Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[MidWar][EF][Strelkovy][1500]


Рекомендуемые сообщения

Выкладываю свою расписку с прошедшего турнира с комментариями. Также в процессе и после игр слышал несколько замечаний на которые хотелось бы ответить.

Fearless Conscript

HQ

1x CinC Rifle, 1x 2iC Rifle, 1x Battalion Kommisar

3x Dshk AA MG on Truck

9x Pioneer Rifle, 1x Supply wagon

1x Sniper

Комбат (командир батальона) и замкомандира присоединялись к разным пехотным ротам. Замкомандира во многом чтобы выжить в маловероятном случае гибели командира. Сапёры в полном составе присоединялись к роте с комбатом. Деление сапёров в случае conscript'ов нецелесообразно. Без всех 9 баз слишком быстро теряется QoQ, также игра пятном требует относительно равномерного распределение сапёров по пятну (при игре против танков) - в противном случае есть опасность, что подтягивание сапёров к месту атаки танков займёт несколько раундов, в течение которых танки будут [почти] безнаказанно давить пехоту.

ДШК в играх не сыграли роли - ожидалось, что самолёты на турнире будут всё-таки встречаться. Причём защищать они должны были не пятна, а артиллерию (присоединяясь к миномётам).

Снайпер не проявил себя во многом из-за того, что 2 из 3х игр были против танков, а в чётвёртой я допустил ошибку привёдшую к его безвременной кончине.

Strelkovy company

1x Command SMG, 18x Rifle

1x HMG

1x Komissar

Strelkovy company

1x Command SMG, 18x Rifle

1x HMG

Нервируют противника просто своим количеством.

На самом деле в ближнем бою умирают достаточно быстро (что слишком поздно понял АКВ в первой игре).

Без сапёров мало что делают танкам хотя бы потому, что из всей толпы бьёт лишь малая часть, а 5+ на попадание делает их ещё менее опасными.

Как ни странно им часто помогает то, что противник боясь шаблонов выстраивается в разреженную линию давая возможность бить существенному числу баз. В принципе ветераны атакующие плотным строем на узком фронте имеют очень неплохие шансы даже при двукратном превосходстве стрелков. Ещё один фактор часто забывается: с винтовками и одним пулемётом они выдают не так много выстрелов - опять же большинство баз не стреляет.

Strelkovy Mortar Company

1x Command Rifle, 6x 82-BM-41 Mortar

Strelkovy Anti-tank Company

1x Command Rifle, 4x 45mm obr 1937

Два отряда суммарной стоимостью 155 очков. В миссиях с резервами дают возможность выставить 3 отряда.

Миномёты - это 2 пулемёта (по скорострельности) по цене 3 обычных, но в по живучести равны 6 пулемётам с неплохим бонусом в виде возможности артобстрела.

Сорокопятки - это те же два пулемёта, но повышенной живучести. В принципе противопехотное оружие. В последней игре шли рядом с большим пятном дойдя до ближней дистанции и что-там выбив. По ним никто не стрелял ибо у пушек были более актуальные цели вроде более ценных орудий, а пулемёты не хотели терять GtG ради призрачной возможности выкинуть 6+ на Fp.

Tank Destruction Company

1x Command Rifle, 4x 57mm ZIS-2

1x Truck per gun

Причина страха многих танкистов. Но слишком часто, если танки переживают их первый залп (что не так сложно для ветеранов, по которым на дальней попадать нужно на 5+ в лучшем случае) становятся жертвой ответного огня.

Strelkovy Artillery Battalion

1x Command Rifle, 1x Staff, 8x 76mm Zis-3

1x Observer Rifle

Универсальный отряд. Против пехоты крайне ценен наличием штаба - собственно это и стало причиной отсутствия тяжёлых миномётов в расписке. Возможность заставить залечь ветеранов которые сидят в GtG и Concealment'е (наводка на 6+ в нормальных условиях) благодаря наличию ранее пристрелянной точки стала залогом победы в последней игре. Также являются весьма неплохим противотанковым отрядом.

Sporadic Il-2 Shturmovik

Крайне полезное вложение очков. Если противник их ещё не встречал - есть возможность накрывать плотные группы танков (1 и 2 игра) и пехоты (3 игра). При этом не имеет значения кого бомбим - новобранцев или ветеранов. Если враг с ними знаком - о пользе неплотного строя врага для атакующего пятна сказано выше.

Хочется ответить на ещё одно замечание услышанное на турнире: дескать что артиллерийские шаблоны - лучшее средство борьбы с пятнами. В случае conscript'ов это точно не так. Пулемёты намного опаснее: 3 пулемёта на дальней эквивалентны шаблону артиллеррии с рейтингом ветеран накрывшему 18 баз, для чего будет мало даже двойного шаблона. То есть для достижения результата аналогичного 3 пулемётам необходимо 3 батареи вместе стреляющие по одному отряду.

Изменено пользователем почвовед
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, вроде как танкам в этом ростере страшны только 3 отряда - пятно с саперами, и ЗиСы разнообразные..

Скилл сролял :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поиграть против тебя румынами. Назначай время встречи))

Ближайшая суббота?

Хм, вроде как танкам в этом ростере страшны только 3 отряда - пятно с саперами, и ЗиСы разнообразные..

Скилл сролял :)

В редкой расписке танкам опасно большее число отрядов.

КМК помогло то, что танкисты пытались играть в перестрелку с орудиями и ломились на пятна, только почувствовав, что время играет против них.

У того же АКВ четыре т-26 приехав снесли половину малого пятна.

В последней игре у немцам видимо стоило атаковать большое пятно первыми - маловероятно, что огня винтовок и одного пулемёта по ветеранам хватило бы чтобы остановить атаку. Хотя пятно они скорее всего не разогнали бы но урон они бы мне нанесли - если снять с conscript'ов QoQ то у ими становится сложно атаковать даже две базы автоматчиков.

Видимо пятно всё-таки морально давит. И немного людей играло против conscript'ов, чтобы оценивать на глаз ситуацию.

Ещё один комментарий: поразительно много игроков за ось вложило существенные очки в покупку относительно тяжёлых противотанковых средств - длинноствольных четвёрок например, при том, что в редкой союзной расписке на Мид есть тяжёлые танки в количестве которое нельзя игнорировать. На турнире она была вроде бы в единственном экземпляре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...