Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

И почему бы в открытом мире не дать возможность в определенных местах нарвать по 100500 корешков или на худой конец купить у алхимика?

Чтобы не превращать игру в недоговноммо, как ДАИ. Чтобы давать квесты в награду за которые получишь суперредкое гавно дракона, входящее в состав уберзелий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

оказуалили моего витчера сделав из него какой-то калофдути

Во второй были проблемы с ингридиентами? Во второй была проблема только с тем, что ограничение веса не очень и при релизе сундуков не было. =)

Чтобы не превращать игру в недоговноммо, как ДАИ.

Вот когда в джрпг ты фармишь (я еще не видел узкоглазую игру, где нельзя было бы пофармить всласть и прокачать все до 99, драгонс догма, агарест, ни но куни (эти задания по выбиванию определенного предмета с мобов или приноса квестодателю нужного покемона, которых надо сначала поймать и прокачать...) в которые я играл), как в любой узкоглазой ммо это норм и финалка вообще збс, а любые другие случаи - так говноммо. Расисты.

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не превращать игру в недоговноммо, как ДАИ. Чтобы давать квесты в награду за которые получишь суперредкое гавно дракона, входящее в состав уберзелий

в первой части (витчера) ингредиенты собирались без напряга, кмк, а кол-во зелий было и так достаточным.

В чем тогда смысл изготовления зелий в опенворлд, если не надо бежать через пол карты (если не закроют некоторые локации, до сюжетных поворотов), я сам противник недоговноммо (либо х, либо у), но предложил же редкие ингредиенты сделать растущими в определенных локациях в кол-ве 5-10 штук (чтобы часто не бегать) и дать возможность покупать у алхимиков, но не делать алхимию совсем уж казуалом, тогда теряется смысл в режимах, где у тебя после смерти удаляются сохранения, например я могу постоянно бегать под ласточкой, филином, волком, громом, пургой (если вернут альбедо :D ), заточу меч алмазной пылью и перекаты-перекаты-квен-аард-игни-перекаты, вин, лучшая игра столетия :oops:

Ради хардкора хотелось бы, чтобы иногда не получались знаки (сами по себе) и эффекты от эликсиров были с долей рандома, в зависимости от качества корешков, еще неплохо чтоб монстры уворачивались поактивнее :rolleyes:

З.Ы. вообще имхо стоит пересмотреть функцию перекатов, чтобы только против боссов использовать, которые убивали бы с 2-3 ударов.

Во второй были проблемы с ингридиентами? Во второй была проблема только с тем, ограничение веса не очень и при релизе сундуков не было. =)

твоя правда, все же хочу хардкор режим для вдумчивого прохождения :image047:

Изменено пользователем Avel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реплика стража, у которого ты морду генеришь <_<

сори, туплю :rolleyes:

Ваши бумаги в порядке
Изменено пользователем Avel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот когда в джрпг ты фармишь...как в любой узкоглазой ммо это норм и финалка вообще збс, а любые другие случаи - так говноммо. Расисты.

Прав ты только в том, что я расист - все азиатские джрпг говно!

например я могу постоянно бегать под ласточкой, филином, волком, громом, пургой (если вернут альбедо :D ), заточу меч алмазной пылью и перекаты-перекаты-квен-аард-игни-перекаты, вин, лучшая игра столетия :oops:

Ты реально думаешь, что тебе дадут обмазаться эликсирами, бегать и нагибать? Сделают интоксикацию, чтобы можно было использовать два слабых или один хороший эликсир, и сложность, чтобы без эликсиров вообще жить было невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прав ты только в том, что я расист - все азиатские джрпг говно!

Ты реально думаешь, что тебе дадут обмазаться эликсирами, бегать и нагибать? Сделают интоксикацию, чтобы можно было использовать два слабых или один хороший эликсир, и сложность, чтобы без эликсиров вообще жить было невозможно.

Здесь важно не перемудрить и кмк в первой части с эликсирами все было норм: без напряга бежишь и собираешь травки, которые обновляются постоянно, хочешь что-нибудь особенное (4 если не ошибаюсь таланта из доброй сотни!), тогда wellcome to kill someone for the goods, но на ту же ласточку всегда можно было наскрести, даже без меядка в кармане, а при хорошем бюджете можно было походить по алхимикам (которых было не так уж мало, учитывая масштаб первой части) и собрать себе ласточку-регенерасточку или ласточку-огребасточку, или даже ласточку-слаботоксикасточку :D что определенно вин, но безусловно нет никакой нужды в том, чтобы нестись через весь мир, для того, чтобы [ну уж нет]имичить себе Кошку.

А вот эти 2 слабых и один сильный, мне видится ненужным упрощением, очень сомневаюсь, что игра будет прямо 150 часов проходиться, с 16-ю часами секс-катсцен :rolleyes: и я не то, чтобы наивно предполагаю, что мне дадут намазаться и нагибать, я в этом уверен. Есть сомнения - посмотри на игры от Биотварей или Юбиков, с каждой новой частью разрабы считают своим долгом сделать возможным прохождение игры даже для человека, страдающего (здесь можно вставить, что душе угодно) :) Второй Витчер был вином (на мой взгляд), но это не отменяет того, что многие фишки предпочли не переносить во вторую часть, а многие фишки второй не перейдут в третью, так устроен мир геймдева и это расстраивает.

Хотя, я конечно, как и многие пойду и куплю третью часть и буду в нее играть, но определенно было бы здорово, если бы разработчики (все, не только поляки) делали уровни сложности с умом и раз пошла такая пьянка, делая суперизи, делать мегахард, но не просто подняв урон и меткость врагам, а ГГ уменьшив жизнь и боезапас... благо возможности есть, да и примеры В)

Изменено пользователем Avel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь важно не перемудрить и кмк в первой части с эликсирами все было норм

Только весь инвентарь этим хламом завален, и надо заранее знать с кем столкнешься

Есть сомнения - посмотри на игры от Биотварей или Юбиков, с каждой новой частью разрабы считают своим долгом сделать возможным прохождение игры даже для человека, страдающего (здесь можно вставить, что душе угодно) :)

В Ведьмаке будет гомосятина и захват башен, есть сомнения - посмотри на игры от Биотварей или Юбиков... В обоих Ведьмаках достаточно уровней сложности, чтобы как нагибать, так и страдать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обоих Ведьмаках достаточно уровней сложности, чтобы как нагибать, так и страдать

На уровне осложности "Темный" последний босс состоит из квена и перекатов практически полностью. Очень соснольно. На пк его проходить - боль и страдание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открытого мира не будет..

Возможно вы были не в курсе, потому что некоторые из нас точно заблуждались по этому поводу, однако судя по новому номеру журнала Play4, мир в The Witcher 3: Wild Hunt будет вовсе не полностью открытым, как можно было подумать, когда разработчики заявляли, что он на 20% больше Skyrim. Вместо открытого мира, тут будут массивные зоны, подобные Dragon Age: Inquisition.

Witcher 3 не предлагает огромный открытый мир как Skyrim. Вместо этого вы будете посещать несколько масштабных областей, которые можно свободно исследовать. Однако, эти области не связаны друг с другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично, потому что в открытом мире Скайрима кроме этого открытого мира мало чего есть. Квесты интересные? Не, не слышал. Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ну не надо опять вот этого про Мор. Как будто никто не качал интерактивную карту, ага -__-

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вранье. Она появилась почти сразу, по крайне мере до аддонов точно. Я сдался на квесте про могилу Уришлаку после двух дней поисков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тряпка. :D

вот утопиться в паломничестве за Храм не из-за подсказки, а от отчаянья - правильный подход к Морру.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вранье.

Мой знакомый не качал, не знаю был ли у него инет тогда. У меня так его точно тогда не было. Поэтому я как увидел тот графон, так и удалил игру нафиг. Это сейчас можно сборочку скачать. =) А если еще в сборочке включить траву, то тело налоговика хрен найдешь... А в скуриме квесты хуже облы даже. Но там есть простор, можно на северное сияние посмотреть, например. Главную тему послушать, которую в обле испоганили. Но вот квесты нет, это не про то игра. А ведьмак про то. Она более сюжетно-ориентированная и направленная на игрока.

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обле была годная тема, не то что эти завывания хора мальчиков-зайчиков на мелодию и моры
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завывание мальчиков-зайчиков на мелодию из морра лучше того четырехсекундного завывания трубами на мелодию из морра из облы. =) Хотя до морры не дотянет. Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я не играл в эту серию, есть вопросы. Этого придурка можно сменить на другого персонажа? Ему обязательно носить два меча?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...