Волкодав Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Если я где-то это проглядел - тыкните меня носом (ссылкой). Имеем камнешвырялку (сиреч - Goblin Rock Lobber). К нему вполне логично берётся доп. крюшник - орк-надсмоторщик (Orc-Bully). Его характеристики выше, чем у рядовых гоббосов. Тесты проходим по его характеристикам - тут всё понятно. А вот когда дело доходит до штыковой, как нам поступать: 1) орк - что-то вроде чемпиона: можно направлять атаки "в отряд", орк умрёт последним; 2) орк - что-то вроде персонажа: если не направлять на него атаки, он не умрёт вовсе; 3) орк - что-то вроде апдейта ВСЕМ: если мы его добавили, то у ВСЕХ крюшников 4Т, 3WS, 7Ld и правило "чоппа". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 По правилам вармашин из рульбука: в ближнем бою используется WS команды, majority T, ASv (если есть) - стр 108. Атаки крюшники наносят по своему WS, S, I, получают по своему WS и Т, используют любой доступный сейв - стр 110. По правилам орков - булли допчлен команды, допвунда, погибает последним. Мои предположения: направлять атаки в орка нельзя; когда бьют лоббу, если гоблинов два или три - используются гоблинские WS (по аналогии с majority T) и T, ASv орка (очень не уверен, но ведь какой-то сейв у крю есть); когда бьют лоббу, если гоблин один - используются орочьи WS (по аналогии с majority T) и T, ASv орка (не уверен); когда бьет лобба - используются WS и S (c чоппой) орка и гоблинов; если по 3 гоблинам и булли нанесено 4 вунды (по WS и T гоблинов), то булли тоже гибнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romaha Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 когда бьют в крюшников тафна, вс и арморсейв берется наивысший среди крюшников, как у модели с несколькими профилями. но каждая атака в ответ будет идти по своей вс и силе, тоже относится и к спецправилам типа чопы. А убирать ты можеш любого, хочеш первым орка, а хочеш первым гоблинов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 когда бьют в крюшников тафна, вс и арморсейв берется наивысший среди крюшников, как у модели с несколькими профилями. Уж по T - точно "большинства" (majority), как в правилах вармашин. А большинство - гоблины (пока живы). А убирать ты можеш любого, хочеш первым орка, а хочеш первым гоблинов. "An Orc Bully ... is always the last model to be removed" - из правил булли на стр 47 амибука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волкодав Опубликовано 25 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 когда бьют в крюшников тафна, вс и арморсейв берется наивысший среди крюшников, как у модели с несколькими профилями. но каждая атака в ответ будет идти по своей вс и силе, тоже относится и к спецправилам типа чопы. А убирать ты можеш любого, хочеш первым орка, а хочеш первым гоблинов. Вот мне тоже думается, что у одной модели с несколькими характеристиками надо брать бОльшую. В ответку каждый бьёт со своими характеристиками. Тут тоже всё понятно. А вот как распределять атаки по этой гоп-команде, хоть кубик каждый раз решай; или отдавай решение на откуп того, чей ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Вы уверены, что ToHit и ToWound - это именно Characteristic Test для которого берутся наибольшие значения? То, что распределение описано в правилах булли не мешает задаваться вопросом "как распределять"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волкодав Опубликовано 28 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Сопоставление приведённых доводов и раздела War Machines ответов не даёт. То-ли бьём гоблинов, пока не останется один орк с его повышенными характеристиками; то-ли используем WS, T и armour save орка, когда остаётся два крюшника (т.е. большинство средняя характеристика, с округлением вверх - как раз становится орочья). Боюсь, что до выяснения (или разъяснения) этого обстоятельства честнее применять первый вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Wolf_ Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Не выяснилось ли до сих пор как распределяются атаки в хтх, когда есть гоблины и орк у лобы? Может где-то есть уже уточнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Не выяснилось ли до сих пор как распределяются атаки в хтх, когда есть гоблины и орк у лобы? Может где-то есть уже уточнение. Бьют по вс гоблинов. Их вс мажорити. Орк умирает последним. На одном турнире нужно было пронести 4 вунды по тафне гоблинов. На другом отдельно назначить в орка атаки и пробивать по 4 тафне. Знаю, что не помог. Но не то чтобы супер критичный вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волкодав Опубликовано 9 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Но не то чтобы супер критичный вопрос. Не супер, но иногда роляет. А сейчас ещё можно брать 4 чукки и к каждой добавлять булля (хотя это уже дороговато выходит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 стр. 109-110 BRB @ Wolf В обычном случае (приехали в хтх в целые орковские вармашины) бьем по WS и T гоблинов. Если остается одна (булли) или 2 вунды (булли + гоблин), то по WS и Т булли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти