Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Волд вирд.


Рекомендуемые сообщения

Попробую подвести черту под обсуждением, уж больно тема жирна на оффенс. Заранее извиняюсь, если какие-то пункты получатся выдернутыми из контекста.

Делать много дакки против кастующе-баффающих армий.

1) кастующие армии - друиды, батлмаги, хекс хантеры, грейлорды. Именно пехотные отряды, которые могут неплохо покастовать. Последние - под сомнением. первые и вторые откинут эту креветку своими форс болтами до её атаки (триггер на after), да и ладно, не откинут - он по первым просто не попадёт, по вторым - 50%. Хексов за активными спеллошвыряниями я не заставал ни разу, разве что только по батл визарду. Грейлорды - да, страдают, но перед ними и не стоит такой задачи - идти впереди всех и выжигать напалмом.

В пехоту под баффами, не?

сами баффы он не игнорит - и соответственно, поскольку обычно улучшают то, что и так хорошее, то там будет или непопасть, или непробить.

И ещё раз - почему не учитываем вич хант и анимус?

окей. вичхантер и анимус. причем, замечу, не нормальный вич хантер, а обрубок. если твои бисты в 10-и от вражего кастера на начало хода - то он или прикрыт, или не кастует активно, а ломится врукопашную, или твой противник что-то делает не так.

Много ты видел не локов\кастеров, у которые деф\утилити спеллы имеют ренж >10? Хотя бы >5?

практически у всех варлоков и кастеров деф спеллы = 6. У кастеров есть еще и аркноды. Ну и у варлоков иногда бывают.

Подумаешь, ламентейшн в 10-й контролке при 7 спиде за 5 очков, с приличной живучестью и нужной стрельбой.

или ламентейшн, или нужная стрельба.

Подожди, подожди, значит 2 выстрела с raт 6 pow 12 и 3 кубами на попасть и повундать - это хороший кастеркилл и калеченные джеки, а 2 выстрела с rat 6 pow 10 и 4 кубами на например пробивание (и 3 кубами на попадание) - это чушь и неспособие? Где логика?

логика вот в чем:

Чарджер - Волдвирд

пов - 12 против 10

рендж - 12 против 10

рат - равный

количество возможных усилений - равное

количество усиленных выстрелов - два против одного.

количество саппорта от остальной армии - море против лужи.

количество поддержки от армии - 1-2 дальнобойных джека, могущие разрядиться по этой же цели против второго такого же биста.

попадание в общую тему армии - полное против "мммм, он же стреляет!"

то есть чарджер может работать хоть в группе, хоть в одиночестве, учитывая +2 на рендж и дамаг и то, что оба броска могут быть усилены без зависимостей от цели - в отличии от волда, который, для, примерно, того же результата, требует наличие хоть какого-нить завалящего апкипа.

А вообще я играл и с креветкой и против. И не только ИРЛ.

я за всю свою историю 1 раз играл с креветками. Их было двое, в страшном листе пБалдура на манекенах. Фичи не понял, играл Рахном.

 ! 

Предупреждение:

за последующие оффензив посты в духе "Кто твой друг?" буду ставить крестики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже играл против балдура бтв. Правда пару раз. Ну и один раз с креветкой в армии, тогда ещё думал, брать ли второй армией циркулей. Креветка понравилась, циркули нет.

Опять же пость какой-то, в позитивную сторону креветки даже и не смотрим =\ Неужто действительно только я вижу возможность его использования? Пусть и на большие форматы.

там будет или непопасть, или непробить
Ну в среднем по 16-20 дефу попасть, 19-23 армор пробить. Пехоте хватит.

практически у всех варлоков и кастеров деф спеллы = 6. У кастеров есть еще и аркноды. Ну и у варлоков иногда бывают.
Вот только вопрос был -"Много ты видел не локов\кастеров"

если твои бисты в 10-и от вражего кастера на начало хода - то он или прикрыт, или не кастует активно, а ломится врукопашную, или твой противник что-то делает не так.
Если он прикрыт, анимус действует, да когда ломишься в рукопашную тоже иногда кастовать\апкипать нужно.

В сравнении с чарджером, тут как обычно - если цель под апкипом лучше креветка, если нет, то ЖЕРЕБЕЦ, а если нет "лишних" фоков, а если рядом джорник, а если бы, да кабы. Полное сравнение по боевой эффективности имхо неуместно - хоть и похожи стрельбой, но остальным разнятся. Да армии разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же пость какой-то, в позитивную сторону креветки даже и не смотрим =\

Ну, для дискуссии требуется всё же два мнения, меня она не очень устраивает, тебя - наоборот.

Вот только вопрос был -"Много ты видел не локов\кастеров"

ээ, меа купа, проглядел. но ок - деф спеллы/анимусы практически все на 6, а у всяческих аттачей оно либо 3, либо 5-6, либо вошпе СМД. Да и мало их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же пость какой-то, в позитивную сторону креветки даже и не смотрим =\ Неужто действительно только я вижу возможность его использования?

Не только. Креветка клевая, но основная ее проблема в том, что кастеров с которыми она будет играть раз-два, и... все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужто действительно только я вижу возможность его использования?

Нет, не только. Мне волдвирд нравится. Не ноубрейн, но свои пойнты отрабатывает при правильном применении. При неправильном не отрабатывает ни один бист.

Главный плюс, на который как-то не обращают внимания (или считают ерундой-

сами баффы он не игнорит - и соответственно, поскольку обычно улучшают то, что и так хорошее, то там будет или непопасть, или непробить
) - это допкуб по апкипнутым юнитам. Как по мне - так жесткая и злая абилка - вполне сносит эррантов Менота под дефензив вардом - и там и попасть, и пробить получается. А ведь апкипы не только на деф и арм бывают - у джека (у маринера, к примеру) под апкипом за активацию вполне пару колонок выпиливает. Ну и кастера потрепать может, всё же трит 17" - не так и мало.

Далее. Конкуренция: из серии "можно взять чего поэффективнее". Но у Орбороса стрельба в основном магическая и магденай обламывает её жестко. А стрельбу вирда не обламывает.

Синергия - Балдры в основном, у еБалдра он ещё легко за 4 пойнта берется, что приятно. И тут интересна скорость вирда - 7. Иногда скорость бисту нужна, а все прочие каменюки со скоростью 4-5.

Ну и последнее - гонял вирда в баттлгруппе еКайи. Сначала думал, что ерунда, а получилось не так уж и плохо. Скорость позволяла держаться с основной группой, стелс получал, стрелял, выбивая пехоту для чарджа волков. В общем, вполне неплохо было.

Изменено пользователем Wlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сами баффы он не игнорит - и соответственно, поскольку обычно улучшают то, что и так хорошее, то там будет или непопасть, или непробить.

+ 3,5 к атаке и дамагу. Таких бафов в игре не особо.

И иногда таки бафают то, что просто фиговое, чтобы сделать это нормальным.

И да, есть еще оффенсив баффы.

В остальном вы как-то эта. У креветки трит 20" без бафов. От нее сложно что-то прикрыть бафами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...