модели которые в лосе и ренже,даже если бласт улетел дальше.

А в отношении логичности в вахе много глупостей.Например теже орки,но ближняя цель к источнику стрельбы- босс в мегармморе который стоит в отряде.А шаблон у нас ап 3.

Мы прохитовали получили теже 9 вундов.Далее босс начинает откидывать свои 2+ 9 раз или пока не помрет,если не помер,то все хиты ушли в его 2+.Разорвавшаяся ракета все ушла в одного мужика.

Это все четко прописано в книге!!!

С бэрреджем по поводу распределения вундов по лосу все четко прописано.В отношении ренжа получается опять по общим правилам.

Еще очень забавно выходит с многочисленными шаблонами(не берредж).Они кладутся сразу,тоесть можно хитовать и внудить те же модели.Есть у нас пламалеман и в 5 термосов можно накидать 15 вундов.Но распределяются они опять по общим же правилам.

[ Добавлено спустя 8 минут 30 секунд ]

Итак, есть два отряда, первый стоит в рендже, второй стоит за ним. Стреляем по первому отряду. Скатер любезно переносит бласт на отряд стоящий дальше ренджа, на второй отряд. Мы автоматически промазали совсем?!! :o

Да.Но если ты задел крайнюю заднюю модельку 1го отряда которая тоже вне ренжа,ты можешь убрать одну модельку из первого отряда спереди.

Изменено пользователем Cеня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как тогда с найт файтом? Шаблон снесло за 36, написано в рулбуке - "The shooting unit cannot pick a target more than 36" away - such units are completely hidden in the darkness." Фактически, рейндж оружие устанавливается на 36. Но: "If a shooting attack scatters, the distance from the firing unit to the original target is used to determine what effect Night Fighting has. This means that a unit that is over 35" away can still potentially be hit." Скатер улетел за рейндж, нанести раны можно. Или это типа совсем другой случай?

Ситуация, когда скатер улетает за лос/рейндж на другой отряд, вундит его и на который после этого не распределяются раны - фантасмагория какая-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логика Vurdas'а последовательна и верна.

да. но такой вариант приводит к парадоксальным результатам, хотя и соответствует РАВу. видимо имели ввиду что то другое, а "получилось как всегда".

приписка в факе про "аут оф рейндж", починив некоторые моменты (стрельба из обычного стрелкового оружия), породила баги в других правилах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да. но такой вариант приводит к парадоксальным результатам, хотя и соответствует РАВу. видимо имели ввиду что то другое, а "получилось как всегда".

приписка в факе про "аут оф рейндж", починив некоторые моменты (стрельба из обычного стрелкового оружия), породила баги в других правилах.

Полностью согласен с эти мнением. Думается, все так и было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...