Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Имперский бастион


Рекомендуемые сообщения

Имеем бастион за 75 очей + квад ган за 50.

Вопросы:

1) Квад ган стоит на крыше здания? или его можно ставить отдельно? (просто ест ькартинки где квад ган с верху, а ком релей например стоит отдельно),

или квад ган считается эмплейсед вепон как хеви болтеры? (тогда все понятно, ибо на эмплейсед хеви болтеры правила описаны), или можно выбрать: стаить на крыше - тогда эмплейсед или отдельно - тогда ган эмплейсед с тафной и так далее.

2) Если на крыше, можно ли его ударить в ХтХ?

3) Можно ли стрелять в квад ган? или он дохнет только в случае смерти здания

4) Обычная таблица повреждения замняется на таблицу зданий? (кидаем только по таблице зданий?)

5) из квад гана стреляет любая модель в здании?

6) цель квад гана и хеви болтеров которые в корпусе должны быть направлены в одну цель?

7) Какой ковер получает техника находясь за этим зданием? 4+ ?

Ответы желательно аргументировать, желательно страницей руль бука (я не нашел ответы на эти вопросы)

Изменено пользователем Spirit.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 363
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2) ударить его можно, если стоишь в базовом контакте.

3) Можно стрелять, это Gun emplacement стр.105

4) Да, по таблице зданий. стр. 93

5) Из квада может стрелять только отряд на крыше и модель стоящая в базовом контакте. Начинка здания не может стрелять из квада. стр 105

6) Из ХБ и квада будут стрелять разные отряды. Можно. стр 105 и 96

7) 3+, это фортификация. стр 18

Изменено пользователем Vurdas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5) Из квада может стрелять только отряд на крыше и модель стоящая в базовом контакте. Начинка здания не может стрелять из квада. стр 105

Согласно странице 96, можно стрелять так же находясь внутри здания. Т.к. квадган эмплейсд на бастион.

7) 3+, это фортификация. стр 18

4+, это, как не прискорбно фак к рульбуку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно странице 96, можно стрелять так же находясь внутри здания. Т.к. квадган эмплейсд на бастион.

Квадган - не эмплайсед веапон, а ган эмплейсмент. Так же есть в факе:

Q: Can a unit occupying a Bastion manually fire a gun

emplacement (eg. quad gun) on the Bastion’s roof? (p116)

A: No – a model must be in base contact to manually fire a

gun emplacement, therefore the unit must be on the

Bastion’s roof.

4+, это, как не прискорбно фак к рульбуку.

А цитатку можно? Вот этого не нахожу что-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квадган - не эмплайсед веапон, а ган эмплейсмент. Так же есть в факе:

Q: Can a unit occupying a Bastion manually fire a gun

emplacement (eg. quad gun) on the Bastion’s roof? (p116)

A: No – a model must be in base contact to manually fire a

gun emplacement, therefore the unit must be on the

Bastion’s roof.

Опачке, пропустил.

А цитатку можно? Вот этого не нахожу что-то

Q. What is the armour value of battlements? (p95)

A: Battlements have no armour value as they are not a

building. They serve to protect any models on the roof of

the building in the same way as barricades and walls (see

page 104), offering a 4+ cover save.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отряд на крыше бастиона имеет 4+ кавер? и все больше никаких плюшек?

Если из бастиона стрелять нельзя тогда паходу аегис дефенс лайн остается лучшим выбором для взятия квад гана.

Я надеялся сунуть драконов в здание и палить с квад гана не огребая в тушку :) Облом )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квадган - не эмплайсед веапон, а ган эмплейсмент. Так же есть в факе:

Q: Can a unit occupying a Bastion manually fire a gun

emplacement (eg. quad gun) on the Bastion’s roof? (p116)

A: No – a model must be in base contact to manually fire a

gun emplacement, therefore the unit must be on the

Bastion’s roof.

Опачке, пропустил.

А цитатку можно? Вот этого не нахожу что-то

Q. What is the armour value of battlements? (p95)

A: Battlements have no armour value as they are not a

building. They serve to protect any models on the roof of

the building in the same way as barricades and walls (see

page 104), offering a 4+ cover save.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Q. What is the armour value of battlements? (p95)

A: Battlements have no armour value as they are not a

building. They serve to protect any models on the roof of

the building in the same way as barricades and walls (see

page 104), offering a 4+ cover save.

Батлменты - это батлменты, это касается только тех, кто там сидит. Если танк (или кто угодно еще) получает ковер за то, что спрятан за самим бастионом - будет 3+ как за фортификацию.

Изменено пользователем Shum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я надеялся сунуть драконов в здание и палить с квад гана не огребая в тушку :) Облом )

Посади туда пасфайндеров, будет 3-й ковер. Бастион лучше аегиса именно в том, что тот дает защиту дорогим ребятам с тяжелым оружием внутри. Цель немного другая, чем у аегиса.

[ Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд ]

Батлменты - это батлменты, это касается только тех, кто там сидит. Если танк (или кто угодно еще) получает ковер за то, что спрятан за самим бастионом - будет 3+ как за фортификацию.

Прошу прощения, коряво прочитал изначальный вопрос. Да, 3+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Не прыгающие и не летающие юниты могут чарджить врага на крыше только вырезав другой юнит врага (если такой имеется) внутри здания, а потом только лезть наверх?

2) Джамп инфантри может чарджить врага на крыше, игнорируя аксес поинты, если там негде встать?

3) В случае провала лидерства от потерь, куда убегает отряд на крыше если внутри здания сидит другой отряд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Не прыгающие и не летающие юниты могут чарджить врага на крыше только вырезав другой юнит врага (если такой имеется) внутри здания, а потом только лезть наверх?Да

2) Джамп инфантри может чарджить врага на крыше, игнорируя аксес поинты, если там негде встать?Нет, т.к. до чарджа она не только должна там встать, но и встать всем юнитом. Правило 1" в силе. Т.е. чарджить снизу на крышу - нельзя.

3) В случае провала лидерства от потерь, куда убегает отряд на крыше если внутри здания сидит другой отряд?Здесь по памяти не поручусь, но как бы не со стен пришлось прыгать. Причем вне зависимости от того есть кто внутри или нет. А бастион высокий, так что скорее всего на тот свет убегает

Изменено пользователем allagh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей назрели следующие вопросы:

Отряд стоит на крыше - него 4+ кавер, при залегании будет 3+ или 2+ ?

Как отряд слезает с крыши?

1) За одну мув фазу залезает в само здание, на следующий ход может выйти из здания

2) за одну фазу может слезть с крыши и вылезти из здания? а если в здании кто то есть? с крыши не слезть?

3) если ответ не предыдущий вопрсо положителен можно ли слезть с крыши и сразу сесть в транспорт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отряд стоит на крыше - него 4+ кавер, при залегании будет 3+ или 2+ ?

Батлменты считаются как баррикады, а не как дефенс лайны, только +1 за залегание.

1) За одну мув фазу залезает в само здание, на следующий ход может выйти из здания

Можно так

2) за одну фазу может слезть с крыши и вылезти из здания? а если в здании кто то есть? с крыши не слезть?

Можно так. Если кто-то есть (свои всмысле) - то только так и можно. Если враги - только прыгать.

3) если ответ не предыдущий вопрсо положителен можно ли слезть с крыши и сразу сесть в транспорт?

Нет, дисембарк с батлментов считается так же, как и из транспорта.

1) Не прыгающие и не летающие юниты могут чарджить врага на крыше только вырезав другой юнит врага (если такой имеется) внутри здания, а потом только лезть наверх?

Кстати согласно фразе из рульника "Units on battlements cannot be assaulted, except by units in the building below them.", даже если прыгающие - все равно только через низ. В факе вроде никаких отговорок нет на эту тему.

Изменено пользователем Shum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) В случае провала лидерства от потерь, куда убегает отряд на крыше если внутри здания сидит другой отряд?

Abandon THE Battlements!

If a unit Falls Back while on a battlement, or the building belov'

suffers a total collapse result, there's no time for those on the

battlements to make a dignified escape - they must jump for it!

Resolve this exactly as described for Leaping Down (see above)

Кстати согласно фразе из рульника "Units on battlements cannot be assaulted, except by units in the building below them.", даже если прыгающие - все равно только через низ. В факе вроде никаких отговорок нет на эту тему.

Кстати да, по РАВу так, хоть и нелогично, криво прочитал. Получается что только моделями инфантри, т.к. заходы в здания подчиняются правилам транспорта со всеми вытекающими. И, даже если ассолтники, например, там и поместятся, то будут уныло стрелять из пистолетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник интересный вопрос. Предположим, что мы имеем имперский бастион. В самом бастионе либо никого, либо свои. На крыше сидит отряд рукопашников и сильно хочет дать люлей врагу, который подошел к бастиону по земле. Тогда: с одной стороны, залезание\слезание с крыши подчиняется правилу посадки\высадки, как в технику: рульбук, страница 93 + вот эта эррата:

Q. Can units disembark from the battlements? (p95)

A: Yes. Follow the same rules for embarking into the

building interior to disembark from the battlements.

Alternatively, you could choose to leap down using the rules

on page 95.

Если техника не ассаултная, то тот, кто из нее вылез, на этом ходу чарджить не может. Но с другой стороны, по той же эррате крыша - даже не здание, это просто площадка с 4+ стенами. То есть, в теории, под ограничения о закрытой технике она попадать не должна.

Отсюда вопрос - что происходит, когда в мув фазе вылазит наружу из двери отряд с крыши? Может ли он набежать на кого-то или нет? Или вариант - только прыгать?

Напоминаю, что посадка в здание и на крышу идет по следующим правилам (стр 95):

- If the interior and batlements are both unoccupied, a unit

can embark to either the interior or the battlements. In

either case, this takes up the unit's remaining move.

- If the interior is occupied by a friendly unit and the

battlements are empty, the embarking unit can only

embark directly to the battlements (assume the other unit

let them through), taking up the unit's remaining move.

- If the battlements are occupied by a friendly unit and its

interior is empty, the embarking unit can only move to

occupy the interior.

- If an enemy unit is occupying the interior, you cannot

move through them to get to the battlements. Unless there

are external Access Points that provide direct access to the

bamlements, the unit cannot embark to the battlements.

Кстати, не нашел нигде уточнения, в какой фазе можно прыгать с крыши. Получается, что я, скажем, в фазе ассалта, могу спрыгнуть и после этого кидать кубы на чардж?

Изменено пользователем Starrok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, не нашел нигде уточнения, в какой фазе можно прыгать с крыши. Получается, что я, скажем, в фазе ассалта, могу спрыгнуть и после этого кидать кубы на чардж?

Даже если так попрыгаешь, то никаких кубов на чардж, ибо четко - 3" от стенки. Впрочем с бастионом - не рекомендую, он порядка 10" в высоту со всеми вытекающими. И только инвули, да. Обычная инфантри - никакого чарджа, все по правилам вихлов. Правила ассолт вихлы я у бастиона не наблюдаю. Кларифая на фазу когда липдаун происходит - не наблюдается, но с учетом того, что стоит ограничение в 1" от чужих моделей - в ассолт фазу он невозможен, т.к. тупо никогда не дочарджишь.

и таки для того чтобы слезть не через дверь - только джамп-джетпак юниты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу правил вихиклов - проблема в том, что внутренность то технически вихиклом является. А вот крыша нет. Это просто площадка. Которая по определению является открытой. И тут уже вопрос - срабатывает ли правило высадки из внутренности бастиона (который закрытый по всем правилам), когда они спускаются, или они все таки выходят по правилу высадки с открытой площадки, которая, по идее, эквивалентна открытой машине?

На тему спрыга. Во-первых, крыша бастиона на 6-7 дюймах от пола. То есть это импакт с вундой без армора на 1,2,3. 3 " от стенки, это да, вот только нигде не написано, что это как-то тратит ходы. Просто - отряд может, если захочет, спрыгнуть, и это связано с риском. Не вижу, что мешает ему после этого набежать. В принципе, ограничение на 1" от чужих моделей можно со скрипом приписать тому, что в фазе ассалта это делать нельзя (но в муве - точно можно), но это все равно шито белыми нитками, так как в начале ассалт фазы ты в любом случае не можешь находиться ближе, и по вордингу нет никаких ограничений на спрыг в этом самом начале фазы.

Пока понятно, что ничего не понятно.

Изменено пользователем Starrok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу правил вихиклов - проблема в том, что внутренность то технически вихиклом является. А вот крыша нет. Это просто площадка. Которая по определению является открытой. И тут уже вопрос - срабатывает ли правило высадки из внутренности бастиона (который закрытый по всем правилам), когда они спускаются, или они все таки выходят по правилу высадки с открытой площадки, которая, по идее, эквивалентна открытой машине?

Follow the same rules for embarking into the

building interior to disembark from the battlements.

Какбэ никакой открытости.

На тему спрыга. Во-первых, крыша бастиона на 6-7 дюймах от пола. То есть это импакт с вундой без армора на 1,2,3. 3 " от стенки, это да, вот только нигде не написано, что это как-то тратит ходы. Просто - отряд может, если захочет, спрыгнуть, и это связано с риском. Не вижу, что мешает ему после этого набежать.

Для 7 дюймов уже 1-4, так что мягко говоря смысла мало. А вот ассолтить - не уверен. По идее это дисембарк, а правила опен-топпед у баттлментов не наблюдаю. Ну да с учетом 1-4 если это не щитотерми, то опять же - сферический конь в вакууме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

This is exactly like a Dangerous Terrain test, with a -l modifier for every full 3 " the model

has dropped.

1-3 там, даже если 7 дюймов.

По идее это дисембарк, а правила опен-топпед у баттлментов не наблюдаю.

Прыжок однозначно не имеет никакого отношения к дисембарку. "Alternatively, you can choose to leap down...".

А вот что касается дисембарка из двери, я бы все же поспорил. Насчет опен-топпед, батлментс вообще не являются ни зданием, ни машиной, с них можно свободно стрелять, по тому, кто на них, можно свободно стрелять. Четкого указания конечно нет, но логика намекает, что они как бы открытые. Выходишь ты напрямую из них по эррате, через правило эмбарка в билдинг интериор, а правило эмбарка в билдинг интериор подразумевает возможность прохода напрямую из двери на крышу. И вот тут очень проблематично доказать, какое из правил срабатывает и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет опен-топпед, батлментс вообще не являются ни зданием

Они зданием не являются по сути, но считаются частью мультипарт здания. Так что применительно дизенбарков - пока не будет четко сказано что считаем опен, то считаются как закрытые. А вот с прыжком реально хз как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Ксеро недавно задал интересный вопрос. Что будет с отрядами, которые дерутся на крыше бастиона, если бастион взрывают стрельбой?

Второй вопрос от меня более дурацкий. Вот есть модель на крыше бастиона, есть вражеская модел внизу. Первая модель видит вторую глазами (лос есть), хочет пострелять. Расстояние меряется от подставки первой модели до головы второй? даже учтя что подставка находится на полу бастиона и закрыта стенками? Дкмаю что да, но надо уточнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что будет с отрядами, которые дерутся на крыше бастиона

Я приводил уже цицату, что чаржить ребят на батментах могут только ребята из здания под ним

Расстояние меряется от подставки первой модели до головы второй?

Distances between models and all other objects (which can be other models, terrain features and so on) are always rneasured from closest point on one base to the closest point on the other base

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Ксеро недавно задал интересный вопрос. Что будет с отрядами, которые дерутся на крыше бастиона, если бастион взрывают стрельбой?

1) По 4d6 s3ap- обоим и липдаун, если по раву.

2) Ну и подозреваю что хтх продолжится, даже если спрыгнут с разных концов здания, ибо того что липдаун прекращает хтх не сказано. Но это уже вопрос для фака, в отличие от первой части ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я приводил уже цицату, что чаржить ребят на батментах могут только ребята из здания под ним

Distances between models and all other objects (which can be other models, terrain features and so on) are always rneasured from closest point on one base to the closest point on the other base

Ммм. Конкретный пример - отряд фангов на крыше бастиона. В свободное пространсто ставятся марбо/калидус. Оставшиеся в живых фанги не могут чарджить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...