Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[LateWar][Red Bear][Strelkovy Batalon][1750]


Рекомендуемые сообщения

Нужно нашим игрокам на ЕТЦ учиться на ком-то душить пехоту. Я пока вызвался мальчиком для биться. Ростр составил с легким уклоном в антитанк, но может он и против механайзов будет пользителен.

HQ (взвод ПТО, взвод ПТР, взвод саперов с вагоном) -220

Strelkovy Company (Red Army) (3 взвода + комиссар) -365

Strelkovy Company (Red Army) (2 взвода) -240

Heavy Mortar Company (Red Army) (6х120мм +наводчик) -145

Tank Killer Company (Red Army) (4хСУ-100) -310

Tank Destruction Company (Red Army) (4х100мм БС-3, +1хПТР) -260

Sapper Company (Red Army) (2 взвода +грузовик) -210

Итого -1750

Теоретически, можно изыскать 115 очков (убрав вагон, грузовик, комиссара, два миномета и ПТР из пушек). Куда их пустить - вот вопрос. Стоит ли вместо минометов взять 4х122мм гаубицы? Или еще что-нибудь?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, какая связка ПТО/САУ кажется теоретически выгоднее: ЗиС-2/СУ-100 или БС-3/СУ-85? Скорострельные орудия лучше выставлять в амбуш, да и волли-файр у них сильнее получается. С другой стороны, БС-3 - единственная система, что стреляет на 100см, и поэтому изначально сможет диктовать дистанцию боя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я против СУ-100. Они ничем не лучше БС-3, ибо если они подвигались - они не стреляют. Я вообще не понимаю, зачем советам такой АТ. Лучше больше 12-го АТ взять. Он достаточен и не убог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.. Скорострельные орудия лучше выставлять в амбуш, да и волли-файр у них сильнее получается...

Ты же помнишь, что volley fire не работает из засады?

С другой стороны, БС-3 - единственная система, что стреляет на 100см, и поэтому изначально сможет диктовать дистанцию боя.

С одной стороны красиво и далеко, а с другой ты все равно эффективно стреляешь только на короткой дистанции (базово попасть в пантеру с 5+ одним выстрелом как-то не айс)

Я себе БС-3 купил и думаю скоро докрашу-таки, но где их использовать еще не придумал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда рождается другой ростр, основанный на большом количестве среднекалиберных скорострелок:

HQ (взвод ПТО, взвод ПТР, взвод саперов) -200

Strelkovy Company (Red Army) (2 взвода) -240

Strelkovy Company (Red Army) (2 взвода) -240

Heavy Mortar Company (Red Army) (6х120мм +наводчик) -145

Tank Killer Company (Red Army) (5хСУ-100) -390

Tank Destruction Company (Red Army) (4х57мм ЗиС-2) -155

Tank Destruction Company (Red Army) (4х85мм обр1939 +доп. расчеты) -190

Sapper Company (Red Army) (2 взвода) -185

Итого -1745

В обороне формируется два ПТОПа на основе усиленной пехотной роты с батареей ПТО. Плюс - подвижная группа из саперов и САУ. Минометы в поддержке. До четного количества взводов догоняемся за счет штабной роты (можно сформировать взвод из 2х45мм и 1хПТР).

Изменено пользователем Энгис Прайм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б потестил :)

Сочно, осталось потестить сапёров ещё, может и их удалить.

Изменено пользователем WALLI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть желание использовать 85мм зенитки, то гораздо лучше строить лист как Fortified. Орудийные окопы стоят копейки (5 очков за штуку), при этом превращая зенитки в настоящий ад для практически любых танков (да и, кстати, не только для танков): за 16" в нас попадают лишь на "6" если мы GtG, у нас 3+ сейв, Bulletproof Cover (которого у 85мм зениток по базе нет - щитов недодали) и "страховка" первой потери в виде ПТРД (брать ОБЯЗАТЕЛЬНО). Враг заезжает в 16" и получает 12 х АТ 12, FP 3+ выстрелов с перебросом на попадание. В общем, один такой "форпост" за каких-то 225 очков враг может ковырять долго.

Вот лист, который я не так давно тестил:

HQ

Strelkovy Batalon HQ 155 pts

- add Anti-tank Rifle Platoon

- add Sapper Platoon

Combat Companies

Strelkovy Company 240 pts

- 1 SMG Platoon

- 1 Rifle/MG Platoon

Strelkovy Company 130 pts

- 1 SMG Platoon

Corps Support Companies

Flame-tank Company 300 pts

- 10 OT-34

Tank Killer Company 175 pts

- 5 SU-57

Tank Destruction Company 200 pts

- 4 85mm obr 1939 gun

- Add extra crews

- Add PTRD anti-tank rifle team

Tank Destruction Company 200 pts

- 4 85mm obr 1939

- Add extra crews

- Add PTRD anti-tank rifle team

Artillery Battalion 270 pts

- 8 ZIS-3 field gun and 4 122mm obr 1938

Field Fortifications

Field Strongpoints 15 pts

- 3 Trench Line

Field Strongpoints 15 pts

- 3 Trench Line

Gun Position 25 pts

- 4 Gun Pit

- 1 Trench Line

Gun Position 25 pts

- 4 Gun Pit

- 1 Trench Line

Total: 1750 pts

П.С. 8ой взвод, очевидно, из командника.

Советую. Fortified Strelkovy Battalion - это одно из того лучшего, что на текущий момент можно выжать из Советов на LW. Увы, у листа серьезный минус в плане "тематичности": окопавшаяся по самое не хочу Красная Армия - это, скорее, Курск, нежели чем 1944-1945 гг.

Изменено пользователем Phyrexian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а почему 3+ сэйв?

Я вот походу затупил, но тем не менее.

Все Gun Teams в третьей редакции правил получают 3+ сейв в Gone to Ground, если при этом они Concealed. Gun pits дают concealment даже Heavy и Immobile орудиям, ну и Bulletproof Cover до кучи.

Комба с 85мм зенитками налицо. У них нет щитов - пожалуйста, Bulletproof Cover. Они крутятся на 360° - значит, никогда вынужденно не "откапываются", проблем с Field of Fire не имеют и обойти их с фланга не выйдет. Наконец, мы получаем перманентный concealment без привязки к террейну, а значит 3+ сейв и +2 на попадание в нас в GtG (и "скромные" +1 на попадание в нас без GtG). И все это за 25 очков! IMBA! :P =)

Изменено пользователем Phyrexian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть желание использовать 85мм зенитки, то гораздо лучше строить лист как Fortified.

Фортифайд - это да, но у него есть существенный минус. Сначала ты расставляешь окопы, а потом расставляются все обджективы. На мой взгляд, это во многом обесценивает фортификации на турнирах - давать такое преимущество противнику слишком рискованно.

Все Gun Teams в третьей редакции правил получают 3+ сейв в Gone to Ground, если при этом они Concealed. Gun pits дают concealment даже Heavy и Immobile орудиям, ну и Bulletproof Cover до кучи.

Все так, но и в простых окопах (foxholes) тяжелые гантимы, хотя и не считаются Скрытыми, но все равно будут ГтГ, если не стреляли.

СУ-100 мне нравятся потому, как все-таки они лучше борются с Пантерами и амерскими слониками. Да, попадают они по ветеранской Пантере на 5+ (на дальней), но зато выбивают ее из игры с 80% вероятностью. Чего не скажешь даже о 85мм зенитке... Плюс, 9-й лоб... С ХеннЧикс можно бороться правильно их расставляя. Охотнее всего я бы использовал Зверобоев, но они слишком дороги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все так, но и в простых окопах (foxholes) тяжелые гантимы, хотя и не считаются Скрытыми, но все равно будут ГтГ, если не стреляли.

Это так, я неправильно выразился. За окопы мы получаем +2 за попадание в нас в GtG - это значительный бонус, ИМХО он оправдывает все сложности с расстановкой (кроме того, далеко не все роты/взводы у нас сидят в окопах: арт. батальон ставим как обычно, пехоту в окопы без необходимости можно и не сажать).

Ситуация такова, что за 16" враг, у которого нет HBG-орудий, может пол игры утюжить ОДНУ роту зениток, и при этом так ее и не убить... В 16" же зенитки с одного залпа раскладывают практически все что угодно.

СУ-100 мне нравятся потому, как все-таки они лучше борются с Пантерами и амерскими слониками. Да, попадают они по ветеранской Пантере на 5+ (на дальней), но зато выбивают ее из игры с 80% вероятностью. Чего не скажешь даже о 85мм зенитке... Плюс, 9-й лоб... С ХеннЧикс можно бороться правильно их расставляя. Охотнее всего я бы использовал Зверобоев, но они слишком дороги...

Ну, в Fortified СУ-100 брать бессмысленно. Если же играем как Infantry лист, то да, СУ-100 теоретически можно использовать (даже из засады! FoW-логика: Су-100 могут устраивать засаду с близкого расстояния, а БС-3 - нет <_<). Но это, по сути, те же 85мм - полностью недвижимые, реагирующие на врага. Чтобы СУ-100 выстрелить по чему-нибудь "вкусному" нужно, чтобы враг сам "подставился" на своем ходу - и эта особенность, ИМХО, резко снижает какую-либо эффективность "сушек". Добавь к этому что СУ-100 на порядок более уязвимы, чем 85мм-ки в окопах, дороже, и к тому же малополезны в атаке (а Infantry лист атакует чаще, чем Fortified лист). В общем вещь весьма и весьма на любителя...

Изменено пользователем Phyrexian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы СУ-100 выстрелить по чему-нибудь "вкусному" нужно, чтобы враг сам "подставился" на своем ходу - и эта особенность, ИМХО, резко снижает какую-либо эффективность "сушек". Добавь к этому что СУ-100 на порядок более уязвимы, чем 85мм-ки в окопах, дороже, и к тому же малополезны в атаке

Атакующий враг подставляется сам. В идеале, конечно, но...

С чего ты взял, что САУ более (а к тому же, на порядок более) уязвимы, чем ПТО в окопах? В консиле САУ также получают ГтГ, а 9-й лоб спасает от многих неприятностей. Но я согласен, что это на любителя. Просто без тяжелого антитанка совсем тяжело, имхо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, можно обменять СУ-100 и саперов на Tankovy Company (5xT-34/85 и 5хТ-34/76) -575. Так сказать, кавалерия из-за холмов... Очень маневрренный юнит, от НnC меньше страдает, и целых десять машин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атакующий враг подставляется сам. В идеале, конечно, но...

Атакующий игрок практически всегда владеет инициативой и волен сам выбирать как, кем и куда атаковать. Вероятность, что оппонент захочет поехать вооон тем дорогущим танковым взводом прямо на СУ-100... крайне мала! (с) :) Еще одним минусом СУ-100, про который я не упомянул, является то, что они занимают единственный для Infantry листа слот "выставляемой" бронетехники по правилу Armoured Reserves (по этой же причине СУ-100 вообще неиграбельны в Fortified листе). Вот ситуация: играешь против оппонента, у которого вообще нет бронетехники, или она есть, но это какие-нибудь американские М-10 или...Ба-Бах!: Королевский Тигр, будь он неладен! :P Ну, в общем, СУ-100 ну вообще не сдались... ан нет, выставлять надо: хуже СУ-100 на столе только СУ-100 в резерве. =)

С чего ты взял, что САУ более (а к тому же, на порядок более) уязвимы, чем ПТО в окопах? В консиле САУ также получают ГтГ, а 9-й лоб спасает от многих неприятностей. Но я согласен, что это на любителя. Просто без тяжелого антитанка совсем тяжело, имхо...

Вот смотри: в любом грамотном листе, особенно в LW 1750 листе, будет тяжелый антитанк. Он может быть разным: танки, самоходки, артиллерия, авиация... да хоть черт в ступе! :) И тогда как для одних СУ-100 потенциально опасны, для других они являются жертвой, способом быть полезными и быстро окупиться. Зачем симметрично отвечать на угрозы и пытаться перестрелять, к примеру, танковую роту, играя за обороняющийся стрелковый батальон? Причем ладно бы СУ-100 были бы гибким, маневренным и смертоносным юнитом, наподобие тех же Пантер... Ан нет! ОППА Совьет Стайл... В FoW это типичная дисконт-пушка с гусеницами для виду, статами и ценой прельщающая, да только поди попробуй ей убить хоть кого-нибудь, кто понимает азы комбинаторики и тер-вер'а. Ну да, из засады можно попробовать... но это только 4 выстрела, "лафу" с Volley Fire отобрали. А, не дай бог, у противника Королевский Тигр, Американские "Волеврины" или "Хеллкэты"... да те же Пантеры (да-да, Пантеры представляют для СУ-100 угрозу бОльшую, чем наоборот - опять же, за счет маневра). Тогда сами СУ-100 превращаются в жертву, в лучшем случае - в обузу.

Играя за Infantry/Fortified лист, тем более за советский, не следует искать прямого ответа на каждую угрозу. Лучший "каунтер" Konigstiger'а - 20-40 подставок окопавшихся суровых Sovietish soldaten с саперами и матерящимся комбатом! :)

P.S. Вот ссылка на годный гайд по общей логике противостояния СССР и Третьего Рейха в FoW. Он из двух частей, написан одним из наиболее грамотных и известных игроков FoW'а, правда, очевидно, на английском. Возможно, многое из написанного покажется очевидным, что-то - новым и требующим переосмысления. В любом случае, советую прочитать - недаром гайд из общего форума FoW перевели в постоянный раздел Hobby->Gaming->Tactics.

Изменено пользователем Phyrexian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Как же по твоему бороться с масс-Пантерами (5-6 штук)? Ни 57мм ни 85мм им в общем-то не страшны, пушки они выбьют довольно легко, на самом деле. Борта они тем более подставлять не будут, да и в ближний бой не полезут (будут гвоздить по пехоте из стволов, и навешивать поддержкой).

Недавно стрелял из 4х57мм по платуну из Джамбы, М4А3 и Шермана-105мм. Из 12-ти выстрелов я попал 11-ю, четыре взял на себя слоник, остальные уничтожили штурмтанк и выбили Шерман. Результат более чем скромный. Что бы изменилось, если бы стреляли зенитки? Или если бы я стрелял из зениток по Пантерам?

Как ни странно, но перестрелять из 5хСУ-100 5хPz-V можно. Главное, кто первый выстрелит. У Пантеры спасбросок на дальней дистанции 5+, а у нас - 4+. Но ФП у нас сильнее. В общем, вопрос тактики...

Попробую все-таки вариант с танковой ротой. Если не зайдет, то все же вернусь к самоходкам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жестоко. Как представил себе свой картонный Тотенкопф перед сей линией...

Поверплейер поверплейеру глаз не выклюет... ;))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Как же по твоему бороться с масс-Пантерами (5-6 штук)? Ни 57мм ни 85мм им в общем-то не страшны, пушки они выбьют довольно легко, на самом деле. Борта они тем более подставлять не будут, да и в ближний бой не полезут (будут гвоздить по пехоте из стволов, и навешивать поддержкой).

Недавно стрелял из 4х57мм по платуну из Джамбы, М4А3 и Шермана-105мм. Из 12-ти выстрелов я попал 11-ю, четыре взял на себя слоник, остальные уничтожили штурмтанк и выбили Шерман. Результат более чем скромный. Что бы изменилось, если бы стреляли зенитки? Или если бы я стрелял из зениток по Пантерам?

Если против нас лист с 5-6 Пантерами, то в большинстве миссий бояться должен оппонент. У него там поддержки - кот наплакал... ну что там может быть? Ну какие-нибудь Панцергренадиры на Ханомагах, Небельверферы, пара 8-rad'ов? И чем же он собирается сгонять наши войска? Да ему просто огневой мощи не хватит, даже если мы все из окопов выскочим и ему на встречу побежим! :P Пантера - плохой танк для борьбы с пехотой, а в третьей редакции - и с орудиями, в общем, тоже. Как мы зенитками будем с Пантерами бороться? Да никак, если мы в обороне! Они, даже если всю игру будут по одной роте стрелять, то, дай бог, к концу игры может быть ее и убьют... А ведь им двигаться надо, с обжектива нас сгонять... В ближнем бою у них нет шансов - все сгорят после первого раунда. 8-rad'ы подъедут GtG снимать? Их кто угодно снесет, кроме пехоты...

Вот если миссия FF - то да, тут интереснее. Тут нам мало свои обжективы защитить, надо и вражеский захватить. Ну вот тут на пехоту, на огнеметные танки, на артиллерию и надеемся... Противнику, опять же, не сахар: ему этими 5-6 Пантерами надо и свои обжективы отстоять, и наш как-то отбить. В общем, нормальная, интересная игра получается. ;)

Как ни странно, но перестрелять из 5хСУ-100 5хPz-V можно. Главное, кто первый выстрелит. У Пантеры спасбросок на дальней дистанции 5+, а у нас - 4+. Но ФП у нас сильнее. В общем, вопрос тактики...

Попробую все-таки вариант с танковой ротой. Если не зайдет, то все же вернусь к самоходкам...

Охотясь советскими танками на немецкие, ты практически всегда играешь в игру по чужим правилам. Тут либо надо решительный численный перевес иметь (21 Т-34/85 против 3-4 Пантер), либо попытаться в "качестве" врага обойти (Т-34/85, ИС-2, ИСУ-122 против Pz-IV), и в любом случае молиться, чтоб у противника Королевского Тигра/Элефанта/Пантер в количестве не было. ;) Немец всегда может обойти нас в качестве - это факт. Потому, в целом, советскую пехоту, особенно на Западе, больше любят. Ей "по барабану" на всех этих "монстров". :)

Впрочем, если все-таки "страшно", то можно попробовать что-то вроде этого (тем более, что СУ-57 обычно "не жильцы"):

HQ

Strelkovy Batalon HQ 160 pts

- add Anti-tank Platoon

- add Sapper Platoon

Combat Companies

Strelkovy Company 240 pts

- 1 SMG Platoon

- 1 Rifle/MG Platoon

Strelkovy Company 130 pts

- 1 SMG Platoon

Corps Support Companies

Flame-tank Company 300 pts

- 10 OT-34

Tank Destruction Company 200 pts

- 4 85mm obr 1939 gun

- Add extra crews

- Add PTRD anti-tank rifle team

Tank Destruction Company 200 pts

- 4 85mm obr 1939

- Add extra crews

- Add PTRD anti-tank rifle team

Artillery Battalion 155 pts

- 4 122mm obr 1938

- Add Observer Rifle team

Reserve Artillery Battalion 260 pts

- 4 A-19

- Add Observer Rifle team

Field Fortifications

Field Strongpoints 15 pts

- 3 Trench Line

Field Strongpoints 15 pts

- 3 Trench Line

Gun Position 25 pts

- 4 Gun Pit

- 1 Trench Line

Gun Position 25 pts

- 4 Gun Pit

- 1 Trench Line

Gun Position 25 pts

- 4 Gun Pit

- 1 Trench Line

Total: 1750 pts

Поверплейер поверплейеру глаз не выклюет... ;))))

Высший пилотаж - это лист не только "паверный", но и исторически симпатичный. В данном конкретном случае, это все же не совсем так, хотя и без "криминала": 85мм в количестве напрягают глаз (хотя ж мы "тыловики" :) ), ну и огнеметные танки, спешащие на подмогу (хотя все же лучше, чем орды Т-70 / M3 Lee в LW).

Изменено пользователем Phyrexian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они, даже если всю игру будут по одной роте стрелять, то, дай бог, к концу игры может быть ее и убьют... А ведь им двигаться надо, с обжектива нас сгонять... В ближнем бою у них нет шансов - все сгорят после первого раунда.

Меня терзают смутные сомнения...

Далее. Имея 6-7 платунов, рискуем попасть на миссию с резервами, где у нас останется 3 платуна. Нам надо закрыть два обджектива. Чем закрывать? На один - понятно: рота пехоты и батарея ПТО. На другой что? Поставишь пехоту без ПТО - сьедят. Поставишь ПТО без пехоты - выбьют. Дилемма, однако...

Можно догоняться до четного числа платунов за счет штабной роты, но это хорошо, если в резерве имеем что-то сильное.

Кстати, в чем ты видишь цимес огнеметных танков, да еще такого количества?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня терзают смутные сомнения...

Считаем: пусть у противника 6 Пантер (2 отряда по 3 танка в каждом к примеру) "в вакууме". Стреляя всем скопом по 85мм-кам в окопах с расстояния более чем 16" без движения в этот ход (кстати, 2-3 хода в игре они точно отъездят, и это - самый минимум) имеем по статистике следующее: 12 * 1/6 * 1/3 * 2/3 = 4/9. То есть за два хода непрерывной статичной стрельбы Пантеры, если повезет, выбьют 1 орудие, причем первым скорее всего будет несчастное ПТРД. Подъезжая ближе, Пантеры не только теряют ход-другой эффективной стрельбы, но и рискуют сами пасть под ураганным огнем зениток: по 1-2 Пантере за ход. ;)

В общем, как-то не страшно. :)

Далее. Имея 6-7 платунов, рискуем попасть на миссию с резервами, где у нас останется 3 платуна. Нам надо закрыть два обджектива. Чем закрывать? На один - понятно: рота пехоты и батарея ПТО. На другой что? Поставишь пехоту без ПТО - сьедят. Поставишь ПТО без пехоты - выбьют. Дилемма, однако...

Можно догоняться до четного числа платунов за счет штабной роты, но это хорошо, если в резерве имеем что-то сильное.

Именно, у нас всегда 8 платунов, когда это нужно - в этом весь дзен командника. :) В резерве? В резерве у нас танки, арта, пехота... нормальный такой резерв. :)

Кстати, в чем ты видишь цимес огнеметных танков, да еще такого количества?

Нужен отряд для мобильных (FF) миссий, который бы смог "снять" практически любую оборону с обжектива противника и требовал бы его пристального внимания. 10 ОТ-34 хороши тем, что дешевы (особенно в кол-ве 10 шт.) и универсальны (на ходу из пулеметов строчат, с места могут и пострелять, хорошая мобильность: Fast Tank, Wide Tracks). ОТ-34'и - лучший ответ как на всяких там юберзольдатенов, увешаных пулеметами и фаустпатронами, так и на американских молодчиков-паратруперов из Band of Brothers - все они горят одинаково хорошо :), главное - доехать, это нужно делать аккуратно и с умом.

Изменено пользователем Phyrexian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаем: пусть у противника 6 Пантер (2 отряда по 3 танка в каждом к примеру) "в вакууме".
1120 очков

Стреляя всем скопом по 85мм-кам в окопах с расстояния более чем 16" без движения в этот ход
400 очков

дальше продолжать надо???

если так рассуждать, то и 3 Кт ничего не согут сделать этим бравым ПТОшникам =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высший пилотаж - это лист не только "паверный", но и исторически симпатичный. В данном конкретном случае, это все же не совсем так, хотя и без "криминала": 85мм в количестве напрягают глаз (хотя ж мы "тыловики" :) ), ну и огнеметные танки, спешащие на подмогу (хотя все же лучше, чем орды Т-70 / M3 Lee в LW).

Низнаю, меня волнует исходный посыл игрока, а не получившийся в результате "продукт". ;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низнаю, меня волнует исходный посыл игрока, а не получившийся в результате "продукт". ;))

33400041.jpg

:D

Изменено пользователем Phyrexian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, как-то не страшно.

Скорее, как-то утопично. Я может быть чего-то не понимаю, но Пантеры просто приедут на ближнюю дистанцию, дождутся, пока ты пальнешь по ним (и снимешь ГтГ) и потеряв в худшем случае 1 убитую и 1 выбитую тушку, на своем ходе оставят от бататреи ПТО фарш.

Может быть, обе наши точки зрения полярны. Но и то, что я наблюдаю в нашем метагейме, и практика войны показывает, что батарея ПТО на столе живет в среднем 2-3 хода (если больще - значит противнику почему-то не до нее). В реальности было также: 1-2 залпа, и батарее ппц (или успели выдрать сошники из земли и с@бать на запасную позицию).

Далее, чем реально в Мобил бэттлах твой ростр будет наступать? Во первых, теряются очки за фортификацию. Во вторых, пехоты маловато, а одними ОТ много не навоюешь (как-то нужны очень прямые руки). Противник вытянет нас на свою половину стола и разобьет по частям...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...