Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ФБ всякое разное


Рекомендуемые сообщения

Ты так говориш как будто есть универсальный ростер .

Ну у воков в целом еще туда сюда. Но у крыс и у демонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нету ни того, ни другого.

Соврал, девку можно запроксить Белокаром. 9-ка же.

Да и кхорнодп-фестр почти покрашен.

В плане гритера, его закачек и что он делает на поле боя - тут как раз минимум проблем. Вот остальной ростер - это да.

п.с. колясок так и нет, есичо.

Изменено пользователем Faceless
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри какой на кидался стрелковый ростер демонов.

Девка с хлыстом, уменьшением вепон скила против нее в два раза , и третья вешь на выбор запрет использовать лд генерала, баунд спел на рерол тувунд в ближнем бою, и -1 рассыпания в 12 от нее.

Уменьшение рассыпания выгладит вроде лучше других. У нее нет лайт рефлекса у нее доп пирсинг математика говорит так лучше. 4 уровня дивинации.

Дзинчитский герой с 2 уровнями дивинации скролом.

Коры 3 по 12 пинков

1 в 11 пинков

15 девок с знаменем и сержантом

2 по 5 собак с амбушем

5 собак так

Сул сланеша с болтом. чтобы использовать ЛД.

Кхорна Пушка.

Уточним что тут есть 48 выстрелов силой 3 с 3 Bs С правилом дзинча что довольно неплохо,

2д6 силой 6 по 6 Bs с -2 доп к сейву ЭТо от 1+ остается 6+,

болтомет силой 6 с 4 Bs на монстре каких поискать.

Пушка с 3 Bs, на коляске которая все ёще не гавно.

Магия в виде маг мислы д3(д6) автовундов без варда и регена, 2д6 (3д6) всегда вундящих на 4+ с пирсингом 2 и реролом вардов врага, а так как девочка сланеш с грейдом то у нее пирсинг будет -4. Представь твоему лорду перелетит 3д6 автохитов вундяших с 4+ и оставляющих 5+ сейв и заставляющих реролить варды.

Потом там есть баф на +2Ws и |+2I для сула и собак, Стапборн, парализующей спел для боинга кинь д6 за каждого героя и есть 6 то отряд ничего не делает только обычный базовый мув.

Ну и самое сладкое рерол попасть аурой. Атрибут дающий холодную кровь вам, рассыпание с холодной кровью в школе где есть стапборн. Просто ААА.

Сигнатура -1 на попасть в вас аурой, с учетом что все кроме 9-10Ws попадают в девку в хтх с 5.

Диверт и охотники на диверт это 15 сланешиток и 5 собак.

Амбуш 2 отрядами.

То есть это стреляет примерно хода 4 уклоняется выбивает всю мелочь а потом комбо чардж уже некому будет остановить.

Даже при плохом матчапе ростер не отдается, идеальная защита он просто уходит оставляя вам по 12 пинков в ход.

По поводу минек, У тебя ведь есть каках с пушкой и 15 плагов. Сланеш гедонист от обжорства, ну если может быть зеленый кхорн почему нет.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри какой на кидался стрелковый ростер демонов.

Девка с хлыстом, уменьшением вепон скила против нее в два раза , и третья вешь на выбор запрет использовать лд генерала, баунд спел на рерол тувунд в ближнем бою, и -1 рассыпания в 12 от нее.

Уменьшение рассыпания выгладит вроде лучше других. У нее нет лайт рефлекса у нее доп пирсинг математика говорит так лучше. 4 уровня дивинации.

Т.е. талисман с -1 на попасть и магрезистом мы не берём?

Ну и ты в курсе, что в итоге девка просто хитует на 3+, без всяких там рероллов и прочего добра? Дивинацию-то ещё сколдовать надо.

На бумаге выглядит не сильно круче птицы с трезубцем, разве что стреляет.

Дзинчитский герой с 2 уровнями дивинации скролом.

У нас уже девка знает дивинацию. Может лучше эвокацию какую или траматургию?

15 девок с знаменем и сержантом

Девок как не было, так и нет.

Кхорна Пушка.

Ты её баллистик видел? Хитуем с 6 почти всегда.

Магия в виде маг мислы д3(д6) автовундов без варда и регена, 2д6 (3д6) всегда вундящих на 4+ с пирсингом 2 и реролом вардов врага, а так как девочка сланеш с грейдом то у нее пирсинг будет -4. Представь твоему лорду перелетит 3д6 автохитов вундяших с 4+ и оставляющих 5+ сейв и заставляющих реролить варды.

Погоди-погоди. С каких пор арморпирсинг модели работает на её магию?

Потом там есть баф на +2Ws и |+2I для сула и собак, Стапборн, парализующей спел для боинга кинь д6 за каждого героя и есть 6 то отряд ничего не делает только обычный базовый мув.

Не уверен, что боинги будут, хотя бы в 2 героя. Имею ввид те, которые идут вперёд.

Атрибут дающий холодную кровь вам, рассыпание с холодной кровью в школе где есть стапборн. Просто ААА.

Это если и пригодится, то только гриндеру или гритеру. Девки и ужасы помрут без всяких там тестов, просто по вундам.

По поводу минек, У тебя ведь есть каках с пушкой и 15 плагов. Сланеш гедонист от обжорства, ну если может быть зеленый кхорн почему нет.

Девку проще проксить Белакором. Или ДП слаанеша, которого может даже покрашу (он, правда, на базе для 40к).

А вот где набрать девок - хз. Если только у димана завалялись какие-нибудь вички. Почему они, кстати, а не те же плаги?

Вот, кстати, тебе 2 предложения:

1) Почему бы не пойти гритеров в траматургию и не кидаться каждый ход кометой?

2) Можно взять герольду эвокацию. Там аж 2 спелла понижающих лидак. В итоге имеет: отмену БсБ за базконтакт с гритером, отмену лидака генерала за каст из траматургии, -1 лд за страх, -1 лд за эвокацию. Этакая террорбомба.

Изменено пользователем Faceless
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Ну вот смотри вот она бьет 6 атак попадая с 2+ скажем в 4Т 1+4++ итого 5 хитов 4.16 пробоев 2.8 вунды после сейва и 1.4 вунды после варда.

а теперь попадаем с 3+ 4 хита 3.3 пробоя 2.75 вунды после сейва и 1.37 после варда. Ну и сколько выйграша дает +1 на попасть 0,03 это 2.5 % примерно.

А теперь положи сюда рерол попасть и пирсинг тут же выигрывает.

Почему стрельба а не рерол вардов или рерол попасть. Вот например твой лорд на джаге стоит. девка спокойно подходит к нему спереди останавливается в 7 " и делает (2д6) пусть будет 6 выстрелов на 3+ это 4 хита.

Потом ты ее чарджиш и на тебе ещё 3-4. потом она бьет раньше итого до атак лорд должен получит 11-12хитов силой 6 с пирсингом -2. Мат часть говорит что он умер не ударив.

Если она выходит на дистанцию 6 или меньше то попадает с 2+, игнорит штрафы за мув и стреляет сэш даже при чардже в упор.

2. Почему дзинчь с довинацией. Во первых он гарант получения того что нужно. Во вторых он колдует рисковые спелы которые грозят ошибкой в частности рерол попасть аурой 12 сложность это 4 куба и сигнатуру которая тоже аура 10 сложность лучше тоже 4 куба. Девочка колдует лиш малые спелы сложность 7-9 что 3 куба.

Ну и за каждого мага с этой лорой дальность спелов увеличивается на 3" аура в 6 становится аурой в 9 это нужно.

3. Ну про визивиг в девятке я могу сказать тока джаги нургла, и зеленые кхорнатики, сквиги летают

4. Если не двигался то с 5+ суть не в этом это коляска с 3+5++ и 6 силой на чардже, которая пугает людей она соберет всю стрельбу что тока можно. Собственно что может быть лучше чем когда враг пытается убить 150 старых очков и ты знаеш что фиг он это сделает быстро.

5. Вот это интересный вопрос Но вот вординг.

All sources of damage are defined as Attacks, which are then divided into Close Combat and Ranged Attacks.

Прицепе магия всегда была стрельбой от нее кидается таже паника те же варды.

Вординг про пирсинг. В начале почему то написано ближний бой хотя мы все знаем что и стрельба тоже, написано если есть + то добавте его к имеющимся. Я конечно спрошу на форуме девятки но расуждения мои вполне здравы.

Attacks made with this special rule and Close Combat Attacks made by parts of models with this special rule impose

a -X modifier on the enemy’s Armour Saves taken against them (in addition to the normal modifier from the

Strength of the attack). If an attack has more than one instance of the Armour Piercing special rule, use the highest

value available for the attack.

If the value within brackets is preceded by a ‘+’ sign, add the value to the already existing Armour Piercing value

instead (if the model already had Armour Piercing). If not, use the value directly.

5. Спел спорный но ты можеш его и небрать у тебя в школе 7 спелов и тока 6 ты возьмёш. По ситуации вопше магия сильно ситуативна ты будешь юзать 2 заклинания в фазу но выбор их зависит от противника и стола. так куда интересней и лучше чем комета постоянно.

6. именно для Сула стапборн это лучший из вариантов. Если комбат выгледит рисковано можно его кидать не боясь что онс делает на стомпе и атаках 2 кила и рассыпется. Можно даже кинуть в отряд с прикрытием, если это опять таки нужно. Опять же холодная кровь всегда полезна, есть бафы на хтх тоесть не стапборн так баф но Сул будет усилен.

7. Девки или плаги кто лучше. 15 девок 240 11 плагов 242 пусть их бьют 15 атак силой 5 с WS 5. Обоим прилетит по 10 хитов , в плагах это 4.4 вунды после варда в девках это 5.5. Девки проиграли в 1 вунду но их осталось 9-10

А плапагов 5-6. При силе 6 урон они получат уже одинаковый. Девки не только быстрее в полтора раза но и дольше сохранят 2 ряда, что позволяет снимать ряды и стоять в стапборне.

Чистый пример в тебя пришёл монстр скажем шагот и дал 6-7 вардов и тем и тем, девки почти наверняка будут иметь 2 ряда и кидают 9 лд без штрафа, а плаги просто рассыпятся. Ну и сланеш генерал тут разница в ЛД огромна.

Смешно но девки более живучи чем плаги, а плаги если кому интересно наносят больше урона в 4-5 таф.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Ну вот смотри вот она бьет 6 атак попадая с 2+ скажем в 4Т 1+4++ итого 5 хитов 4.16 пробоев 2.8 вунды после сейва и 1.4 вунды после варда.

а теперь попадаем с 3+ 4 хита 3.3 пробоя 2.75 вунды после сейва и 1.37 после варда. Ну и сколько выйграша дает +1 на попасть 0,03 это 2.5 % примерно.

А теперь положи сюда рерол попасть и пирсинг тут же выигрывает.

Это если есть сейв, а не какой-нибудь дистракшн.

Почему стрельба а не рерол вардов или рерол попасть. Вот например твой лорд на джаге стоит. девка спокойно подходит к нему спереди останавливается в 7 " и делает (2д6) пусть будет 6 выстрелов на 3+ это 4 хита.

Потом ты ее чарджиш и на тебе ещё 3-4. потом она бьет раньше итого до атак лорд должен получит 11-12хитов силой 6 с пирсингом -2. Мат часть говорит что он умер не ударив.

Если она выходит на дистанцию 6 или меньше то попадает с 2+, игнорит штрафы за мув и стреляет сэш даже при чардже в упор.

Эмм... Я, есичо, не спрашивал, "почему у неё стрельба". Я спрашивал про магию. =|

И да, по лорду на джаге реролл всех успешных бросков ту вунд.

2. Почему дзинчь с довинацией. Во первых он гарант получения того что нужно. Во вторых он колдует рисковые спелы которые грозят ошибкой в частности рерол попасть аурой 12 сложность это 4 куба и сигнатуру которая тоже аура 10 сложность лучше тоже 4 куба. Девочка колдует лиш малые спелы сложность 7-9 что 3 куба.

Ну и за каждого мага с этой лорой дальность спелов увеличивается на 3" аура в 6 становится аурой в 9 это нужно.

Окай, я тебя понял.

3. Ну про визивиг в девятке я могу сказать тока джаги нургла, и зеленые кхорнатики, сквиги летают

А как же самоуважение? :rolleyes:

5. Вот это интересный вопрос Но вот вординг.

All sources of damage are defined as Attacks, which are then divided into Close Combat and Ranged Attacks.

Прицепе магия всегда была стрельбой от нее кидается таже паника те же варды.

Вординг про пирсинг. В начале почему то написано ближний бой хотя мы все знаем что и стрельба тоже, написано если есть + то добавте его к имеющимся. Я конечно спрошу на форуме девятки но расуждения мои вполне здравы.

Attacks made with this special rule and Close Combat Attacks made by parts of models with this special rule impose

a -X modifier on the enemy’s Armour Saves taken against them (in addition to the normal modifier from the

Strength of the attack). If an attack has more than one instance of the Armour Piercing special rule, use the highest

value available for the attack.

If the value within brackets is preceded by a ‘+’ sign, add the value to the already existing Armour Piercing value

instead (if the model already had Armour Piercing). If not, use the value directly.

Тут как раз всё просто: по вордингу арморпирсинг модели добавляется к её атакам в ближнем бою.

Так что +1 к пирсингу за аспект даже на плётку не работает, не говоря уж про магию.

5. Спел спорный но ты можеш его и небрать у тебя в школе 7 спелов и тока 6 ты возьмёш. По ситуации вопше магия сильно ситуативна ты будешь юзать 2 заклинания в фазу но выбор их зависит от противника и стола. так куда интересней и лучше чем комета постоянно.

Надо будет потестить и тзиннчитский ростер под комету.

6. именно для Сула стапборн это лучший из вариантов. Если комбат выгледит рисковано можно его кидать не боясь что онс делает на стомпе и атаках 2 кила и рассыпется. Можно даже кинуть в отряд с прикрытием, если это опять таки нужно. Опять же холодная кровь всегда полезна, есть бафы на хтх тоесть не стапборн так баф но Сул будет усилен.

Модель называется "Soul Grinder", или для ленивых "гриндер", но никак не "сул".

Отдельно колдовать стабборн... Ну, не знаю, тут не 8-ка, кубов на магию не мильон.

7. Девки или плаги кто лучше. 15 девок 240 11 плагов 242 пусть их бьют 15 атак силой 5 с WS 5. Обоим прилетит по 10 хитов , в плагах это 4.4 вунды после варда в девках это 5.5. Девки проиграли в 1 вунду но их осталось 9-10

А плапагов 5-6. При силе 6 урон они получат уже одинаковый. Девки не только быстрее в полтора раза но и дольше сохранят 2 ряда, что позволяет снимать ряды и стоять в стапборне.

Чистый пример в тебя пришёл монстр скажем шагот и дал 6-7 вардов и тем и тем, девки почти наверняка будут иметь 2 ряда и кидают 9 лд без штрафа, а плаги просто рассыпятся. Ну и сланеш генерал тут разница в ЛД огромна.

Смешно но девки более живучи чем плаги, а плаги если кому интересно наносят больше урона в 4-5 таф.

Есть ещё стрельба. Которую модели с 3-й тафной держат так себе. Шаггот, кстати, попадает в девок с 3-х, а в плагов - с 4-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готов запросить этот ростер против твоего воков, в субботу или воскресенье.

Давай лучше через неделю.

"Тзинч с кометой, кстати"
Daemonic Legion of Change Army

1 Weaver of Change @ 1220.0 Pts

Daemon of Change; General; 4 Learned Spells; Wizard Master; The

Thaumaturgy; General of Change

Trident of Torment [30.0]

Veil of Shadows [70.0]

Horn of Damnation [70.0]

1 Harbinger of Change @ 420.0 Pts

Daemon of Change; Wizard Apprentice; 2 Learned Spells; BSB, The Evocation;

Firebolts

Seventh Seal [100.0]

10 Horrors @ 220.0 Pts

Daemon of Change; Firebolts; Musician; Aspect: Far Seeing

10 Horrors @ 220.0 Pts

Daemon of Change; Firebolts; Musician; Aspect: Far Seeing

15 Horrors @ 370.0 Pts

Daemon of Change; Firebolts; Veteran Magic Standard; Musician; Aspect: Far

Seeing

Icon of Relentless Company [30.0]

15 Horrors @ 320.0 Pts

Daemon of Change; Firebolts; Musician; Aspect: Far Seeing

5 Igniters @ 290.0 Pts

Daemon of Change; Aspect: Far Seeing

5 Igniters @ 290.0 Pts

Daemon of Change; Aspect: Far Seeing

3 Sky Serpents @ 250.0 Pts

Daemon of Change

4 Sky Serpents @ 325.0 Pts

Daemon of Change

1 Daemon Engine of Change @ 560.0 Pts

Daemon of Change; Hellish Bolt

Models in Army: 69

Total Army Cost: 4495.0

Изменено пользователем Faceless
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не нравятся флемиры вот совсем не наравится самый худший юнит демонов. Даже нурглинги полезней.

И почему птица не копит токены на + атак зачем этот мечь с пирсингом и +1 Ws.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не нравятся флемиры вот совсем не наравится самый худший юнит демонов. Даже нурглинги полезней.

Стреляют лучше ужасов, а что ещё надо. В любом случае, выбор не велик.

И почему птица не копит токены на + атак зачем этот мечь с пирсингом и +1 Ws.

Потому что 7-й випон получше сейвит от атак с ВС 3. Потому, что от 1-го сейва птица с трезубцем оставляет 5, реген от неё не работает, а варды ты рероллишь. А токены кладутся нифига не автоматом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4+ за каждый каст и диспел это как минимум по 2 броска в ход. Просто ты так говориш как будто не уверен что сможешь колдовать но если не уверен в магии зачем строить ростер от мага.

Тебя реально пугает что птица умрет от юнита с 3 Ws. Ну купи тогда мечь +1 Ws +1S +1A тут солидный выйгреш в виде атаки и силы вместо пирсинга.

Я не понимаю чего ты так уперся в моно марку. У тебя выбора дофига но ты думаеш что +6 ренжа что то решит, ок тебе придется вписаться в 50% но уменьшать кору подумай о другом герольде.

нургловый герольд довольно мил та же магия ну дороже чуть но не смертельно. Сланешитка все еще крута на коляске .

Кстати интересная фишка аркана демонов дзинча где ты выбираеш несколько лор. Можно взять 1 спел драматургии для сигнатуры и холодной крови.

Давай хоть оптестим другие варианты.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4+ за каждый каст и диспел это как минимум по 2 броска в ход. Просто ты так говориш как будто не уверен что сможешь колдовать

Эээ.. Нет, я не уверен совсем в другом: что кидать 4+ каждый ход - это прям план на победу.

зачем строить ростер от мага.

У демонов?

И правда, тут же столько других вариантов. WAIT...

Тебя реально пугает что птица умрет от юнита с 3 Ws.

Да, такие юниты регулярно носят двуры, например. Или обладают 5 силой и приличным кол-вом атак, как тролли. А в остальном да, ерунда полнейшая. :D

Ну купи тогда мечь +1 Ws +1S +1A тут солидный выйгреш в виде атаки и силы вместо пирсинга.

Непременно куплю. Как только рултим накинет ещё 50 очков к закачке гритера. :rolleyes:

Я не понимаю чего ты так уперся в моно марку.

Наверное, потому, что миньки все есть. Крашеные.

У тебя выбора дофига

Вот это новость. =|

подумай о другом герольде.

нургловый герольд довольно мил та же магия ну дороже чуть но не смертельно. Сланешитка все еще крута на коляске .

Девки на коляске нету физически, для герольда нургла нужна, соответственно, нургловая коробка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай хоть оптестим другие варианты.

Кто-то сказал тебе, что я отказываюсь тестить всё, кроме тзинчитского ростера? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне просто скучно у демонов книга веселе крыс раза в 3

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна идея за демонов.

Построенная в лучших канонах ростеростроения.

Генерал птица

Мечь +1Ws,S A. Рерол варда разовый. Отмена БСБ в контакте. Аркана позволяющая выбрать больше 1 лоры и даюшая бесплатный спел с пометкой Т вчасности это тот что дает своим в 18 ауру -1 лд .

1 спел лоры Дивинации, 3 спела Траматургии. Цель взять сигнатурный хартаргет и дестрактед (-1 на попасть по тебе) и ради атрибута. Давинация ищем комету, отмену генеральского ну и остальное во вкусу.

БСБ Герольд нургла

Увеличение регена, спец вещь что позволяет колдовать баунд 3+ рерол попасть. уровень мага 1 Траматургии позволяет быть уверенным что птица не ублажается. 460

Коры

2 по 10 пинков ( скоринг стрелки в диверт) 180х2=360

30 плагов (у тебя вроде были плаги и есть войны нургла и зомби 200 ренегатов), ФКГ знамя +1 к результату боя. 770

Смысл плагов такой они выстоят или брейканут любого кто к ним придет в лоб. Например 3 джаги морталов проигрывают им комбат в 2. Под реролом попасть или -1 на попасть по ним крайне опасны. Даже твоя коробка Кхорно морталов им не соперник.

Диверт

2 по 3 дисков 250х2=500 Всё ещё отлично делают всё то что должны и используя ЛД генерала для маршблока. Они тебе и охотники они тебе диверт, да и эльфов пожевать могут.

Флангеры

2 по 5 собак без амбуша 280х2=560. Идут флангами в идеале убивают стрелков, легкую пехоту, бьют во фланги коробкам, отгоняют коляски и фасткав.

Ну и Сулгриндер 560

дзинчь и болтомёт отличное сочетание даже когда сила падает ты все еще игнорируется сейв и реролить вард.

Разменная монета, силен, жесток, не имеет никаких недостатков.

Ростер построен можно сказать по классической схеме. Есть большой юнит который дорогой но не берущийся не одним чарджем в одно лицо. Есть диверт который спасет его если вдруг комбочарджи стали неизбежны.

Есть кара в виде птицы которая из-за холма смотрит плагам во фланг (и не дивертится из-за полета.) и Сула. Есть флангеры чтобы врагу было сложней сосредоточится на основных целях.

В основном тут надо правильно выманит на плагов врага чтобы он туда достал но не всеми, вставать в 9 например. Как тока враг в них вязнет приходит птица или Сул по ситуации.

брейкаеш тут же перестраиваешься плагами чтобы прикрыть птицу.

Хорошая магия на малом количестве кубов такая как , за 3+ с птицы -1 лидерства в 6" от дружественного юнита в 18" приэтом страх и ужас это еще -1. -1 на попасть за 4+ с птицы, рерол на попасть за 3+ с плага, отмена ЛД генерала на 5+.

Прилично кастов с уроном под 2 -3 куба, огнемет кстати получивший +1 силы. (д3+2 теперь.) Почти старый спиретличь тока ваш лд неважен. Не плохая маг мисла на 2 кубах, ну и комета . Для всех кастов кроме одной маг мислы ненужен лос что дает птице прятаться и следовательно хард таргет вшитый ей не так нужен.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот тебе пример твоя коробка бьющая на 2+ 5 силой 29 атак. Попадет тока 19 пробивает тока 12 это 6 трупов очень мало. С учетом что в отряде одних знамен на +3 пара рядов и какой никакой урон в 5-6 твоих 5 + сейва.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Если кто-нибудь решит жэстачайшэ упороться по фану, то мне есть чем ответить: "
Warriors of Chaos Army

1 Daemon Prince of Khorne @ 405.0 Pts
Mark of Khorne; General; Chaos Armour; Daemonic Flight
Collar of Khorne [45.0]
Soul Feeder [10.0]
Scaled Skin [20.0]
The Other Tricksters Shard [15.0]
Dragonhelm [10.0]

1 Exalted Hero of Khorne @ 195.0 Pts
Mark of Khorne; Frenzy; Chaos Armour; Battle Standard
Talisman of Preservation [45.0]
Enchanted Shield [5.0]

20 * Chaos Warriors of Khorne @ 435.0 Pts
Mark of Khorne; 2nd Hand Weapon; Shield; FCG
Banner of Rage [25.0]

1 Chaos Chariot of Khorne @ 120.0 Pts

5 Chaos Warhounds @ 30.0 Pts

5 Chaos Warhounds @ 40.0 Pts
Vanguard

25 * Chosen of Khorne @ 670.0 Pts
Mark of Khorne; Halberd; Shield; FCG
Lichebone Standard [15.0]

3 Skullcrushers of Khorne @ 279.0 Pts
Mark of Khorne; Ensorcelled Weapons; FCG
Banner of Swiftness [15.0]

1 Chaos Spawn of Khorne @ 55.0 Pts

1 Chaos Warshrine of Khorne @ 135.0 Pts

1 Chaos Warshrine of Khorne @ 135.0 Pts

Models in Army: 64

Total Army Cost: 2499.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег вот один из вариантов двух коробочного ростера.

Генерал лорд нургла на лемоник маунте с двурой реролом вардов от него, ядовитым дыханием. 1+ 4++ 750 очков

БСБ дзинчь на димонек маунте. мечь +1S щит минус -1 атака врагу, вард усиленный даром . 1+4++ 590 очков.

24 война кхорн ФКГ, знамя бешенства, алебарды 934 очка

21 Изброный воин кхорна алебарда, ФКГ 396 (маг знамя пока не брал так ли оно нужно) 794 очка

3 Драгоногра с алебардами 446 очков

коляска кхорна 240 очков

алтарь неделимого хауса 240 очков

алтарь неделимого хауса 240 очков

Спаун 130

Спаун 130

Это очень похоже на твой ростер которым ты обычно играеш. Да нету крашеров и тролей, но есть 21 избранный и коляска. Ну и лорд другой просто этот имеет 7 силу всегда пусть и бьет последний 1+ 4++, у него есть токсичное дыхание от него реролятся варды.

Опять же это база тут можно танцевать по разному. Пеший БСБ в 1+ рерольном стоит 480, а валькирия или кхорно лорд на джаге стоят 660 примерно. ДП Стоит кстати 660-760 без уровня мага или +80 если с 1 спелом скажем биста.

Чтобы если он колдует его могли пробить лиш с 5+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем неплохо, мне нравится.

Может стоит выкинуть коляску и докачать коробки до 25 морд? И точно ли нужно 2 алтаря?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 алтаря дублируют спел.

накрывают огромную область ну и убивают всякий мусор.

Мысль в том что в коробке дерется 14 моделей еще 7 запас что дадут еше 4 непонимаю. Сперва тоже писал предельные коробки но елси подумать сомнительное вложение.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

накрывают огромную область ну и убивают всякий мусор.

5-й мув без свифтстрайда. Сложно почарджить, мусор-то как правило быстрый.

Мысль в том что в коробке дерется 14 моделей еще 7 запас что дадут еше 4 непонимаю. Сперва тоже писал предельные коробки но елси подумать сомнительное вложение.

Их будут сокращать стрельбой. И магией, кто ещё может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...