Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Когда делаешь батл дамаг на ярких моделях, то он выходит контрастно и ярко, но у меня ДЭшные лодки темные, а именно смесь ред и блэк 2:1. Делаю "кляксы" с помощью кусочков треевского паралона, потом пхайлайты для глубины, но чета как-то не ахти. Черный не то, чтобы теряется, он не выразителен, а высветления выглядят как, вообщем мошки натоптали. Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Есть фото работ или туториал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бери темно-коричневый, только сначала ставь точки паралоном цаетом хайлат, а потом темнокоричневым крась так чтобы оставалась тонкая линия хайлата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот цветовой диапазон в работах:

dsc0529si.th.jpg

Собсна сами дамаги:

dsc0534ye.th.jpg

dsc0532dv.th.jpg

dsc0536gd.th.jpg

только сначала ставь точки паралоном цаетом хайлат

Тоже мысль, но темно-коричневый потеряется я чувствую.

Изменено пользователем Rockafella
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу сказать по опыту, что на темно-синем шикарно выглядит дамаг ярким, почти до оранжевого, красно-коричневым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо надо брать то что у тебя идет на самый яркий хайлайт. Оранжевый приглушенный или vallejo sand примерно то что нужно. У тебя сейчас сколы темнее хайлайта, потому и нет эффекта. Повысь конраст

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, еще разок)) Сам скол делать каким? Беру знач не черный ,а яркий хайлайт, спонжу, потом чуть приглушаю? Все верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вообще карамельные лодки!)) Хотелось бы как-то избежать в данном случае митола. Мож адептус бэтл грей?

Изменено пользователем Rockafella
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, проблема не в цветах, а в самом виде дамага. Эти полосы слишком ровные и их мало, отчего смотрится искуственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответы и советы, конечно, получились оперативными. Но, видать, слишком оперативными.

Потому как первая проблема, которая мешает дамагу быть похожим на дамаг (и про которую тут ни слова) - это то, что у тебя светлым подчеркнуты верхние грани сколов (при том, что лодки освещены сверху). В люблм углублении (а твой дамаг - это самое углубление и есть) "верхний" свет упадет на нижнюю грань.

По большому счету - пофигу, каким цветом и в какой последовательности это рисовать: сначала светлое губкой , потом темное кистью или наоборот. Главное - правильно имитировать свет.

Помимо этого, Виноградинка очень верно подмечает вторую проблему: дамаг сейчас не похож на дамаг, потому как он - мягко выражаясь - не очень логичен. Страдать в первую очередь должны углы и грани, а не плоскости. Вот туда его нужно побольше, а на плоскости - поменьше.

Извиняюсь, если вышло слишком категорично и теоретически. Хотел было дать ссылку на кое-какие картинки с пояснениями от себя, да обнаружил, что myphotoalbum.ru что-то не пашет. Интересно, это давно уже? А то давно не залезал, может, я не в курсе последних событий...

Изменено пользователем Dmitry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу Виноградинку. Направление линий дамага неестественно, попробуй делать от нижнего края носа вверх уменьшая интенсивность линии кверху.

А еще можно попробовать реальное нанесение дамага скальпелем с подследующей подкраской. Мне это помогло на маринах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще: на темном фоне дамаг и правда выглядит несколько менее эффектно, чем на светлом. Тут уж ничего не поделаешь. Судьба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное - правильно имитировать свет.

Блин, про свет это верно подмечено!

дамаг сейчас не похож на дамаг, потому как он - мягко выражаясь - не очень логичен

Есть такое) Хотелось изобразить то, что каравеллу царапнуло с борта)

Хотел было дать ссылку на кое-какие картинки с пояснениями от себя

Было бы отлично!

реальное нанесение дамага

Моя не хотеть!))

на темном фоне дамаг и правда выглядит несколько менее эффектно

Не попоганю модели-то в данном случае?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотоальбом "лежит". Откопал у себя на компе фотки и скопировал свое пояснение из тренажерки по орочьему варбосссу. Тут как раз светлый тон и поэтому дамаг смотрится по-другому, но на темном фоне принцип тот же, только цвета другие.

пояснение с фоткой

post-851-1360216683_thumb.jpg

Итак, приступаем к всевозможному пачканию любовно помазанных краской пластин. Первым делом имитируем сколы краски.

На этом этапе тебе понадобится маленький кусочек губки для мытья посуды. Маленький - это значит размером с крупную гарошину... ну, или мелкую фасолину. Хотя можно и покрупнее кусок оторвать... просто в этом случае больше шансов утыкать все вокруг нужной детали. Берем этот кусок либо пинцетом (я использую маленький пластиковый пинцет для контактных линз), либо пальцами (в этом случае не так удобно подлезать к нужным участкам, но выбранные пластины на виду - ничего страшного) и макаем в предварительно намешанную краску (VMC Hull Red #146 + Черный 2:1). Первую составляющую можно заменить Дарк Флеш. Ну или еще чем-нибудь, на свой вкус. Краску водой НЕ разводить. Обмакнули, слегка обтерли о салфетку и аккуратно приложили губку к нужному месту. Для начала "нужным местом" будет кусок литника или ненужная модель или пивная пробка, которые ты предварительно подготовил.

На что обращать внимание:

1. Сильно не давить, а то пятна получатся слишком крупные.

2. Окончательно краску на губке не высушивать, а то получится только одна "пыль" (то есть очень мелкие точки). Они и так будут присутствовать, но они нам нужны в сочетании с более крупными пятнами неправильной формы.

3. Основные усилия прикладывать на тех участках, где краска имеет больше шансов облупится (углы, грани, выступающие части).

В остальном все зависит от навыка, который и нужно приобрести, тренируясь "на кошках". Как только результаты экспериментов "на кошках" станут тебя радовать, можно приступать к аналогичным операциям на модели.

На фотках ниже цифрой "2" обозначен результат именно таких усилий.

Далее берем кисть потоньше, скажем, "0" или "00" (хотя при определенном навыке можно хоть "двойкой" рисовать) и придаем объем нашим сколам. Для этого нижние границы пятен нужно подвести краской, которая будет существенно светлее, чем последние высветления на пластинах. В моем случае последние высветления выполнялись смесью VMC Goldbrown #126 с очень незначительным добавлением VMC Silvergrey #152, а сколы я подчеркивал смесью этих же красок в соотношении 1:3. Ну, тут надо понимать, что в тенях все-таки стоит чуть потемнее цвет использовать для этих операций, а на совсем сильно освещенных участках можно почти в чистый белый уходить. И да, без фанатизма: каждую точку подводить не нужно. Толко наиболее крупные... ну сам по месту посмотришь. Основное требование - аккуртность и минимальная толщина линий. Сразу может не получится (ну так для этого у тебя еще остались пивные пробки, в которые ты тыкал губкой), но со временем и с опытом все придет. Результат моих усилий на фото под номером "3".

А разница между дамагом на светлом и на темном немного видна тут:

на условно зеленых пластинах все-таки не так эффектно на мой взгляд

post-851-1360216949_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...