Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Имперский бастион


Рекомендуемые сообщения

Нет. Наша трактовка такая: если правило не прописано для частного случая, то мы будем играть по базовым правилам.

То, что этажи у зданий есть, видно из самого здания.

Кроме того, это прописано на стр.92.

Теперь про твой "ответ".

Объясни, исходя из базовых правил, что произойдёт если модель из огнемёта выстрелит в бастион. Возле бастиона стоит отряд А, внутри отряд Б, на крыше отряд В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 363
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

То, что этажи у зданий есть, видно из самого здания.
А правил на этажи у зданий нет. Максимум, что у них есть - несколько частей.

Кроме того, это прописано на стр.92.

Нет. Там прописано, что здание должно укладываться в эти габариты и если не укладывается, то это здание из нескольких частей.

Объясни, исходя из базовых правил, что произойдёт если модель из огнемёта выстрелит в бастион. Возле бастиона стоит отряд А, внутри отряд Б, на крыше отряд В.
Надо будет приложить огнеметный шаблон к базе модели с огнеметом из отряда А. И посмотреть сколько моделей из отряда В окажется под ним и будет ли там хоть один файрпоинт. Если есть файрпоинт, то отряд Б получит д6 хитов. А отряд В получит столько хитов, сколько моделей накрыло. Плюс само здание получит один хит.

Процедуру повторять до тех пор, пока не кончатся шаблоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

батлменты и хул получается на 1 уровне находятся что ли? как-то странно мне все таки кажется либо батлменты либо бастион - все таки это две разных части многосоставного здания и атаковать их обе одновременно не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

батлменты и хул получается на 1 уровне находятся что ли?

Нет. Батлмент находится высоко (у бункера). У Fortress of Redemption ниже, емнип. Если у тебя шаблон до туда дотянется - то модели ПОД ним огребут. Если не дотянется - то ничего не будет. Бункера под рукой нет, но что-то мне кажется, что шаблон туда просто не дотянется.

как-то странно мне все таки кажется либо батлменты либо бастион - все таки это две разных части многосоставного здания и атаковать их обе одновременно не получится.

Два или три отряда одним огнеметом - нормально, а две части одного здания - нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Батлмент находится высоко (у бункера). У Fortress of Redemption ниже, емнип. Если у тебя шаблон до туда дотянется - то модели ПОД ним огребут. Если не дотянется - то ничего не будет. Бункера под рукой нет, но что-то мне кажется, что шаблон туда просто не дотянется.

Два или три отряда одним огнеметом - нормально, а две части одного здания - нет?

когда части находятся рядом не вопрос , а вот когда одна над другой вызывает сомнения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда части находятся рядом не вопрос , а вот когда одна над другой вызывает сомнения

Сомневаешься в правилах - найди место, где написано, что надо делать по другому.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаешься в правилах - найди место, где написано, что надо делать по другому.

не в правилах, а в твоих словах.

по твоим словам все три отряда получат удар от огнемёта.

а это чушь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получат оба отряда. потому что ты или жжешь фаерпоинт бастиона или атакуешь бэтлмент, который является отдельной частью бастиона, но НЕ является самим бастионом для выцеливания.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да даже и не бастиона. У шаблона разве вообще есть понятие высоты?

Ну в правилах ведения боя огнеметом в руинах это отображено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в правилах ведения боя огнеметом в руинах это отображено.

ты о том что можно жечь либо свой уровень либо уровень выше\ниже? не оба же сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты о том что можно жечь либо свой уровень либо уровень выше\ниже? не оба же сразу

О том и речь.

А тут, мало того, что выдумывают бастиону этажи, так еще и, противореча сами себе, жгут все, на пути пламени к крыше.

Т.е. когда удобно себе-любимому, при игре бастионом, мы систему этажей используем, либо не используем.

На лицо подстраивание правил под себя.

Изменено пользователем Mr' Sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты переводил?

The bildings Size chart adove assumes your buildings are no more then about three storeys (9") tall. If a building you are using is taller than this, larger than the maximum footprint given above or includes battlements (see page 95), treat it as two or more smaller buildings joined together.

А то. "Вышеприведённая таблица размеров зданий предполагает, что ваши здания не выше приблизительно трёх этажей (9 дюймов). Если вы используете здание повыше... бла-бла-бла... считайте его двумя или больше зданиями поменьше, объединёнными вместе. "

Таким образом у зданий этажи как бы и есть, но как бы они и не считаются. Что, конечно, позволяет разводить всякое на 15 страниц.

Кстати, ведь если взорвать бастион, бэтлменты остаются, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, ведь если взорвать бастион, бэтлменты остаются, так?

неа , у них отдельно прописано что при разрушении здания они тоже разрушаются и все с них должны попрыгать.

другой вопрос из вординга в рульбуке следует что батлменты отдельная часть здания, она может получать повреждения(это слдеует из абзацев про шаблонное оружие и гранаты) и может быть уничтожена отдельно от здания. я правильно все понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправильно.

Батлменты считаются частью multipart building, но важно это по большей части только в контексте передвижения юнитов.

А с точки зрения по ним пострелять - они "открытое пространство", ХП не имеют и повреждены быть не могут.

Стрелять по ним нельзя, можно стрелять по юниту, который там находится.

Q. What is the armour value of battlements? (p95)

A: Battlements have no armour value as they are not a building. They serve to protect any models on the roof of

the building in the same way as barricades and walls (see page 104), offering a 4+ cover save.

Изменено пользователем Shiiva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не в правилах, а в твоих словах.

по твоим словам все три отряда получат удар от огнемёта.

а это чушь

Что характерно - цитат нет. Я, в отличии от тебя, свое мнение аргументирую правилами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня тем временем убедили, что бэттлмент у бастиона = 3 этаж.

Как?

Бэтлмент не может быть этажом, в рб об этом ни слова.

Это из разряда трехэтажных скал, холмов и мата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...