Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Да проблема не в сложности "Мама, этот монстр меня убивает", а в сложности мира. Миру Ведьмака хватало той нелинейности и открытости, какая была в первых двух частях.

И если еще в 1й части и была какая то открытость и псевдо нелинейночть то во 2й эти атрибуты исчезли начисто, превратившись в мыльное кинцо катящееся по прямому как рельсы сюжету с перекатами и QTE на 15 часов.Я еще помню,что пройдя ведьмака 2 я сел ,подумал и понял что мне продали дай бог треть игры

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Лес в первой главе был зело могуч, пахуч и нелинеен, не надо.

Я еще помню,что пройдя ведьмака 2 я сел ,подмал и понял что мне продали дай бог треть игры

Пфф. А я смахнул пот со лба, сказал ляхам спасибо за лучшие двое суток нонстоп-игры со времен МЭ2 и загрузил сохраненку за Роше.

В первом же единственная мысль в 4 и 5 актах была "ну когда же кончится эта тягомотина". Развязка с Магистром, впрочем, это искупила.

Изменено пользователем Rommel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лес в первой главе был зело могуч, пахуч и нелинеен, не надо.

О да?Лютые скрипты повсюду.Либо эльфы либо каратели?Да блджад выбор-скоятаэли-орден-нейтрал из 1й части вообще верхом нелинейности выглядит.Стыдпозор.Нелинейность это не выбор какой носок сперва одеть ,правый или левый

за лучшие двое суток нонстоп-игры со времен МЭ2

Господи Иисусе и все святые всех религий,с тобой все ясно <_<

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбор стороны - это типичная нелинейность Ведьмака, введенная еще паном Сапковским. Вспомните почему Белого Волка назвали Мясником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбор стороны - это типичная нелинейность Ведьмака, введенная еще паном Сапковским. Вспомните почему Белого Волка назвали Мясником.

Именно поэтому под цифрой 2 продали обрезок ?Решений в ходе прохождений 1й части надо было принимать КУДА УЖ КАК БОЛЬШЕ

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может потому, что у Геральта выбора не было, кроме как скорее найти убийцу Фольтеста? И ради этого ему пришлось дружить с кем придется, чтобы снова идти путем охотника на монстров, а не королевского телохранителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может потому, что у Геральта выбора не было, кроме как скорее найти убийцу Фольтеста? И ради этого ему пришлось дружить с кем придется, чтобы снова идти путем охотника на монстров, а не королевского телохранителя.

Эээээ,а где это он во 2й части превратился в охотника за монстрами?И у Роше и у эльфов выпадает уже не Геральд а наемник какой то.Сценаристы я считаю зело напортачили и размыли характер донельзя.Если прикинуть ни одного контракта на именного монстра даже не дали.Осьминога-муданта просьба не считать ,он вроде как сюжетный.В итоге и контента и сюжетных развилок намного меньше.Для неверующих советую пройти на Каэр Морхен ру ,открыть прохождение 1й и 2йчасти и сравнить.Там много интересных и любопытных вещей всплывает.Ведьмак 2 игра не плохая,нет,но кинца в ней слишком,слишком много

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни одного контракта на монстра даже не дали.

Контракт на гарпий, контракт на гнильцов, на эндриаг, на накеров, тролль, суккуба, еще в 3 акте на какую-то местную нечисть были.

В итоге и контента и сюжетных развилок намного меньше.

В Весьмаке 1 было 3 варианта концовки, в В2 - 16. Навскидку так.

Изменено пользователем Rommel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WUT?

Чисто если рассматривать Флотсам - выпил неккеров, эндриаг, разборки с троллем (нелинейные! можно оставить в живых, получить награду у старейшины, потом прирезать тролля и получить награду от чиновника местного. Ну по крайней мере так говорят). Кайраан отдельная песня, если его не выпилить, то Геральт дальше не сможет продвинуться по реке. (Ну и как бы от работы ведьмак никогда не отказывается - в какой-то из книг, плывя на барже с Лютиком, он договорился о цене с купцами, после чего пошел выпиливать какое-то подводное чудище. Могу путать детали, читал давно).

Монстров-то сделали связанными с квестами, чтобы потом часть игроков не поливали разрабов говном, вопя на форумах "я прошел ведьмака 2 не убив ни одного монстра! только людей резал!! а геральт совсем не такой!!! разрабы [эстеты]!!!!"

Вообще хз, мне ведьмак доставил второй.

Изменено пользователем Inja
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Весьмаке 1 было 3 варианта концовки, в В2 - 16. Навскидку так.

:D Да да да,я слышал эту шутку.Знатный прикол.Там 5 из них помоему зависит от последнего разговора с Лето.Одна вилка и 16 концовок которые определяються за последние 30 минут игры.Те и тут поляки схалтурили,не сумев даже эти 16ть концовок провести по сюжету с 1й главы.

Чисто если рассматривать Флотсам - выпил неккеров, эндриаг, разборки с троллем (нелинейные! можно оставить в живых, получить награду у старейшины, потом прирезать тролля и получить награду от чиновника местного. Ну по крайней мере так говорят).

Я имел ввиду именных мобов,контракты на которых давал королевский ловчий в ведьмаке 1 ,а не квестов -убей 10 монстров.А вот вспомнил,была королева Эндриаг.Вроде все

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведьмак-2 - лучшая ролевая игра последних N лет в целом и лучшая игра своего года, это совершенно точно, для меня во всяком случае. Я когда ее прошел, вообще впал в эйфорическое состояние, хотя пытался придираться ко всем виденным мелочам...

И перекаты были веселые, как ни крути, хоть и нереалистичные ни черта ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D Да да да,я слышал эту шутку.Знатный прикол.Там 5 из них помоему зависит от последнего разговора с Лето.Одна вилка и 16 концовок которые определяються за последние 30 минут игры.Те и тут поляки схалтурили,не сумев даже эти 16ть концовок провести по сюжету с 1й главы.

Мне ещё доводилось видеть концовки с застреленным ведьмаком. В первом случае Бьянка хлопнула, во втором партизаны Иорвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Весьмаке 1 было 3 варианта концовки, в В2 - 16. Навскидку так.

В моем случае концовки не было - Геральд с Трис уходил в закат и не хватало только таблички "To be continued"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем случае концовки не было - Геральд с Трис уходил в закат и не хватало только таблички "To be continued"

Это по мнению поляков одна из 16ти концовок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Надеюсь вернут адекватную возможность поработать по специальности, а то во второй части задания все больше Джеки Чан фейс вызывали, особенно с логовом упырков в лесу и с кракеном. Хотя и в первой тоже не ахти, принеси 5 шкур, принеси 10 перьев... Хотя все фигня, мне вот за сюжет стремно. Первая со второй очень понравились, я еще удивился, когда узнал, что сам Пан то и не приложил руку. Особенно во второй, когда ВНЕЗАПНО разоблачают Ложу и выковыривают глаза чародейкам) Стремно, что получится как с третьим Лишним Стволом Масс Эффектом, где, имхо, зафейлили кучу сюжетных линий, тянувшихся со второй части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утырено со вконтактов:

The Witcher 3: Wild Hunt новые детали игры от Edge:

-Боевая система в игре полностью переделана, теперь Геральт будет владеть множеством приемов и пируэтов, стиль боя будет очень похож на описанный в книгах серии Ведьмак.

-Геральт теперь может выбрать убить сдавшегося врага или казнить его, но отнять у него полезные предметы главный герой сможет в любом случае.

-Разработчики нацелены осуществить 30 fps на консолях.

-Геральт сможет менять прерогативы в задании в соответствии с проблемами, которые ему встретятся, например, он стает осторожным и встревоженным когда появляются монстры, он может искать обходные пути.

-Разработчики добавили в The Witcher 3 систему похожую на режим детектива в серии Batman arkham, вы сможете увидеть слабые места монстров, пути отступления от врагов, либо, когда Геральт будет находиться вне боя, сможете восстанавливать повторные события, похожее на отслеживание убийцы.

-Главная сюжетная линия имеет продолжительность около 40-50 часов прохождения , и 40-50 часов исследования в открытом мире.

-Выбор игрока в той или иной ситуации будет иметь последствия, которые будут отражаться по всему игровому миру.

-Хоть в игре и присутствует песочница, главная сюжетная линия более важна для разработчиков.

- Игрок сможет побывать в большинстве мест описанных в книгах Анджея Сапковского, в частности Геральт точно побывает в Новиграде.

-Геральт теперь может прыгать.

ZXaR_elgS-Y.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-Геральт теперь может выбрать убить сдавшегося врага или казнить его

офигенный выбор я считаю XD надо еще больше нелинейности. Я был одним из немногих, кого вторая часть скорее разочаровала (технически она выполненна на 5+, но к сюжетно-выборной и стилистической составляющей претензии есть... ну и боевка), но все равно жду третью. Даже если сама история не понравиться, сейчас не так уж и много хороших РПГ, чтобы пропускать такой качественный продукт.

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офигенный выбор я считаю

Я думаю, это опечатка. В оригинале, наверное, "убить или отпустить".

А что у Геральта с лицом?

Не брился долго. В книге с ни тоже такое случалось.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...