Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ФБ всякое разное


Рекомендуемые сообщения

Фейцлец, полагаю, вообще не понимает ни слова. 11.gif

Схему ниасилил, но объяснение более-менее понял.

Вообще, чарджи в начале хода - безблагодатная тема, а так можно было бы стрельбой/магией снять мешающий отряд.

[ Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд ]

Воены убивают волков, и на оверране проходят чуть вперед, подставляя бок.

Мне кажется, или на оверране можно войти в хтх с отрядом, который стоит за уничтоженным/бегущим отрядом, если хоть 1 модель входит в бтб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Магия- большой рандом, ее и отбить могут, ты и не прокастовать можешь, а застрелить всю коробку за одну фазу могут только подземные гомосеки и империя, да и то не всегда. Ну и если ты стреляешь по диверту- то ради бога- ты теряешь ход, уничтожая диверт, за это время я могу убрать свой отряд, или подставить другой диверт.

Мне кажется, или на оверране можно войти в хтх с отрядом, который стоит за уничтоженным/бегущим отрядом, если хоть 1 модель входит в бтб?

В данном случае на оверране ты двигаешься прямо вперед по прямой, без поворотов.

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еше что важно: обязан закрывать комбат(доворачиватся) атакуюший если не может то это делает зашитник.

Отсюда идёт анти диверт держиш сбоку своего бешеного отряда, второй отряд который не мешает тебе атаковать вперёд но мешает повернутся после чарджа. В следствии доворачивается диверт и прорыв происходит строго по напровлению движения главного отряда.

Но это заставляет водить рядом отряд а это не всегда возможно и не всегда выгодно. Я так понимаю так гоблой поддерживают соваджей биганов (ибо цена кробки бешеных орков с магом генералом и бсб внутри 1000+ и пропустить удар во фланг или идти нетуда куда надо смертельно опасно)

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это уже заумь и спортодроч, это уже лишнее. Есть туча способов легально считерить, например выстраивание колбасой стабборных или несломимых, итд., но я не думаю, что это стоит обсуждать в данной теме, тут речь об осовении базовых правил, не более. Играть надо интересно, в конце концов ,а не по принципу: кто кого передеплоит\расстреляет.

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нестабильный диверт это надо расказать.

Вот тут новый трюк.

Например стаи 2 штуки стоят вместо волков их атакуют не бешеные эльфы с высоким ЛД (шанс прорыва 0.1%)

Обычный отряд онибы укатали и развернулись бы на месте за отказ о преследовании или за полное убийство всех моделей.

Но стаи нестабильны и сняв с них 9 вундов из 10 ты обязываеш их потерять столько вундов насколько они слили комбат. После этого рассыпания доворот не предусмотрен. И эльфы останутся стоять боком хотя и прорыватся небудут.

Именно по этому стаи так дорого стоят правило несломимый и нестабильный очень ценное.(есть у любой нежити всех цветов и размеров)

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нага, остановись, у нас не филиал "Мутных Иудеев", цель была всего лишь рассказать базовые правила игры,а не "кручу-верчу, победить хочу"

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Федь играть с врагом который бешеный и вечно просто бежит впедёт разведённый дивертом скучно. А не разводить и принемать бешенных в лоб групо.

Лучше пусть они сразу знают что дойти это не просто бежать вперёд, так мне будет интересней.

PS на работе дико скучно надожде чемто время убить.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Федь играть с врагом который бешеный и вечно просто бежит впедёт разведённый дивертом скучно. А не разводить и принемать бешенных в лоб групо.

Лучше пусть они сразу знают что дойти это не просто бежать вперёд, так мне будет интересней.

PS на работе дико скучно надожде чемто время убить.

Такого давно не бывает, я уже написал, что это наследие 7-ки, поэтому байт в нынешних реалиях почти невозможен. Бешенство ты проходишь по лидаку, как правило, у большинства бешеных лидак нормальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У огров 7, у войнов 8, у крысоогров 5. Ага раз и еще раз прошол. У вармпиров 7. У демонов я думаю тоже 4-7. У диких орков без боса какой лд? 7-6,

Есть конечно командное но это накладывает ограничение на растановку и манёвры. У крыс и вовсе выше 8 не влезеш.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти примеры, кроме крысоогров, водят в себе генерала. У Вампов бладнайтами не играют давно уж- они дорогие слишком. 8 лидак - это вполпне нормальный лидак, особенно если рядом генерал и\ или знамя (а нормальный игрок его держит в пузыре, как раз). Так что рассчитывать на байт- глупо. Если повезет -хорошо, не повезет - то гг.

Кстати- по поводу стай- что-то я не вижу, чтобы ими играли даже спортсмены.

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше пусть они сразу знают что дойти это не просто бежать вперёд, так мне будет интересней.

Кстати: а мы по анлиму же ведь играем, да?

Если так - френзи тут меньшее из зол в плане контроля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати: а мы по анлиму же ведь играем, да?

Если так - френзи тут меньшее из зол в плане контроля.

По анлиму. Да не заморачивайся, если нага притащит двух абам, то мы ему устроим тёмную. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свармы слишком дороги у всех кроме крыс.

у крыс по 25 у всех остальных по 40+ ну и что за диверт если его цена 80+очков, и идёт он не в кору.

Анлим и что?

неуловил сути идеи. Разводить джагов сам бог велел (неважно анлим не анлим 8 их или 16)

Федь бладнайты это крылатые монстро вампы которые в каждой фотке любой вампирской армии это их не используют? Их часто берут как отряд убийства стрелков ибо палёт бешенство 5 сила высокая иня и вс, стомпы. Ни какие мушкутчики, арбалтчики не отобьются (а рядов у таких отрядов не более 2). + они вампиры а значит могут маршировать в отличии от остальной нежити. Такчто берут но небольшими групами нето что монстрогулей.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бледнайты не бешенные ни разу. И никогда небыли если мне память не врёт. Они просто имеют хороший профиль и всё.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бледнайты не бешенные ни разу. И никогда небыли если мне память не врёт. Они просто имеют хороший профиль и всё.

Equipment: Hand weapon; Lance; Barding; Heavy armour; Shield

Special Rules: Frenzy; Martial Honour; Undead; Vampiric

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Equipment: Hand weapon; Lance; Barding; Heavy armour; Shield

Special Rules: Frenzy; Martial Honour; Undead; Vampiric

Старый стал гавно стал, да и молодой был гавно был.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз все остались сидеть по домам, предлагаю поиграться в матхаммер и покидать друг в друга взаимные обвинения в павере.

Имеется следующий ростер:

"2000 Pts"
Warriors of Chaos Army

1 Chaos Lord of Tzeentch @ 400.0 Pts

Mark of Tzeentch; General; Shield

Armour of Destiny [50.0]

Dawn Stone [25.0]

Sword of Swift Slaying [25.0]

Third Eye of Tzeentch [10.0]

Soul Feeder [10.0]

Scaled Skin [20.0]

1 Daemonic Mount @ [0.0] Pts

1 * Exalted Hero of Nurgle @ 234.0 Pts

Mark of Nurgle; Halberd; Chaos Armour; Shield; Battle Standard

Poisonous Slime [15.0]

Rampager's Standard [55.0]

Nurgle's Rot [10.0]

5 Chaos Warhounds @ 40.0 Pts

Vanguard

5 Chaos Warhounds @ 40.0 Pts

Vanguard

20 * Chaos Warriors of Khorne @ 444.0 Pts

Mark of Khorne; Frenzy; Option Qualifier; 2nd Hand Weapon; Chaos Armour;

Shield; Standard; Musician

Banner of Swiftness [15.0]

1 Aspiring Champion @ [10.0] Pts

Chaos Armour

19 * Chaos Warriors of Nurgle @ 440.0 Pts

Mark of Nurgle; Option Qualifier; Halberd; Chaos Armour; Shield; Standard;

Musician

Banner of the Eternal Flame [10.0]

1 Aspiring Champion @ [10.0] Pts

Chaos Armour

1 Chaos Chariot of Nurgle @ 125.0 Pts

Mark of Nurgle

2 Chaos Steed @ [0.0] Pts

2 Chaos Charioteer @ [0.0] Pts

Halberd

4 Chaos Knights of Tzeentch @ 270.0 Pts

Mark of Tzeentch; Barding; Ensorcelled Weapons; Chaos Armour; Shield;

Standard; Musician

Standard of Discipline [15.0]

1 Doom Knight @ [10.0] Pts

5 Barded Chaos Steed @ [0.0] Pts

Additional Casting Dice: 0

Additional Dispel Dice: 0

Models in Army: 59

Total Army Cost: 1993.0

1) Магии нет.

2) Огромных стидфастовых коробок нет.

3) Нет летающих монстров с регеном и прочих гидр.

4) Нет ДП :)

Достаточно фаново, или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вполне. Прёшься вперед утюгом, и, если у врага нет приличной магии\стрельбы, всех вертишь на железном енге. Хотя Нага твой ростер, я думаю, успешно разберет, а вот мне с ним драться нечем. :) Но ничего, когда я наконец соберу гомосяк, буду угнетать тебя лорой металла и тучей пушек без сейвов

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магия же, всякие камнеметы, не?

У меня один камнемет, представь себе, с 3-й силой (под дыркой 9-я) При очень хорошем попадании (а это весьма редко происходит, чай, не гнумы) он накрывает, наскоько я помню, 12 моделей, пробивает на 5+ (на 2+ под дыркой одну модель), у тебя 4+ либо 3+ сейв, в общем, уйдет 2 воена.

Магия нормальная дамаговая одна единственная- орочья нога. Но тут дикий рандом- выпала ли нога, прокинул ли я 25+ на каст, выкинул ли нормально на сдвиг ноги...

Гопленское солнышко еще есть, но оно в данном случае неэффективное, у военных все параметры высокие.

Да не парься, придумаю что-нибудь.

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну например, буду кормить тебя дивертами, коих у меня много- одинокие трулли, волки, поуки, итд, а сам буду прятаться за холмиком 6 ходов 12.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер надобы доработать чтобы всё комбинировалось. (бм хоть знамёна поменять кхорну огонь а нурглу скорость чтобы туда поставить бсб)

А по поводу страхов феди так беганы с парными чёпами покрошат войнов как скот.

С каких пор нога 25+ сложности Нога усилиная 18+ магом 3-4 увроня кинуть что в насу поковырять.

А уж смешение на д6 строго по прямой это просто смешно. Я бы понял будеть там арт дайс и осечка а д6 это.....

Ну а так бедные бедные гобло-орки с авто хитами 5 силой везде без бросков на осечку, ничего несмогут сделать.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...