Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Имперский бастион


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 363
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

После того, как прочитали сообщение Shiiva, открываем книгу правил на 92 странице и читаем начало раздела "Многосоставные строения". И тут выясняется, что не только руины имеют этажи. Так вот, забываем неправду, которую написали выше. Этажи в бастионе есть. Это важно, ведь, чтобы из огнемёта сделать d6 вундов в бастион, нужно, чтобы под шаблон попал firepoint. Поэтому при наличии окна на первом этаже мы можем повредить и отряд, который стоит возле бастиона. Если окно на втором этаже, придётся выбирать между отрядом и начинкой бастиона.

Но Shiiva мог иметь в виду не то, что написал. Отряд в внутри бастиона занимает его целиком, не делится по этажам. Сколько их и где в данный момент и определяется тем самым броском d6.

Кроме того, GW не имеет ничего против того, чтобы ваш бастион был 4-х этажный. Тогда он превратится многосоставное 1-2-этаж, 3-4-этаж и крыша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и отлично.

Раз у бастиона есть этажи, это значить, что огнеметный юнит не сможет с земли достать отряд на крыше бастиона, а хаосовский дракон не сможет стрелять по отряду внутри бастиона, пока не перейдет в планирование.

Изменено пользователем Mr' Sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рука тянется к лицу

С земли вобщем-то на крышу бастиона можно положить огнемет, только это почти никого не убьет, так как лоса нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рука тянется к лицу

С земли вобщем-то на крышу бастиона можно положить огнемет, только это почти никого не убьет, так как лоса нет.

Это как, если бастион в три этажа высотой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рука тянется к лицу

С земли вобщем-то на крышу бастиона можно положить огнемет, только это почти никого не убьет, так как лоса нет.

лос то получить непроблема, а вот то что шаблончик дотудова не дотянется чисто физически- беда

Ого, уже три этажа, кто больше?)

ну как бы батлменты бастиона = 3 этаж , так то да два этажа и крыша.

Изменено пользователем LucRed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно цитатку какую, что бэттлмент = 3 этаж?

Открыл 92 страницу, не вижу я про этажи. Могу списать на свою слепоту, либо на ваше незнание английского.

Поэтому и прошу цитату.

Изменено пользователем Grave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно цитатку какую, что бэттлмент = 3 этаж?

Открыл 92 страницу, не вижу я про этажи. Могу списать на свою слепоту, либо на ваше незнание английского.

Поэтому и прошу цитату.

про этажность зданий в рульбуке вообще не слова (ну не считая того что в отношении движения 1 этаж=3дюйма), предполагается определять "ас пер модел" , как я понимаю. ас перм модел бастион двухэтажный + батлмент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глупости!

GW не задумывалось над тем, чтобы прописывать очевидные общеупотребимые вещи специально для буквоедов лишённых здравого смысла. Этажи есть как есть. Визивиг и все дела. GW рекомендует делать их по 3", чтобы совпадало с их собственными изделиями. Собственно и правила прописаны под это расстояние (рукопашка на этажах, когерренция и т.п.). Взаимоотношения этажей и шаблонов чётко прописаны в руинах. Почему механика для целых зданий должна отличаться, я не понимаю. Есть отличие от руин в том, что начинка занимает всё здание.

Кстати, если мне не изменяет память, а рульбука под рукой нет, то огнемёт с земли можно положить только на 1-2 этаж, поэтому крышу, которая явно выше 2-го этажа, пожечь нельзя.

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вторая рука тянется к лицу

Крыша бастиона это бэтлмент и не имеет никакого отношения к этажности здания. внезапненько.

Если вы найдете цитатку что бэтлмент это этаж-пишите сюда.

Внутри бастиона нет никаких этажей в плане игровой механики, иначе бы пришлось тратить больше одного мува пехотного отряда чтобы пройти на крышу.

Там этажность для красоты прописана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крыша - не этаж. Отлично. кладу на бастион огнемёт. Как отыгрывать?

А про цитатки я замечу следующее: Указание, что в микроволновке нельзя сушить кошку, как раз твой случай.

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально для Frees`а.

http://forums.warforge.ru/index.php?act=at...st&id=48408

Слева здание, справа руина.

101 страница правил поможет в понимании, для чего нужны этажи.

Там же понятно, что стоящая на земле модель с огнемётом не может атаковать крышу бастиона не потому что достанет-недостанет, а потому что может атаковать на своём уровне или на уровень выше, т.е. в окно первого или второго этажа.

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GW рекомендует делать их по 3", чтобы совпадало с их собственными изделиями.

А то! http://www.games-workshop.com/MEDIA_Custom...del_873x627.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Д6 вунд внутрь если в бастион. Если сверху на бастион то отыгрывать как обычный огнемет, просто часто с земли лоса нет на крышу.

у меня нет кошки. а микроволновка есть. я в ней пытался куб ужарить. не получилось увы.

Ты мне привел какую-то картинку с огнеметами и руинами. и что? бастион руины что ли?

Опять же говорю- бэтлмент не этаж. И не надо придумывать сущностей.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крыша - не этаж. Отлично. кладу на бастион огнемёт. Как отыгрывать?

По правилам огнемета. Узкий конец в контакте с базой. Модели, которые под шаблоном - получают попадания.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыл 92 страницу, не вижу я про этажи.

MUITIPLE PART BUILDINGS

The bildings Size chart adove assumes your buildings are no more then about three storeys (9") tall. If a building you are using is taller than this, larger than the maximum footprint given above or includes battlements (see page 95), treat it as two or more smaller buildings joined together.

Не оно?

Изменено пользователем Heavy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По правилам огнемета. Узкий конец в контакте с базой. Модели, которые под шаблоном - получают попадания.

Правда? А в правилах так:

Оружие огнемётного типа может попасть по

моделям, накрытым шаблоном только на одном уровне. Это

может быть этаж, на котором находится стреляющий, или

этаж на один уровень выше или ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда? А в правилах руин так:

Я поправил ошибку, которая приводит к неверным выводам.

Buildings vs Ruins

It's important to note that these rules cover intact buildings rather than ruins. Essentially, if your structure is fully enclosed and has a roof, use the rules presented here. If your structufe is merely a collection of ruined walls, then use the ruins rules presented on page 98.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и продолжалась битва...

и стоял Qoom один против всех...

и настаивал на том, чего нет в рулбуке...

Со стороны конечно смешно будет смотреться огнеметчик, который с легкостью жгет отряд на крыше бастиона в 9" от земли, но тем же огнеметом не может достать до третьего этажа в руине в 6" от него.)

Денис, в твоей цитате "...if your structure is fully enclosed and has a roof, use the rules presented here". Можно цитату, какие именно правила presented here?

Заранее благодарю.

Изменено пользователем Mr' Sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этажи есть сами по себе. Так же, как и головы (не у всех), руки, крылья и много очевидных вещей не прописанных в правилах. То, как оно явно прописано в руинах, свободно может быть использовано для непонятных ситуаций вокруг зданий. Я задал вопрос про огнемёт и бастион. Денис дал совершенно пустой ответ (не ожидал от него), но ни капельки не ответил. Я же предлагаю простое и очевидное решение. Огнемётчик заявляет атаку и этаж (плюс-минус 1 со своим), смотрим модели и файерпоинты на указанном уровне, попадающие под шаблон.

Я даже привёл рисунок. Не нравятся в нём огнемётные шаблоны, замените на шаблоны взрывов. По крайней мере моя трактовка находит отражение в рульбуке и проясняет многие непонятные ситуации. Ваша же точка зрения такая: "это прямо не прописано в книге правил, поэтому этого не существует, мы не знаем, что будем делать, если возникнут спорные ситуации".

Например: в правилах не прописано, что такое глаза, и на каких моделях они есть. Но, тем не менее, сам рульбук предлагает смотреть от глаз модели. В таком случае я могу запретить товарищу, отрицающему наличие этажей, стрелять пехотными моделями, которые требуют линии видимости. Поскольку нельзя провести линию видимости от того, чего не прописано в правилах.

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, в твоей цитате "...if your structure is fully enclosed and has a roof, use the rules presented here". Можно цитату, какие именно правила presented here?

стр. 92

Этажи есть сами по себе. Так же, как и головы (не у всех), руки, крылья и много очевидных вещей не прописанных в правилах.

Но правила у них есть только в руинах. А в зданиях - нет.

Чтобы разобраться с тем, что надо делать дальше надо вспомнить два базовых принципа трактовки ГВных правила.

1ое - если есть частные правила, то надо использовать их, а не базовые. Если частных правил нет - используем базовые.

2ое - частные правила одного объекта применяются к другому только если это прописано явно. Например правила стрельбы и входа/выхода из здания используют правила транспортов.

То, как оно явно прописано в руинах, свободно может быть использовано для непонятных ситуаций вокруг зданий.

А почему тогда нельзя использовать правила монстров для пехоты? Может потому, что монстры - не пехота, равно как и здания - не руины?

Я задал вопрос про огнемёт и бастион. Денис дал совершенно пустой ответ (не ожидал от него), но ни капельки не ответил.

То, что ты ответ не понял или не захотел принять, не значит, что он пустой. Я полностью ответил на твой вопрос с позиции рулбука - т.к. у battlement нет своих правил на стрельбу по ним из огнемета, то надо использовать базовые.

Я же предлагаю простое и очевидное решение.

Хоумрул ты предлагаешь.

По крайней мере моя трактовка находит отражение в рульбуке и проясняет многие непонятные ситуации.

Твоя трактовка уровня "вот джамппехота может игнорировать дифф террей, давайте и пехота тоже так будет делать".

Ваша же точка зрения такая: "это прямо не прописано в книге правил, поэтому этого не существует, мы не знаем, что будем делать, если возникнут спорные ситуации".

Нет. Наша трактовка такая: если правило не прописано для частного случая, то мы будем играть по базовым правилам.

Например: в правилах не прописано, что такое глаза, и на каких моделях они есть. Но, тем не менее, сам рульбук предлагает смотреть от глаз модели. В таком случае я могу запретить товарищу, отрицающему наличие этажей, стрелять пехотными моделями, которые требуют линии видимости. Поскольку нельзя провести линию видимости от того, чего не прописано в правилах.

Требуй. Потому будешь требовать, чтобы с тобой хоть кто-то играл.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...