Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

skaven[500]

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, вот мой первый ростер, которым, надеюсь, доведётся сыграть с кем-нибудь искушённым, пока же это голая теория, опыта у меня ноль.

Коротко о моём клане: это клан варлорда и нескольких его приближённых, которые самолично занимаются разведением мутированных тварей, без какого-либо разрешения великого клана Молдер, а так же закупают всевозможные девайсы у великого клана Скрайр. Скрайр всегда делает скидки воеводе клана Бливоч(название моего клана), так как продукция последнего в виде боевых зверей создаёт пусть маленькую, но всё же конкуренцию клану Молдер, а Скрайр и Молдер давние ненавистники и соперники на рынке технологий подземного мира. Бливоч сделали всё, дабы Скрайр, по возможности, прикрывал их от Молдера, являясь по сути сателлитом величайшего клана, эдаким выгодным вложением технологий для подрыва главного конкурента. Однако для Бливоч всегда остаётся риск того, что Скрайр внезапно решит поглотить столь малый клан со всеми его наработками.

Таким образом в клане преобладает технологическая составляющая и боевые мутанты.

сам ростер на 500

Warlock Engineer [15]pts

magic Level 1 [50]pts

warp-energy condenser [20]pts

Doom Rocket [30.0]

притворяется ветошью теперь уже в пачке кланкрыс

28 Clanrats [112]pts

light armour

shields [14]pts

standard [8]pts

musician [4]pts

1 Doomflayer [55]pts, я говорю ему фас! кравища-кравиищщща!

27 Skavenslaves [54]pts

slave musician [2]pts

5 Giant Rats [15]pts

1 Packmasters [8]pts

5 Giant Rats [15]pts

1 Packmasters [8]pts

1 Warp-lightning Warp Cannon [90]pts

Total Cost [500]pts

изменил с учётом замечаний

Изменено пользователем darovaniye

1. У тебя героев на 200 очков вместо 125

2. Взяты две шмотки из армора - нельзя.

3. Отряды в 20 крыс и рабов - ниочем (можно 3 по 40 рабов вот это толпа будет)