Faceless Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Фейцлец, полагаю, вообще не понимает ни слова. Схему ниасилил, но объяснение более-менее понял. Вообще, чарджи в начале хода - безблагодатная тема, а так можно было бы стрельбой/магией снять мешающий отряд. [ Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд ] Воены убивают волков, и на оверране проходят чуть вперед, подставляя бок. Мне кажется, или на оверране можно войти в хтх с отрядом, который стоит за уничтоженным/бегущим отрядом, если хоть 1 модель входит в бтб? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) Магия- большой рандом, ее и отбить могут, ты и не прокастовать можешь, а застрелить всю коробку за одну фазу могут только подземные гомосеки и империя, да и то не всегда. Ну и если ты стреляешь по диверту- то ради бога- ты теряешь ход, уничтожая диверт, за это время я могу убрать свой отряд, или подставить другой диверт. Мне кажется, или на оверране можно войти в хтх с отрядом, который стоит за уничтоженным/бегущим отрядом, если хоть 1 модель входит в бтб? В данном случае на оверране ты двигаешься прямо вперед по прямой, без поворотов. Изменено 15 марта, 2013 пользователем Галахад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) Вот еше что важно: обязан закрывать комбат(доворачиватся) атакуюший если не может то это делает зашитник. Отсюда идёт анти диверт держиш сбоку своего бешеного отряда, второй отряд который не мешает тебе атаковать вперёд но мешает повернутся после чарджа. В следствии доворачивается диверт и прорыв происходит строго по напровлению движения главного отряда. Но это заставляет водить рядом отряд а это не всегда возможно и не всегда выгодно. Я так понимаю так гоблой поддерживают соваджей биганов (ибо цена кробки бешеных орков с магом генералом и бсб внутри 1000+ и пропустить удар во фланг или идти нетуда куда надо смертельно опасно) Изменено 15 марта, 2013 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) Ну это уже заумь и спортодроч, это уже лишнее. Есть туча способов легально считерить, например выстраивание колбасой стабборных или несломимых, итд., но я не думаю, что это стоит обсуждать в данной теме, тут речь об осовении базовых правил, не более. Играть надо интересно, в конце концов ,а не по принципу: кто кого передеплоит\расстреляет. Изменено 15 марта, 2013 пользователем Галахад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) Нестабильный диверт это надо расказать. Вот тут новый трюк. Например стаи 2 штуки стоят вместо волков их атакуют не бешеные эльфы с высоким ЛД (шанс прорыва 0.1%) Обычный отряд онибы укатали и развернулись бы на месте за отказ о преследовании или за полное убийство всех моделей. Но стаи нестабильны и сняв с них 9 вундов из 10 ты обязываеш их потерять столько вундов насколько они слили комбат. После этого рассыпания доворот не предусмотрен. И эльфы останутся стоять боком хотя и прорыватся небудут. Именно по этому стаи так дорого стоят правило несломимый и нестабильный очень ценное.(есть у любой нежити всех цветов и размеров) Изменено 15 марта, 2013 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) Нага, остановись, у нас не филиал "Мутных Иудеев", цель была всего лишь рассказать базовые правила игры,а не "кручу-верчу, победить хочу" Изменено 15 марта, 2013 пользователем Галахад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) Федь играть с врагом который бешеный и вечно просто бежит впедёт разведённый дивертом скучно. А не разводить и принемать бешенных в лоб групо. Лучше пусть они сразу знают что дойти это не просто бежать вперёд, так мне будет интересней. PS на работе дико скучно надожде чемто время убить. Изменено 15 марта, 2013 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Федь играть с врагом который бешеный и вечно просто бежит впедёт разведённый дивертом скучно. А не разводить и принемать бешенных в лоб групо. Лучше пусть они сразу знают что дойти это не просто бежать вперёд, так мне будет интересней. PS на работе дико скучно надожде чемто время убить. Такого давно не бывает, я уже написал, что это наследие 7-ки, поэтому байт в нынешних реалиях почти невозможен. Бешенство ты проходишь по лидаку, как правило, у большинства бешеных лидак нормальных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) У огров 7, у войнов 8, у крысоогров 5. Ага раз и еще раз прошол. У вармпиров 7. У демонов я думаю тоже 4-7. У диких орков без боса какой лд? 7-6, Есть конечно командное но это накладывает ограничение на растановку и манёвры. У крыс и вовсе выше 8 не влезеш. Изменено 15 марта, 2013 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) Все эти примеры, кроме крысоогров, водят в себе генерала. У Вампов бладнайтами не играют давно уж- они дорогие слишком. 8 лидак - это вполпне нормальный лидак, особенно если рядом генерал и\ или знамя (а нормальный игрок его держит в пузыре, как раз). Так что рассчитывать на байт- глупо. Если повезет -хорошо, не повезет - то гг. Кстати- по поводу стай- что-то я не вижу, чтобы ими играли даже спортсмены. Изменено 15 марта, 2013 пользователем Галахад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faceless Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Лучше пусть они сразу знают что дойти это не просто бежать вперёд, так мне будет интересней. Кстати: а мы по анлиму же ведь играем, да? Если так - френзи тут меньшее из зол в плане контроля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Кстати: а мы по анлиму же ведь играем, да? Если так - френзи тут меньшее из зол в плане контроля. По анлиму. Да не заморачивайся, если нага притащит двух абам, то мы ему устроим тёмную. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) Свармы слишком дороги у всех кроме крыс. у крыс по 25 у всех остальных по 40+ ну и что за диверт если его цена 80+очков, и идёт он не в кору. Анлим и что? неуловил сути идеи. Разводить джагов сам бог велел (неважно анлим не анлим 8 их или 16) Федь бладнайты это крылатые монстро вампы которые в каждой фотке любой вампирской армии это их не используют? Их часто берут как отряд убийства стрелков ибо палёт бешенство 5 сила высокая иня и вс, стомпы. Ни какие мушкутчики, арбалтчики не отобьются (а рядов у таких отрядов не более 2). + они вампиры а значит могут маршировать в отличии от остальной нежити. Такчто берут но небольшими групами нето что монстрогулей. Изменено 15 марта, 2013 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Неа, бладнайты это вот: а ты про варгейстов говоришь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) А бледнайты не бешенные ни разу. И никогда небыли если мне память не врёт. Они просто имеют хороший профиль и всё. Изменено 15 марта, 2013 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 А бледнайты не бешенные ни разу. И никогда небыли если мне память не врёт. Они просто имеют хороший профиль и всё. Equipment: Hand weapon; Lance; Barding; Heavy armour; Shield Special Rules: Frenzy; Martial Honour; Undead; Vampiric Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) Equipment: Hand weapon; Lance; Barding; Heavy armour; Shield Special Rules: Frenzy; Martial Honour; Undead; Vampiric Старый стал гавно стал, да и молодой был гавно был. Изменено 15 марта, 2013 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Ты вообще в своем мире обитаешь =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faceless Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Раз все остались сидеть по домам, предлагаю поиграться в матхаммер и покидать друг в друга взаимные обвинения в павере. Имеется следующий ростер: "2000 Pts"Warriors of Chaos Army 1 Chaos Lord of Tzeentch @ 400.0 Pts Mark of Tzeentch; General; Shield Armour of Destiny [50.0] Dawn Stone [25.0] Sword of Swift Slaying [25.0] Third Eye of Tzeentch [10.0] Soul Feeder [10.0] Scaled Skin [20.0] 1 Daemonic Mount @ [0.0] Pts 1 * Exalted Hero of Nurgle @ 234.0 Pts Mark of Nurgle; Halberd; Chaos Armour; Shield; Battle Standard Poisonous Slime [15.0] Rampager's Standard [55.0] Nurgle's Rot [10.0] 5 Chaos Warhounds @ 40.0 Pts Vanguard 5 Chaos Warhounds @ 40.0 Pts Vanguard 20 * Chaos Warriors of Khorne @ 444.0 Pts Mark of Khorne; Frenzy; Option Qualifier; 2nd Hand Weapon; Chaos Armour; Shield; Standard; Musician Banner of Swiftness [15.0] 1 Aspiring Champion @ [10.0] Pts Chaos Armour 19 * Chaos Warriors of Nurgle @ 440.0 Pts Mark of Nurgle; Option Qualifier; Halberd; Chaos Armour; Shield; Standard; Musician Banner of the Eternal Flame [10.0] 1 Aspiring Champion @ [10.0] Pts Chaos Armour 1 Chaos Chariot of Nurgle @ 125.0 Pts Mark of Nurgle 2 Chaos Steed @ [0.0] Pts 2 Chaos Charioteer @ [0.0] Pts Halberd 4 Chaos Knights of Tzeentch @ 270.0 Pts Mark of Tzeentch; Barding; Ensorcelled Weapons; Chaos Armour; Shield; Standard; Musician Standard of Discipline [15.0] 1 Doom Knight @ [10.0] Pts 5 Barded Chaos Steed @ [0.0] Pts Additional Casting Dice: 0 Additional Dispel Dice: 0 Models in Army: 59 Total Army Cost: 1993.0 1) Магии нет. 2) Огромных стидфастовых коробок нет. 3) Нет летающих монстров с регеном и прочих гидр. 4) Нет ДП :) Достаточно фаново, или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 16 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 (изменено) Да вполне. Прёшься вперед утюгом, и, если у врага нет приличной магии\стрельбы, всех вертишь на железном енге. Хотя Нага твой ростер, я думаю, успешно разберет, а вот мне с ним драться нечем. :) Но ничего, когда я наконец соберу гомосяк, буду угнетать тебя лорой металла и тучей пушек без сейвов Изменено 16 марта, 2013 пользователем Галахад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faceless Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 а вот мне с ним драться нечем. :) Магия же, всякие камнеметы, не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 16 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 (изменено) Магия же, всякие камнеметы, не? У меня один камнемет, представь себе, с 3-й силой (под дыркой 9-я) При очень хорошем попадании (а это весьма редко происходит, чай, не гнумы) он накрывает, наскоько я помню, 12 моделей, пробивает на 5+ (на 2+ под дыркой одну модель), у тебя 4+ либо 3+ сейв, в общем, уйдет 2 воена. Магия нормальная дамаговая одна единственная- орочья нога. Но тут дикий рандом- выпала ли нога, прокинул ли я 25+ на каст, выкинул ли нормально на сдвиг ноги... Гопленское солнышко еще есть, но оно в данном случае неэффективное, у военных все параметры высокие. Да не парься, придумаю что-нибудь. Изменено 16 марта, 2013 пользователем Галахад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faceless Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Да не парься, придумаю что-нибудь. Заточ, заточ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 16 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 ну например, буду кормить тебя дивертами, коих у меня много- одинокие трулли, волки, поуки, итд, а сам буду прятаться за холмиком 6 ходов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 (изменено) Ростер надобы доработать чтобы всё комбинировалось. (бм хоть знамёна поменять кхорну огонь а нурглу скорость чтобы туда поставить бсб) А по поводу страхов феди так беганы с парными чёпами покрошат войнов как скот. С каких пор нога 25+ сложности Нога усилиная 18+ магом 3-4 увроня кинуть что в насу поковырять. А уж смешение на д6 строго по прямой это просто смешно. Я бы понял будеть там арт дайс и осечка а д6 это..... Ну а так бедные бедные гобло-орки с авто хитами 5 силой везде без бросков на осечку, ничего несмогут сделать. Изменено 16 марта, 2013 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти