Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Ну да.

"Спойлеры про развилки первого Ведьмака"

Говоря о якобы рандоме - в первой части при попытках отмазываться, соблюдать нейтралитет и общей политике партии типа "я ведьмак, я не хочу ничего решать, я хочу убивать чудовищ" через три главы Геральта желали убить абсолютно все. И это было круто и правильно: никто не говорил, что решения должны быть лёгкими и простыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну да... подавай линейность. Дожились.

Тема не читай, ответа быстрей набивай.

Ну да.

"Спойлеры про развилки первого Ведьмака"

Говоря о якобы рандоме - в первой части при попытках отмазываться, соблюдать нейтралитет и общей политике партии типа "я ведьмак, я не хочу ничего решать, я хочу убивать чудовищ" через три главы Геральта желали убить абсолютно все. И это было круто и правильно: никто не говорил, что решения должны быть лёгкими и простыми.

В первом Ведьмаке всё было нормально. Там с самого начала было ясно, что при выборе одной из сторон, в отношении другой стороны рано или поздно нужно будет поступить немношка "некрасива". Это было понятно и оправдано.

Но я не об этом говорю. Я о том, что очень неплохой квест, с проработанным персонажем, с разнообразными заданиями, задушевными разговорами типа "ты меня осуждаешь, но, [собака] вишь как всё непросто было", разрешается в совершенно левом, никак не связанным с Бароном задании. Я, главное, в квесте про духа в холме, сразу вспомнил про книжку в Вызимском дворце, с рассказом про про Мать и трёх дочерей, аналогия ясна. Долго перечитывал персоналии, прикидывая, какой вариант для сирот будет не совсем уж хреновым, выбрал, морально подготовился, что я выбрал не правильно (но я хотя бы понимал из чего выбираю), но пойду дальше, т.к. "no pain - no gain". Но разрабы, этим заданием, через совершенно левую сюжетную загогулину взяли и грохнули барона. Без каких-либо предпосылок или сюжетных наводок... Ёб, они бы на него ещё кирпич уронили. Или роялем из кустов задавили.

Ощущения, как будто читал очень интересную книжку, в которой бездарно слили концовку. Разочарование.

Изменено пользователем Keefer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в совершенно левом, никак не связанным с Бароном задании.

Нy какбы дyх холма напрямyю связан с ведьмами, с женой и всей этой историей Барона. И предпосылок с наводками там в диалогах достаточно. Если вы не разобрались, это ещё не повод ругаться на один из лучших квестов игры.

Что касается постоянных ходов в стиле "всё очень плохо" от сценаристов, то на то игра и Ведьмак. Где пошлые шyтки краснолюдов сменяются вырезанными и изнасилованными деревнями в произвольном порядке, потом Геральт кого-то имеет и опять бyгага - драма. За хэпиэндами, высоким слогом и пафосными победами в дрyгие игры.

С такой реакцией на нарратив от Проджект-Ред, может и правда не стоит продолжать, потомy как если выйдет печальный итог с Цири, зависящий тоже от далеко не разжевывающихся, а довольно интуитивных вещей, y автора точно случится содденский холм во всей красе.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну народ пошёл, вам щикарную игру напилили во всех отношениях, а вы повесившемся алкашем недовольны. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во норот пошел, совсем его однокнопочники да драгонэджи с хеппиэндами разбаловали.

Почему связи нет. Связь как раз есть. Ну не знал о этой связи ведьмак когда квест решал, ну кто ж ему доктор =)

прикидывая, какой вариант для сирот будет не совсем уж хреновым, выбрал, морально подготовился, что я выбрал не правильно

Ну значит плохо подготовился, в конце концов ты в Драгон Эдж инквизишн или Ведьмака играешь - ведьмак он не слишком глобальная фигура вокруг которой все крутится, не супергерой и не интриган у которого все просчитано на три шага вперед поэтому персонажи поступают не оглядываясь мнение Геральта и еще регулярно пытаются надуть и провести. Вобще я сам сильно огорчился

"+"
Смерти барона

но именно этим и хорош ведьмак, он вызывает много эмоций в том числе не только положительных, заставляет жить играть дальше с последствиями выбора пусть даже ты хотел сделать как лучше и выбрать меньшее зло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ващет имеется возможность словить полнцоенный хеппиэнд в квесте с бароном и рецепт его очень прост - квест с Духом Леса нужно выполнить ДО начала ветки с Баронм или положенного ему(квесту с Маррой) момента по квесту.

Тогда и дети останутся живы, и барон с женой уйдут в закат. Но такой вариант , если честно, попахивае небольшим читерством.

А так, вообще, кмк, квест с однозначным хэппиэндом в одном из выборов не может претендовать на звание супер-пуперски красивой истории. Прелесть Ведьмака - сложность выбора, тем боеле , что выбор там, как правило, идет из двух стульев.

Изменено пользователем Палковводец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ващет имеется возможность словить полнцоенный хеппиэнд в квесте с бароном и рецепт его очень прост - квест с Духом Леса нужно выполнить ДО начала ветки с Баронм или положенного ему(квесту с Маррой) момента по квесту.

Тогда и дети останутся живы, и барон с женой уйдут в закат. Но такой вариант , если честно, попахивае небольшим читерством.

Разрабы сказали, что это баг и сиротки померли все равно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема не читай, ответа быстрей набивай.

В первом Ведьмаке всё было нормально. Там с самого начала было ясно, что при выборе одной из сторон, в отношении другой стороны рано или поздно нужно будет поступить немношка "некрасива". Это было понятно и оправдано.

Разочарование.

Так то квест с духом связан с ведьмами, если внимательно за игорем смотреть

Плюс там можно получить няшную концовку

Норм вилка

Тогда и дети останутся живы, и барон с женой уйдут в закат. Но такой вариант , если честно, попахивае небольшим читерством.

Это не чит, а хитрость игры

Изменено пользователем Master Chef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем. Если вначале пойти по ветке ведьм (требования по уровню перса меньше), то никаких намёков на барона игрок не найдёт (их там и нет).

Ладно, это уже не важно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

На англоязычном форуме появилось сообщение от пользователя под ником DarthasBinar, который заявил, что знает некоторые подробности грядущего дополнения для ролевой игры «Ведьмак III».

Стоит отметить, что комментарий был наскоро удалён модераторами форума, однако некоторые пользователи успели сохранить список деталей, который выглядит следующим образом:

• У дополнения будет три варианта финала: два обычных и один секретный, для которого в ходе прохождения необходимо выполнить определённые условия.

• В Blood & Wine наличествует некое «Братство Волка». Что это — неизвестно.

• Новый артефактный меч под названием «Кость», вероятно, как-то связанный с Братством Волка.

• В игре (в том числе и в локациях, не относящихся к дополнению) появится новый тип NPC — торговец, перекрашивающий доспехи и одежду Геральта.

• Для прохождения необходим 40-й уровень персонажа. Впрочем, можно начать играть из главного меню, тогда вам выдадут прокачанного персонажа, которого вы сможете развить по своему усмотрению.

• По четыре новых навыка в категориях «Фехтование», «Знаки» и «Алхимия», три новых слота для навыков и один дополнительный слот для мутагена.

• Система трофеев претерпела изменения. Отныне трофеи будут давать куда более ощутимые бонусы.

• Новые карты для игры в Гвинт, в том числе новые карты лидера. Также карточную игру постараются сделать более разнообразной.

• Пер[мордашки]нсировка уровней сложности. На поздних этапах игра будет сложнее.

• Новые анимации фехтования, кулачного боя и приёма эликсиров.

• В Blood & Wine будет как минимум один гигантский и очень сложный босс.

• Знак Гелиотроп вернётся, но в изменённом виде.

• Туссент получит новую систему освещения и некоторые другие изменения и улучшения графики. Скорее всего, это связано с кардинально другим типом местности, для отображения которой прежние технологии не подходят.

• Туссент занимает порядка 75% от локации, на которой [ну уж нет]одятся Велен, Новиград и Оксенфурт, но территория продолжает расти по мере продвижения разработки.

• Для всех ведьмачьих наборов брони предусмотрены альтернативные улучшения.

• В игре появятся новые настройки камеры. Также разработчики экспериментируют с видом от первого лица.

Кроме того, инсайдер знает и приблизительную дату выхода дополнения. «Ведьмак III: Кровь и Вино» поступит в продажу в начале июня.

Скопировал с паблика RPG Geeks в VK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему?

Сколько таких вбросов было по каменным сердцам, которые типа инсайдер из под пипиструна инфа 146 скринте пока не удалили, а так пшик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будет не хуже сердца, то уже будет лютый вин.

После выхода "Сердец" у кого то есть сомнения в качестве контента ? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Крайне маловероятно, что даже половина правда.

Всё, кроме братсва волка и настроек камеры вполне реально выглядит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, кроме братсва волка и настроек камеры вполне реально выглядит

Если я скажу что вчера был у тебя дома и делал типикал нохчо бизнес со всеми рюзке шаталити, при этом выходя задел вазу и она упала - пример реальной гравитации не делает рассказ реальным, смекаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Весь интернет с самого утра сегодня шуткует =)

Ютуб тоже не отстает. :)

Видео "The Witcher 3: Wild Hunt - Roach" в режиме SnoopaVision (бета) будет доступно 13.09.2031
Изменено пользователем Вилоу Брауберг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...