Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Imperial Guard [1999+1]


Рекомендуемые сообщения

HQ1 : Company Comand Squad 3 meltaguns (30) Regimantal standrt (15) and Astropath (30) - [125]

Troops 1: Veteran squad (70), Meltagun x3 (30), Demolitions (30) [130]

Troops 2: Veteran squad (70), Meltagun x3 (30), Demolitions (30) [130]

Troop 3 : Platoon comand squad 4 meltaguns (40) - 70

Platoon squad 1 autocanon (10) + 1 flamer (5) - 65

Platoon squad 1 autocanon (10) + 1 flamer (5) - 65

Platoon squad 1 autocanon (10) + 1 flamer (5) - 65

Platoon squad 1 autocanon (10) + 1 flamer (5) - 65

FA1: Vendetta Gunship - [130]

FA2: Vendetta Gunship - [130]

FA3: Vendetta Gunship - [130]

HS1: Manticore Rocket Launcher (with Heavy Bolter) - [160]

HS2: Manticore Rocket Launcher (with Heavy Bolter) - [160]

HS3: HS 3: Leman Russ Executioner (190), Plasma Sponsons x2 (40), Heavy flamer (0) [230]

Transport 1 : Chimera (Heavy Flamer) [55] - HQ 1

Transport 2 : Chimera (Heavy Flamer) [55] - Troops 3

Transport 3 : Chimera (Heavy Flamer) [55] - Troops 3.1

Transport 4 : Chimera (Heavy Flamer) [55] - Troops 3.2

Transport 5 : Chimera (Heavy Flamer) [55] - Troops 3.3

Transport 6 : Chimera (Heavy Flamer) [55] - Troops 3.4

Total - 1985

После продолжительно периода игры от массветов, тестирования платунов, и других тактик изврата за ИГ, хочу попробовать сборку их сильных сторон этого кодекса.

Тактика проста: в зависимости от противника, рассаживаемся в химерки платуном, или катаемся пустыми, соеденившись в 1 большую кучу. Так же есть вариант, рассаживаться по 10 рыл в различные руинки и леса, а оттуда угощать противника живительными пинками.

Палач у нас против 2+ 3+ сэйвов. Пока что себя зарекоиендовал ничуть не хуже чем в 5ке (прегревы были - но не страшно). Ещё им можно прикрывать Мантикоры от вражеской стрельбы

Мантикоры - ну что тут скажешь.... поскольку ЛРБТ стали играть чуть хуже чем никак, то выбор остался лишь между артустановками, а это либо Мантикоры либо Василиски. Василиски мне нравятся, но у них очень большая мёртвая зона для индеректа - от 36" и дальше. Потому пока что выбор пал на Мантикор.

Вендетты они и в вакууме - вендетты! отличный АА с возможность доставить к врагу на точку ветеранов и выбить его скоринг оттуда.

Из смонительного - Астропат. Если против флаеров играем, то лучше начинать вторым, и при выходе сбивать вражеские самолёты по 1 -2 в ход, концентрированным огнём. Но правда может статься так, что мы выйдем, а враг нет. А в этом случае нам туго будет.

Командник большой - Есть мысль махнуть его на комми Лорда. Стоит ли?

Изменено пользователем Gungnir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яб постарался набрать очков хотя бы на простого комми для случая, если придется стоять платуном. Без него все будет очень печально. И малый командник перезакачал бы на ХФ+3Ф для дропа, 5 очков в плюсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платун без коммилорда плох.

Плазмотанку лучше 3 хб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куратор я видел что ты водишь платун с комилордом, поэтому возник вопрос - а как же приказы? или с этой задачей справиться и малый?

Просто в большом можно давать реролы каверов и ТЛ по технике.

И почему именно ХБ? 2 шаблона 7 2 против 9 выстрелов 5 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Волна лазганов и го го го есть у малого. Да и редко я вожу одним куском, (часто сидим по машинкам) а тогда приказы не так актуальны, хоть и полезны. Я вообще не говорю что командник не нужен. Просто Коммилорд ОЧЕНЬ нужен, иначе пятном ходить нельзя принципиально. Если сможешь - бери обоих, я не смог.

2) Дешевле, не убивает себя гленсами, не так критичен к антишаблонному построению.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А именно коммилорд?

вроде кроме лидака он от обычного и не отличается то особо (ну индеп конечно, а вот аура в случае если мы не по тачкам - уже роли не сыграет)

И в таком случае возникает вопрос - как заменить астропата, чтобы шустрее из резерва выбегать? Или для такой расписки это не особо критично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ1 : Lord Commisar with Power Fist - [85]

Troops 1: Veteran squad (70), Meltagun x3 (30), Demolitions (30) [130]

Troops 2: Veteran squad (70), Meltagun x3 (30), Demolitions (30) [130]

Troop 3 : Platoon comand squad 4 meltaguns (40) - 70

Platoon squad 1 autocanon (10) + 1 flamer (5) - 65

Platoon squad 1 autocanon (10) + 1 flamer (5) - 65

Platoon squad 1 autocanon (10) + 1 flamer (5) - 65

Platoon squad 1 autocanon (10) + 1 flamer (5) - 65

FA1: Vendetta Gunship - [130]

FA2: Vendetta Gunship - [130]

FA3: Vendetta Gunship - [130]

HS1: Manticore Rocket Launcher (with Heavy Bolter) - [160]

HS2: Manticore Rocket Launcher (with Heavy Bolter) - [160]

HS3: HS 3: Leman Russ Executioner (190), Plasma Sponsons x2 (40), Heavy flamer (0) [230]

Transport 1 : Chimera (Heavy Flamer) [55] - HQ 1

Transport 2 : Chimera (Heavy Flamer) [55] - Troops 3

Transport 3 : Chimera (Heavy Flamer) [55] - Troops 3.1

Transport 4 : Chimera (Heavy Flamer) [55] - Troops 3.2

Transport 5 : Chimera (Heavy Flamer) [55] - Troops 3.3

Transport 6 : Chimera (Heavy Flamer) [55] - Troops 3.4

Total - 1945

Куда деть 1 химерку? Идей есть несколько: 1) скидываем её и берём 3 ХВТ с лазками. 2) Скидываем и берём ещё ветов с мельтами. 3) скидываем Химерку и спонсоны с ЛРП и берём ЛРмБТ 4) ничего не скидываем и просто берём силовые топоры сержантам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем комми персональная химера? Притом что нет химер у ветов? ЛРБТ отстоен, имхо. Мантикорам я бы поставил хф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У коммилорда 3 вунды и инвуль, иногда спасает. Ну и может брать фист.

Да, плюс самое важное - лукаут на 2+. Или в вас никогда не стреляли артиллерией\телионами\экзархами драконов через квадган\просто снайперами\пресижнами?

[ Добавлено спустя 59 секунд ]

Куда деть 1 химерку? Идей есть несколько: 1) скидываем её и берём 3 ХВТ с лазками. 2) Скидываем и берём ещё ветов с мельтами. 3) скидываем Химерку и спонсоны с ЛРП и берём ЛРмБТ 4) ничего не скидываем и просто берём силовые топоры сержантам.

Вопрос вкусов и тестов. Ростер к ним готов.

Кстати если хотелось приказов от большого командника - он стоит всего 50 птс. Можно подумать, если хочется. И химера ему найдется (вместо комиссару) или в венде его катать, много вариантов.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет у нас такого :) а в теории со всем этим конечно же были варианты столкнуться.

А зачем ветам химера, если они во флаерах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не всегда же они нужны на флаерах имхо, есть ситуации когда они важнее в химерах сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не всегда же они нужны на флаерах имхо, есть ситуации когда они важнее в химерах сразу.

Подскажи если не секрет. Я не могу себе представить такой ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Палач у нас против 2+ 3+ сэйвов. Пока что себя зарекоиендовал ничуть не хуже чем в 5ке (прегревы были - но не страшно).

Плазмотанку лучше 3 хб.

Соглашусь с Куратором, у меня Палач на перегреве в одной игре потерял 2 ХП. Конечно, не каждый раз так отстойно кубики бросаются, но разбавить 3 шаблона ещё девятью выстрелами хб - тоже неплохо и стабильно.

По поводу большого платуна, сейчас тестирую домашний отряд, огнемёты, топоры у сержантов, комисар и присоединённый герой сестёр битвы, который даёт всем атаку и фнп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я союзников в принципе не использую, ибо ИГ полноценная армия у которой есть всё что необходимо кроме 1 вещи - защиты от психосил хорошей, которая есть только у волков.

Но если разбавить плазму ХБшками, то к освободившимся очкам ещё 5 найти, и можно брать командник с астропатом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, вместо Химеры-взять Мэрбо, который кмк отлично играет особенно после того как элитная пехота стала появляться просто на столах, а не в технике.

Если берём командник надо брать флотского- что дроп расписки, что самолёты- проседают ибо резервы дробятся и растягиваются по времени.

Скинув плазмаспонсоны с Плазматанка- можно попробовать- на Самолёты ХБшки поставить- тогда вражинам отвечающим что они *перетерпят* флаеры будет это сделать потяжелее, а ростеры изначально построенные с слабостью в АА но заточенными против всего остального бывают часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра или в Субботу постараюсь потестировать с ККС и астропатом, потом с лордом и без астропата.

По поводу Мэрбо - хороший но мне не хочется такого смертника.Да и опять же искать миньку его - влом.

Смена спонсонов - вообще не разделяю идею, ибо сейчас это кмк самая убойная схема у гвардии против 2+ сейва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плазмаспонсоны всем хороши, кроме 2-х вещей что они не стреляют снапшотами и стоят дорого по очкам.

Опять же ветеранов можно махнуть на СВТ с 3 демочаржами/флеймерами (покрайней мере 1 отряд)и вот уже влазит и командник и Комилорд.

Ещё вопрос- почему мельты везде? покрайней мере в варианте с командником, платнный командник уж явно выгодней оснастить 4 флеймерами- мельт как бы достаточно (в конце концов если будет много техники то скорее всего не будет кучи самолётов и наоборот, вендетты и расковыряют всю технику, а мельты для страховки уже ну и в главном команднике - ЛР встречать), да и 4 мельты по 3 баллистику- как бы не очень, а вот 4 огнемётных шаблона это опечалит много кого (скорринги обычно или тупо не переживают или убегают из-за потерь), можно и ХФ выдать 1 , но он стоит дороговато для гвардии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 мельты в малом - специально жертвенный юнит, т.к. тащить к ЛРам и прочей хрени мельты в большом - значит и варлорда под удар ставить. А это не дело.

Чемодан ветеранам дан для того чтобы выбивать с вражеских точек скоринг, или убивать\добивать отряды в голом поле. Команда из 6 неудачников с этим не справиться. К тому же они именно что смертники, а веты убийцы. Смертниками они ооооочень редко становятся.

Главная проблема в том, что мало плазм - так что наверное ветов можно перевооружить на плазма + карапас.

Изменено пользователем Gungnir Greymane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня опробовал следующий ростер:

HQ1 : Lord Commissar with power fist – [85]

Troops 1: Veteran squad (70), plasmagun x3 (30), Carapace (30) [145]

Troops 2 : Platoon command squad 4 meltaguns (40) - 70

Platoon squad 1 autocanon (10) + 1 flamer (5) - 65

Platoon squad 1 autocanon (10) + 1 flamer (5) - 65

Platoon squad 1 autocanon (10) + 1 flamer (5) - 65

Platoon squad 1 autocanon (10) + 1 flamer (5) - 65

FA1: Vendetta Gunship - [130]

FA2: Vendetta Gunship - [130]

HS1: Manticore Rocket Launcher (with Heavy Bolter) - [160]

HS 2: Leman Russ Executioner (190), Plasma Sponsons x2 (40), Heavy flamer (0) [230]

Transport 2 : Chimera (Heavy Bolter) [55] - Troops 2

Transport 3 : Chimera (Heavy Bolter) [55] - Troops 2.1

Transport 4 : Chimera (Heavy Bolter) [55] - Troops 2.2

Transport 5 : Chimera (Heavy Flamer) [55] - Troops 2.3

Transport 6 : Chimera (Heavy Flamer) [55] - Troops 2.4

Total - 1485

Играл против котеза и инквизитора, там три хенчмен варбанды в 2х Химерах и Рино (там вариор аколиты, джокаеро и псайкеры были). Женщины и крестоносцы в Штурмравине, Немезис дредкнайт и 2 дреда с 2 автокенонами с пси болтами.

Игра была интересной, сложность представляли 2 дрэда, Дрэдкнайт и Штормрэйвэн.

Свою армию я разделил, спрятав за лос блокером на правом фланге Мантикору, и выставив остальную часть армии кучненько на другом крае слева. Сообственно отряды не объеденялись и сидели по машинкам.

На 3й ход я убил всех 3х дредов (и кнайта и таких простых) Рину и химеру, потеряв 1 рину и получив калеку вендетту. к концу игры у врага осталось 2 Ассасинки. У меня в потерях 2 Химеры, и пол 4 солдата из пехотного отделения.

играли на точки растановка стандарт, выиграть удалось благодаря массе огня, новым правлам 6ки насчёт глансов, и тому, что вроде платун он один, а там 5 машин и 5 отрядов - Сила однако.

Выявил для себя такие проблема, как: чем убивать 2+? ЛРпалач может и не справиться. Мало мельт на самом то деле, из-за чего неуютно на короткой дистанции против техники и монстры.

Изменено пользователем Gungnir Greymane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против 2+ ведро кубов с лазганов, плазмакомандник, плазмаветы, вендетты. Опиши общие впечатления, как играют химеры в количестве. Хорошо ли стреляют, живут ли? Если их много, действительно ли хуллпойнты начинают работать на живучесть техники? Не было ли желания взять лишний платун/хеви вместо них?

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я на 2к беру 6-8 химер в ростер. Мне нравится. Куча огня, мобильные бункеры, правда я больше упор делаю на плазмаветов, хотя и мехплатун очень неплох за свои деньги для скрина и размена.

Если их много, действительно ли хуллпойнты начинают работать на живучесть техники?

Разверни мысль, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно сказанному Мэттом Вардом, "Было крайне нелогично, что танк на целый ход выводит из строя шальное попадание. Поэтому мы решили укрепить технику, введя хуллпойнты."

Абсурдное выражение, на первый взгляд. Технику стало уничтожать проще, выбивая НР. Но есть один нюанс. Проще стало уничтожать отдельную единицу техники, и это весьма болезненно ощущается владельцами ростеров с 1-2 машинами, пусть и тяжелыми. А если таких единиц несколько, они однотипны и недороги, то стрельбы на них нужно тратить не меньше чем раньше, а может быть и больше. Потому что снятие НР глэнсом не сказывается на боевых возможностях той же химеры/разора/преда/вендетты, техника продолжит стрелять. И чтобы вывести машину из строя, надо будет либо вкладывать более тяжелую стрельбу для пенетрейтов, либо добавлять число выстрелов для снятия НР. А ресурсы антитанка за ход ограничены, и на подавление множественных целей их может не хватить. Вот в таком аспекте, в некоторой степени, живучесть и боеспособность механизированной группы повысилась.

8 химерок, солидное приобретение :)

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно сказанному Мэттом Вардом, "Было крайне нелогично, что танк на целый ход выводит из строя шальное попадание. Поэтому мы решили укрепить технику, введя хуллпойнты."

8 химерок, солидное приобретение :)

Пока только 4 собственных, но мы на пути к успеху:)

соглашусь, добавлю лишь пару нюансов - стенка химер ( при выполнении ряда условий) также затрудняет возможность пострелять в их уязвимую боковую броню, создает психологическое воздействие путем количества и максимизации угроз, ну и в целом отлично ложится в концепцию мсу. Но это не значит, что и у такого кол-ва машинок нет своих слабостей :)

Изменено пользователем Xero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...