Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Хочу, очень хочу и жду.

ЗЫ Скажите народ, какой максимальный лвл можно было раскачать в Ведьмак 2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сначала с обнаружением Цири, теперь - с мытьём и бритьём ведьмака перед аудиенцией.

Ну это же шикарно. В книжке Трисс приезжает в замок и изнемогает от того, что с ней спит только Цири, в первом ведьмаке Трисс приезжает в замок и... <3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это же шикарно. В книжке Трисс приезжает в замок и изнемогает от того, что с ней спит только Цири, в первом ведьмаке Трисс приезжает в замок и...

В том числе поэтому первый ведьмак мне и не нравился. Во втором такой фигни не было, а тут снова напихали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.polygon.com/2015/1/26/7906065/t...sequels-changed

Ржал в голос

He says that with the earlier games, CD Projekt Red was targeting the super-hardcore, PC-only audience that exists in the studio's home country of Poland. Now, as the series and company has grown, it wants the audience to expand as well.

Да особенно супер хардкорен был в2 с его консольной говнобоевкой и консольными босс файтами. Интересно, чего они там накрутят в в3, дабы дать широкой аудитории насладиться проектом

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно, зачем они опять делают прямое заимствование сцен из книг с лёгкой переделкой под сюжет.

Сначала с обнаружением Цири, теперь - с мытьём и бритьём ведьмака перед аудиенцией.

Забавно, а мне наоборот хочется именно такого.

Чтобы играть и думать "блин, я так себе эту сцену и представлял!".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы играть и думать "блин, я так себе эту сцену и представлял!".

Только это не эта сцена, а другая, которая, почему-то, выглядит ровно также как сцена, произошедшая 20+ лет назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том числе поэтому первый ведьмак мне и не нравился.

В таких делах это самый смак. И это, греблю в бассейне из второго можно соотнести с последней греблей в бассейне замка Вильгефорца?

Да особенно супер хардкорен был в2 с его консольной говнобоевкой и консольными босс файтами.

Да и я таких людей встречал. Расслаблено играть в него не очень получалось.

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это, греблю в бассейне из второго можно соотнести с последней греблей в бассейне замка Вильгефорца?

Не, тут разное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таких делах это самый смак. И это, греблю в бассейне из второго можно соотнести с последней греблей в бассейне замка Вильгефорца?
Скорее на купание перед пиром в Цинтре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.polygon.com/2015/1/26/7906065/t...sequels-changed

Ржал в голос

He says that with the earlier games, CD Projekt Red was targeting the super-hardcore, PC-only audience that exists in the studio's home country of Poland. Now, as the series and company has grown, it wants the audience to expand as well.

Да особенно супер хардкорен был в2 с его консольной говнобоевкой и консольными босс файтами. Интересно, чего они там накрутят в в3, дабы дать широкой аудитории насладиться проектом

Ну вообще то да, долгое время на сложности выше средней геральт, убийца чудовиЖ, мутант, мастер меча, сверхчеловек, ливинг дед мащин мог легко огрести от пузатого алкаша веслом, который в свою очередь танковал пузом и гузном бритвенно-острую ведьмачью сталь. А на среднем же ситуация была полехше, но не на много. Лето так вообще петушка не вставлял только на изи, пока бомбам дамаг не подняли.

Но продолжай, мне инетерсно =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу сложности...

"Основная вещь, которой враги не обучены. Ну, кроме весёлых автокиллящих стрел"
CL_fyZ7Dry4.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще то да, долгое время на сложности выше средней геральт, убийца чудовиЖ, мутант, мастер меча, сверхчеловек, ливинг дед мащин мог легко огрести от пузатого алкаша веслом, который в свою очередь танковал пузом и гузном бритвенно-острую ведьмачью сталь. А на среднем же ситуация была полехше, но не на много. Лето так вообще петушка не вставлял только на изи, пока бомбам дамаг не подняли.

Но продолжай, мне инетерсно =)

Одно слово

Квен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно слово

Квен

Три слова

нерф квена и перекаты

что ещесть более тру, ведьмак обмазывается пустотным щитом и катается вокруг 3х бомжей нарезая по капле

Бугогого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три слова

нерф квена и перекаты

что ещесть более тру, ведьмак обмазывается пустотным щитом и катается вокруг 3х бомжей нарезая по капле

Бугогого

Квен порезали только через пол года, как и дамаг бомбам. А я как белый человек игру прошел от корки до корки сразу после выхода

Былоб намного прикольнее, если при перекате он неистово кричал "курва!"

Кстати прогресс и сохранения перенесутся только у ПК игроков. Самое время запостить

imR0KzO.jpg

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квен порезали только через пол года, как и дамаг бомбам. А я как белый человек игру прошел от корки до корки сразу после выхода

Былоб намного прикольнее, если при перекате он неистово кричал "курва!"

Кстати прогресс и сохранения перенесутся только у ПК игроков. Самое время запостить

imR0KzO.jpg

Пол года он был малоиграбельным на 60% машин. Сколько раз на импосибле и на темном?

Алсо души тоже хардкорны, вот только в каждой части есть лазейки как стать полубогом не отходя от кассы, главный критерий - степень твоего аутизма. Как и с квено перекатами

алсо ты как то съезжаешь с темы абсурдности боевки

Изменено пользователем Master Chef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пол года он был малоиграбельным на 60% машин. Сколько раз на импосибле и на темном?

Алсо души тоже хардкорны, вот только в каждой части есть лазейки как стать полубогом не отходя от кассы, главный критерий - степень твоего аутизма. Как и с квено перекатами

алсо ты как то съезжаешь с темы абсурдности боевки

Зачем? Можно жеж за*рачивать дыры в механике, это же тру хардкор и без этого игру не пройти =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, чего они там накрутят в в3, дабы дать широкой аудитории насладиться проектом

16 часов секса были бы неплохим вариантом, рановато они такой смачный слоган разоблачили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система алхимии была полностью переделана: теперь вам необходимо сделать зелье лишь раз, чтобы пользоваться им в дальнейшем. Зелье восполнится в процессе медитации или после принятия алкоголя. В целях соблюдения баланса CD Projekt RED, однако, приняла решение сделать поиск ингредиентов более сложным занятием.

Еще одной любопытной деталью стало то, что медитировать можно абсолютно в любом месте, где вы развели огонь.

хардкор епт, как он есть <_< спрашивается на :oops: уя? А главное, как можно восполнить зелье не имея в наличии запаса ингредиентов? И почему бы в открытом мире не дать возможность в определенных местах нарвать по 100500 корешков или на худой конец купить у алхимика? O_o одни вопросы, оказуалили моего витчера сделав из него какой-то калофдути mad.gif/unsure.gif' class='bbc_emoticon' alt=':-' />(' />

Зато теперь можно будет пить зелья перед боем с каждой букашкой и не париться (видимо таким образом разрабы баффнули алхимию), бриллиант айдеа :(

Изменено пользователем Avel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебя даже вчерашний шторм не разбудил

Говорят мы уже приплыли в Морровинд. Нас выпустят, это точно

только я не понимаю смысла, кидаться цитатами из мора в теме витчера, в море вроде бы с алхимией все ок ;)

или мы тут в ролевую партию играем в этой теме ^_^

Изменено пользователем Avel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...