aldvin_metalhead Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Попытка оптимизации ключевых идей, возникших после ознакомления с первым драфтом. "Колокол. Универсальные терпилы. 10-12+ со всеми" 1 Grey Seer; General; Dragonbane Gem; Earthing Road; Skalm; Screaming Bell; 500.0 Pts 1 Chieftain; BSB; Standard of Discipline; 85.0 Pts 1 Warlock Engineer; Magic level 2; Warp-energy Condencer; Doom-rocket; 150.0 Pts 1 Warlock Engineer; Magic level 2; Dispel Scroll; Ironcurse Icon; 130.0 Pts 1 Warlock Engineer; Brass Orb; 65.0 Pts 34 Clanrats; FC; Shields; 173.0 Pts 34 Clanrats; FC; Shields; 173.0 Pts 40 Skavenslaves; FC; 86.0 Pts 40 Skavenslaves; FC; 86.0 Pts 40 Skavenslaves; FC; 86.0 Pts 5+1 Giant Rats; 23.0 Pts 5+1 Giant Rats; 23.0 Pts 5 Gutter-runners; Poison; Sling; 90.0 Pts 5 Gutter-runners; Poison; Sling; 90.0 Pts 5 Poisoned Wind Globadiers; 50.0 Pts 5 Poisoned Wind Globadiers; 50.0 Pts 5 Poisoned Wind Globadiers; 50.0 Pts 1 Doom-wheel; 150.0 Pts 1 Hell Pit Abomination; Warpstone Spikes; 250.0 Pts 1 Warp-lighting Cannon; 90.0 Pts "1 сир, Стрельба... (Бенджи и Кейсмолу привет ;) )" Grey Seer; Talisman of Preservation; Dispell Scroll; Skalm; 340 Pts Chieftain; Banner of Ethernal Flame; 80 Pts Engineer; Orb; 65 Pts Engineer; Lodestone; Ironcurse Icon; 65 Pts Engineer; Rocket; 45 Pts 34 Clanrats; Shields; FC; 173 Pts 34 Clanrats; Shields; FC; 173 Pts 40 Slaves; FC; 86 Pts 40 Slaves; FC; 86 Pts 40 Slaves; FC; 86 Pts 5+1 Giant Rats; 23 Pts 5+1 Giant Rats; 23 Pts 5 Gutter Runners; Poison; Slings; 90 Pts 5 Gutter Runners; Poison; Slings; 90 Pts 5 Globadiers; 50 Pts 5 Globadiers; 50 Pts 5 Globadiers; 50 Pts 20 Jezzails; 400 Pts Abomination; 235 Pts Cannon; 90 Pts Catapult; 100 Pts "старая школа :) 2 сира, спам 13х на 5 кубах..." Grey Seer; Talisman of Preservation; Earthing Road; Skalm; 340 Pts Grey Seer; Power stone; 260 Pts Chieftain; Lodestone; Ironcurse Icon; 120 Pts Engineer; 1 level; Dispell Scroll; 90 Pts Engineer; Orb; 65 Pts Engineer; Rocket; 45 Pts 36 Clanrats; Shields; FC; 182 Pts 36 Clanrats; Shields; FC; 182 Pts 40 Slaves; FC; 86 Pts 40 Slaves; Mus; 82 Pts 40 Slaves; Mus; 82 Pts 5+1 Giant Rats; 23 Pts 5+1 Giant Rats; 23 Pts 5 Gutter Runners; Poison; Slings; 90 Pts 5 Gutter Runners; Poison; Slings; 90 Pts 5 Globadiers; 50 Pts 5 Globadiers; 50 Pts 2 Rat Swarm; 50 Pts 2 Rat Swarm; 50 Pts 2 Rat Swarm; 50 Pts 2 Rat Swarm; 50 Pts Abomination; Spikes; 250 Pts Cannon; 90 Pts "Сир+Варлорд+Топка. Попытка подраться" Grey Seer; Talisman of Endurance; Power Scroll; Skalm; 335 Pts Warlord; Shield; Fellblade; 193 Pts Chieftain; Lodestone; Ironcurse Icon; Shield; 122 Pts Plague Priest; Talisman of Preservation; Flail; Furnace; 299 Pts Engineer; 1 level; Dispell Scroll; 90 Pts Engineer; Rocket; 45 Pts Engineer; 15 Pts 40 Stormvermin; FC; Storm Banner; 355 Pts 40 Slaves; Mus; 82 Pts 40 Slaves; Mus; 82 Pts 40 Slaves; Mus; 82 Pts 5+1 Giant Rats; 23 Pts 5+1 Giant Rats; 23 Pts 37 Plague Monks; FC; Plague Banner; 314 Pts Abomination; Spikes; 250 Pts Cannon; 90 Pts Прошу критики, помощи в развитии представленных ростеров и новых идей :) з.ы. имхо, драфт офигительный!.. по крысам зарезали наискучнейший архетип на колоколе с паверскроллом и ассасинами в штурмовиках, что позволит увидеть на столах больше других интересных вариантов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih:) Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) 2 сира, спам 13х на 5 кубах...а что, теперь можно взять два 13 спелла, новое ограничение их не коснулось? Изменено 28 января, 2013 пользователем Ditrih:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 а что, теперь можно взять два 13 спелла? Вообще-то всегда можно было, в 2010 и 2011 все крысы так и играли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih:) Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Вообще-то всегда можно было, в 2010 и 2011 все крысы так и играли.в курсе, я про сейчас, поправил пост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 28 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 а что, теперь можно взять два 13 спелла, новое ограничение их не коснулось? не знаю.. надо ждать обновления ФАКа... я раньше всегда их рассматривал как сигнатуру для сира (как и прыжок, молнию инжденеров и дыхание приста) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Попытка оптимизации ключевых идей, возникших после ознакомления с первым драфтом. Универсальные терпилы. 10-12+ со всеми А с тремя пушками тоже? 1 сир, Стрельба... (Бенджи и Кейсмолу привет ;) Паника не страшна? старая школа :) 2 сира, спам 13х на 5 кубах... Спам на 5-ти кубах? Это вроде сапера в косынке? Сир+Варлорд+Топка. Попытка подраться Вот это про 10-10 скорей всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 28 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 А с тремя пушками тоже? с тремя пушками тем более :) Паника не страшна? страшна, нужен баннер лидака... Спам на 5-ти кубах? Это вроде сапера в косынке? хуже =) Вот это про 10-10 скорей всего. тогда плохо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 с тремя пушками тем более :) 13 на колоколе, два раза подряд для надежности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 28 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 13 на колоколе, два раза подряд для надежности? 11-12, это 25% на 3х кубах =) но нет, расчет на то, что на всех етцшных столах можно спрятать и колокол, и абаму, и колесо от пушек. Я не видел ни одного имперца, который умудрился бы перекрыть все возможные области деплоя противника пушечным лосом, при этом защитив свои орудия от гаттеров. Есть еще орба, и 4++ у колокола/абамы. Империя всегда была хорошим матчапом для нас, даже с последними тенденциями поголовного 1+ :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 расчет на то, что на всех етцшных столах можно спрятать и колокол, и абаму, и колесо от пушек. Зачот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yoshi Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 з.ы. имхо, драфт офигительный!.. по крысам зарезали наискучнейший архетип на колоколе с паверскроллом и ассасинами в штурмовиках, что позволит увидеть на столах больше других интересных вариантов. Отличный настрой! Интересно, какие идеи родились у других игроков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 29 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Интересно, какие идеи родились у других игроков? так вот я и жду, когда коллеги хомяководы поделятся своими мыслями, но пока тихо :) Я пытался изобразить наиболее вероятные крысиные архетипы лорд-слотов: сир+колокол, сир, сир+сир, сир+варлорд играл только 1м вариантом, всего одну игру - с хаосгномами Бенджи: 9-11. В общем-то отнятие паверскролла заставляет крыс играть несколько рискованней в плане магии - и это, как ни странно, дает лучшие результаты :) Если раньше хомяки до каста 13го пытались выбить скролл вилками скорч-чума, то сейчас маг.фаза выглядит так: магуем по мелочи, на оставшихся 5 кубах 13й. Вероятность иррезиста - 19,6 %, т.е. один раз он все же пройдет. У крыс есть достаточно хорошие копеечные заклинания (молния, буря, скорч, визеринг), которыми можно спамить перед кастом 13го каждый ход. Второй вариант игры - та же вилка: скорч/чума, осуществляемая на 6+ кубах (т.е. даже при плохой маг.фазе в 4ПД + ченелинг/конденсатор/камни). Колокол все еще позволяет играть более свободно в плане маневров, чем остальные варианты, т.к. арка в 360 и лидак в 18... Для двух сиров (станет понятно после факов, могут ли они взять 13й оба) вероятность успешного 13го за игру увеличивается... мы имеем в среднем 7ПД на ветрах и около 2 успешных ченелингов, ~4 варпкамней и паверстоун... т.е. в среднем за игру мы добавим к ветрам 8 ПД, что дает нам 8-9 кастов 13го, 1-2 иррезиста за игру :) Однако необходимо продержаться все 6 ходов, я пытался решить эту проблему огромным количеством диверта.... т.к. сняли ограничения на количество коровых отрядов, взял 4 минимальных отрядов свармы, которые не паникуют и не бегут: если противник с чарджа не снесет 10 вундов, он останется на месте (мы развалимся, умрем, но оверрана и преследования не будет). Потерю 246 очков диверта можно пытаться компенсировать уничтожением диверта/саппорта саппортными спеллами, гаттерами, глобадьерами, убийством вармашин орбой, больших подставок пушкой... Если маг.фазы "никакие", можно уйти в глухую оборону: у крыс с лихвой хватает потенциала набить очков для нивеллирования потерь собственного диверта - главное не потерять дорогие юниты :) Играть таким хочется в последнюю очередь, т.к. наигрался двумя рогатиками в свое время и терпеть при отсутствии адекватных маг.фаз не хочется :) Варлорд с феллблейдом очень радует.. однако, кажется топке здесь не место.. она забивает хиро слот, не позволяя вкачать инженеров в магию, чтобы играть в скорч+чума+13й под паверскроллом. Да и скинув монков можно взять больше диверта/гаттеров/и т.д. Но уж больно нравится мне топка и хочется ее куда-нить впихнуть :) Скинув топку и монахов можно набрать 2 по 5 гаттеров и отряд огров/одного ассасина, наверное это будет лучше... Рассмотреть 20 джизелей мне посоветовал Бенджи... Возможно стоит разбить на два по 10, чтобы быть менее чувствительным к панике и не терять 400 очков за один присест. Нужен баннер лидака, но для этого либо менять кланкрыс на штурмовиков, либо играть без фаер-атак... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Плагмонки как бункер сиру с баннером лидерства. 2 по 10 и бсб с огнем. Олсо, сир на колоколе может не дожить до момента прокаста 13. Тебе крупно повезло на 6 ходе во все фазы, я пытаюсь намекнуть, что ростер про колокол без паверскролла устарел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Отличный настрой! Интересно, какие идеи родились у других игроков? Наш сказал, ЕТС куплено, по таким ристриктам играть невозможно и выкинул миньки в окно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Потом правда подумал и добавил что этот драфт его ростер даже усилил, но в чем это выразилось пока не сказал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jendis Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 20 джизелей- это все же перебор. это достаточно легкие очки и для них нужно много место. а еще зараза лидак - причем важней чем для других отрядов.ибо рабы и так ряды есть- а здесь фиг. моя практика показывала ,что 10 джизелей вполне хватает. но именно нужен банер огня у бсб. обычно концепция такова: видем тварь с регеном ,отряд- стреляем туда, затем туда все остальное. Хорошо демонстрировало себя против огров, орков, дарков. Но от гномов всех мастей страдали. я все еще не могу признать глоюадьеров: да в 6 редакции они рулили, особенно в колличестве 2-х человек. в 7 вполне огли: отряды были еще не большие. Но здесь- это снова легкие очки. Любой противник тебе в фазу минимум будет снимать один-два отряда. Ибо спам: мелкие заклы в них, если не пропустил- ну лови что-то хорошее и большое. Они так же, как и вепон тимы- легкие очки. Сварма- интересная идея. Просто ее впервые вижу и сам не пробывал- скорее всего имеет право на жизнь. Но это опять же дорого и эти глодбадьеры( не люблю их модельки :) ). Комбатный ростер надо курить. Но то, что колокол сейчас не айс- это точно .Особенно для одиночной игры. В команде это будет вполне 10-10 : ибо сейв поинт. Ну против всяких гномов и вармашин может как обычно сработать. Я лично вижу сейчас колокол: гномы, хаос гномы ,огры, орки, возможно, империя. В остальных случаях он сейчас без павер скролла уже не айс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurdo Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Да ладно вам....Павер скролл забрали и сразу колокол не айс... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yoshi Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Потом правда подумал и добавил что этот драфт его ростер даже усилил, но в чем это выразилось пока не сказал) Ваш это кто? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) По стрелковому ростеру, знамя ЛД взять через отказ он огненого а огонь досать взяв кольцо серому пророку вместо скальма. Если очень надо кидай на 5кубах с ошибкой пусть оно сломается но главное 1 раз провундить. Меньше джизелей и поделить на 2 группы например на 2 по 5-7 с сержантами. 10-20 это очень большой строй или даже 2 ряда что напользу не пойдёт. Больше бегунов раз шторм банра нет убивать машины надо быстрее. Конденсатор втиснуть (нетакая уж большая цена на качественную молнию). Изменено 30 января, 2013 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Мамед, рецепт простой - бункер из монков с лидерствобаннером (если сир пеший) или штормвирмены с баннером лидерства (если сир конный), бсб с огненным баннером в гуттерах (которых нужно больше, чем 5) - бери лимиты, будь мужиком. Джизели делятся на 2 по 10 моделей в отряде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 30 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 ... согласен с многим.. ниже поверхностный анализ того, что мы можем взять для того, чтобы реализовать потенциал паверскрола, джизелей и т.д. По стрелковому ростеру, знамя ЛД взять через отказ он огненого а огонь досать взяв кольцо серому пророку вместо скальма. ... Меньше джизелей и поделить на 2 группы например на 2 по 5-7 с сержантами. ... Больше бегунов раз шторм банра нет убивать машины надо быстрее. Конденсатор втиснуть (нетакая уж большая цена на качественную молнию). фаерболл не уберет реген в стрелковую фазу... про 5-7 джизелей-согласен с тем, что это может быть лучше 10, т.к. и в том и другом случае у нас не будет рядов (если джизели паникуют то либо кто-то вызвал эту панику, а это ошибка, либо они потеряли четверть отряда и остались без второго ряда). Бегунов нужно больше согласен... Мамед, рецепт простой - бункер из монков с лидерствобаннером (если сир пеший) или штормвирмены с баннером лидерства (если сир конный), бсб с огненным баннером в гуттерах (которых нужно больше, чем 5) - бери лимиты, будь мужиком. Джизели делятся на 2 по 10 моделей в отряде. рецепт не так уж прост.. если мы берем джизели монки ну ни как не влезают, к сожалению.. так что выход единственный - штурмовики со штормбаннером и для пешего, и для колокола... Лимиты это хорошо - только надо все втиснуть :) Итак, к чему можно прийти в итоге: 1. Для реализации паверскролла нам в любом случае нужно иметь два ультимативных спелла (кроме 13го) для выбивания скроола, от этого никуда не уйти :( Значит нам нужны две школы, наиболе дешевый вариант в этом случае - два инженера 2го лвла.. суммарно это выглядит так: Grey Seer; Power Scroll; 275 Pts 1 Warlock Engineer; Magic level 2; 100 Pts 1 Warlock Engineer; Magic level 2; 100 Pts в сумме - 475 очков 2. Для защиты от магии, особенно от смерти (наиболее страшная для крыс школа, если нет соответствующей защиты) нужно, как минимум, следующее: Lodestone; 45 pts Dispel Scroll; 25 pts в сумме - 70 очков 3. Нужен минимум кора, в который пытаемся втиснуть все необходимое, в том числе и баннер лидака, не выходя за пределы 600 очков. Один из возможных вариантов представлен ниже.. но с этим в общем то можно еще играться: 35 Stormvermin; FC; Standart of Discipline; 285 Pts 1 Poisoned Wind Mortar; 65 Pts 40 Skavenslaves; FC; 86 Pts 40 Skavenslaves; Mus; 82 Pts 40 Skavenslaves; Mus; 82 Pts в сумме - 600 очков 4. Очень нужные чойзы для крыс, особенно если мы играем в сэш - это БСБ, джайнт рэты, пушка, орба... Chieftain; BSB; 70 Pts 1 Warlock Engineer; Brass Orb; 65 Pts 5+1 Giant Rats; 23 Pts 5+1 Giant Rats; 23 Pts 1 Warp-lighting Cannon; 90 Pts в сумме - 271 очков 5. Абама? Джизели набранные на те же очки, что и наша няшная няша в теории убивают меньше... тем более нам нужно что-то, что создаст угрозы в плане ХтХ, если противник доедет, либо же сама покатится кусаться вперед: 1 Hell Pit Abomination; 235 Pts ...всего у нас получается: 1651, осталось еще 749: это баннер огня, гаттеры, джизели и... хотелось бы еще и ракету, т.к. за 30 очков ракеты, никто из перечисленных в этой строчке не нанесет такого же дамага: Banner of Ethernal Flame; 10 Pts Doom-rocket; 30 Pts 8 Gutter-runners; Poison; Sling; 144 Pts 8 Gutter-runners; Poison; Sling; 144 Pts 7 Jezzails; 140 Pts 7 Jezzails; 140 Pts 7 Jezzails; 140 Pts .. и это 748 очков =) получается следующее: Grey Seer; Lodestone; Power Scroll; 320 Pts Chieftain; BSB; Banner of Ethernal Flame; 80 Pts 1 Warlock Engineer; Magic level 2; Doom-rocket; 130 Pts 1 Warlock Engineer; Magic level 2; Dispel Scroll; 125 Pts 1 Warlock Engineer; Brass Orb; 65 Pts 35 Stormvermin; FC; Standart of Discipline; 285 Pts 1 Poisoned Wind Mortar; 65 Pts 40 Skavenslaves; FC; 86 Pts 40 Skavenslaves; Mus; 82 Pts 40 Skavenslaves; Mus; 82 Pts 5+1 Giant Rats; 23 Pts 5+1 Giant Rats; 23 Pts 8 Gutter-runners; Poison; Sling; 144 Pts 8 Gutter-runners; Poison; Sling; 144 Pts 7 Jezzails; 140 Pts 7 Jezzails; 140 Pts 7 Jezzails; 140 Pts 1 Hell Pit Abomination; 235 Pts 1 Warp-lighting Cannon; 90 Pts Мне кажется, это наиболее оптимальный (можно играться с кор и спешал слотами) вариант ростера, в которм крысы пытаются реализовать и джизели/гаттеров и 13й под паверскроллом... адекватной варды нет, скалма нет, дивертов почти нет, максимайза стрельбы тоже нет (хотя есть все 4 шаблона).. играть этим можно, но имхо - это будет сложнее, чем колоколом без паверскролла и джизелей :) Можно, теоретически убрать абаму.. это освободит достаточное количество очков, чтобы взять сиру одноразовый 4++, одному из магов шилдинг скролл и набрать диверта/стрельбы... Что думаете по поводу всего этого в общем... и выбрасывания абамы в частности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 джизелей слей в 2 пачки по 10, с инженеров сними по 1 лвл, мортира не нужна - забей слот другими отрядами, обоминации нужны маг атаки и МР1, очков в ростере довольно прилично, которые можно высвободить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 30 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 джизелей слей в 2 пачки по 10 а чем два по 10 лучше? кроме доп.вунды, которую нужно снять, чтобы вызвать первую панику? я не очень понимаю :) с инженеров сними по 1 лвл мне кажется, 6 лвлов не хватит чтобы набросить нужное из двух школ.. очков в ростере довольно прилично, которые можно высвободить. кроме инженеров и 20 очков с джизеля что еще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 1. деплой, лидак от генерала на 2 отряда давать проще, чем на 3, ряд, если панику вызвали соседи. 2. ты чего ждешь от инженеров? - забираешь 2 молнии и играешь спокойно в сира. переплачивать только за то, что у сира из 6 заклинаний выпадет 2 нужных в руинах и 2 рандомных в чуме, кмк, не айс идея. 3. очки сейчас в 1 джизеле, 2 лвл магов - нужны спайки абому. нужно по 1 гуттеру набросить - и на сдачу придумать что-то хорошее. Напомни, у штормвирменов щиты по дефолту или докупаются? конденсатор слишком хороший, чтобы разменивать его на лвл инженеру. Ход мыслей понятен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 30 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Ход мыслей понятен? в общем то да :) , кроме... 2. ты чего ждешь от инженеров? - забираешь 2 молнии и играешь спокойно в сира. переплачивать только за то, что у сира из 6 заклинаний выпадет 2 нужных в руинах и 2 рандомных в чуме, кмк, не айс идея. я играл в скорч у инженера (каст на 8+) и чума у сира (набрасывал руину одну из 4 в случае, если никому из мелких не выпало прыжка/скорча)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти