Arisk Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Выношу на суд общественности мои потуги сделать нацеленный на победу ростер ГК: HQ1: Coteaz [100] HQ2: Ordo Xenos Inquisitor(25) Psyker(Communion)(30) Rad(15) Psycho(15) Power armour(8) 2xSkulls(6) [99] Elite1: Vindicare Assasin [145] Elite2: 10 Purifiers(240) 7xHalberds(14) 2xHammer(10) KotF with stave(25) [289] Troops1: 7 Death Cult Assasins (Sword/Axe)(105) 3 Crusaders (45) [150] Troops2: 3 Warrior Acolytes [12] in Razorback(45) PsyAmmo(5) Searchlight(1) [51] Troops3: 3 Warrior Acolytes [12] in Razorback(45) PsyAmmo(5) Searchlight(1) [51] Heavy1: Land Raider Crusader(255) PsyAmmo(5) MMelta(10) [270] Heavy2: Land Raider Redeemer(245) PsyAmmo(5) Searchlight(1) [251] Heavy3: Dreadknight(130) Sword(25) Heavy Incinerator(30) [185] Ally IG HQ: CCS(50) AutoCannon(10) [60] Troops: Veterans(70) AutoCannon(10) [80] Heavy: Manticore [160] Aegis(50) Icarus Lascannon(35) [85] Total 2000pts Как это по-моему должно играть: Основная идея ростера проста: имеется эффективное и сильное хтх, в котором мы по идее должны доминировать, благо и синки, и пурифаеры, и дреднайт способны в хтх перемолоть практически кого угодно, правда с разной эффективностью, но все же. По каждому юниту и их возможном взаимодействии: 2 ЛРа взяты для доставки пехотных ударных отрядов, т.к. вариант ЛР+ШР во-первых вынуждает затягивать игру, во-вторых одинокий ШР очень уязвим и спокойно закидывается тапками, в то время как ЛР кладет на среднюю силу и боится только мельт и монстров по сути. Взыты крусейдер и ридимир т.к. во-первых оба имеют гранаты, во-вторых ассолтки с псипатронами после езды довольно приятны, в-третьих имеют достаточно мест для посадки и дают возможность посадить отряды в любой ЛР, в-четвертых ридимир стоит дешевле на 10 очков (а тут все ровно влезает). Ну и в целом ЛРы довольно неприятны для многих армий из-за меньшего количества антитанка в 6ке. Они явно лидируют среди других способов доставить мордобитейщиков к цели. То что их 2 дает своеобразную гарантию что хоть кто-то, но доедет до цели. Котез и инквизитор: Котез является довольно очевидным выбором хакушника т.к. не только переводит дешевых хенчей в трупсу, но и за свою цену имеет очень неплохие характеристики, за счет 2+ и дивинейшена является неплохим бафером, особенно для хилых синок (ловить вунды от взорвавшегося ЛРа на 2+ приятней, чем гробить щиты), да и сам может надавать по морде молотком. Инквизитор ксенос хорош перебросами (обычно меняет комьюнион на дивинейшн), гранатми (основное предназначение), вундами (3 вунды в 3+ тоже прекрасно абсорбируют случайные тычки), не обламывает догоняние и гораздо дешевле своей алтернативы ГМа. Обычно они сидят раздельно по одному в отряде, Котез с девками, инкв ксенос с пурифаерами. Виндикар получил шанс реабилитироваться в связи с новым факом, к тому же он является неплохим убивателем ЛРа на первый ход с неплохой дистанции, а так же пилотом для икаруса - с 8м балистиком дает необходимую точность и, главное, возможность выцелить неприятного перса в, например, залетном дропподе. Попадание лазки по присту/либру без щита скорее всего даст и ФБ, и варлорда. Убийство одного спецоружия до выстрела тоже может принести ощутимую пользу. В целом остается одним из наиболее спорных моментов в ростере. Пурифаеры и ассаснки. Главные пугала и нарезаторы, с 6й иней и бафами способны покарать почти кого угодно. Ассасинки имеют больше атак, лучшую защиты в лице инвуля и крусейдеров, а так же являются основной надеждой для карания 2+ целей, особенно немногочисленных терминаторов. Мечами так же способны карать много кого. Крусейдеры позволяют им дожить до ударов в случае топоров, да и вообще при прании на кубы способны творить чудеса, за счет поголовных инвулей отлично могут драться с другими хтх отрядами с низким ап и малым количеством атак. Но при всех плюсах лучше не пускать их на отряд с корбуло, не сделают ничего. Пурифаеры позволяют решить часть проблем, диктуемых синками: 4т и поголовный 3+ позволяет лучше держать дрилы, ответные обычные удары в хтх. По последнему факу без шансов карают разнообразных корбул и других фнпшников, однако сами по себе довольно слабы и требуют бафера в обязательном порядке. Обычно это ксенос инквизитор, который дает лишние вунды, гранаты и так необходимые реролы. Фирлес так же является приятным бонусом на случай взрыва ЛРа или потерь от стрельбы. Дреднайт. Монстра в 2+ и с реролами всего, что может быть лучше :D Только летающая монстра в 2+, но увы и ах. Долго думал о телепорте, при всей своей дороговизне он дает нехилый бонус, но в конечном итоге все-равно все уперлось в недостаток пойнтов, поэтому вопрос отпал. Часто приходит дип страйком на черепки, но может остаться и встречать гостей. Огнемет дает возможность использовать его для выжигания разных неприятных особ в кавере, особенно в деплое противника на точках. Как хтх нарезатор тоже способен на многое: тут и реролы, и 2+, и 10я сила, и инста на случай тафны больше 5й. Из основных мыслей - возможно есть смысл выбросить огнемет, но пока что не хочу, т.к. возникли эти мысли от постоянной игры с марами и их 3+, а ведь не марами едиными жив 40к. Аколиты на РБ просто дешевый скоринг. Могут скринить ЛРы, могут постреливать из ХБ, вдруг убъют кого. Вылезать из машинок крайне не рекомендуется, разве что чтоб спрятаться за ней и не помереть от взрыва. Союзные ИГ взяты ради мантикоры, домашнего скоринга, пилотов для не влезшего квадгана и просто для живого щита от тех же подов для ЛРа и мантикоры. Отдельно стоит отметить мантикору - она не просто арта, способная на дальней дистанции при везении взорвать любую технику, убить АБ инстой или выцелить кого в пехотном отряде, но еще и фаермагнит от хрупких РБ, более прочных ЛРов (если вдруг у протвиника лазки/лансы, и он считает мантикору более опасной), который вполне может и выжить и сделать свое дело, стоя в кавере за стенкой в углу. В целом союзная часть войск тоже вызывает сомнения, т.к. мантикора не надежна и не в каждой игре показывает себя, пехотная часть ИГ взята по остаточному принципу и самостоятельно ничего не может (2 ак не серьезно, хотя иногда что-то делают), а очки отбирает не малые, т.к. все это хозяйство требует аегиса чтоб выжить. С другой стороны аегисом могут воспользоваться и РБ, а виндикар за икарусом тоже интересный вариант для тестов (пока правда отыграл неочень, но это из-за моего личного анлака на копейки, статистически он работает). В свое время обдумывал мысль о третьем союзном ЛРе с ДК, для этого надо скинуть аегисы, ИГ и виндикара, но вот будет ли это лучше того сапорта, который можно выжать из союзной части не уверен, уж очень однобокий получается ростер. В целом в голове ростер кажется довольно неплохим, но точно это оценить не могу в силу нашего хилого и убогого метагейма и отсутствия многих армий и типовых расписок. Приветствуются вопросы, пожелания, критика, советы по улучшению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Да, платить 300 очков по сути за мантикору как-то дороговато. Может, нафиг таких союзников? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурах Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) Да, платить 300 очков по сути за мантикору как-то дороговато. Может, нафиг таких союзников? +1 И зачем редимеру пси-болты а не пси-огонь? Или он подразумевается под psy-ammo? Изменено 29 января, 2013 пользователем Krowe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Howling griffon Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Не хочу огорчать но ИГ желтые для ГК. А значит на некоторых турнирах могут не скорить. Да и вообще зачем ГК союзники? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lugzaag Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 ассасинкам дубинки хорошо идут я когда 8 штук водил брал 8 дубинок, 4 меча, 4 топора - очень классно ни разу не было чтоб они что-нить зафейлили :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arisk Опубликовано 29 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) Да, платить 300 очков по сути за мантикору как-то дороговато. Может, нафиг таких союзников? Может. Пока что останавливают 2 вещи. Первая: кого тогда взять, если не их? На 300 очков хаку+трупса+что-то еще довльно сложно уложиться. Конечно, есть еще аегис и виндикар, но тут начинается нехватка ФОК и вторая вещь. Вторая: эти 300 очков пусть не совсем прямым и очевидным образом, но отрабатывают себя. Мантикора, как уже упоминал, фаермагнит, инструмент давления на противника (приходится учитывать "а вдруг 3 ракеты и хиты, а у меня ЛР/пехота за аегисом"), да и на самом деле иногда хитует и пробивает, даже иногда 3я ракетами! Ветераны это не только необходимая обязательная трупса за 80 очков, но и случайный пень/турп от автокенона с большой дистанции, домашний скоринг за аегисом с достаточным колиеством ран, стрелки для икаруса в случае выездной командировки виндикара, да и просто 10 рыл которые могут залечь в 2+ кавер на точке, цепочкой защитить машинку от мельт (или помочь в этом), собрать овервоч каких-нибудь флеймеров, да и просто отвлекают иногда противника как трупса. И все это по сути за копейки (хотя с половиной этих задач справится и просто 10ка аколитов не хуже, есть куда подумать, но тут возникает переход к вопросу 1 за вычетом ~40 пойнтов). Командник делает все то же самое, с исключением что он не трупса и стоит дешевле, т.е. его ну совсем не жалко. Из минусов - меньше моделей для живого щита. Насчет псиболтов и псифлейма: В большинстве случае асолтка работает гораздо чаще огнемета, ибо 24 дюйма и линканута. Для Огнеметного спонсона надо очень изловчиться чтоб накрыть адекватное число моделей, да и пофигу им будет что 6я, что 7я сила обычно. В то время как асолтка с с7 уже начинает работать гораздо лучше по технике и монстре. Так что тут все просто. В целом с интересом выслушаю любую предложенную альтернативу. Так же хочется услышать о не представленных пока мной в силу ограниченного опыта сложностях с разными армиями, т.к. пока что тесты были только против разных маринов, с остальными только в голове. Апдейт. Оружие синок: причина первая и основная - уже сделаны модельки. Конечно есть еще пачка без конвресии, но здесь уже личные задумки - булавы по сути нужны только против техники и снижения пробивания до 2+, т.е. повышения количества хитов. Но против маринов (которые у нас большиснтво) ап3 явно лучше, как и против 3+ монстры, а против остальных проблема с количеством хитов может возникнуть только с орками. Возможно серьезные проблемы, но тут нужны тесты чтоб понять их степень серьезности. Желтые скорят не всегда, но обычно скорят. Даже скорее в большинстве случае скорят. В ближайших евентах точно будут, так что пока думаю этот вопрос оставить. Насчет зачем вопрос хороший и открытый, сам сомневаюсь, но придумать ничего не могу пока :( Выше уже описал что думаю насчет этого. Изменено 29 января, 2013 пользователем Arisk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 У меня похожий ростер, только там два дреднайта и один ЛРК с конклавом. Так вот я для себя нашел следующих союзников за эти самые 300 очков - селестина, трупсовые 10 сестер с 3 мельтами, хевиком, и либо отряд ретрибуторш, либо экз. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arisk Опубликовано 29 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 К сожалению это уже 400+ очков, и вместо только ИГшной части не влезет, нужно убрать аегис и ещ что-то. С одной стороны ну и пофиг, 3+ армор не сильно хуже, но с другой это минус фишка с виндикаром и кавер РБ. Если заменить на второго дреднайта один ЛР то да, останется даже на телепорты и все той же атаки уже на второй ход, но тут начинается большая уязвимость дреднайтов к ближней пулеметной стрельбе, могут и завалить кубами. Ну и вызывает вопросы вместо какого боинга вставлять кнайта, т.к. у них задачи и основные цели немного разные. Очевидно что вместо пуриков, но вот будет ли он значительно лучше - вопрос, всетаки гранаты, псифлейм и тупо больше атак решают тоже. В общем право на жизнь имеет, идея нравится ^^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artex Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Все круто, хотя я бы взял мельта либо плазма ветов в химере/вендетте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferlim Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 а что стало с Виндикаром в новом факе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artex Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 а что стало с Виндикаром в новом факе? лукауты от его выстрелов нельзя кидать теперь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shverter Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 а что стало с Виндикаром в новом факе? Нельзя лукаутить полученные от него вунды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PRINCKROVI Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Не особо шарю в Серых, но если Терминаторы берут ЛР дедикейтом то смело можно скинуть ИГ, взять терми+ЛР(вместо пуриков) и ещё одного Дреднайта, Заодно взять ЛРК а не ЛРР раз нравятся спаренные ассолтки с псиболтами. А если уж брать ИГ то почему нет самолётика? особенно с учётом того, что ПВО то особо нет. Ассасинкам булавы гуд, но думаю топоры всем, а вот мечи разбавить- атак много даже 3 армору хватит, зато ломать машинки и прочее можно, а 2+ всё равно топорами убивают они. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artex Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) Не особо шарю в Серых, но если Терминаторы берут ЛР дедикейтом то смело можно скинуть ИГ, взять терми+ЛР(вместо пуриков) и ещё одного Дреднайта, Заодно взять ЛРК а не ЛРР раз нравятся спаренные ассолтки с псиболтами. ГК терми не могут брать дедикейтейд ЛР. Изменено 30 января, 2013 пользователем Artex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 я бы скинул одного пурика и стейв. Это даст возможность взять ЛР, потому что в ростере вообще нет лонг-ренжа. И на разницу пойнтов добрал бы крузейдеров это если не говорить о том, что ШР+ЛРК в этом ростере очевидно лучше и дешевле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Почему? Я вот вообще в ШРах разочаровался. Слишком долго везут, нет гранат, перешел в ховер - покарают только в путь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 ну вообще ШР - лучший флаер в игре, не по соотношению цена-качество, там лидеры вендетты и косы, а просто по качеству )) чтобы вылететь в большой вероятностью на 2й ход нужно всего лишь поменять инкву пси-силу на пси-комьюнион Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arisk Опубликовано 30 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Если в кратце - я тоже разочаровался в ШРе. В первоначальных тестах как раз и были ЛРК+ШР, и это не оказалось лучше. Одинокий ШР спокойно закидывается тапками, особенно если представляет угрозу (ака везет второй боинг). Баржи некронов, их же косы, АК под приказами, пачка кризов, фанги с реролами, лутазы, да даже одинокий квадган вполне могут угробить этот летающий кирпичь, 12я броня не вывозит. Учитывая, что перечисленные мной юниты есть в каждом ростере соответствующей армии - не вижу очевидности лучшести ШРа. К тому же как и писал выше, из-за прибытия в лучшем случае на второй ход атака (если мы атакуем) затягивается. ЛР решает все эти проблемы, и уж тем более кладет на всю массовую стрельбу 6-8й силы, которой дофига. Насчет обычного ЛРа долго думал, но все-таки пришел к выводу что 2 лазки на 2к один фиг не вывезут дальнюю стрельбу. Возможно неправ. Скинув пурика и стейв получим обычный ЛР, 3й черепок, добавится синка и крусейдер. Но вот стоит ли это потери защиты в хтх пуриков, которые становятся резко менее опасными для отряда где есть 2 чарактера и один из них с павервепоном (ака индеп в отряде с сержантом), вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Howling griffon Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Дозволю себе заметить что мелтадроп, арта с 9+ силой, ленсы шменсы, встречаются не реже в ростерах указанных армий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arisk Опубликовано 30 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Замечание хорошее, я бы еще добавил волтаик стейвы. Однако ленсов стало меньше, арта 9+ силы встречается все-таки реже, а от мелтадропа сколько-то спасают ИГшные части, аегис и разорбэки. Плюс именно от дропподов и если мельт не много выпало может вполне спасти виндикар с лазкой. Ну и как раз для случая когда не спасёт это всё здесь 2 ЛРа, чтоб противнику было сложнее получить цели для всего оружия в армии и на практически любой дистанции. В данный момент в голове крутятся мысли о замене одного ЛРа с боингом на дреднайта, и тогда можно подумать о ШРе, просто о ШРе и отряде хенчей в него (каких и сколько пока не ясно), а так же об ОМГ 3 дреднайта и ШР или даже 2 (надо смотреть закачки), но здесь уже начинается проблема с миньками. Из общих мыслей - один ШР все так же вызывает сомнения, даже этим ростером почти без стрельбы я сбивал его в зуме. А вот 2 ШРа уже более надежно. Хотя 3м пачкам лутасов, АК хавокам и некронским баржам и рогаликам явно абсолютно наплевать один будет ШР или два. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arisk Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Эх, даблпост :( На выходных попробую немного изменить ростер. HQ1: Coteaz [100] HQ2: Ordo Xenos Inquisitor(25) Psyker(Communion)(30) Rad(15) Psycho(15) Power armour(8) 2xSkulls(9) [102] Elite1: Vindicare Assasin [145] Elite2: 9 Purifiers(216) 6xHalberds(12) 2xHammer(10) KotF with stave(25) [263] Troops1: 8 Death Cult Assasins (Sword/Axe)(120) 3 Crusaders (45) Banisher(15) [180] Troops2: 3 Warrior Acolytes [12] in Razorback(45) PsyAmmo(5) Searchlight(1) [51] Troops3: 3 Warrior Acolytes [12] in Razorback(45) PsyAmmo(5) Searchlight(1) [51] Troops4: 10 Warrior Acolytes [40] Troops5: 3 Warrior Acolytes(12) 3xFlamer(30) [42] Fast1: Stormraven Gunship MM LC [205] Heavy1: Land Raider Crusader(255) PsyAmmo(5) MMelta(10) Searchlight(1) [271] Heavy2: Land Raider (255) Searchlight(1) [256] Heavy3: Dreadknight(130) Sword(25) Heavy Incinerator(30) [185] Total 2000 Убрал ИГшную часть, убрал одного пурифаера, заменил ридимир на обычный ЛР, взял ШР, 10 голых хенчей для домашнего скоринга и скрина, 3 хенча с флеймерами сидеть в ШРе/ЛРе, дан банишер синкам на случай вдруг демоны. ШР планируется юзать в зависимости от противника либо как стрелка и возителя трупсы на дальнюю точку, либо как доставку боинга если это ожидается быть более выгодным (ака дропы и нет АА нормального или еще чего в этом роде). Изменения явно нуждаются в некой косметической доработке, аля убрать банишера чтоб синки могли в ШР впихнуться, болтеры голым хенчам (моделек нема, надо пилить), отряд убрать флеймеры из отряда хенчей и вообще их общая перезакачка, возможно взятие рины для более надежной стрельбы из лазки, смена её на квадган (хотя в сочетании с виндикаром нравится) и так далее и тому подобное. Буду рад дальнейшим советам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artex Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Имхо, лучшеб ИГ часть оставил и взял вендетту. Хотя, сейчас у тебя получился атакующий ростер, и можно его сдвинуть еще больше в эту сторону, убрать виндикара, взять разор маленькому отряду хенчей, химеру большому отряду, выдать им болтеры/спешлы, и рашить по центру) Хотя тут и так других вариантов нет, дальней стрельбы нет в принципе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arisk Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Одинокая вендетта как единственный флаер в ростере будет хуже ШРа, разве что влезали бы и мантикора и вендетта. И на самом деле ростер совсем не обязательно должен атаковать в лоб - можно засесть на точках и ждать на контрчарж, можно загородится ЛРами от дальней стрельбы (особенно если это масс АК) и опять же ждать. Хотя не спорю, основное его предназначение - атаковать и выпиливать все в хтх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arisk Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) И все таки плохо играет у меня виндикар, то не попадает, то не пробивает. Который раз не пытаюсь его использовать, все время одна и та же фигня. Итого пришел к такому вот ростеру: HQ1: Coteaz [100] HQ2: Ordo Xenos Inquisitor(25) Psyker(Communion)(30) Rad(15) Psycho(15) Power armour(8) 2xSkulls(6) [99] Elite1: 9 Purifiers(216) 6xHalberds(12) 2xHammer(10) KotF with stave(25) [263] Troops1: 7 Death Cult Assasins (Sword/Axe)(105) 3 Crusaders (45) Banisher(15) [165] Troops2: 3 Warrior Acolytes [12] in Razorback(45) PsyAmmo(5) Searchlight(1) [51] Troops3: 3 Warrior Acolytes [12] in Razorback(45) PsyAmmo(5) Searchlight(1) [51] Heavy1: Land Raider Crusader(255) PsyAmmo(5) MMelta(10) Searchlight(1) [271] Heavy2: Land Raider (255) Searchlight(1) [256] Heavy3: Dreadknight(130) Sword(25) Heavy Incinerator(30) [185] Ally IG HQ: CCS(50) AutoCannon(10) [60] Troops: Veterans(70) 3Flamers(15) [85] Fast: Vendetta [130] Heavy: Manticore [160] Aegis(50) Quadgun(50) [100] Total 2000pts По сути в первоначальном варианте поменял виндикара на вендетту и апгрейднул лазку до квадгана. Итого получил за те же деньги 3 лазки на флаере и более мобильный скоринг, в ущерб выцеливанию (веселое, но даже против армий где оно полезно не всегда срабатывает). Как вариант - сменить крузак на ридимир, убрать банишера, и добавить хз чего на 20 очков. Вообще банишер взят на случай "вдруг демоны и не сольюсь на первый ход" и довольно спорен. Жду комментарии, советы :/ Изменено 13 февраля, 2013 пользователем Arisk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти